См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2014 г. N 502

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 26 МАРТА 2014 Г. N 161 "О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внести в Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2014 г. N 161 "О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации" (в редакции Приказов Минэкономразвития России от 29 апреля 2014 г. N 239, от 27 мая 2014 г. N 300) (далее - Приказ) следующие изменения:

1. В Положении о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации, являющемся Приложением 1 к Приказу:

а) дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:

"1.2.1. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем Министра экономического развития Российской Федерации.

В период временного отсутствия руководителя контрактной службы, а также в случае освобождения от должности заместителя Министра экономического развития Российской Федерации, являющегося руководителем контрактной службы, контрактную службу без издания приказа возглавляет Министр экономического развития Российской Федерации (далее - Министр) либо на основании приказа Министра - один из заместителей Министра.";

б) в подпункте 2 пункта 2.1:

в подпункте "б" слова "начальной (максимальной) цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)", слова "конкурсной документации, документации об аукционе" заменить словами "документации о закупке";

в подпункте "в" слово "цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)";

абзац третий подпункта "ж" исключить;

в) в подпункте 5 пункта 2.2 слова ", в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов" исключить.

2. В распределении постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределении полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними, являющемся Приложением 2 к Приказу:

а) в позиции, касающейся заместителя руководителя контрактной службы, указать новую должность - директор Департамента обеспечения деятельности Министерства;

б) подпункт 1.6 исключить;

в) в подпункте 3.5 слова "конкурсной документации, документации об аукционе" заменить словами "документации о закупке";

г) в подпункте 3.6 слова "начальной (максимальной) цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)";

д) подпункт 3.10 после слов "для заключения контракта" дополнить словами ", при котором в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета";

е) в подпункте 4.31 слова ", в том числе типовых контрактов Министерства, типовых условий контрактов" исключить;

ж) подпункт 4.35 изложить в следующей редакции:

"4.35. организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.";

з) подпункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.".

3. В Порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, являющемся приложением 3 к Приказу:

а) в третьем предложении абзаца второго пункта 12 слово "Согласованные" заменить словом "Утвержденные";

б) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1. Документация о закупке должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, предусмотренной Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписывается функциональным исполнителем группы инициаторов закупок в лице директора департамента или заместителя директора департамента либо функциональным исполнителем группы инициаторов закупок, ответственным за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, на этапе согласования проекта приказа об осуществлении закупки с группой инициаторов закупок.";

в) первое предложение пункта 25 после слов "или отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)" дополнить словами ", получения решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

г) во втором предложении пункта 44 слова "в его отсутствие" исключить;

д) пункт 57 после слов "или о расторжении контракта" дополнить словами ", необходимые для формирования отчета, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.";

е) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:

"68.1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подготавливают и направляют в Федеральную антимонопольную службу обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с приложением информации и документов, предусмотренное Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

ж) пункт 69 после слов "условий контракта" дополнить словами "(в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета).";

з) в пункте 70 слова "с приложением расчета и обоснования цены контракта" заменить словами "(а в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета, - с приложением расчета и обоснования цены контракта)";

и) в пункте 72 после слов "направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" дополнить словами "извещение об осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также";

к) пункт 75 исключить;

л) в пункте 77:

в первом предложении слова "расчет цены, а также" исключить;

второе предложение исключить;

м) в пункте 79 слова "документально оформленного отчета о невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснования цены контракта," исключить;

н) дополнить пунктами 84 - 92 следующего содержания:

"Особенности действий контрактной службы при осуществлении закупок для обеспечения деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, Постоянного представительства Российской Федерации при Всемирной торговой организации

84. Закупки для обеспечения деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, Постоянного представительства Российской Федерации при Всемирной торговой организации (далее соответственно - торговое представительство, постоянное представительство) осуществляются в соответствии с общими требованиями настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 85 - 92 Порядка.

85. В случае заключения, изменения или расторжения Министерством контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд торгового представительства (постоянного представительства) функциональные исполнители группы инициаторов закупок в трехдневный срок с даты заключения, изменения или расторжения контракта направляют соответствующую информацию в торговое представительство (постоянное представительство) по каналам закрытой связи. Копия контракта, копия соглашения об изменении или расторжении контракта направляются в торговое представительство (постоянное представительство) очередной (ближайшей) дипломатической почтой.

86. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в трехдневный срок с даты заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд торгового представительства (постоянного представительства) подготавливают распоряжение директора департамента о назначении работника департамента, ответственного за взаимодействие с торговым представительством (постоянным представительством) при исполнении контракта.

87. В торговом представительстве (постоянном представительстве) в трехдневный срок с даты получения от функциональных исполнителей группы инициаторов закупок информации о заключении контракта распоряжением торгового представителя (постоянного представителя) назначается работник торгового представительства (постоянного представительства), ответственный за осуществление контроля за ходом исполнения контракта на территории торгового представительства (постоянного представительства).

88. В целях обеспечения приемки товаров, работ, услуг, поставка, выполнение или оказание которых осуществляются на территории иностранного государства, распоряжением торгового представителя (постоянного представителя) создается приемочная комиссия, в состав которой включаются работники торгового представительства (постоянного представительства). Председателем приемочной комиссии назначается торговый представитель (постоянный представитель). При необходимости по предложению торгового представителя (постоянного представителя) и с согласия курирующего заместителя Министра в состав приемочной комиссии могут быть включены сотрудники Министерства с их командированием для приемки работ при проведении капитальных ремонтов за рубежом.

89. Приемочные комиссии осуществляют приемку товаров, работ, услуг в торговом представительстве (постоянном представительстве) в соответствии с условиями настоящего Порядка в порядке и сроки, установленные контрактами (договорами).

90. Заключения приемочных комиссий (в том числе и отрицательные заключения), акты приемки товаров, работ, услуг, проекты мотивированных отказов от подписания акта приемки товаров, работ, услуг подписываются всеми членами приемочной комиссии и очередной (ближайшей) дипломатической почтой направляются в Министерство, одновременно телеграммой сообщается об отправке соответствующего документа и кратко формулируются его выводы.

91. При поступлении из торгового представительства (постоянного представительства) документов, указанных в пункте 90, работник департамента, ответственный за взаимодействие с торговым представительством (постоянным представительством) при исполнении контракта, представляет акт приемки товаров, работ, услуг на подпись функциональному исполнителю группы инициаторов закупок в лице директора департамента (или в его отсутствие работнику, которому поручено выполнение дополнительной работы по должности директор департамента соответствующим приказом) и на утверждение курирующему заместителю Министра или иному уполномоченному лицу либо представляет на подпись курирующему заместителю Министра или иному уполномоченному лицу мотивированный отказ от подписания акта приемки товаров, работ, услуг.

92. При заключении государственных контрактов на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) для торговых представительств (постоянного представительства) функции по осуществлению строительного контроля распоряжением торгового представителя (постоянного представителя) возлагаются на старшего инженера по эксплуатации зданий (инженера по эксплуатации зданий или техника) или иных лиц, имеющих необходимую квалификацию, либо заказчиком привлекается в установленном порядке специализированная организация.".

Министр
А.В.УЛЮКАЕВ