См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2022 г. N 218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111), приказываю:
Утвердить методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации.
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Утверждены
приказом Минэкономразвития России
от 21 апреля 2022 г. N 218
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации (далее - государственная программа) разработаны в соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111) (далее - Положение о системе управления государственными программами).
2. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования отчетов о ходе реализации государственных программ, отчетов о ходе реализации комплексов процессных мероприятий (далее при совместном упоминании - отчетность), в том числе формы и требования к их заполнению.
3. Мониторинг государственных программ (их структурных элементов) осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными Положением о системе управления государственными программами и Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2022, N 13, ст. 2111).
4. Отчетность формируется за отчетный период по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно. Под отчетным периодом понимается:
а) квартал, год - для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера;
б) календарный месяц, квартал, год - для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Информация в отчетности представляется нарастающим итогом (за исключением параметров государственных программ, комплексов процессных мероприятий, которые в паспортах таких государственных программ, комплексов процессных мероприятий указаны не нарастающим итогом) с начала текущего финансового года до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и с начала до конца отчетного года для годовой отчетности.
В случае если реализация комплекса процессных мероприятий осуществляется не с начала финансового года, информация в отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий представляется нарастающим итогом с начала месяца реализации комплекса процессных мероприятий и до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и до конца отчетного года для годовой отчетности.
II. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового
отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
5. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (далее - разработчик комплекса процессных мероприятий), по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого комплекса процессных мероприятий не заполняются.
6. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее - участники комплекса процессных мероприятий), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Участники комплекса процессных мероприятий по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 10 настоящих методических рекомендаций, а также сведения о рисках реализации комплекса процессных мероприятий.
7. Разработчик комплекса процессных мероприятий формирует в системе "Электронный бюджет" уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за прошлый отчетный период в случае получения новых или уточнения имеющихся данных о параметрах комплекса процессных мероприятий.
Уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям с указанием оснований (ссылкой на официальный документ) такого уточнения (актуализации).
8. Уточненный годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется разработчиком комплекса процессных мероприятий в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.
9. Разработчик комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в системе "Электронный бюджет".
Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета в систему "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.
10. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражаются:
а) мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок выполнения (достижения) которых наступает в отчетном периоде;
б) мероприятия (результаты) и контрольные точки, выполнение (достижение) которых запланировано в течение 3 месяцев текущего года, следующих за отчетным периодом;
в) досрочно выполненные (достигнутые) мероприятия (результаты) и контрольные точки;
г) мероприятия (результаты) и контрольные точки, плановый срок выполнения (достижения) которых наступил в предыдущих отчетных периодах текущего года (для ежемесячного и ежеквартального отчетов).
11. Общий статус реализации комплекса процессных мероприятий устанавливается автоматически исходя из статусов, содержащихся в соответствующих разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, с учетом следующих условий:
а) красный индикатор присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора в соответствующем разделе отчета;
б) красный индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов в соответствующем разделе отчета;
в) желтый индикатор присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора и отсутствии красных индикаторов и красных индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;
г) желтый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой и желтых индикаторов в соответствующем разделе отчета;
д) зеленый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного зеленого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов и желтых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;
е) зеленый индикатор присваивается при отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов, желтых индикаторов со штриховкой, зеленых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета.
Установленная в настоящем пункте цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации комплекса процессных мероприятий по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий - также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не предусмотрены отдельные параметры (показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, финансовое обеспечение), в общем статусе комплекса процессных мероприятий в соответствующем разделе отчета указывается символ "-" (сведения отсутствуют).
12. Используемая в разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий (кроме раздела, содержащего информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации параметров комплекса процессных мероприятий:
а) зеленый индикатор - отсутствие отклонений фактических параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), досрочного выполнения контрольных точек;
б) зеленый индикатор со штриховкой - отсутствие отклонений прогнозных параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях прогнозного перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), прогнозного досрочного выполнения контрольных точек;
в) желтый индикатор - выполнение контрольной точки комплекса процессных мероприятий позже плановой даты;
г) желтый индикатор со штриховкой - наличие отклонений прогнозных дат выполнения контрольных точек от плановых дат (для контрольных точек, срок которых не наступил), за исключением случая, установленного в подпункте "е" настоящего пункта;
д) красный индикатор - наличие отклонений фактических параметров от их плановых значений, за исключением случая, установленного в подпункте "а" настоящего пункта;
е) красный индикатор со штриховкой - наличие отклонений прогнозных параметров комплекса процессных мероприятий от их плановых значений в части значений показателей, мероприятий (результатов), а также сроков выполнения контрольных точек более чем на 1 месяц.
В разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, содержащем информацию о его финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.
13. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации комплекса процессных мероприятий (при необходимости), а также его представление разработчику комплекса процессных мероприятий и в управляющий совет государственной программы.
III. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового
отчета о ходе реализации государственной программы
14. Отчет о ходе реализации государственной программы включает:
а) отчетные данные по государственной программе, формируемые ответственным исполнителем государственной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящим методическим рекомендациям;
б) отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы.
