См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2021 г. N 810
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 591 "О СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ НОВЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
("РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ")"
Внести в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 8 декабря 2021 г. N 737, изменения согласно приложению.
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 29.12.2021 г. N 810
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 591 "О СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ НОВЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
("РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ")"
1. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Методические рекомендации по мониторингу и подтверждению внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (приложение N 6).".
2. В абзаце первом пункта 2.2. и пункте 2.6. раздела IV приложения N 2 к приказу после слов "инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации" дополнить словами "("Региональный инвестиционный стандарт")".
3. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к приказу Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО МОНИТОРИНГУ И ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ
НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ("РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ")
I. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к проведению мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее - Стандарт).
Методические рекомендации регламентируют процедуры проведения мониторинга и подтверждения внедрения элементов Стандарта в субъектах Российской Федерации.
II. Организация проведения мониторинга внедрения Стандарта
в субъектах Российской Федерации
1. Уполномоченному органу субъекта Российской Федерации, определенному решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), рекомендуется проводить мониторинг внедрения Стандарта посредством систематической оценки реализации элементов Стандарта в соответствии с критериями, форма которых приведена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее соответственно - мониторинг Стандарта, Форма мониторинга).
2. Уполномоченному органу рекомендуется проводить мониторинг Стандарта не реже 1 раза в квартал с учетом ежегодного проведения процедуры подтверждения внедрения Стандарта.
3. Мониторинг Стандарта рекомендуется проводить в порядке, определенном уполномоченным органом с учетом положений настоящих Методических рекомендаций.
4. Форма мониторинга включает требования к качеству внедрения элементов Стандарта в субъекте Российской Федерации.
5. Уполномоченному органу рекомендуется использовать при заполнении Формы мониторинга десятибалльную систему оценивания соответствия требованиям к элементам Стандарта, где оценка 0 - самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка.
В графе "Комментарий" рекомендуется указывать обстоятельства, которые повлияли на присвоенную оценку, или иную информацию уполномоченного органа.
6. В графе "Итоговое количество баллов" указывается суммарное количество баллов по всем элементам Стандарта по итогам мониторинга внедрения Стандарта.
7. Уполномоченному органу рекомендуется признавать элемент Стандарта внедренным в субъекте Российской Федерации при наличии не менее 7 баллов по каждому требованию к элементу Стандарта.
8. Уполномоченному органу рекомендуется участвовать в подтверждении внедрения Стандарта при наличии всех элементов Стандарта в субъекте Российской Федерации, установленных настоящим приказом.
III. Организация проведения подтверждения внедрения
Стандарта в субъектах Российской Федерации
1. Подтверждение внедрения Стандарта в субъекте Российской Федерации (далее - подтверждение внедрения Стандарта) рекомендуется осуществлять в соответствии со следующими этапами:
1) рассмотрение и оценка Минэкономразвития России документов об утверждении элементов Стандарта в субъекте Российской Федерации на соответствие положениям настоящего приказа, а также формирование перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в подтверждении внедрения Стандарта (далее - документы об утверждении Стандарта);
2) рассмотрение Формы мониторинга, заполнение опросного листа, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям, а также формирование заключения региональной инвестиционной группой о необходимости подтверждения внедрения Стандарта в субъекте Российской Федерации, в состав которой целесообразно включать представителей реализующих новые инвестиционные проекты в соответствующем субъекте Российской Федерации организаций - членов региональных отделений бизнес-объединений (Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"), региональных торгово-промышленных палат, а также иных организаций, реализующих новые инвестиционные проекты в соответствующем субъекте Российской Федерации (далее соответственно - опросные листы, заключение региональной инвестиционной группы, региональная инвестиционная группа, РСПП, Деловая Россия).
