См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2015 г. N 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПОЛУЧИВШЕГО БЮДЖЕТНЫЕ
АССИГНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 г. N 351 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2614; 2015, N 2, ст. 459), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчетности о ходе реализации проекта, получившего бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - форма отчетности).

2. Департаменту инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства (И.Ю. Коваль) довести форму отчетности до сведения государственных координаторов и ответственных исполнителей проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Воскресенского С.С.

Министр
А.В.УЛЮКАЕВ

Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 30 июня 2015 г. N 425

                             Форма отчетности
       о ходе реализации проекта, получившего бюджетные ассигнования
                Инвестиционного фонда Российской Федерации

                           Наименование проекта:
__________________________________________________________________________.

                    Отчетный период реализации проекта:

с "__" ________________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.

                  1. Общая информация о реализации проекта

1.1. Ответственный исполнитель (государственный координатор):
__________________________________________________________________________.
1.2.  Ключевая  информация  о ходе реализации проекта, включая информацию о
причинах, которые привели к отставанию от установленных сроков реализации
проекта (в случае отставания):
__________________________________________________________________________.
1.3.  Информация  о  выявленных в процессе реализации проекта нарушениях, в
том числе:
1.3.1. в части сроков реализации проекта:
__________________________________________________________________________;
1.3.2. в части объемов и источников финансирования проекта:
__________________________________________________________________________;
1.3.3. иные нарушения:
__________________________________________________________________________.
1.4.  Меры,  принятые  в  целях  устранения  указанных  в пунктах 1.2 и 1.3
нарушений:
__________________________________________________________________________.
1.4.1. Информация о предъявляемых к инвестору требованиях:
1.4.1.1.  банковская  гарантия  (реквизиты  банковской  гарантии <1>, объем
обязательств,  предусмотренных  банковской  гарантией; реквизиты документа,
подтверждающего  предъявление требований к инвестору по банковской гарантии
<2>):
__________________________________________________________________________.
1.4.1.2.   предъявленные   неустойки,   штрафы   (реквизиты  подтверждающих
документов <3>):
__________________________________________________________________________.
1.4.1.3.  обращения  в  судебные  инстанции,  вынесенные  судебные  решения
(реквизиты подтверждающих документов <4>):
__________________________________________________________________________.

Должность уполномоченного лица _______________________________ (Ф.И.О.) <5>
                                           (подпись)

Исполнитель: _____________________________________ (Ф.И.О.) <6>
(подпись)

Телефон: ________________; адрес электронной почты: ______________________.
           2. Отчет о ходе финансирования проекта за период <7>:
          с "__" ___________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
Всего
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации
Средства бюджета субъекта Российской Федерации
Средства бюджета муниципального образования
Средства инвестора (концессионера)
Планируемый срок завершения работ
Ожидаемый срок завершения работ
план
экономия
освоение
% освоения
план
экономия
кассовые расходы
освоение
% освоения
план
экономия
кассовые расходы
освоение
% освоения
план
экономия
кассовые расходы
освоение
% освоения
план
экономия
освоение
% освоения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
год
квартал
I
II
III
IV
Итого год
...
...
Всего с начала реализации
Должность уполномоченного лица ___________________________________ (Ф.И.О.)
                                            (подпись)

Исполнитель: _________________________________ (Ф.И.О.)
                         (подпись)

Телефон: _________________; адрес электронной почты ______________________.
       3. Отчет о ходе выполнения работ (мероприятий) за период <8>:
          с "__" ___________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
Объекты, предусмотренные к реализации в соответствии с инвестиционным соглашением
Освоение средств при реализации проекта (млн. руб., с НДС)
Краткое описание выполненных работ с использованием натуральных количественных показателей, проведенных за отчетный период (км, куб. м, л)
Планируемый срок завершения работ в соответствии с паспортом проекта
Ожидаемый срок завершения работ
Итого
% освоения
за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств бюджета муниципального образования
за счет средств инвестора или концессионера (с разбивкой по каждому инвестору)
план
экономия
освоение
% освоения
план
экономия
освоение
% освоения
план
экономия
освоение
% освоения
план
освоение
% освоения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Всего <9>
-
-
-
-
-
Должность уполномоченного лица ___________________________________ (Ф.И.О.)
                                            (подпись)

