См. Документы Министерства энергетики Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2017 г. N 1006

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНЭНЕРГО РОССИИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 620

Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по согласованию вывода из эксплуатации объектов электроэнергетики, утвержденный приказом Минэнерго России от 8 сентября 2015 г. N 620 (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2015 г., регистрационный N 39112), с изменениями, внесенными приказом Минэнерго России от 7 марта 2017 г. N 164 (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2017 г., регистрационный N 46806).

Министр
А.В.НОВАК

Утверждены
приказом Минэнерго России
от 23 октября 2017 г. N 1006

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНЭНЕРГО РОССИИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 620

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Информация о месте нахождения, графике работы Минэнерго России и о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".

2. В абзаце первом пункта 3.4 слова ", на официальном сайте Минэнерго России www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Минэнерго России)," исключить.

3. В абзаце втором пункта 3.4 слова "на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале также" исключить.

4. После пункта 3.4 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.

На Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложением;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

5. После пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 40.5 настоящего Административного регламента.".

6. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после пункта 27 дополнить подразделом следующего содержания:

"Запрет требовать от заявителя предоставления документов,
информации или осуществления действий

27.1. При предоставлении государственной услуги запрещается:

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также указания цели приема.".

7. В пункте 28 слова ", на официальном сайте Минэнерго России, а также" и слова "через официальный сайт Минэнерго России, а также" исключить.

8. Наименование раздела III "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме".

9. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" после пункта 40 дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок осуществления административных
процедур (действий) в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала

40.1. Запись на прием в Минэнерго России для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.

40.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минэнерго России посредством Единого портала.

40.3. Минэнерго России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минэнерго России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Минэнерго России, ответственным за прием и регистрацию документов.

После регистрации запрос направляется в уполномоченный Департамент, ответственный за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

40.4. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

40.5. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить приказ о согласовании, приказ о приостановлении на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

40.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минэнерго России в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.

40.7. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603; N 40, ст. 5555; 2016, N 48 (ч. 3), ст. 6765; 2017, N 15 (ч. 7), ст. 2235)".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области