См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. N 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ
(ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенных в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 9 января 2013 г. N 1 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2013 г., регистрационный N 27366);

раздел I изменений, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 6 июня 2014 г. N 354 "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России" (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2014 г., регистрационный N 32696).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
А.Е.ЛИХАЧЕВ

Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от 27 февраля 2015 г. N 105

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ
(ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Извещение о проведении конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - конкурсный отбор), размещается на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.economy.gov.ru.

1.2. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес Минэкономразвития России (далее также - организатор);

- адрес приема, дата, время начала и окончания приема заявок от субъектов Российской Федерации на участие в конкурсном отборе;

- контактная информация организатора: телефоны, адреса электронной почты.

1.3. Конкурсный отбор проводится для определения субъектов Российской Федерации, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из федерального бюджета, в целях оказания финансовой поддержки на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения и увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), и предусматривающих:

а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования;

б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которой направлена на оказание консультационной поддержки;

в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции, в том числе создание и (или) развитие инжиниринговых центров;

г) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);

д) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства;

е) поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности;

ж) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в том числе создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в указанных областях;

з) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований;

и) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

к) обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, связанной с организацией предоставления услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

л) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков;

м) поддержку программ обеспечения деятельности (развития) бизнес-инкубаторов;

н) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов;

о) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков.

1.4. Участник конкурсного отбора в срок не позднее чем за 5 (пять) дней до окончания срока подачи заявок вправе направить организатору в письменной форме запрос о разъяснении положений настоящего Порядка.

1.5. Рассмотрение документов, представленных участниками конкурсного отбора, и подведение итогов конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - Конкурсная комиссия).

1.6. Организатор вправе прекратить конкурсный отбор и разместить извещение об окончании конкурсного отбора на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет" по адресу: www.economy.gov.ru в случае изменения нормативно-правового регулирования в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, и (или) уменьшения лимитов бюджетных обязательств Минэкономразвития России.

II. Подготовка конкурсных заявок

2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, при соблюдении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденных государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) муниципальном бюджете на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования на исполнение государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Программа (подпрограмма) развития малого и среднего предпринимательства);

в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.

2.2. Субъекты Российской Федерации могут принимать участие в конкурсном отборе по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.3. Конкурсные заявки подготавливаются участниками конкурсного отбора в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.4. Организатор не несет расходов, связанных с подготовкой и представлением конкурсных заявок.

2.5. В составе конкурсной заявки должны быть представлены документы, указанные в приказе Минэкономразвития России от 27 февраля 2015 г. N 104 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2015 г., регистрационный N 36500).

2.6. Документы, входящие в состав конкурсной заявки, представляются в течение 20 дней с даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.

2.7. Конкурсные заявки должны быть действительны в течение текущего финансового года.

2.8. Конкурсные заявки подаются участниками конкурсного отбора по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная конкурсная заявка.

Конкурсная заявка по каждому мероприятию, реализуемому в рамках подпунктов "а" - "м" пункта 1.3 настоящего Порядка, и каждому объекту капитального строительства в рамках реализации мероприятия, указанного в подпунктах "н" и "о" пункта 1.3 настоящего Порядка, подается отдельно с комплектом документов, входящих в состав конкурсной заявки.

При этом каждое мероприятие оценивается отдельно, и определение победителей конкурсного отбора по каждому мероприятию проводится также отдельно.

2.8.1. На конкурсный отбор по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "м" пункта 1.3 настоящего Порядка, участником конкурсного отбора может быть представлено от 1 до 12 мероприятий, реализуемых субъектом Российской Федерации в соответствии с программами (подпрограммами) развития малого и среднего предпринимательства.

2.8.2. Минимальная сумма запрашиваемой субсидии за счет средств федерального бюджета, указанная в конкурсной заявке субъекта Российской Федерации, составляет:

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "к" и "м" пункта 1.3 настоящего Порядка, - 2 млн. рублей;

б) по мероприятиям, указанным в подпунктах "л", "н" и "о" пункта 1.3 настоящего Порядка, - 10 млн. рублей.