Формирование региональных инвестиционных групп, процедуру подтверждения внедрения Стандарта в субъекте Российской Федерации, в том числе организацию работы по заполнению опросных листов и составлению заключения региональной инвестиционной группы рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве при проведении подтверждения внедрения Стандарта в субъектах Российской Федерации между РСПП, Деловой Россией и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о сотрудничестве, ТПП России);
3) рассмотрение советом деловых объединений, в состав которого входят по три представителя от РСПП, Деловой России и ТПП России (далее - Совет) заключений региональных инвестиционных групп и формирование им проекта перечня субъектов Российской Федерации, подтвердивших внедрение Стандарта, для последующего его утверждения Федеральной группой по подтверждению внедрения Стандарта в субъектах Российской Федерации, в состав которой входят представители Минэкономразвития России, иных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, предпринимателей, бизнес-объединений (РСПП, Деловая Россия и ТПП России) (далее - проект перечня регионов, Федеральная группа).
Состав Федеральной группы, а также положение о Федеральной группе устанавливаются Минэкономразвития России в соответствии с положениями настоящих Методических рекомендаций.
Состав Совета и процедуру подтверждения внедрения Стандарта в субъекте Российской Федерации рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве;
4) утверждение Федеральной группой перечня регионов;
5) формирование Минэкономразвития России при необходимости "дорожных карт" по обеспечению внедрения Стандарта в субъектах Российской Федерации, не подтвердивших внедрение Стандарта (далее - "дорожные карты").
2. Подтверждение внедрения Стандарта рекомендуется осуществлять 1 раз в год.
3. Минэкономразвития России за 60 дней до начала подтверждения внедрения Стандарта уведомляет субъекты Российской Федерации, региональные инвестиционные группы, Совет, Федеральную группу о дате начала указанной процедуры.
4. Уполномоченному органу рекомендуется не позднее чем за 45 дней до начала подтверждения внедрения Стандарта направить документы об утверждении Стандарта в Минэкономразвития России.
5. Минэкономразвития России осуществляет проверку документов об утверждении Стандарта на соответствие положениям настоящего приказа и формирует перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в подтверждении внедрения Стандарта.
Минэкономразвития России не позднее чем за 30 дней до начала подтверждения внедрения Стандарта направляет перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в подтверждении внедрения Стандарта, в субъекты Российской Федерации, региональные инвестиционные группы, Совет.
6. Уполномоченному органу рекомендуется не позднее чем за 14 дней до начала подтверждения внедрения Стандарта направить Форму мониторинга в региональную инвестиционную группу в целях ее проверки.
7. Региональной инвестиционной группе рекомендуется в течение 14 дней со дня начала подтверждения внедрения Стандарта организовать работу в субъекте Российской Федерации, включенном в перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в подтверждении внедрения Стандарта, по рассмотрению Формы мониторинга, заполнению опросных листов, составлению заключения региональной инвестиционной группы и направлению указанного заключения в Совет, а также в субъект Российской Федерации для ознакомления.
8. Совету рекомендуется в течение 14 дней со дня получения заключений региональных инвестиционных групп рассмотреть указанные заключения, сформировать проект перечня регионов и направить его в Федеральную группу, а также в субъект Российской Федерации для ознакомления.
9. В случае несогласия с решением Совета субъект Российской Федерации вправе направить позицию в Федеральную группу, подписанную высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, о необходимости пересмотра решения Совета, а также возможности присутствовать представителю субъекта Российской Федерации и представлять особое мнение на заседании Федеральной группы при принятии решения об утверждении перечня регионов.
10. Федеральная группа подтверждает внедрение Стандарта в субъекте Российской Федерации включением его в утверждаемый перечень регионов.
Отсутствие субъекта Российской Федерации в проекте перечня регионов не является основанием для неподтверждения внедрения Стандарта.
Решением Федеральной группой, принятым не менее чем тремя четвертями голосов от общего состава членов Федеральной группы, может быть подтверждено внедрение Стандарта в субъекте Российской Федерации, не включенном в проект перечня регионов.
