См. Документы Министерства энергетики Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г. N 21172

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2011 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО

РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.

Министр

С.И.ШМАТКО

Утвержден

Приказом Минэнерго России

от 24.03.2011 N 87

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО

РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) (далее - Положение о формировании государственного задания), в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - учреждения), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности. "*"

--------------------------------

"*" В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

3. Положения настоящего Порядка применяются к подведомственным Минэнерго России федеральным государственным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы): в области топливно-энергетического комплекса, здравоохранения и науки, а также федеральным государственным автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги в области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).

4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) учреждениями государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение его деятельности, отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.

5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества для конкретного учреждения определяются расчетным путем.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и определяются учреждениями в Минэнерго России по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1 - 3.

6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:

, где

- объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минэнерго России на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения на выполнение указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), определяемых в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным Приказом Минэнерго России от 29.11.2010 N 583 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2011, регистрационный N 19889).

II. Методы определения нормативных затрат

9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

, где

- группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;

- группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

10. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

11. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

12. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов (п. 1 таблицы 1).

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативные затраты на оплату труда в очередном финансовом году определяются с учетом индексации заработной платы.

В случае участия одних и тех же работников учреждения, в предоставлении двух или более государственных услуг, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.

В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; на общехозяйственные нужды, используется структурный метод.

15. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (п. 2 таблицы 1).

16. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги (п. 3 таблицы 1).

17. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды, таблица 1).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат (таблица 2):

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

18. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, тарифов очередного финансового года, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества (п. 1 таблицы 2).

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (п. 1.1 таблицы 2);

нормативные затраты на горячее водоснабжение (п. 1.2 таблицы 2);

нормативные затраты на потребление тепловой энергии - учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.3 таблицы 2);

нормативные затраты на электрической энергии - учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.4 таблицы 2).

При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в нормативных затратах на коммунальные услуги аналогично затратам на теплоснабжение.

При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).

19. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат (п. 2 таблицы 2):

нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности - определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности (п. 2.1 таблицы 2);

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды (п. 2.2 таблицы 2);

нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами - определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами (п. 2.3 таблицы 2);

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества (п. 2.4 таблицы 2).

20. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат (п. 3 таблицы 2):

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (п. 3.1 таблицы 2);

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, - определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике) (п. 3.2 таблицы 2);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с учетом установленных страховых тарифов и транспортных средств, принадлежащих учреждению (п. 3.3 таблицы 2);

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества (п. 3.4 таблицы 2).

21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (п. 4 и п. 5 таблицы 2).

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, - далее административно-управленческий персонал (АУП)), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда (п. 6 таблицы 2).

Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (п. 6.1 и п. 6.2 таблицы 2).

В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.

23. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (п. 7 таблицы 2).

III. Методика расчета объема затрат на содержание

в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого

и особо ценного движимого имущества учреждений

24. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения учитываются следующие затраты (таблица 3):

нормативные затраты на потребление тепловой энергии - учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1 таблицы 3);

нормативные затраты на потребление электрической энергии - учитываются в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 2 таблицы 3);

нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (п. 3, п. 3.1 и п. 3.2 таблицы 3).

25. Нормативные затраты на потребление тепловой и электрической энергии определяются исходя из объемов потребления по видам энергетических ресурсов и тарифов очередного финансового года, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.

При расчете нормативных затрат на потребление тепловой и электрической энергии учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им видов энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ.

26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Определение нормативных затрат федеральными

государственными бюджетными учреждениями в области

топливно-энергетического комплекса

27. Федеральные государственные бюджетные учреждения в области топливно-энергетического комплекса в рамках государственного задания определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка.

V. Определение нормативных затрат федеральным

государственным бюджетным медицинским учреждением

28. Федеральное государственное бюджетное медицинское учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.

Для определения нормативных затрат медицинской помощи в амбулаторных стационарных условиях используются данные внутреннего учета учреждения.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение медикаментов и перевязочных средств, медицинской техники и запчастей к ней, оборудования и инструментария, изделий медицинского назначения, расходных материалов для лабораторий, стоматологических и рентгенологических кабинетов, химикатов, стекла, химпосуды, мягкого инвентаря, средств медицинской реабилитации, продуктов питания, мебели, компьютерной и оргтехники, электроники, канцелярских и хозяйственных товаров.

