См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2017 г. N 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" <1> и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 <2>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775.
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 552 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 сентября 2016 г., регистрационный N 43724).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в части координации и контроля деятельности подведомственных Министерству экономического развития Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений.
Министр
М.С.ОРЕШКИН
Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от 21.09.2017 N 471
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) <1> (далее - Приказ N 81н) и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации (далее соответственно - План, учреждение, Министерство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
--------------------------------
<1> С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Минюсте России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 N 142н (зарегистрирован в Минюсте России 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).
2. План составляется на финансовый год, в случае если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о выделении планируемых объемов средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения) (раздел I Плана);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) (раздел I Плана);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел I Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (раздел II Плана);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (раздел II Плана);
показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (раздел IV Плана);
справочная информация (раздел V Плана).
В Плане федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее - Фонд) наряду с изложенными выше сведениями указываются мероприятия стратегического развития Фонда, направленные на достижение Фондом целей его деятельности, предусмотренных уставом Фонда, с указанием их планируемой стоимости, ее обоснованием, а также целевые показатели (в том числе финансовые) их успешной реализации.
4.1. В разделе III Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 11 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 172.4, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 251.5 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 11 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 240 в графах 5 - 11 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 250 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела III.I Плана.
4.2. В разделе III.I Плана в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <1> (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30, 41; N 9, ст. 1277; N 14, ст. 1995, 2004; N 18, ст. 2660; N 24, ст. 3475, 3477; 2017, N 31, ст. 4747, 4760, 4780.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, 3950, 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169, 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 3477.
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке товаров, работ, услуг учреждением (подразделением).
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 250 в графах 5 - 9 раздела III Плана на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 250 графы 10 раздела III Плана на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. В разделе IV Плана по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5277, 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589, 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, 3618, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14; N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317, 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 10, ст. 1393, 1395; N 29, ст. 4343; N 40, ст. 5468; N 45, ст. 6202; N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 14, ст. 1901; N 22, ст. 3093; N 23, ст. 3282; N 26, ст. 3861; N 27, ст. 4162, 4277, 4278, 4279; N 49, ст. 6852; 2017, N 1, ст. 7; N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4452, 4458; N 31, ст. 4811.
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
В разделе V Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика).
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Министерства на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в разделе III Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу в целях обеспечения выполнения функций (строка 210 раздела III Плана) включаются расходы на заработную плату, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по заработной плате учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (строка 220 раздела III Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 231 раздела III Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) расходов на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (строка 232 раздела III Плана) осуществляется с учетом количества планируемых платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 240 раздела III Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (строка 250 раздела III Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2012 г. N 762 (зарегистрирован в Минюсте России 25 декабря 2012 г., регистрационный N 26365).
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (форма 0501016) (далее - Сведения) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Сведения оформляются в качестве приложения к Плану.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Министерством, и включают в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План
и Сведения
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План и Сведения учреждения (за исключением Фонда) в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
План и Сведения Фонда в одном экземпляре подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем финансово-экономической службы Фонда, главным бухгалтером Фонда и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные учреждением (за исключением Фонда), утверждаются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Фондом, утверждаются генеральным директором Фонда.
18. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
19. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения учреждения (за исключением Фонда) скрепляются гербовой печатью Министерства и направляются учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Финансовом департаменте Министерства.
Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения Фонда остаются в Фонде.
Копии Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений Фонда в течение 5 рабочих дней после их подписания представляются в Министерство на бумажном носителе.
20. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения (подразделения) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение (подразделение).