Исполнитель: _________________________________ (Ф.И.О.)
                        (подпись)

Телефон: _________________; адрес электронной почты ______________________.
          4. Отчет о документах, связанных с реализацией проекта,
    за период <10>: с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Объект
Заключения государственной экспертизы
Разрешения на строительство (при создании объектов капитального строительства)
Инвестиционное соглашение
Извещения о проведении торгов
Заключенные государственные (муниципальные) контракты, договоры (соглашения)
Договоры инвестора
Акты сдачи-приемки выполненных работ/ акты приемки законченного строительством объекта (акты ввода в эксплуатацию) <11>
Освоение средств с начала работ суммарно по каждому объекту
реквизиты
сметная стоимость объекта, млн. руб.
реквизиты
реквизиты
цена объекта, млн. руб.
реквизиты
начальная (максимальная) цена контракта (лота)
реквизиты
цена контрактов, договоров (соглашений), млн. руб.
экономия
% освоения
реквизиты
цена договоров, млн. руб.
% освоения
объем, млн. руб.
% освоения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Должность уполномоченного лица ___________________________________ (Ф.И.О.)
                                           (подпись)

Исполнитель: _________________________________ (Ф.И.О.)
                         (подпись)

Телефон: _________________; адрес электронной почты ______________________.
             5. Отчет о средствах межбюджетных трансфертов <12>

              5.1. Сводные данные по неиспользованным остаткам
          межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января года,
                           следующего за отчетным
Наименование межбюджетного трансферта
КБК расхода (20 знаков)
Наименование администратора дохода субъекта Российской Федерации
КБК дохода субъекта Российской Федерации (20 знаков)
Остаток по состоянию на 01.01.20__
Причины образования остатка
1
2
3
4
5
6
         5.2. Сводные данные по расходованию средств межбюджетных
                  трансфертов, подтвержденных документами
Наименование межбюджетного трансферта
КБК расхода (20 знаков)
Наименование администратора дохода субъекта Российской Федерации
КБК дохода субъекта Российской Федерации (20 знаков)
Расходы, подтвержденные документами
на 01.01.20__
(на 01.04.20__,
на 01.07.20__,
на 01.10.20__)
1
2
3
4
5
     5.3. Сводные данные возвратов межбюджетных трансфертов субъектами
             Российской Федерации в доход федерального бюджета
Наименование межбюджетного трансферта
КБК расхода (20 знаков)
Наименование администратора дохода субъекта Российской Федерации
Сумма возврата
Причины возникновения возвратов
1
2
3
4
5
             5.4. Сводные данные по восстановленным средствам
                  в доходы субъектов Российской Федерации
Наименование Межбюджетного трансферта
КБК расхода (20 знаков)
Наименование администратора дохода субъекта Российской Федерации
КБК дохода субъекта Российской Федерации (20 знаков)
Восстановленные средства в доход субъекта Российской Федерации
Причины возникновения восстановленных средств
1
2
3
4
5
6
    Должность уполномоченного лица _______________________________ (Ф.И.О.)
                                              (подпись)

    Исполнитель: _________________________________ (Ф.И.О.)
                            (подпись)

