См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 111н

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
N ВГ-3-02/442

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ОД-636

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2000 года

О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ
КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БАНКАМИ И ДРУГИМИ
КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛУГ

В связи с вступлением в силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:

1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.

2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н.

Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.

Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

И.о. Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
В.В.ГУСЕВ

Председатель
Центрального банка
Российской Федерации
В.В.ГЕРАЩЕНКО

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области