В случае неподтверждения внедрения Стандарта субъекту Российской Федерации рекомендуется пройти процедуру подтверждения внедрения Стандарта повторно через год.
Решение Федеральной группы об утверждении перечня регионов рекомендуется оформлять протоколом.
11. Перечень регионов размещается на официальном сайте Минэкономразвития в сети "Интернет".
12. Минэкономразвития России в целях распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета направляет утвержденный перечень регионов в Минфин России в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
13. В течение 30 дней со дня утверждения перечня регионов Минэкономразвития России проводит анализ элементов Стандарта в субъекте Российской Федерации, внедрение Стандарта в котором не подтверждено, и утверждает "дорожные карты".
14. Не позднее шести месяцев со дня утверждения "дорожных карт" субъекту Российской Федерации, внедрение Стандарта в котором не подтверждено, рекомендуется доработать элементы Стандарта.
15. После доработки элементов Стандарта субъекту Российской Федерации, внедрение Стандарта в котором не подтверждено, рекомендуется пройти процедуру подтверждения внедрения Стандарта в соответствии с положениями настоящих Методических рекомендаций.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по мониторингу и подтверждению
внедрения системы поддержки
новых инвестиционных проектов
в субъектах Российской Федерации
("Региональный инвестиционный
стандарт"), утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
ФОРМА
Критерии мониторинга
внедрения элементов системы поддержки новых инвестиционных
проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный
инвестиционный стандарт") (далее - Стандарт)
N п/п
|
Элементы Стандарта
|
Требование к элементу
|
Оценка соответствия требованиям (10-балльная оценка)
|
Комментарий
|
1
|
Инвестиционная декларация (далее - Декларация)
|
Инвестиционные обязательства, утвержденные в Декларации, соблюдаются и способствуют или не препятствуют реализации новых инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации
|
||
Члены инвестиционной команды, состав которой утвержден в Декларации, обладают необходимыми компетенциями и полномочиями в части взаимодействия с инвесторами, а также оказывают содействие при реализации новых инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации
|
||||
Положения Декларации, в том числе в части приоритетных направлений инвестиционного развития, корреспондируются в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации
|
||||
2
|
Агентство развития (далее - Агентство)
|
Агентство поддерживает и сопровождает инвесторов в реализации инвестиционных проектов на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в части содействия при подготовке проектной и получении разрешительной документации
|
||
Агентство регулярно проводит консультации для инвесторов по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации
|
||||
Агентством ведется работа по сбору, анализу и распространению лучших практик реализации инвестиционных проектов
|
||||
3
|
Инвестиционный комитет (далее - Комитет)
|
Разногласия сторон удается оперативно урегулировать в досудебном порядке, инвесторам не приходится обращаться в инвестиционный комитет повторно с одним и тем же вопросом
|
||
Решения, принятые Комитетом, исполняются всеми ответственными сторонами в соответствии с действующими положениями и регламентами их деятельности
|
||||
В субъекте Российской Федерации осуществляется сбор и обобщение разрешительной практики Комитета, а также при необходимости организован обмен практиками между субъектами Российской Федерации
|
||||
4
|
Инвестиционная карта
|
Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является доступной и достаточной для инвестора при принятии решения о реализации инвестиционного проекта
|
||
Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является востребованной инвестором при реализации инвестиционного проекта
|
||||
В инвестиционную карту включаются сведения, не закрепленные методическими рекомендациями, ведется систематическая работа по улучшению инвестиционной карты субъекта Российской Федерации
|
||||
5
|
Свод инвестиционных правил
|
Сроки и количество запрашиваемых документов для получения услуг после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стали меньше
|
||
Количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуг, после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стало меньше
|
||||
Субъектом Российской Федерации формируются и публикуются лучшие практики по оптимизации процедур свода инвестиционных правил.