2.9. Участники конкурсного отбора размещают конкурсную заявку в электронной форме в федеральном компоненте распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru).

Участники конкурсного отбора представляют 1 (один) экземпляр конкурсной заявки на бумажном носителе, подписанный уполномоченными должностными лицами субъектов Российской Федерации, с пометкой "ОРИГИНАЛ".

2.9.1. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявление на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии, и перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.

2.9.2. Участники конкурсного отбора запечатывают конкурсную заявку в конверт.

2.9.3. На конверте указываются:

- адрес организатора;

- слова "На конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в ____ г. (текущий финансовый год)";

- наименование объекта капитального строительства в рамках реализации мероприятий, указанных в подпунктах "н" и "о" пункта 1.3 настоящего Порядка, или наименование мероприятия, указанного в подпунктах "а" - "м" пункта 1.3 настоящего Порядка, на участие в котором подается конкурсная заявка;

- наименование и адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Минэкономразвития России по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - уполномоченный орган).

2.10. Участник конкурсного отбора вправе внести изменения (дополнения) в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив организатору соответствующее письменное уведомление. Изменения (дополнения) к конкурсной заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.

2.10.1. Уведомление участника конкурсного отбора о внесении изменений (дополнений) или об отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено организатору в соответствии с настоящим Порядком.

2.10.2. В уведомлении должно быть указано "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений (дополнений) в конкурсную заявку" соответственно.

2.10.3. При неоднократном внесении изменений (дополнений) в конкурсную заявку все такие изменения (дополнения) должны быть пронумерованы по порядку возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).

2.11. Все конкурсные заявки, представленные участниками Конкурсного отбора в Минэкономразвития России после даты окончания приема конкурсных заявок, признаются опоздавшими.

Участник конкурсного отбора вправе подать конкурсную заявку после даты окончания приема конкурсных заявок в случае, если:

- нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о включении в бюджет субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства или программа (подпрограмма) развития малого и среднего предпринимательства не приняты или не вступили в силу на момент окончания срока подачи конкурсных заявок;

- на момент подачи конкурсной заявки средства федерального бюджета не распределены в полном объеме.

III. Конкурсный отбор заявок

3.1. Оглашение списка участников конкурсного отбора проводится публично на заседаниях Конкурсной комиссии.

3.1.1. Оглашение списка участников конкурсного отбора происходит в алфавитном порядке. При оглашении каждого нового участника конкурсного отбора присутствующим объявляются его наименование, название мероприятия, размер запрашиваемой субсидии.

3.1.2. Оглашение списка участников (наименования, названия мероприятия, размера запрашиваемой субсидии) отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.2. После оглашения списка участников конкурсного отбора и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям настоящего Порядка, условиям конкурсного отбора и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - условия и требования), установленным Минэкономразвития России, критериям конкурсного отбора.

3.2.1. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора, если конкурсная заявка и (или) представленные участником конкурсного отбора документы не отвечают установленным требованиям и условиям предоставления субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенными в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331) (далее - Правила), условиям и требованиям, установленным Минэкономразвития России, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.11 и 3.2.2 настоящего Порядка.

3.2.2. Конкурсная комиссия рассматривает изменения (дополнения) в конкурсные заявки в случае, если:

- изменения (дополнения) в конкурсную заявку не связаны с увеличением запрашиваемой суммы субсидии из федерального бюджета;

- на момент внесения изменений (дополнений) в конкурсную заявку средства федерального бюджета не распределены в полном объеме.

3.2.3. Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям предоставления субсидии в соответствии с Правилами, условиям и требованиям, установленным Минэкономразвития России, допускаются к участию в процедуре оценки заявок.

3.3. Оценка конкурсных заявок проводится Конкурсной комиссией на основании критериев конкурсного отбора, установленных пунктом 28 Правил.