Нормативные затраты определяются для работ по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также услуг по обеспечению донорской кровью и ее компонентами учреждения в объеме, необходимом для оказания своевременной и качественной медицинской помощи в стационарных условиях.

VI. Определение нормативных затрат федеральным

государственным бюджетным научным учреждением

29. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка.

VII. Определение нормативных затрат федеральными

государственными автономными образовательными учреждениями

дополнительного профессионального образования

30. Федеральные государственные автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в рамках государственного задания (далее - услуги ДПО) определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.

30.1. Для услуг ДПО по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме от 72 до 100 часов и свыше 100 часов (повышение квалификации), и свыше 500 часов (профессиональная переподготовка) в качестве объема оказания государственной услуги принимается показатель - число обучающихся (слушателей). Для расчетных целей используется показатель среднегодового контингента обучающихся, определяемый как произведение числа обучающихся по программе (чел.), умноженной на продолжительность обучения по данной программе (мес.), деленное на 12 (мес.).

30.2. В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, включаются оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава и преподавательского состава.

Нормативные затраты на оплату труда работников профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) определяются как произведение суммы средней стоимости единицы рабочего времени ППС и доплат за степени кандидата и доктора наук, занятого в оказании услуги ДПО (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания услуги ДПО (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе дополнительного профессионального образования).

Расчетная численность преподавательского состава определяется исходя из количества слушателей и расчетных норм, установленных законодательством Российской Федерации.

Объем средств на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук рассчитывается ежегодно исходя из утвержденной штатной численности.

Затраты на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807 "Об установлении окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук и доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук".

VIII. Порядок изменения нормативных затрат на оказание

государственных услуг и нормативных затрат

на содержание имущества

27. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в ведомственный перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься изменения.

При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание федеральными

государственными учреждениями,

подведомственными Минэнерго России,

государственных услуг и нормативных

затрат на содержание имущества

федеральных государственных

учреждений, утвержденному

Приказом Минэнерго России

от "__" ________ 2011 г. N ___

Утверждаю

Заместитель Министра энергетики

Российской Федерации

-------------------------------

___________ (_________________)

(подпись) (расшифровка

подписи)

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на оказание государственных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества

_________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование
государственной
услуги
Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные с
оказанием
государственной
услуги
Нормативные
затраты на
общехозяй-
ственные
нужды
Итого
нормативные
затраты на
оказание
государст-
венной
услуги "*"
Объем
государст-
венной
услуги
Затраты на
содержание
имущества
Сумма
финансового
обеспечения
выполнения
государст-
венного
задания
"**"
тыс. руб.
за ед.
тыс. руб.
за ед.
тыс. руб.
за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого отчетный
финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого текущий
финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого очередной
финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого первый
год планового
периода
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого второй
год планового
периода

--------------------------------

"*" Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на

общехозяйственные нужды (графа 3).

"**" Определяется путем суммирования произведения итогового объема

нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем

государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа

6).

Руководитель учреждения _______________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансово-

экономической службы _______________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

Таблица 1

Нормативные затраты, непосредственно связанные

с оказанием государственной услуги на ____ год

_______________________________________________

(наименование федерального государственного

учреждения)

┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Группа нормативных затрат │ Формула расчета │ Норматив │ В том числе │

│п/п│ │ │ затрат ├───────────┬──────────┬───────────┤

│ │ │ │ всего, │ услуга 1, │услуга 2, │ услуга F, │

│ │ │ │тыс. руб. │ тыс. руб. │тыс. руб. │ тыс. руб. │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │Нормативные затраты на оплату │N = ЗП + О │ N │ У1 │ У2 │ УF │

│ │труда и начисления на выплаты │ от нач │ от │ N │ N │ N │

│ │по оплате труда персонала, │ │ │ от │ от │ от │

│ │принимающего непосредственное │ │ │ │ │ │

│ │участие в оказании │ │ │ │ │ │

│ │государственной услуги (N ), │ │ │ │ │ │

│ │ от │ │ │ │ │ │

│ │где: │ │ │ │ │ │

│ │ЗП - затраты на оплату труда; │ │ │ │ │ │

│ │О - начисления на выплаты │ │ │ │ │ │

│ │ нач │ │ │ │ │ │

│ │по оплате труда │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Затраты на оплату труда (ЗП) │ЗП = ФОТ / Т x Т │ │ │ │ │