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство экономического
развития Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 21.09.2017 N 471
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на __________________________________________ (период, на который утверждается план) ┌──────────────┐ │ КОДЫ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ "__" ______ 20__ г. Дата │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ Дата предыдущего │ │ утвержденного плана │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ Наименование │ │ федерального ├──────────────┤ государственного │ │ бюджетного учреждения ├──────────────┤ (подразделения) ___________________ │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ ИНН/КПП ___________________ │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ Код по реестру │ │ участников бюджетного ├──────────────┤ процесса, а также │ │ юридических лиц, ├──────────────┤ не являющихся │ │ участниками ├──────────────┤ бюджетного процесса ___________________ │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ │ │ ├──────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего функции ├──────────────┤ и полномочия учредителя ___________________ │ │ └──────────────┘ Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения (подразделения) __________________________________________________ I. Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения): ___________________________________________________________________________ 1.2. Виды деятельности федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения), относящиеся в соответствии с уставом федерального государственного бюджетного учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности: _________________________ ___________________________________________________________________________ 1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом федерального государственного бюджетного учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату: ___________________________________________________________________________ II. Показатели финансового состояния федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения) на ____________________________ 20__ г. (на последнюю отчетную дату)
Наименование показателя
|
Сумма (тыс. рублей)
|
I. Нефинансовые активы, всего:
|
|
из них:
|
|
1.1. общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения (подразделения), всего:
|
|
в том числе:
|
|
1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
|
|
1.1.2. стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
|
1.1.3. стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
|
|
1.1.4. остаточная стоимость недвижимого государственного имущества учреждения
|
|
1.2. общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения, всего:
|
|
в том числе:
|
|
1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения
|
|
1.2.2. остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества учреждения
|
|
II. Финансовые активы, всего
|
|
из них:
|
|
2.1. денежные средства учреждения, всего
|
|
в том числе:
|
|
2.1.1. денежные средства учреждения на счетах
|
|
2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|
2.2. иные финансовые инструменты
|
|
2.3. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий
|
|
2.4. дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидии, - всего
|
|
в том числе:
|
|
2.4.1. по выданным авансам на услуги связи
|
|
2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
Страница ________ Всего страниц ________
Наименование показателя
|
Сумма (тыс. рублей)
|
2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
|
2.5. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего
|
|
в том числе:
|
|
2.5.1. по выданным авансам на услуги связи
|
|
2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
|
2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
|
III. Обязательства, всего
|
|
из них:
|
|
3.1. долговые обязательства
|
|
3.2. просроченная кредиторская задолженность
|
|
3.3. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего
|
|
в том числе:
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
|
3.4. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего
|
|
в том числе:
|
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.4.2. по оплате услуг связи
|
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг
|
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.4.6. по оплате прочих услуг
|
|
3.4.7. по приобретению основных средств
|
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов
|
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов
|
|
3.4.11. по оплате прочих расходов
|
|
3.4.12. по платежам в бюджет
|
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
Страница ________ Всего страниц ________ III. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения) на ______________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования <*>
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства обязательного медицинского страхования
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
||||||||
в том числе:
доходы от собственности, всего
|
110
|
120
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
из них:
от аренды активов
|
111
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
иные поступления от собственности
|
112
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
доходы от оказания услуг, работ, всего
|
120
|
130
|
X
|
X
|
||||||
из них:
услуга 1
|
121
|
X
|
X
|
|||||||
...
|
122
|
X
|
X
|
|||||||
услуга N
|
123
|
X
|
X
|
|||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-------------------------------- <*> Применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов). Страница ________ Всего страниц ________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
прочие доходы
|
160
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
доходы от операций с активами, всего
|
170
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
в том числе:
от операций с нефинансовыми активами, всего
|
171
|
400
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
из них:
от выбытий основных средств
|
171.1
|
410
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
от выбытий нематериальных активов
|
171.2
|
420
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
от выбытий непроизведенных активов
|
171.3
|
430
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
от выбытий материальных запасов
|
171.4
|
440
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
от операций с финансовыми активами, всего
|
172
|
600
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
из них:
от реализации ценных бумаг, кроме акций
|
172.1
|
620
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
от реализации акций и иных форм участия в капитале
|
172.2
|
630
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Страница ________ Всего страниц ________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
от возврата ссуд и кредитов
|
172.3
|
640
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
с иными финансовыми активами
|
172.4
|
650
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
||||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
|
210
|
100
|
||||||||
в том числе на:
выплаты персоналу, всего
|
211
|
110
|
||||||||
из них:
заработная плата
|
211.1
|
111
|
||||||||
иные выплаты персоналу учреждений
|
211.2
|
112
|
||||||||