3.3.1. Таблица оценки конкурсных заявок по критериям конкурсного отбора:

N п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Соответствие критерию конкурсного отбора
1
Соответствие мероприятий, предусмотренных государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными программами (подпрограммами), на реализацию которых предоставляются субсидии, целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка
соответствует/не соответствует
2
Соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка
условия выполнены/условия не выполнены
3
Наличие согласия субъекта Российской Федерации с условиями конкурсного отбора
присутствует/отсутствует
4
Наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, значениям показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, заключенными между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
представлено/не представлено
5
Определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
представлен нормативный правовой акт/не представлен нормативный правовой акт
6
Наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению размещения в региональных и муниципальных информационных системах, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
- об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий;
- об объемах средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, по каждым виду и форме такой поддержки с указанием нераспределенного объема средств;
- о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием государственной поддержки малого и среднего предпринимательства с указанием вида, формы поддержки, сроков и хода рассмотрения обращений, а также решений, принятых по указанным обращениям
представлено/не представлено
7
Наличие обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если такие закупки предусмотрены при использовании субсидии
представлено/не представлено
8
Соблюдение в отношении субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 1.3 настоящего Порядка, следующих условий:
- субъектами Российской Федерации, относящимися к первой группе, направляется не менее 50 процентов средств, указанных в заявках, представленных на конкурсный отбор, на финансирование одного или нескольких мероприятий в соответствии с подпунктами "а", "в", "г", "з" и "л" пункта 1.3 настоящего Порядка;
условия выполнены/условия не выполнены
- субъектами Российской Федерации, относящимися ко второй группе, направляется не менее 50 процентов средств, указанных в заявках, представленных на конкурсный отбор, на финансирование одного или нескольких мероприятий в соответствии с подпунктами "а", "в", "г", "з" и "л" пункта 1.3 настоящего Порядка;
- субъектами Российской Федерации, относящимися к третьей группе, направляется не менее 20 процентов средств, указанных в заявках, представленных на конкурсный отбор, на финансирование одного или нескольких мероприятий в соответствии с подпунктами "а", "б", "д", "е", "з" и "л" пункта 1.3 настоящего Порядка;
- субъектами Российской Федерации, относящимися к четвертой группе, направляется не менее 50 процентов средств, указанных в заявках, представленных на конкурсный отбор, на финансирование одного или нескольких мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "е", "з" и "л" пункта 1.3 настоящего Порядка

3.3.2. К процедуре принятия решений о победителях конкурсного отбора допускаются конкурсные заявки, удовлетворяющие всем критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 28 Правил.

3.3.3. По результатам оценки конкурсных заявок Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, в том числе осуществляет распределение (перераспределение) субсидий между субъектами Российской Федерации в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период <1>. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктами 26 и 27 Правил.

3.3.4. Победителями конкурсного отбора являются субъекты Российской Федерации, конкурсные заявки которых соответствуют требованиям и условиям предоставления субсидии, критериям конкурсного отбора, утвержденным Правилами, а также условиям и требованиям, установленным Минэкономразвития России.

3.4. В случае если после объявления победителя конкурсного отбора Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя конкурсного отбора требованиям и условиям предоставления субсидии, критериям конкурсного отбора, утвержденным Правилами, и (или) факты нарушения субъектом Российской Федерации условий соглашений, заключенных в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году, в части расходования предоставленных субсидий либо в случае выявления в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и (или) Счетной палатой Российской Федерации факта бюджетного нарушения со стороны субъекта Российской Федерации, за совершение которого бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, по соглашениям, заключенным в течение 2 предшествующих лет, Конкурсная комиссия до заключения соглашения принимает решение о сокращении размера субсидии в текущем или очередном финансовом году или об аннулировании ранее принятых решений о признании конкурсных заявок победителями конкурсного отбора.

3.5. Организатор размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет" по адресу: www.economy.gov.ru не позднее чем через 10 рабочих дней после принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения.

3.6. В случае отсутствия достаточного объема средств в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства и при представлении участником конкурсного отбора дополнительного обоснования Конкурсная комиссия принимает решение об уменьшении минимальной суммы субсидии за счет средств федерального бюджета не более чем на 50% для мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2.8.2 настоящего Порядка.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области