│ │ │ г у │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ФОТ - годовой фонд оплаты │ │ │ │ │ │

│ │труда специалистов, занятых │ │ │ │ │ │

│ │оказанием государственной │ │ │ │ │ │

│ │услуги, тыс. руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - нормативное рабочее время │ │ │ │ │ │

│ │ у │ │ │ │ │ │

│ │(в год), на оказание │ │ │ │ │ │

│ │государственной услуги, дни │ │ │ │ │ │

│ │(часы) │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - общая продолжительность │ │ │ │ │ │

│ │ г │ │ │ │ │ │

│ │рабочего времени в год, дни │ │ │ │ │ │

│ │(часы) │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Начисления на выплаты по │О = ЗП x k │ │ │ │ │

│ │оплате труда (О ) │ нач │ │ │ │ │

│ │ нач │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ЗП - затраты на оплату труда, │ │ │ │ │ │

│ │руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │k - тариф страхового взноса, % │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 2 │Нормативные затраты на │N = МЗ + МЗ │ N │ │ │ │

│ │приобретение материальных │ мз рм зч │ мз │ │ │ │

│ │запасов, потребляемые в │ │ │ │ │ │

│ │процессе оказания │ │ │ │ │ │

│ │государственной услуги (N ), │ │ │ │ │ │

│ │ мз │ │ │ │ │ │

│ │где: │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │МЗ - затраты на приобретение │ │ │ │ │ │

│ │ рм │ │ │ │ │ │

│ │расходных материалов, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │МЗ - затраты на приобретение │ │ │ │ │ │

│ │ зч │ │ │ │ │ │

│ │запасных частей, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 3 │Иные нормативные затраты, │N = ИН + ИН +│ N │ │ │ │

│ │непосредственно связанные с │ ин то свт │ ин │ │ │ │

│ │оказанием государственной │ИН + ИН + │ │ │ │ │

│ │услуги (N ), где: │ кмт оп │ │ │ │ │

│ │ ин │ИН + ИН + │ │ │ │ │

│ │ │ ит тип │ │ │ │ │

│ │ │ИН │ │ │ │ │

│ │ │ инр │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на техническое │ │ │ │ │ │

│ │ то │ │ │ │ │ │

│ │обслуживание, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ свт │ │ │ │ │ │

│ │приобретение средств │ │ │ │ │ │

│ │вычислительной и специальной │ │ │ │ │ │

│ │техники, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ кмт │ │ │ │ │ │

│ │приобретение копировально- │ │ │ │ │ │

│ │множительной техники, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на приобретение │ │ │ │ │ │

│ │ оп │ │ │ │ │ │

│ │оборудования и приборов, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на услуги в │ │ │ │ │ │

│ │ ит │ │ │ │ │ │

│ │области информационных │ │ │ │ │ │

│ │технологий, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ тип │ │ │ │ │ │

│ │типографские работы, услуги, │ │ │ │ │ │

│ │руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ИН - затраты на иные │ │ │ │ │ │

│ │ инр │ │ │ │ │ │

│ │расходы, непосредственно │ │ │ │ │ │

│ │связанные с оказанием │ │ │ │ │ │

│ │государственной услуги, руб. │ │ │ │ │ │

├───┴───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ИТОГО нормативные затраты, │G = N + N + │ G │ ГУ │ ГУ │ ГУ │

│непосредственно связанные с │ ГУ от мз │ ГУ │ G │ G │ G │

│оказанием государственной услуги │N │ │ 1 │ 2 │ F │

│(G ) │ ин │ │ │ │ │

│ ГУ │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

Расчет показателей для применения структурного метода

распределения затрат на общехозяйственные нужды

┌───────────────────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Наименование показателя │ Формула расчета │Услуга 1, %│Услуга 2, %│Услуга F, %│

├───────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 1 │ 1 У1 │ 1 │ │ │

│D - доля затрат на оплату труда │D = N / N x 100 │ D │ │ │

│ зп │ зп от от │ зп │ │ │

│и начисления на выплаты по оплате │ │ │ │ │

│труда для Услуги 1 в общей сумме │ │ │ │ │

│затрат на оплату труда и начислений│ │ │ │ │

│на выплаты по оплате труда, % │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 2 │ 2 У2 │ │ 2 │ │