    Телефон: __________________; адрес электронной почты _________________.
          6. Данные о достижении плановых показателей финансовой,
           бюджетной и экономической эффективности проектов <13>
Показатель финансовой эффективности проекта
Показатель бюджетной эффективности
Показатель экономической эффективности
Показатели социального эффекта
Повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте
Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем
Улучшение состояния окружающей среды
Повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства
значение в соответствии с заявкой
значение, пересчитанное с учетом достигнутых значений с момента начала реализации проекта <14>
значение в соответствии с заявкой
значение, пересчитанное с учетом достигнутых значений с момента начала реализации проекта <15>
общий объем налоговых поступлений, значение с момента начала реализации проекта
значение в соответствии с заявкой
достигнутое значение с момента начала реализации проекта
значение в соответствии с заявкой
достигнутое значение с момента начала реализации проекта
значение в соответствии с заявкой
достигнутое значение с момента начала реализации проекта
значение в соответствии с заявкой
достигнутое значение с момента начала реализации проекта
значение в соответствии с заявкой
достигнутое значение с момента начала реализации проекта
Должность уполномоченного лица ___________________________________ (Ф.И.О.)
                                            (подпись)

Исполнитель: _________________________________ (Ф.И.О.)
                         (подпись)

Телефон: _________________; адрес электронной почты ______________________.

--------------------------------

<1> К отчету прикладывается копия банковской гарантии.

<2> К отчету прикладывается копия документа, подтверждающего предъявление требований по банковской гарантии.

<3> К отчету прикладывается копии документов, подтверждающих предъявленные неустойки, штрафы.

<4> К отчету прикладывается копии документов, подтверждающих обращения в судебные инстанции, и копии вынесенных судебных решений.

<5> Здесь и далее каждый отчет подписывается уполномоченным должностным лицом ответственного исполнителя (государственного координатора), подпись которого должна быть скреплена печатью, либо другим уполномоченным лицом (с приложением к отчетности соответствующего документа о передаче полномочий).

<6> Здесь и далее каждый отчет подписывается исполнителем - сотрудником ответственного исполнителя (государственного координатора), подготовившим отчет.

<7> Требования к заполнению граф 1 - 27 отчета о ходе финансирования проекта:

в отчете указывается информация о ходе финансирования проекта в прошедших годах, в кварталах, предшествующих отчетному в соответствующем году (для квартальной отчетности), в отчетном периоде, нарастающим итогом в году отчетного периода (для квартальной отчетности), с начала реализации проекта;

в графах 1, 2 указывается отчетный период;

в графе 3 указывается сумма расходных обязательств всех участников проекта, обусловленных паспортом проекта и инвестиционным соглашением по реализации проекта в соответствующем периоде;

в графе 4 указывается сумма значений граф 8, 13, 18, 23;

в графе 5 указывается сумма значений граф 10, 15, 20, 24;

в графах 6, 11, 16, 21, 25 процент освоения рассчитывается как отношение освоенных средств к разности плановых значений и экономии;

в графах 7, 12, 17, 22 указываются суммы расходных обязательств участников по реализации проекта, обусловленных паспортом проекта и инвестиционным соглашением в соответствующем периоде;

в графах 8, 13, 18 указывается величина сэкономленных средств за отчетный период (достигнутая, например, по результатам проведения конкурсных процедур);

в графе 23 указывается величина сэкономленных средств за отчетный период инвестором;

в графах 9, 14, 19 указываются кассовые расходы заказчиков по государственным (муниципальным) контрактам в соответствующем периоде;

в графе 10 указывается сумма подтвержденных (актированных) расходов ответственного исполнителя - уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также уполномоченного органа исполнительной власти муниципального образования, выполненных за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствующем периоде;

в графе 14 указывается сумма подтвержденных (актированных) расходов ответственного исполнителя - уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующем периоде, без учета средств, передаваемых ему в форме субсидии;

в графе 20 указывается сумма подтвержденных (актированных) расходов ответственного исполнителя - уполномоченного органа исполнительной власти муниципального образования в соответствующем периоде, без учета средств, передаваемых ему в форме субсидии;

в графе 23 указывается сумма подтвержденных (актированных) расходов инвестора(-ов);

в графе 26 срок завершения работ в соответствии с паспортом проекта;

в графе 27 указывается срок завершения работ, ожидаемый с учетом фактических промежуточных результатов проведения работ.