В случае реализации одного структурного элемента государственной программы в рамках нескольких государственных программ в состав отчета о ходе реализации каждой государственной программы включаются сведения о достижении отдельных параметров такого структурного элемента, относящихся к соответствующей государственной программе.
Указанные в абзаце четвертом настоящего пункта сведения формируются в соответствии с установленными табличными формами соответствующих разделов отчетов о ходе реализации структурных элементов.
15. Общий статус реализации государственной программы устанавливается автоматически исходя из статусов, определенных в соответствующих разделах отчета о ходе реализации государственной программы, а также содержит информацию о статусе реализации входящих в состав государственной программы структурных элементов (в части показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек) с соблюдением требований, установленных пунктом 11 настоящих методических рекомендаций.
Установленная в пункте 11 настоящих методических рекомендаций цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации государственной программы по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы - также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.
16. Используемая в разделах отчета о ходе реализации государственной программы (кроме разделов, содержащих информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует статусам, установленным в пункте 12 настоящих методических рекомендаций.
В разделах отчета о ходе реализации государственной программы, содержащих информацию о ее финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.
17. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации государственной программы (при необходимости), а также его представление ответственному исполнителю государственной программы и в управляющий совет государственной программы.
Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по мониторингу реализации
государственных программ
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ ___________ _____ _________ ______ (Должность) (ФИО) (Подпись) (Дата) ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "_____________________" <1> ЗА ______ <2> Общий статус реализации <3>
Показатели
|
Мероприятия (результаты)
|
Контрольные точки
|
Бюджет
|
|
Процент кассового исполнения
|
Справочно: объем не исполненных бюджетных ассигнований <4>
|
|||
Значение
|
Значение
|
|||
Наличие отклонений <5>
|
Отсутствие отклонений <5>
|
Отсутствие отклонений <5>
|
1. Ключевые риски <6>
N п/п
|
Наименование показателя или мероприятия (результата)
|
Описание риска
|
Принятые меры
|
Дата фиксации риска
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
||||
...
|
||||
n.
|
2. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий <7>
N п/п
|
Статус
|
Наименование показателя <8>
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Плановое значение на конец отчетного периода
|
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
|
Индикатор (фактическое/прогнозное)
|
Подтверждающий документ
|
Плановое значение на конец текущего года <9>
|
Прогнозное значение на конец текущего года <9>
|
Комментарий <10>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
|||||||||||
...
|
|||||||||||
n.
|
3. Сведения об исполнении помесячного плана достижения показателей комплекса процессных мероприятий в текущем году <11>
N п/п
|
Статус
|
Показатели комплекса процессных мероприятий
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Значения по месяцам
|
На конец года
|
||||||||||
янв
|
фев
|
март
|
апр
|
май
|
июн
|
июл
|
авг
|
сент
|
окт
|
нояб
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
1.
|
Наименование показателя комплекса процессных мероприятий
|
||||||||||||||
-
|
План
|
||||||||||||||
Факт/прогноз
|
|||||||||||||||
...
|
4. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий по субъектам Российской Федерации <12>
N п/п
|
Статус
|
Наименование субъекта Российской Федерации
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Плановое значение на конец отчетного периода
|
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
|
Индикатор (фактическое/прогнозное)
|
Комментарий <13>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Наименование показателя комплекса процессных мероприятий
|
|||||||
1.1
|
Субъект Российской Федерации N 1
|
|||||||
1.2
|
Субъект Российской Федерации N 2
|
5. Сведения о выполнении (достижении) мероприятий (результатов) и контрольных точек комплекса процессных мероприятий
N п/п
|
Статус
|
Наименование мероприятия (результата)/контрольной точки
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Плановое значение на конец отчетного периода
|
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
|
Индикатор (фактическое/прогнозное)
|
Плановое значение на конец текущего года <14>
|
Прогнозное значение на конец текущего года <14>
|
Плановая дата наступления контрольной точки
|
Фактическая/прогнозная дата наступления контрольной точки
|
Ответственный исполнитель
|
Подтверждающий документ <15>
|
Комментарий <16>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1
|
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий
|
|||||||||||||
1.1
|
Мероприятие (результат) <17> "Наименование"
|
-
|
-
|
|||||||||||
1.1.1
|
Контрольная точка "Наименование"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6. Сведения об исполнении помесячного плана достижения мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий в текущем году <18>
N
|
Мероприятие (результат) комплекса процессных мероприятий
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Значения по месяцам
|
На конец года
|
||||||||||
янв
|
фев
|
март
|
апр
|
май
|
июн
|
июл
|
авг
|
сент
|
окт
|
нояб
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий
|
||||||||||||||
1.
|
Наименование мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий
|
|||||||||||||
План
|
||||||||||||||
Факт/прогноз
|
||||||||||||||
...
|
7. Сведения об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п
|
Наименование мероприятия (результата) и источника финансового обеспечения
|
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
|
Исполнение, тыс. рублей
|
Процент исполнения, (6) / (3) * 100 <19>
|
Комментарий
|
|||
Предусмотрено паспортом
|
Сводная бюджетная роспись
|
Лимиты бюджетных обязательств
|
Принятые бюджетные обязательства
|
Кассовое исполнение
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" (всего),
в том числе:
|
||||||||
федеральный бюджет
|
||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
||||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
|
||||||||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Мероприятие (результат) "Наименование" N (всего),
в том числе:
|
||||||||
федеральный бюджет
|
||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
||||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
|
||||||||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
8. Дополнительная информация
Дополнительные сведения о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, а также предложения по его дальнейшей реализации.
|
|
- Заполняется автоматически.
|
|
- Заполняется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом или организацией, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий
|
--------------------------------
<1> Указывается наименование комплекса процессных мероприятий.