│D - доля затрат на оплату труда │D = N / N x 100 │ │ D │ │

│ зп │ зп от от │ │ зп │ │

│и начисления на выплаты по оплате │ │ │ │ │

│труда для Услуги 2 в общей сумме │ │ │ │ │

│затрат на оплату труда и │ │ │ │ │

│начислений на выплаты по оплате │ │ │ │ │

│труда, % │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ F │ F УF │ │ │ F │

│D - доля затрат на оплату труда │D = N / N x 100 │ │ │ D │

│ зп │ зп от от │ │ │ зп │

│и начисления на выплаты по оплате │ │ │ │ │

│труда для Услуги F в общей сумме │ │ │ │ │

│затрат на оплату труда и │ │ │ │ │

│начислений на выплаты по оплате │ │ │ │ │

│труда, % │ │ │ │ │

└───────────────────────────────────┴──────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

Таблица 2

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на ____ год

________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения)

┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Группа нормативных затрат │ Формула расчета │ Норматив │ В том числе │

│п/п│ │ │ затрат ├───────────┬──────────┬───────────┤

│ │ │ │ всего, │ услуга 1, │услуга 2, │ услуга F, │

│ │ │ │тыс. руб. │ (с учетом │ (с учетом│ (с учетом │

│ │ │ │ │ 1 │ 2 │ F │

│ │ │ │ │ D ), │ D ), │ D ), │

│ │ │ │ │ зп │ зп │ зп │

│ │ │ │ │ тыс. руб. │тыс. руб. │ тыс. руб. │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │Нормативные затраты на │N = N + │ N │ │ │ │

│ │коммунальные услуги (N ), │ ку хв,вод │ ку │ │ │ │

│ │ ку │N + N + N │ │ │ │ │

│ │где: │ гв т э │ │ │ │ │

│ │N - нормативные затраты │ │ │ │ │ │

│ │ хв,вод │ │ │ │ │ │

│ │на холодное водоснабжение и │ │ │ │ │ │

│ │водоотведение; │ │ │ │ │ │

│ │N - нормативные затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ гв │ │ │ │ │ │

│ │горячее водоснабжение; │ │ │ │ │ │

│ │N - нормативные затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ т │ │ │ │ │ │

│ │потребление тепловой энергии; │ │ │ │ │ │

│ │N - нормативные затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ э │ │ │ │ │ │

│ │потребление электрической │ │ │ │ │ │

│ │энергии │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│1.1│Нормативные затраты на │N = Т x V │ │ │ │ │

│ │холодное водоснабжение и │ хв,вод хв хв │ │ │ │ │

│ │водоотведение (N ) │+ Т x V │ │ │ │ │

│ │ хв,вод │ вод вод │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - тариф на холодное │ │ │ │ │ │

│ │ хв │ │ │ │ │ │

│ │водоснабжение на │ │ │ │ │ │

│ │соответствующий год, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │ │ │ │

│ │ хв │ │ │ │ │ │

│ │холодной воды в │ │ │ │ │ │

│ │соответствующем году, куб. м │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - тариф на водоотведение │ │ │ │ │ │

│ │ вод │ │ │ │ │ │

│ │на соответствующий год, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │V - объем водоотведения в │ │ │ │ │ │

│ │ вод │ │ │ │ │ │

│ │соответствующем году, куб. м │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│1.2│Нормативные затраты на горячее │N = Т x V │ │ │ │ │

│ │водоснабжение (N ) │ гв гв гв │ │ │ │ │

│ │ гв │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - тариф на горячее │ │ │ │ │ │

│ │ гв │ │ │ │ │ │

│ │водоснабжение на │ │ │ │ │ │

│ │соответствующий год, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │ │ │ │

│ │ гв │ │ │ │ │ │

│ │горячей воды в соответствующем │ │ │ │ │ │

│ │году, куб. м │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│1.3│Нормативные затраты на │N = Т x V x 0,5 │ │ │ │ │

│ │потребление тепловой энергии │ т т т │ │ │ │ │

│ │(N ) │ │ │ │ │ │

│ │ о │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - тариф на потребление │ │ │ │ │ │

