См. Документы Министерства финансов Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2019 г. N 255н
О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ, РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ДОГОВОРА О КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОГОВОРА О ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРА (КОНТРАКТА), СУММЫ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СОГЛАШЕНИЕМ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 380-ФЗ
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 6, пунктом 23 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 1765 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2019 г.), подпунктами "е" и "ж" пункта 36 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1819 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2019 г.), приказываю:
утвердить Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" согласно приложению к настоящему приказу.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2019 г. N 255н
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ, РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ДОГОВОРА О КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОГОВОРА О ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРА (КОНТРАКТА), СУММЫ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СОГЛАШЕНИЕМ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 380-ФЗ
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения юридическими лицами, получающими средства, указанные в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6), части 7 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 49, ст. 6939) (далее соответственно - целевые средства, получатель целевых средств, Федеральный закон), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, в соответствии:
а) с подпунктом "в" пункта 6, пунктом 23 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 1765, в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании:
соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) (далее - субсидии), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий (грантов в форме субсидий) в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2, частью 7 статьи 5 Федерального закона (далее - соглашение);
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);
государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 2 части 7 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о проведении капитального ремонта);
соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;
договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта (далее - договор (контракт);
б) с подпунктами "е" и "ж" пункта 36 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1819, в отношении целевых средств, предоставленных на основании государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт по выполнению государственного оборонного заказа).
2. Получатель целевых средств ведет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета по каждому соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту), контракту по выполнению государственного оборонного заказа, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - при совместном упоминании - Договор), в соответствии с учетной политикой, принятой получателем целевых средств в установленном порядке <1> (далее - Учетная политика).
--------------------------------
<1> Статья 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344, 2019, N 30, ст. 4149) (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ).
3. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с Учетной политикой получателя целевых средств обособленно по каждому Договору (далее - регистры аналитического учета).
4. Фактические затраты, отнесенные на исполнение Договора, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств) в соответствии с Учетной политикой.
5. Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой.
Распределение накладных расходов на каждый Договор осуществляется пропорционально срокам исполнения, определенным Договором, либо срокам использования авансового платежа по нему (если Договором предусмотрена выплата аванса), и оформляется справкой <2> и Расчетом суммы накладных расходов по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту), контракту по выполнению государственного оборонного заказа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) (далее - Расчет накладных расходов).
--------------------------------
<2> Организациями бюджетной сферы применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833), утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный номер 49282).
6. Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой.
7. Первичные (сводные) учетные документы должны содержать, кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, идентификатор Договора и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к Договору.
8. Приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов на нужды учреждения, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.
9. В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору.
10. При ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется раскрытие информации о структуре цены Договора путем формирования расходной декларации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку) (далее - Расходная декларация):
в части плановых показателей - по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств, отраженным в сведениях об операциях с целевыми средствами, представленных в соответствии с порядком санкционирования целевых средств, установленным Министерством финансов Российской Федерации <3>, на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, порядок санкционирования);
--------------------------------
<3> Абзац третий части 1 статьи 5 Федерального закона.
в части фактических показателей - на основании фактических кассовых выплат получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня, отраженным в платежных документах, представленных получателем целевых средств в соответствии с порядком санкционирования;
в части показателей раздельного учета - на основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств.
11. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от получателя целевых средств обращения в произвольной письменной форме о предоставлении информации для формирования Расходной декларации в целях проведения платежа при окончательном расчете по Договору или при оплате этапа исполнения Договора (если условиями Договора предусмотрены этапы его исполнения), или в иные сроки, определенные актом Правительства Российской Федерации, направляет получателю целевых средств информацию, отраженную на лицевом счете, предназначенном для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом получателю целевых средств в территориальном органе Федерального казначейства <4>, в части плановых и фактических показателей (графы 5 и 6 Расходной декларации), сформированных в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 10 настоящего Порядка.
--------------------------------
<4> Абзац второй части 1 статьи 5 Федерального закона.
12. Получатель целевых средств с учетом информации, полученной от территориального органа Федерального казначейства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, формирует Расходную декларацию на основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня (графы 7 и 8 Расходной декларации), и направляет Расходную декларацию в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронного документа, подписанного руководителем получателя целевых средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя целевых средств (далее - иное уполномоченное лицо) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
К Расходной декларации получателем целевых средств прилагаются справка и Расчет накладных расходов, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, а также Выписка из регистров аналитического учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), содержащая информацию о затратах, отнесенных на себестоимость Договора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
При отсутствии технической возможности Расходная декларация и прилагаемые к ней документы, подписанные руководителем получателя целевых средств или иным уполномоченным лицом, направляются на бумажном носителе.
13. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Приложение N 1
к Порядку ведения раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности, распределения накладных
расходов, раскрытия информации
о структуре цены государственного
контракта, договора о капитальных
вложениях, контракта учреждения,
договора о проведении капитального
ремонта, договора (контракта), суммы
средств, предусмотренных соглашением,
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г.
N 380-ФЗ "О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов", утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2019 г. N 255н
(рекомендуемый образец)
Расчет суммы накладных расходов по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту), контракту по выполнению государственного оборонного заказа от "__" __________ 20__ г.
Наименование получателя целевых средств ____________________________________
|
ИНН
|
|
Соглашение, государственный контракт, договор о капитальных вложениях, контракт учреждения, договор о проведении капитального ремонта, договор (контракт), контракт по выполнению государственного оборонного заказа (далее - Договор)
|
Дата
|
|
Идентификатор Договора
(при наличии)
|
||
Месяц/год расчета суммы накладных расходов по Договору
|
||
Показатель базы распределения в соответствии с Учетной политикой
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
|
по ОКЕИ
|
383
|
Виды затрат/Статьи затрат
|
Сумма <1>
|
База распределения накладных расходов <2>
|
Сумма (доля) Договора в базе распределения <3>
|
Коэффициент распределения накладных расходов <4>
|
Сумма, отнесенная на себестоимость Договора <5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Общепроизводственные, в том числе:
|
|||||
Общехозяйственные, в том числе:
|
|||||
Административно-управленческие, в том числе:
|
|||||
Итого
|
Руководитель (уполномоченное лицо) получателя целевых средств ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. (дата подписания)
--------------------------------
<1> Указывается общая сумма затрат в разрезе видов затрат/статей затрат за период.
<2> Указывается сумма, являющаяся базой распределения накладных расходов в соответствии с Учетной политикой.
<3> Указывается сумма (доля) Договора в базе распределения накладных расходов.
<4> Гр. 5 = гр. 4 / гр. 3.
<5> Гр. 6 = гр. 2 x гр. 5.
Приложение N 2
к Порядку ведения раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности, распределения накладных
расходов, раскрытия информации
о структуре цены государственного
контракта, договора о капитальных
вложениях, контракта учреждения,
договора о проведении капитального
ремонта, договора (контракта), суммы
средств, предусмотренных соглашением,
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г.
N 380-ФЗ "О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов", утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2019 г. N 255н
(рекомендуемый образец)
Информация N ______ о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы средств, предусмотренных соглашением (Расходная декларация) от "__" __________ 20__ г.
Наименование получателя целевых средств
|
ИНН
|
||
КПП
|
|||
по Сводному Реестру
|
|||
Номер лицевого счета
|
|||
Аналитический код раздела
|
|||
Соглашение, государственный контракт, договор о капитальных вложениях, контракт учреждения, договор о проведении капитального ремонта, договор (контракт), контракт по выполнению государственного оборонного заказа (далее - Договор)
|
Идентификационный код закупки (при наличии)
|
||
Идентификатор Договора (при наличии)
|
|||
Признак исполнения Договора (исполнение, исполнен, расторгнут)
|
|||
Срок исполнения Договора
|
Дата начала
|
||
Дата окончания
|
|||
Цена исполнения Договора по годам:
|
Всего:
|
||
на текущий финансовый год
|
цена
|
||
на первый год планируемого периода
|
цена
|
||
на второй год планируемого периода
|
цена
|
||
на последующие годы
|
цена
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
|
по ОКЕИ
|
383
|
N п/п
|
Укрупненный код Перечня
|
Детализированный код Перечня
|
Наименование показателя
|
Кассовый расход
|
Факт (раздельный учет) <1>
|
Примечание <2>
|
|
План
|
Факт
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
x
|
x
|
Цена Договора всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
1.1
|
x
|
x
|
налог на добавленную стоимость (далее - НДС)
|
||||
1.2
|
x
|
x
|
НДС к зачету по приобретенным товарам, работам, услугам (вычитается) <3>
|
x
|
|||
2
|
0999
|
0999 001
|
Чистая прибыль - всего (сумма):
|
||||
2.1
|
x
|
x
|
% от цены Договора
|
||||
3
|
x
|
x
|
Затраты (себестоимость) (сумма строк 3.1 - 3.2) - всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.1
|
x
|
x
|
Прямые затраты - всего
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.1.1
|
0100
|
x
|
Выплаты персоналу:
|
||||
3.1.1.1
|
x
|
0100 001
|
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов) в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
||||
3.1.1.2
|
x
|
0100 002
|
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений
|
||||
3.1.1.3
|
x
|
0100 003
|
компенсация найма (поднайма) жилых помещений
|
||||
3.1.1.4
|
x
|
0100 004
|
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей
|
||||
3.1.1.5
|
x
|
0100 005
|
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников)
|
||||
3.1.1.6
|
x
|
0100 006
|
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам
|
||||
3.1.1.7
|
x
|
0100 007
|
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты
|
||||
3.1.2
|
0200
|
x
|
Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем которого является физическое лицо или индивидуальный предприниматель:
|
||||
3.1.2.1
|
x
|
0200 001
|
выплаты на приобретение услуг связи
|
||||
0200 002
|
|||||||
0200 003
|
|||||||
0200 004
|
|||||||
3.1.2.2
|
x
|
0200 005
|
выплаты на приобретение транспортных услуг
|
||||
0200 006
|
|||||||
0200 007
|
|||||||
3.1.2.3
|
x
|
0200 010
|
выплаты на приобретение коммунальных услуг
|
||||
0200 011
|
|||||||
3.1.2.4
|
x
|
0200 012
|
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств
|
||||
3.1.2.5
|
x
|
0200 013
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств
|
||||
0200 014
|
|||||||
0200 015
|
|||||||
0200 016
|
|||||||
0200 017
|
|||||||
3.1.2.6
|
x
|
0200 018
|
выплаты, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг в области информационных технологий
|
||||
0200 019
|
|||||||
0200 020
|
|||||||
0200 021
|
|||||||
3.1.2.7
|
x
|
0200 022
|
выплаты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы
|
||||
3.1.2.8
|
x
|
0200 028
|
выплаты, связанные с оказанием услуг рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации)
|
||||
3.1.2.9
|
x
|
0200 023
|
прочие затраты
|
||||
0200 024
|
|||||||
0200 025
|
|||||||
0200 026
|
|||||||
0200 027
|
|||||||
0200 029
|
|||||||
0200 030
|
|||||||
0200 031
|
|||||||
0200 032
|
|||||||
3.1.3
|
0300
|
x
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем которого является физическое лицо или индивидуальный предприниматель
|
||||
3.1.3.1
|
x
|
0300 001
|
Закупка непроизведенных активов
|
||||
0300 002
|
|||||||
0300 030
|
|||||||
3.1.3.2
|
x
|
0300 003
|
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
||||
0300 004
|
|||||||
0300 005
|
|||||||
0300 006
|
|||||||
0300 007
|
|||||||
0300 031
|
|||||||
3.1.3.3
|
x
|
0300 008
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
||||
0300 009
|
|||||||
0300 010
|
|||||||
0300 011
|
|||||||
0300 012
|
|||||||
0300 013
|
x
|
||||||
0300 014
|
|||||||
0300 015
|
|||||||
0300 016
|
|||||||
0300 017
|
|||||||
0300 018
|
|||||||
0300 019
|
|||||||
0300 020
|
|||||||
0300 021
|
|||||||
0300 033
|
|||||||
0300 034
|
|||||||
0300 022
|
|||||||
3.1.3.4
|
x
|
0300 023
|
Увеличение стоимости основных средств
|
||||
0300 024
|
|||||||
0300 025
|
|||||||
0300 026
|
|||||||
0300 027
|
|||||||
0300 028
|
|||||||
0300 029
|
|||||||
3.1.3.5
|
x
|
0300 032
|
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов
|
||||
3.1.4
|
0810
|
0810 001
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением НДС, налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ)
|
||||
0810 002
|
|||||||
0810 003
|
|||||||
0810 004
|
|||||||
3.1.5
|
0811
|
0811 001
|
НДС
|
||||
3.1.6
|
0812
|
0812 001
|
НДФЛ
|
||||
3.1.7
|
0813
|
0813 001
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование
|
||||
0814
|
0814 001
|
||||||
0815
|
0815 001
|
||||||
3.1.8
|
0820
|
x
|
Иные выплаты:
|
||||
3.1.8.1
|
x
|
0820 001
|
выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам)
|
||||
0820 002
|
|||||||
0820 003
|
|||||||
3.1.8.2
|
x
|
0820 008
|
Иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по укрупненным кодам Перечня 0100 - 0300, 0810, 0820
|
||||
3.2
|
0888
|
x
|
Накладные расходы:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.2.1
|
x
|
x
|
общепроизводственные затраты - всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.2.1.1
|
x
|
0888 001
|
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства
|
||||
3.2.1.2
|
x
|
0888 002
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование
|
||||
3.2.1.3
|
x
|
0888 003
|
прочие затраты общепроизводственного назначения
|
||||
3.2.1.4
|
x
|
0888 017
|
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера
|
||||
3.2.1.5
|
x
|
0888 018
|
уплата НДФЛ
|
||||
3.2.2
|
x
|
x
|
общехозяйственные затраты - всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.2.2.1
|
x
|
0888 005
|
затраты на консультационные услуги
|
||||
3.2.2.2
|
x
|
0888 006
|
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения
|
||||
3.2.2.3
|
x
|
0888 007
|
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения
|
||||
3.2.2.4
|
x
|
0888 008
|
расходы по обслуживанию транспортных средств
|
||||
3.2.2.5
|
x
|
0888 009
|
расходы на услуги связи
|
||||
3.2.2.6
|
x
|
0888 010
|
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением Договора
|
||||
3.2.2.7
|
x
|
0888 019
|
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера
|
||||
3.2.2.8
|
x
|
0888 020
|
уплата НДФЛ
|
||||
3.2.2.9
|
x
|
0888 021
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование
|
||||
3.2.2.10
|
x
|
0888 011
|
прочие затраты общехозяйственного назначения
|
||||
3.2.3
|
x
|
x
|
административно-управленческие расходы - всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
3.2.3.1
|
x
|
0888 012
|
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера
|
||||
3.2.3.2
|
x
|
0888 013
|
оплата труда административно-управленческого персонала
|
||||
3.2.3.3
|
x
|
0888 022
|
НДФЛ
|
||||
3.2.3.4
|
x
|
0888 014
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование
|
||||
3.2.3.5
|
x
|
0888 015
|
обучение административно-управленческого персонала
|
||||
3.2.3.6
|
x
|
0888 016
|
прочие непроизводственные расходы
|
||||
4.
