См. Документы Министерства энергетики Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2019 г. N 1181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНЭНЕРГО РОССИИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2018, N 31, ст. 4849) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России.

2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившими силу:

приказ Минэнерго России от 16 июня 2017 г. N 536 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России" (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2017 г., регистрационный N 47367);

приказ Минэнерго России от 17 июля 2018 г. N 568 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, утвержденный приказом Минэнерго России от 16 июня 2017 г. N 536" (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 2018 г., регистрационный N 51856).

Министр
А.В.НОВАК

Приложение
к приказу Минэнерго России
от 05.11.2019 г. N 1181

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНЭНЕРГО РОССИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России (далее - соответственно план, учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - обособленные подразделения), при принятии учреждением, их создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении плана обособленным подразделениям.

1.2. При составлении плана учреждение руководствуется Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) (далее - Требования), а также настоящим Порядком.

1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.

II. Составление плана

2.1. Проект плана составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой. Рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Минэнерго России направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидии в сроки, установленные Минэнерго России для формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете.

2.3. Проект плана представляется учреждением в Минэнерго России в составе документов к обоснованиям бюджетных ассигнований, формируемых при проекте федерального закона о федеральном бюджете <*>. К проекту плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

--------------------------------

<*> В случае если учреждению предоставляются субсидии из федерального бюджета.

Рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учреждение самостоятельно разрабатывает дополнительные формы для обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) и годам.

2.4. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться в соответствии с пунктом 11 Требований в разрезе поступлений и выплат по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года план должен быть приведен в соответствие с настоящим Порядком в течение 1 месяца после изменения подведомственности учреждения.

2.6. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект плана учреждения на основании проекта плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.

III. Утверждение плана

3.1. План федерального государственного автономного учреждения утверждается руководителем федерального государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения до 1 марта текущего финансового года.

Копия утвержденного плана, а также расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, направляются в Минэнерго России в течение 10 рабочих дней после утверждения плана.

3.2. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем федерального государственного бюджетного учреждения до 1 марта текущего финансового года.

Копия утвержденного плана, а также обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, направляются в Минэнерго России в течение 10 рабочих дней после утверждения плана.

3.3. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании плана, утвержденного в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, утверждает план головного учреждения без учета обособленных подразделений и планы для каждого обособленного учреждения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.

IV. Внесение изменений в план

4.1. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.

4.2. Копия утвержденного плана федерального государственного автономного учреждения с учетом изменений направляется в Минэнерго России ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 1 февраля года, следующего за истекшим.

Копия утвержденного плана федерального государственного бюджетного учреждения с учетом изменений направляется в Минэнерго России в течение 10 рабочих дней с даты внесения изменений. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 1 февраля года, следующего за истекшим.

Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Минэнерго России

(рекомендуемый образец)

                                                       Утверждаю
                                            _______________________________
                                                (наименование должности
                                                 уполномоченного лица)
                                            _______________________________
                                               (наименование учреждения)
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
                                               "__" ____________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)
Коды
от "__" _________ 2020 г. <2>
Дата
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Единица измерения: руб
по ОКЕИ
383
                      Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Сумма
на 20__ г.
текущий финансовый год
на 20__ г.
первый год планового периода
на 20__ г.
второй год планового периода
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств на начало текущего финансового года <4>
0001
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <4>
0002
x
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждения
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
целевые субсидии
1510
180
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего <5>
1980
x
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
x
Расходы, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
x
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
x
на иные выплаты работникам
2142
119
x
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
x
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2160
134
x
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2170
139
x
в том числе:
на оплату труда стажеров
2171
139
x
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)
2172
139
x
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
x
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
x
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
x
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
x
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2240
360
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2410
810
x
взносы в международные организации
2420
862
x
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2430
863
x
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
x
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <6>
2600
x
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
242
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2650
400
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2651
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего <7>
3000
100
x
в том числе:
налог на прибыль <7>
3010
x
налог на добавленную стоимость <7>
3020
x
прочие налоги, уменьшающие доход <7>
3030
x
Прочие выплаты, всего <8>
4000
x
x
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
x
    --------------------------------
    <1>  В  случае  утверждения федерального закона (решения) о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    <2>  Указывается  дата  подписания  плана, а в случае утверждения плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения плана.
    <3> В графе 3 отражаются:
    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников
финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов;
    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата
налогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на
добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности);
    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников
финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.
    <4>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков
средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели
по   решению  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя,
планируются   на   этапе   формирования   проекта  плана  либо  указываются
фактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный План
после завершения отчетного финансового года.
    <5>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе
показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской
задолженности   прошлых   лет   включая   возврат   предоставленных  займов
(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковских
депозитах.   При   формировании   плана   (проекта   плана)   обособленному
подразделению показатель прочих поступлений включает показатель поступлений
в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
    <6>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные  в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана, подлежат
детализации  в  Разделе  2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" плана.
    <7> Показатель отражается со знаком "минус".
    <8>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя в том числе показатели
уменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,
предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов
(микрозаймов),  размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств на
банковских  депозитах. При формировании плана (проекта плана) обособленному
подразделению  показатель  прочих  выплат включает показатель поступлений в
рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

            Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
                             работ, услуг <9>
N п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Сумма
на 20__ г.
(текущий финансовый год)
на 20__ г.
(первый год планового периода)
на 20__ г.
(второй год планового периода)
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <10>
26000
x
1.1.
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 26, ст. 3318) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2019, N 31, ст. 4422) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <11>
26100
x
1.2.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>
26200
x
1.3.
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>
26300
x
1.4.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>
26400
x
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
x
1.4.1.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26411
x
1.4.1.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>
26412
x
1.4.2.
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278)
26420
x
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26421
x
1.4.2.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>
26422
x
1.4.3.
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <14>
26430
x
1.4.4.
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
x
1.4.4.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26441
x
1.4.4.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>
26442
x
1.4.5.
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
x
1.4.5.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26451
x
1.4.5.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
26452
x
2.
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <15>
26500
x
в том числе по году начала закупки:
26510
3.
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
x
в том числе по году начала закупки:
26610
    Руководитель учреждения
    (уполномоченное лицо      ___________  _________  _____________________
    учреждения)               (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель ___________  ___________________  _________
                (должность)  (фамилия, инициалы)  (телефон)

"__" ____________ 20__ г.

--------------------------------

<9> в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.

<10> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.

<11> Указывается сумма договоров (контрактах) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях предусмотренных указанными федеральными законами.

<12> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<13> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<14> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<15> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Минэнерго России

(рекомендуемые образцы)

Обоснования (расчеты)
плановых показателей поступлений и выплат к плану
финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения

1. Расчеты расходов на оплату труда

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год _______________

N п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность,
единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Фонд оплаты труда в год,
руб. (гр. 3 x гр. 4 x 12)
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
x
x
x

2. Расчеты на выплаты пособий персоналу

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год _______________

N п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x

3. Расчеты страховых взносов на обязательное
социальное страхование

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

N п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
На 20__ год
(текущий финансовый год)
На 20__ год
(первый год планового периода)
На 20__ год
(второй год планового периода)
На 20__ год
(текущий финансовый год)
На 20__ год
(первый год планового периода)
На 20__ год
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
x
1.1.
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2.
по ставке 10,0%
1.3.
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
x
2.1.
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2.
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
x

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2018, N 53, ст. 8403).

4. Расчеты на выплаты компенсационного характера персоналу

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день,
руб.
Количество работников,
чел.
Количество дней
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x

5. Расчеты расходов на выплаты по социальному обеспечению
и иным выплатам населению

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

6. Расчет расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
Итого:
x

7. Расчет расходов на безвозмездные перечисления
организациям и физическим лицам

Код по бюджетной классификации ____________________

Источник финансового обеспечения ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

8. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

9. Расчет расходов на услуги связи

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x

10. Расчет расходов на транспортные услуги

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:

11. Расчет расходов на коммунальные услуги

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x

12. Расчет расходов на аренду имущества

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
x

13. Расчет расходов на содержание имущества

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

14. Расчет расходов на оплату прочих услуг и работ

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
Итого:
x

15. Расчет расходов на приобретение объектов движимого
имущества, материальных запасов

Код по бюджетной классификации ____________________

Год ____________________

N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
5
Итого:
x
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области