│ │ т │ │ │ │ │ │

│ │тепловой энергии на │ │ │ │ │ │

│ │соответствующий год, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │ │ │ │

│ │ т │ │ │ │ │ │

│ │тепловой энергии в │ │ │ │ │ │

│ │соответствующем году, Гкал │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │0,5 - доля затрат в общем │ │ │ │ │ │

│ │объеме затрат на оплату │ │ │ │ │ │

│ │тепловой энергии │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│1.4│Нормативные затраты на │N = Т x V x 0,9 │ │ │ │ │

│ │потребление электрической │ э э э │ │ │ │ │

│ │энергии (N ) │ │ │ │ │ │

│ │ э │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Т - тариф на электрическую │ │ │ │ │ │

│ │ э │ │ │ │ │ │

│ │энергию на соответствующий │ │ │ │ │ │

│ │год, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │ │ │ │

│ │ э │ │ │ │ │ │

│ │электрической энергии в │ │ │ │ │ │

│ │соответствующем году, кВт/час │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │0,9 - доля затрат в общем │ │ │ │ │ │

│ │объеме затрат на оплату │ │ │ │ │ │

│ │электрической энергии │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 2 │Нормативные затраты на │N = Н + │ N │ │ │ │

│ │содержание объектов │ ни ос/пб │ ни │ │ │ │

│ │недвижимого имущества (N ), │Н + Н + │ │ │ │ │

│ │ ни │ аренда с │ │ │ │ │

│ │где: │Н │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты │ проч │ │ │ │ │

│ │ ос/пб │ │ │ │ │ │

│ │на эксплуатацию системы │ │ │ │ │ │

│ │охранной сигнализации и │ │ │ │ │ │

│ │противопожарной безопасности; │ │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты │ │ │ │ │ │

│ │ аренда │ │ │ │ │ │

│ │на аренду недвижимого │ │ │ │ │ │

│ │имущества; │ │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ с │ │ │ │ │ │

│ │содержание прилегающих │ │ │ │ │ │

│ │территорий в соответствии с │ │ │ │ │ │

│ │утвержденными санитарными │ │ │ │ │ │

│ │правилами и нормами; │ │ │ │ │ │

│ │Н - прочие нормативные │ │ │ │ │ │

│ │ проч │ │ │ │ │ │

│ │затраты на содержание │ │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│2.1│Нормативные затраты на │Н = Z + Z │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию системы охранной │ ос/пб ос пб │ │ │ │ │

│ │сигнализации и противопожарной │ │ │ │ │ │

│ │безопасности (Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ ос/пб │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│ │ ос │ │ │ │ │ │

│ │системы охранной сигнализации, │ │ │ │ │ │

│ │руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на обеспечение │ │ │ │ │ │

│ │ пб │ │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│2.2│Нормативные затраты на аренду │Н = Z │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества │ аренда аренда │ │ │ │ │

│ │(Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ аренда │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на аренду │ │ │ │ │ │

│ │ аренда │ │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества в │ │ │ │ │ │

│ │соответствии с договором │ │ │ │ │ │

│ │аренды, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│2.3│Нормативные затраты на │Н = Z │ │ │ │ │

│ │содержание прилегающих │ с с │ │ │ │ │

│ │территорий в соответствии с │ │ │ │ │ │

│ │утвержденными санитарными │ │ │ │ │ │

│ │правилами и нормами (Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ с │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на содержание │ │ │ │ │ │

│ │ с │ │ │ │ │ │

│ │прилегающей территории в │ │ │ │ │ │

│ │соответствии с утвержденными │ │ │ │ │ │

│ │санитарными правилами и │ │ │ │ │ │

│ │нормами, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│2.4│Прочие нормативные затраты на │Н = Z + Z +│ │ │ │ │

│ │содержание объектов │ проч псд ту │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества (Н ) │+ Z + Z + Z +│ │ │ │ │

│ │ проч │ то пи сгт │ │ │ │ │

│ │ │+ Z │ │ │ │ │

│ │ │ др │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на оплату услуг │ │ │ │ │ │

│ │ псд │ │ │ │ │ │

│ │по разработке проектно-сметной │ │ │ │ │ │

│ │документации для │ │ │ │ │ │

│ │реконструкции, технического │ │ │ │ │ │

│ │перевооружения, ремонта │ │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества, а также │ │ │ │ │ │