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по мониторингу и подтверждению
внедрения системы поддержки
новых инвестиционных проектов
в субъектах Российской Федерации
("Региональный инвестиционный
стандарт"), утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
ФОРМА
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для оценки системы поддержки новых инвестиционных
проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный
инвестиционный стандарт") региональной инвестиционной
группой, в состав которой целесообразно включать
представителей региональных отделений бизнес-объединений,
региональных торгово-промышленных палат, а также иных
организаций, реализующих новые инвестиционные проекты
в соответствующем субъекте Российской Федерации
Дата заполнения
|
.
|
|
Субъект Российской Федерации
|
.
|
|
Сфера реализации инвестиционного проекта (опционально):
|
.
|
|
Стадия реализации инвестиционного проекта (опционально):
|
.
|
1. Качество инвестиционной карты
1.1. Оцените по 10-балльной шкале качество инвестиционной карты для целей подготовки Вашего инвестиционного проекта, где 10 - качество полностью устраивает, 0 - качество абсолютно не устраивает _____ баллов
1.2. При подготовке инвестиционного проекта какая информация, размещенная на инвестиционной карте <*>, была:
Недоступна
|
Доступна и достаточна для принятия решения
|
Доступна и не достаточна для принятия решения
|
|
а) геоподоснова
|
|||
б) инженерная инфраструктура (существующая, планируемая)
|
|||
в) транспортная инфраструктура региона
|
|||
г) территориальные (земельные) ресурсы перспективного инвестиционного развития
|
|||
д) инвестиционные площадки и преференциальные режимы
|
|||
е) меры поддержки (включая налоги)
|
|||
ж) тарифы
|
|||
з) полезные ископаемые
|
Востребована при принятии решения
|
Не востребована при принятии решения
|
|
а) геоподоснова
|
||
б) инженерная инфраструктура (существующая, планируемая)
|
||
в) транспортная инфраструктура региона
|
||
г) территориальные (земельные) ресурсы перспективного инвестиционного развития
|
||
д) инвестиционные площадки и преференциальные режимы
|
||
е) меры поддержки (включая налоги)
|
||
ж) тарифы
|
||
з) полезные ископаемые
|
--------------------------------
<*> Формирование инвестиционной карты осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
1.3. Охарактеризуйте Ваш опыт использования инвестиционной карты:
а) инвестиционная карта обладает удобным интерфейсом, на ней размещена информация, необходимая для реализации нового инвестиционного проекта в субъекте Российской Федерации
|
|
б) на инвестиционной карте размещена информация, необходимая для реализации нового инвестиционного проекта в субъекте Российской Федерации, однако она неудобна в использовании
|
|
в) инвестиционная карта удобна в использовании, но на ней не размещена информация, необходимая для реализации нового инвестиционного проекта в субъекте Российской Федерации
|
|
г) инвестиционная карта не удобна в использовании, в т.ч. плохо структурирована, содержит неактуальную/нерелевантную информацию, много избыточной информации и т.д.