<8> Требования к заполнению граф 1 - 21 отчета о ходе выполнения работ (мероприятий) по объектам в соответствии с паспортом проекта:

в отчете указывается информация о ходе выполнения работ (мероприятий) за отчетный период на основании данных, представленных в соответствии со справками, подтверждающими стоимость выполненных работ (услуг), по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (типовая межотраслевая форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"), и подписанными актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

в графе 1 указывается полный перечень объектов в соответствии с паспортом проекта и инвестиционным соглашением;

в графе 2 указывается сумма значений граф 4, 8, 12, 16;

в графах 3, 7, 11, 15, 18 процент освоения рассчитывается как отношение освоенных средств к разности плановых значений и экономии;

в графах 4, 8, 12, 16 указываются суммы расходных обязательств участников по реализации объекта, обусловленных паспортом проекта и инвестиционным соглашением в соответствующем периоде;

в графах 5, 9, 13 указывается величина сэкономленных средств за отчетный период;

в графах 6, 10, 14, 17 указываются стоимость выполненных работ в соответствующем периоде по договорам, заключенным участниками проекта, согласно справкам, подтверждающим стоимость выполненных работ (услуг), по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, и подписанным заказчиками - участниками проекта;

в графе 19 указывается описание выполненных работ с использованием натуральных количественных показателей;

в графе 20 указывается срок завершения работ в соответствии с паспортом проекта;

в графе 21 указывается срок завершения работ, ожидаемый с учетом фактических промежуточных результатов проведения работ.

<9> В строке "Всего" указываются суммы значений соответственно по графам.

<10> Требования к заполнению граф 1 - 18 отчета о документах, связанных с проектом:

в графе 1 указывается полный перечень объектов в соответствии с паспортом проекта;

в графе 2 указывается следующая информация: дата, номер заключения, тип заключения (заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), выдавшая организация;

в графе 3 указывается сметная стоимость объекта в соответствии с заключением государственной экспертизы;

в графе 4 указывается следующая информация: дата, номер разрешения на строительство, выдавший уполномоченный орган исполнительной власти;

в графе 5 указываются дата, номер инвестиционного соглашения;

в графе 6 указывается сметная стоимость объектов в соответствии с инвестиционным соглашением;

в графе 7 указывается следующая информация об извещениях: дата опубликования, наименование заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации);

в графе 8 указывается начальная (максимальная) цена контракта (лота);

в графе 9 указывается следующая информация о заключенных договорах (соглашениях). Для каждого государственного (муниципального) контракта указывается дата, номер, стороны контракта. Для договоров (соглашений) инвестора (инвесторов) указывается иная строка "Договоры (соглашения) инвестора (инвесторов)";

в графе 10 указываются цены государственных (муниципальных) контрактов; сумма по заключенным договорам (соглашениям) инвестора (инвесторов);

в графе 11 указывается величина сэкономленных средств в отчетном периоде;

в графах 12, 15, 18 процент освоения рассчитывается как отношение освоенных средств к разности плановых значений и экономии;

в графе 13 указывается для каждого договора инвестора: дата, номер, стороны контракта, цены по заключенным договорам инвестора;

в графе 16 указывается следующая информация: дата, номер акта ввода в эксплуатацию, выдавшее лицо; а также сведения о справках, подтверждающих стоимость выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики: дата, форма и номер справки;

в графе 17 указывается суммарный объем освоенных средств по каждому объекту с момента начала работ.

<11> Прикладываются копии актов.

<12> Представляется ежегодно.

<13> Заполнение данной формы сопровождается приложением расчета, на основании которого получены фактические (отчетные) значения указанных показателей. Форма заполняется в соответствии с Методикой расчета показателей эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

<14> Перерасчет должен быть произведен в исходной финансовой модели, представлявшейся вместе с заявкой.

<15> Перерасчет должен быть произведен в исходной финансовой модели, представлявшейся вместе с заявкой.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области