│ │услуг по ее экспертизе, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на оплату услуг │ │ │ │ │ │

│ │ ту │ │ │ │ │ │

│ │по разработке технических │ │ │ │ │ │

│ │условий присоединения к сетям │ │ │ │ │ │

│ │инженерно-технического │ │ │ │ │ │

│ │обеспечения, за присоединение │ │ │ │ │ │

│ │к сетям инженерно-технического │ │ │ │ │ │

│ │обеспечения и оплата за │ │ │ │ │ │

│ │увеличение потребляемой │ │ │ │ │ │

│ │мощности, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на оплату услуг │ │ │ │ │ │

│ │ то │ │ │ │ │ │

│ │по техническому обслуживанию │ │ │ │ │ │

│ │кабельных линий, лифтов, │ │ │ │ │ │

│ │вентиляционной системы, │ │ │ │ │ │

│ │системы видеонаблюдения, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на оплату услуг │ │ │ │ │ │

│ │ пи │ │ │ │ │ │

│ │по паспортизации и │ │ │ │ │ │

│ │инвентаризации зданий, │ │ │ │ │ │

│ │сооружений, содержание в │ │ │ │ │ │

│ │чистоте помещений, охрана │ │ │ │ │ │

│ │зданий, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты по обеспечению │ │ │ │ │ │

│ │ сгт │ │ │ │ │ │

│ │санитарно-гигиенических │ │ │ │ │ │

│ │требований к помещениям, │ │ │ │ │ │

│ │зданиям, в том числе затраты │ │ │ │ │ │

│ │на дератизацию, дезинсекцию, │ │ │ │ │ │

│ │дезинфекцию, газацию складов, │ │ │ │ │ │

│ │санитарно-гигиеническое │ │ │ │ │ │

│ │обслуживание, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на оплату других │ │ │ │ │ │

│ │ др │ │ │ │ │ │

│ │услуг по договорам гражданско- │ │ │ │ │ │

│ │правового характера, связанных │ │ │ │ │ │

│ │с содержанием недвижимого │ │ │ │ │ │

│ │имущества, и другие аналогичные│ │ │ │ │ │

│ │затраты, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 3 │Нормативные затраты на │N = N + Н +│ N │ │ │ │

│ │содержание объектов особо │ ди то/тр мз │ ди │ │ │ │

│ │ценного движимого имущества │Н + Н │ │ │ │ │

│ │(N ), где: │ осаго проч │ │ │ │ │

│ │ ди │ │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты │ │ │ │ │ │

│ │ то/тр │ │ │ │ │ │

│ │на техническое обслуживание и │ │ │ │ │ │

│ │текущий ремонт объектов особо │ │ │ │ │ │

│ │ценного движимого имущества; │ │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ мз │ │ │ │ │ │

│ │материальные запасы, │ │ │ │ │ │

│ │потребляемые в рамках │ │ │ │ │ │

│ │содержания особо ценного │ │ │ │ │ │

│ │движимого имущества, не │ │ │ │ │ │

│ │отнесенные к нормативным │ │ │ │ │ │

│ │затратам, непосредственно │ │ │ │ │ │

│ │связанным с оказанием │ │ │ │ │ │

│ │государственной услуги; │ │ │ │ │ │

│ │Н - нормативные затраты │ │ │ │ │ │

│ │ осаго │ │ │ │ │ │

│ │на обязательное страхование │ │ │ │ │ │

│ │гражданской ответственности │ │ │ │ │ │

│ │владельцев транспортных │ │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │ │

│ │Н - прочие нормативные │ │ │ │ │ │

│ │ проч │ │ │ │ │ │

│ │затраты на содержание особо │ │ │ │ │ │

│ │ценного движимого имущества │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│3.1│Нормативные затраты на │Н = Z │ │ │ │ │

│ │техническое обслуживание и │ то/тр то/тр │ │ │ │ │

│ │текущий ремонт объектов особо │ │ │ │ │ │

│ │ценного движимого имущества │ │ │ │ │ │

│ │(Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ то/тр │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ то/тр │ │ │ │ │ │

│ │техническое обслуживание и │ │ │ │ │ │

│ │текущий ремонт объектов особо │ │ │ │ │ │

│ │ценного движимого имущества, │ │ │ │ │ │

│ │руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│3.2│Нормативные затраты на │Н = Z │ │ │ │ │