|
|
д) инвестиционной картой не пользуюсь
|
|
е) затрудняюсь ответить
|
|
ж) другое
|
2. Качество предоставления услуг (Свод инвестиционных правил)
2.1. Оцените по 10-балльной шкале качество услуг, полученных при подготовке и реализации Вашего инвестиционного проекта, где 10 - качество полностью устраивает, 0 - качество абсолютно не устраивает _____ баллов (по каждому из направлений выберите и заполните ОДНО из соответствующих полей)
Ваша оценка
|
Этап пока не пройден/в принципе не предусмотрен проектом
|
|
Подключение к электрическим сетям
|
||
Получение земельного участка на торгах
|
||
Получение земельного участка в аренду без торгов
|
||
Оформление прав собственности на введенный в эксплуатацию объект
|
||
Подключение к объектам водоснабжения и водоотведения
|
||
Подключение к объектам водоснабжения и водоотведения
|
||
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
||
Получение разрешения на строительство
|
2.2. Сталкивались ли Вы с ситуациями, при которых сроки получения услуги отличались от сроков, закрепленных сводом инвестиционных правил:
а) нет, все сроки соблюдены и соответствуют положениям свода инвестиционных правил
|
|
б) да, сроки были меньше, чем сроки, закрепленные сводом инвестиционных правил
|
|
в) да, сроки были больше, чем сроки, закрепленные сводом инвестиционных правил
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
2.3. Сталкивались ли Вы с ситуациями, при которых количество запрашиваемых документов для получения услуг отличалось от количества документов, закрепленного положениями свода инвестиционных правил:
а) да, количество запрашиваемых у инвестора документов больше, чем предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
б) да, количество запрашиваемых у инвестора документов меньше, чем предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
в) нет, количество документов такое же, как предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
2.4. Сталкивались ли Вы с ситуациями, при которых количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуг отличалось от количества действий (шагов), закрепленных положениями свода инвестиционных правил:
а) да, количество предпринимаемых действий (шагов) для получения услуги меньше, чем предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
б) да, количество необходимых действий (шагов) для получения услуги больше, чем предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
в) нет, количество действий (шагов) такое же, как предусмотрено положениями свода инвестиционных правил
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
2.5. Изменились ли сроки получения услуг после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода:
а) нет, сроки не изменились
|
|
б) да, до внедрения свода инвестиционных правил сроки были меньше
|
|
в) да, до внедрения свода инвестиционных правил сроки были больше
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
2.6. Изменилось ли количество запрашиваемых документов для получения услуг после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода:
а) нет, количество запрашиваемых документов не изменилось
|
|
б) да, до внедрения свода инвестиционных правил количество запрашиваемых документов было меньше
|
|
в) да, до внедрения свода инвестиционных правил количество запрашиваемых документов было больше
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
2.7. Изменилось ли количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуг, после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода:
а) нет, количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуги, не изменилось
|
|
б) да, до внедрения свода инвестиционных правил количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуги, было меньше
|
|
в) да, до внедрения свода инвестиционных правил количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуги, было больше
|
|
г) затрудняюсь ответить
|
|
д) другое
|
3. Соблюдение инвестиционной декларации
3.1. Оцените по 10-балльной шкале соблюдение инвестиционной декларации при подготовке и реализации Вашего инвестиционного проекта, где 10 - полностью соблюдается, 0 - абсолютно не соблюдается:
_____ баллов
3.2. Сталкивались ли Вы с ситуациями, в которых Вы замечали нарушения обязательств высшего должностного лица и органов власти субъекта Российской Федерации, закрепленных в инвестиционной декларации:
а) сталкивался, более двух раз
|
|
б) сталкивался, но один-два раза
|
|
в) не сталкивался, и заметил положительную динамику в работе органов власти субъекта Российской Федерации
|
|
г) не сталкивался, но заметил отрицательную динамику в работе органов власти субъекта Российской Федерации
|
|
д) не сталкивался, не заметил изменений
|
|
е) затрудняюсь ответить
|
|
ж) другое
|
4. Качество работы инвестиционного комитета