начисления на выплаты по оплате труда
|
211.3
|
119
|
||||||||
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего
|
220
|
300
|
||||||||
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
|
221
|
320
|
||||||||
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
|
221.1
|
321
|
||||||||
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
|
221.2
|
323
|
Страница ________ Всего страниц ________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
стипендии
|
222
|
340
|
||||||||
премии и гранты
|
223
|
350
|
||||||||
иные выплаты населению
|
224
|
360
|
||||||||
иные бюджетные ассигнования, всего
|
230
|
800
|
||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
231
|
850
|
||||||||
из них:
уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
231.1
|
851
|
||||||||
уплата прочих налогов, сборов
|
231.2
|
852
|
||||||||
уплата иных платежей
|
231.3
|
853
|
||||||||
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, всего
|
232
|
860
|
||||||||
из них:
взносы в международные организации
|
232.1
|
862
|
||||||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
|
232.2
|
863
|
||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
240
|
Страница ________ Всего страниц ________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
|
250
|
200
|
||||||||
в том числе:
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
251
|
240
|
||||||||
из них:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
|
251.1
|
241
|
||||||||
закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
251.2
|
242
|
||||||||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
|
251.3
|
243
|
||||||||
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
|
251.4
|
244
|
||||||||
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
|
251.5
|
245
|
Страница ________ Всего страниц ________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
500
|
||||||||
из них:
увеличение остатков средств
|
310
|
510
|
||||||||
прочие поступления
|
320
|
X
|
||||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
600
|
||||||||
из них:
уменьшение остатков средств
|
410
|
610
|
||||||||
прочие выбытия
|
420
|
X
|
||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
||||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
Страница ________ Всего страниц ________ III.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения) на ______________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
Всего на закупки
|
В том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг
всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
из них:
|
X
|
X
|
|||||||||
1.
|
1002
|
X
|
|||||||||
2.
|
1003
|
X
|
|||||||||
...
|
...
|
X
|
|||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
1.
|
2002
|
||||||||||
2.
|
2003
|
||||||||||
...
|
...
|
Страница ________ Всего страниц ________ IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение федерального государственного бюджетного учреждения (подразделения) на __________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
|
V. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
Страница ________ Всего страниц _____
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство экономического
развития Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 21.09.2017 N 471
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального
государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу в целях
обеспечения выполнения функций (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на заработную плату
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер заработной платы на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (графа 3 x графа 4 x (1 + графа 8 / 100) x графа 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб.
(графа 3 x графа 4 x графа 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (графа 3 x графа 4 x графа 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1
|
в том числе:
по ставке 22,0%
|
||
1.2
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
2.5
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
x
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальное обеспечение
и иные выплаты населению (строка 220)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(графа 3 x графа 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей (строка 231)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(графа 3 x графа 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
4. Расчет (обоснование) расходов на предоставление
платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам
международного права (строка 232)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(графа 3 x графа 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг) (строка 240)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(графа 3 x графа 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ
и услуг для обеспечения государственных нужд (строка 250)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб.
(графа 3 x графа 4 x графа 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб.
(графа 3 x графа 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб.
(графа 4 x графа 5 x графа 6)
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб.
(графа 2 x графа 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Итого:
|
x
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство экономического
развития Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 21.09.2017 N 471
УТВЕРЖДАЮ _______________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, _______________________________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) _____________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. ┌────────────┐ │ КОДЫ │ ├────────────┤ Форма по ОКУД │ 0501016 │ ├────────────┤ от "__" ________ 20__ г. Дата │ │ ├────────────┤ Государственное │ │ учреждение (подразделение) _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ ┌─────────┐ Дата │ │ ИНН/КПП │ │ представления │ │ └─────────┘ предыдущих │ │ Сведений │ │ ├────────────┤ Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего функции ├────────────┤ и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего ведение │ │ лицевого счета _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ Единица измерения: руб. (с точностью до второго │ │ десятичного знака) по ОКЕИ │ │ ├────────────┤ ___________________________________ по ОКВ │ │ (наименование иностранной валюты) │ │ └────────────┘ ┌──────────────────────┐ Остаток средств на начало года │ │ └──────────────────────┘
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
|||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Всего
|
x
|
┌───────┐ Номер страницы │ │ ├───────┤ Всего страниц │ │ └───────┘ Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) ┌ ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─┐ Руководитель · ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, · финансово- · О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ · экономической │ │ службы _________ ____________ · Ответственный __________ _________ ____________ _________· (подпись) (расшифровка · исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)· подписи) │ подписи) │ · · Ответственный · "__" ____________ 20__ г. · исполнитель ___________ _________ ____________ _________ └ ─·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ·· ─ ─┘ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г.