│ │материальные запасы, │ мз мз │ │ │ │ │

│ │потребляемые в рамках │ │ │ │ │ │

│ │содержания особо ценного │ │ │ │ │ │

│ │движимого имущества (Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ мз │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на материальные │ │ │ │ │ │

│ │ мз │ │ │ │ │ │

│ │запасы, потребляемые в рамках │ │ │ │ │ │

│ │содержания особо ценного │ │ │ │ │ │

│ │движимого имущества, не │ │ │ │ │ │

│ │отнесенные к затратам, │ │ │ │ │ │

│ │непосредственно связанным с │ │ │ │ │ │

│ │оказанием государственной │ │ │ │ │ │

│ │услуги, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│3.3│Нормативные затраты на │Н = Z │ │ │ │ │

│ │обязательное страхование │ осаго осаго │ │ │ │ │

│ │гражданской ответственности │ │ │ │ │ │

│ │владельцев транспортных │ │ │ │ │ │

│ │средств (Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ осаго │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ осаго │ │ │ │ │ │

│ │обязательное страхование │ │ │ │ │ │

│ │гражданской ответственности │ │ │ │ │ │

│ │владельцев транспортных │ │ │ │ │ │

│ │средств, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│3.4│Прочие нормативные затраты на │Н = Z │ │ │ │ │

│ │содержание особо ценного │ проч проч │ │ │ │ │

│ │движимого имущества (Н ) │ │ │ │ │ │

│ │ проч │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - прочие затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ проч │ │ │ │ │ │

│ │содержание особо ценного │ │ │ │ │ │

│ │движимого имущества, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 4 │Нормативные затраты на │N = Z │ N │ │ │ │

│ │приобретение услуг связи (N ) │ св св │ св │ │ │ │

│ │ св │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на приобретение │ │ │ │ │ │

│ │ св │ │ │ │ │ │

│ │услуг связи, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 5 │Нормативные затраты на │N = Z │ N │ │ │ │

│ │приобретение транспортных │ тр тр │ тр │ │ │ │

│ │услуг (N ) │ │ │ │ │ │

│ │ тр │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │Z - затраты на приобретение │ │ │ │ │ │

│ │ тр │ │ │ │ │ │

│ │транспортных услуг, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 6 │Нормативные затраты на оплату │ от │ от │ │ │ │

│ │труда и начисления на выплаты │N = ЗП + │ N │ │ │ │

│ │по оплате труда работников │ ауп ауп │ ауп │ │ │ │

│ │учреждений, которые не │ нач │ │ │ │ │

│ │принимают непосредственного │+ О │ │ │ │ │

│ │участия в оказании │ ауп │ │ │ │ │

│ │государственной услуги │ │ │ │ │ │

│ │ от │ │ │ │ │ │

│ │(N ) │ │ │ │ │ │

│ │ ауп │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│6.1│Затраты на оплату труда │ЗП = ФОТ │ │ │ │ │

│ │(ЗП ) │ ауп ауп │ │ │ │ │

│ │ ауп │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ФОТ - годовой фонд оплаты │ │ │ │ │ │

│ │ ауп │ │ │ │ │ │

│ │труда АУП, руб. │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│6.2│Начисления на выплаты по │ нач │ │ │ │ │

│ │ нач │О = ЗП x k │ │ │ │ │

│ │оплате труда (О ) │ ауп ауп │ │ │ │ │

│ │ ауп │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ЗП - затраты на оплату │ │ │ │ │ │

│ │ ауп │ │ │ │ │ │

│ │труда, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │k - тариф страхового взноса, % │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 7 │Прочие нормативные затраты на │N = ПР + ПР + │ N │ │ │ │

│ │общехозяйственные нужды │ пр ск пк │ пр │ │ │ │

│ │(N ), где │ПР + ПР + │ │ │ │ │

│ │ пр │ омо пп │ │ │ │ │

│ │ │ПР + ПР + ПР │ │ │ │ │

│ │ │ вв гп шп │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на служебное │ │ │ │ │ │

│ │ ск │ │ │ │ │ │

│ │командирование, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на повышение │ │ │ │ │ │

│ │ пк │ │ │ │ │ │

│ │квалификации персонала, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на │ │ │ │ │ │