4.1. В случае обращения в инвестиционный комитет оцените по 10-балльной шкале качество работы инвестиционного комитета с точки зрения подготовки и реализации Вашего инвестиционного проекта, где 10 - качество полностью устраивает, 0 - качество абсолютно не устраивает:
_____ баллов
4.2. В случае направления обращения в инвестиционный комитет, как быстро состоялось заседание по рассмотрению Вашего обращения:
а) в течение одного месяца с даты направления обращения
|
|
б) в течение двух месяцев с даты направления обращения
|
|
в) ожидать рассмотрения обращения пришлось более двух месяцев
|
|
г) обращение не было рассмотрено
|
|
д) другое
|
4.3. Сталкивались ли Вы с ситуациями, в которых решение, принятое инвестиционным комитетом по Вашему обращению, не было исполнено:
а) сталкивался, решение не было исполнено, повторно не обращался
|
|
б) сталкивался, решение не было исполнено после неоднократного обращения
|
|
в) сталкивался, приходилось обращаться несколько раз с одной и той же проблемой, решение исполнено
|
|
г) не сталкивался
|
|
д) в инвестиционный комитет не обращался
|
|
е) затрудняюсь ответить
|
|
ж) другое
|
5. Качество работы агентства развития
5.1. В случае обращения в агентство развития оцените по 10-балльной шкале качество работы агентства развития с точки зрения подготовки и реализации Вашего инвестиционного проекта, где 10 - качество полностью устраивает, 0 - качество абсолютно не устраивает
_____ баллов
5.2. Как часто вы обращались в агентство развития по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, организации взаимодействия инвестора с другими участниками инвестиционной деятельности, проведения консультаций по вопросам реализации инвестиционных проектов и получения мер поддержки:
а) регулярно обращался по разным вопросам, получил необходимую помощь в части реализации нового инвестиционного проекта
|
|
б) обращался 1 раз, получил необходимую помощь в части реализации нового инвестиционного проекта
|
|
в) регулярно обращался в агентство для решения проблемы, не получил необходимой помощи
|
|
г) обращался 1 раз, не получил необходимой помощи в части реализации нового инвестиционного проекта
|
|
д) в агентство развития не обращался
|
|
е) затрудняюсь ответить
|
|
ж) другое
|
6. Качество реализации Регионального инвестиционного стандарта в целом
6.1. Оцените по 10-балльной шкале качества реализации Регионального инвестиционного стандарта в целом с точки зрения подготовки и реализации Вашего инвестиционного проекта, где 10 - качество полностью устраивает, 0 - качество абсолютно не устраивает:
_____ баллов
6.2. Как повлияла реализация Регионального инвестиционного стандарта на доступ инвестора к механизмам (мерам) содействия реализации инвестиционных проектов:
а) положительно, сократились сроки принятия решения о предоставлении мер содействия реализации проектов, сократилось количество документов, требуемых от инвестора
|
|
б) положительно, сроки принятия решения о предоставлении мер содействия реализации проектов не изменились, сократилось количество документов, требуемых от инвестора
|
|
в) положительно, сократились сроки принятия решения о предоставлении мер содействия реализации проектов, количество документов, требуемых от инвестора, не изменилось
|
|
г) отрицательно, увеличились сроки принятия решения о предоставлении мер содействия реализации проектов и (или) количество документов, требуемых от инвестора
|
|
д) внедрение Стандарта не оказало влияния на доступ инвестора к мерам содействия реализации проектов ин<...>
|
|
е) другое
|
6.3. Являются ли доступными механизмы получения мер поддержки для целей реализации инвестиционного проекта на территории данного субъекта Российской Федерации:
Предоставление недвижимости/земельного участка на льготной основе
|
Консультационные, обучающие и иные аналогичные нефинансовые меры
|
Иные меры поддержки, в том числе финансовые меры
|
|
а) да, с трудностями в получении меры поддержки не сталкивался
|
|||
б) да, но отдельные проблемы при получении поддержки возникали
|
|||
в) нет, временные, трудовые и/или финансовые затраты для получения поддержки выше, чем эффект от возможного получения поддержки
|
|||
г) нет, условия получения поддержки являются слишком сложными
|
|||
д) за получением меры поддержки не обращался
|
|||
е) затрудняюсь ответить
|
|||
ж) другое
|
6.4. Как отразилось внедрение Регионального инвестиционного стандарта в субъекте Российской Федерации на реализацию вашего инвестиционного проекта на территории этого субъекта Российской Федерации:
а) положительно (объем запланированных инвестиций увеличился, сократились сроки реализации проекта и т.д.)
|
|
б) положительно, но ключевые параметры проекта остались без изменений
|
|
в) никак не отразилось
|
|
г) усложнило реализацию инвестиционного(-ых) проекта(-ов) в данном субъекте Российской Федерации
|
|
д) затрудняюсь ответить
|
|
е) другое
|
".