|
0991
|
0991 001
|
Окончательный расчет (экономия)
|
||||
Справочно:
|
|||||||
5 <4>
|
0610
|
x
|
Выплаты по перечислению авансовых платежей по контрактам (договорам) - всего:
|
||||
в том числе:
|
|||||||
0610 001
|
оказание услуг
|
||||||
0610 002
|
выполнение работ
|
||||||
0610 003
|
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.)
|
||||||
6 <3>, <4>
|
x
|
x
|
Амортизация, в том числе, относящаяся к:
|
x
|
|||
6.1
|
x
|
x
|
прямым затратам
|
x
|
|||
6.2
|
x
|
x
|
накладным расходам
|
x
|
|||
7 <3>, <4>
|
x
|
x
|
Прибыль от себестоимости - всего: сумма
|
x
|
|||
7.1
|
x
|
x
|
% от себестоимости
|
x
|
|||
в том числе:
|
x
|
||||||
7.2
|
x
|
x
|
налог на прибыль (сумма/%)
|
/
|
x
|
/
|
/
|
Руководитель (уполномоченное лицо) получателя целевых средств ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. (дата подписания)
--------------------------------
<1> В случае, если расходы по затратам не осуществляются, то в графе 7 ставится прочерк.
<2> Указываются причины несоответствия показателей граф 7 и 6.
<3> Графа кассовый расход не заполняется.
<4> Информация по строкам 5 - 7.2 носит справочный характер и не учитывается при формировании строк 1 - 4. В строке 7 указывается размер прибыли с учетом налога на прибыль организаций, полученной от реализации товаров, работ, услуг, предусмотренных Договором, рассчитанный от стоимости затрат (себестоимости), учитываемой при налогообложении прибыли получателя целевых средств.
Приложение N 3
к Порядку ведения раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности, распределения накладных
расходов, раскрытия информации
о структуре цены государственного
контракта, договора о капитальных
вложениях, контракта учреждения,
договора о проведении капитального
ремонта, договора (контракта), суммы
средств, предусмотренных соглашением,
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г.
N 380-ФЗ "О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов", утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2019 N 255н
(рекомендуемый образец)
Выписка из регистров аналитического учета N ______ от "__" __________ 20__ г.
Наименование получателя целевых средств ____________________
|
ИНН
|
|
Соглашение, государственный контракт, договор о капитальных вложениях, контракт учреждения, договор о проведении капитального ремонта, договор (контракт), контракт по выполнению государственного оборонного заказа (далее - Договор)
|
Номер Договора (при наличии)
|
|
Дата
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
|
по ОКЕИ
|
383
|
Идентификатор Договора
|
Укрупненный код <1>
|
Детализированный код <2>
|
Наименование выплат <3>
|
Документ-основание <4>
|
Документ закупки (партии) <6>
|
|||||||||
наименование документа
|
дата
|
номер
|
количество
|
сумма <5>
|
наименование документа
|
дата
|
номер
|
поставщик
|
количество
|
сумма
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Руководитель (уполномоченное лицо получателя целевых средств) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. (дата подписания)
--------------------------------
<1> Указывается укрупненный код в соответствии с Перечнем.
<2> Указывается детализированный код в соответствии с Перечнем.
<3> Указывается наименование выплат по соответствующему детализированному коду в соответствии с Перечнем.
<4> Указывается наименование, номер и дата документа, которым фиксируется использование соответствующего ресурса для выпуска продукции или исполнения иных обязательств получателя целевых средств по Договору.
<5> Указывается сумма выплаты.
<6> Заполняется при применении партионного метода учета (при поступлении товаров одновременно по одному документу либо по нескольким документам).