│ │ омо │ │ │ │ │ │

│ │обязательное медицинские │ │ │ │ │ │

│ │осмотры и освидетельствование │ │ │ │ │ │

│ │работников, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на изготовление │ │ │ │ │ │

│ │ пп │ │ │ │ │ │

│ │и (или) приобретение печатной │ │ │ │ │ │

│ │продукции, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на возмещение │ │ │ │ │ │

│ │ вв │ │ │ │ │ │

│ │вреда, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на уплату │ │ │ │ │ │

│ │ гп │ │ │ │ │ │

│ │государственной пошлины и │ │ │ │ │ │

│ │сборов, руб. │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ПР - затраты на уплату │ │ │ │ │ │

│ │ шп │ │ │ │ │ │

│ │штрафов, пеней, руб. │ │ │ │ │ │

├───┴───────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ИТОГО нормативные затраты на │G = N + N + │ G │ ОН │ ОН │ ОН │

│общехозяйственные нужды (G ) │ ОН ку ни │ ОН │ G │ G │ G │

│ ОН │+ N + N + N + │ │ 1 │ 2 │ F │

│ │ ди св тр │ │ │ │ │

│ │+ N + N │ │ │ │ │

│ │ зп/ауп пр │ │ │ │ │

└───────────────────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

Таблица 3

Нормативные затраты на содержание имущества на ____ год

_________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения)

┌───┬──────────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────┐

│ N │ Группа нормативных затрат │ Формула расчета │ Норматив │

│п/п│ │ │ затрат, │

│ │ │ │ тыс. руб. │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ 1 │Нормативные затраты на │N = Т x V x 0,5 │ │

│ │потребление тепловой энергии │ О О О │ │

│ │(N ) │ │ │

│ │ о │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │Т - тариф на потребление │ │ │

│ │ О │ │ │

│ │тепловой энергии, │ │ │

│ │установленный на │ │ │

│ │соответствующий год, руб. │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │

│ │ О │ │ │

│ │тепловой энергии (в Гкал) в │ │ │

│ │соответствующем финансовом │ │ │

│ │году │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │0,5 - доля затрат в общем │ │ │

│ │объеме затрат на оплату │ │ │

│ │тепловой энергии │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ 2 │Нормативные затраты на │N = Т x V x 0,1 │ │

│ │потребление электрической │ Э Э Э │ │

│ │энергии (N ) │ │ │

│ │ Э │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │Т - тариф на электрическую │ │ │

│ │ Э │ │ │

│ │энергию, установленный на │ │ │

│ │соответствующий год, руб. │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │V - объем потребления │ │ │

│ │ Э │ │ │

│ │электрической энергии │ │ │

│ │(кВт.ч) в соответствующем │ │ │

│ │финансовом году │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │0,1 - доля затрат в общем │ │ │

│ │объеме затрат на оплату │ │ │

│ │электрической энергии │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ 3 │Нормативные затраты на уплату │N = N + │ │

│ │налогов (N ), где: │ нал нал им │ │

│ │ нал │N │ │

│ │N - затраты на уплату │ нал зем │ │

│ │ нал им │ │ │

│ │налога на имущество │ │ │

│ │учреждения; │ │ │

│ │N - затраты на уплату │ │ │

│ │ нал зем │ │ │

│ │земельного налога │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│3.1│Затраты на уплату налога на │N = P x С │ │

│ │имущество (N ) │ нал им ни │ │

│ │ нал им │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │P - среднегодовая стоимость │ │ │

│ │имущества учреждения, │ │ │

│ │признаваемого объектом │ │ │

│ │налогообложения, руб. │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │С - ставка налога на │ │ │

│ │ нал им │ │ │

│ │имущество, действующая в │ │ │

│ │соответствующем финансовом │ │ │

│ │году │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│3.2│Затраты на уплату земельного │N = К x С │ │

│ │налога (N ) │ нал зем зн │ │

│ │ нал зем │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │К - кадастровая стоимость │ │ │

│ │земельного участка, руб. │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│ │С - ставка земельного │ │ │

│ │ нал зем │ │ │

│ │налога, действующая в │ │ │

│ │очередном финансовом году │ │ │

├───┴──────────────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│Итого нормативные затраты на │N = N + N + N │ │

│содержание имущества ФГУ (N ) │ им о э нал │ │

│ им │ │ │

└──────────────────────────────────┴──────────────────────┴───────────────┘

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области