<2> Указывается отчетный период (например, "за январь 2022 года", "за 2022 год"). Данные формируются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.
<3> Заполняется автоматически на основании данных о статусах параметров комплекса процессных мероприятий в рамках сформированного отчета.
<4> Указывается в тысячах рублей. Заполняется только в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<5> Зеленый цвет или зеленый цвет со штриховкой индикатора соответствует статусу "Отсутствие отклонений", желтый цвет или желтый цвет со штриховкой - "Наличие отклонений", красный цвет или красный цвет со штриховкой - "Наличие критических отклонений".
<6> В случае отсутствия выявленных ключевых рисков указывается "Ключевые риски при реализации комплекса процессных мероприятий отсутствуют".
<7> Заполняется при наличии показателей комплекса процессных мероприятий.
<8> Указываются показатели, предусмотренные в паспорте комплекса процессных мероприятий. В случае если показатель не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 6 и 7 указывается "-".
<9> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<10> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя от его планового значения на конец отчетного периода.
<11> Указанный раздел не формируется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<12> Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте комплекса процессных мероприятий. Указанный раздел формируется только в составе годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<13> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя от его планового значения.
<14> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<15> Указываются сведения, подтверждающие достижение соответствующих мероприятий (результатов) и контрольных точек проекта (реквизиты подтверждающих документов, ссылки на источники официальной статистической информации и пр.).
<16> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения мероприятия (результата) от его планового значения, фактической или прогнозной даты достижения контрольной точки от запланированной даты.
<17> Указываются мероприятия (результаты), предусмотренные паспортом комплекса процессных мероприятий. В случае если результат не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 6 и 7 указывается "-".
<18> Указанный раздел не формируется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<19> За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6) / (2) * 100.
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по мониторингу реализации
государственных программ
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ ___________ _____ _________ ______ (Должность) (ФИО) (Подпись) (Дата) ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "_____________________" <20> ЗА ______ <21> Общий статус реализации <22>
Показатели уровня госпрограммы <23>
|
Бюджет
|
Структурные элементы государственной программы
|
|||||||||
Показатели <24>
|
Мероприятия (результаты)
|
Контрольные точки
|
|||||||||
Процент кассового исполнения
|
Справочно: объем не исполненных бюджетных ассигнований <25>
|
||||||||||
Значение
|
Значение
|
||||||||||
Отсутствие отклонений
|
Наличие критических отклонений
|
Наличие отклонений
|
Отсутствие отклонений
|
Наличие критических отклонений
|
Наличие отклонений
|
Отсутствие отклонений
|
Наличие критических отклонений
|
Наличие отклонений
|
Отсутствие отклонений
|
||
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование
структурного элемента 1
Наименование
структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
|
1. Сведения о достижении показателей государственной программы
N
|
Статус
|
Наименование показателя
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Плановое значение на конец отчетного периода
|
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
|
Идентификатор (фактическое/прогнозное)
|
Подтверждающий документ
|
Плановое значение на конец текущего года <26>
|
Прогнозное значение на конец текущего года <27>
|
Комментарий <27>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Показатели государственной программы
|
|||||||||||
1.
|
|||||||||||
...
|
|||||||||||
n.
|
|||||||||||
Аналитические (сквозные) показатели государственной программы <28>
|
|||||||||||
1.
|
|||||||||||
...
|
|||||||||||
n.
|
2. Сведения о достижении показателей государственной программы в разрезе субъектов Российской Федерации <29>
N п/п
|
Статус
|
Наименование субъекта Российской Федерации
|
Базовое значение
|
Плановое значение на конец отчетного периода
|
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
|
Индикатор (фактическое/прогнозное)
|
Подтверждающий документ
|
Плановое значение на конец текущего года <27>
|
Прогнозное значение на конец текущего года <27>
|
Комментарий <28>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
Наименование показателя государственной программы, единица измерения по ОКЕИ
|
|||||||||
1.1.
|
Субъект Российской Федерации N 1
|
|||||||||
1.2.
|
Субъект Российской Федерации N 2
|
3. Сведения об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента и источника финансового обеспечения
|
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
|
Исполнение, тыс. рублей
|
Процент исполнения, (6) / (3) * 100 <29>
|
Комментарий
|
|||
Предусмотрено паспортом
|
Сводная бюджетная роспись
|
Лимиты бюджетных обязательств
|
Принятые бюджетные обязательства
|
Кассовое исполнение
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Государственная программа "Наименование", (всего), в том числе:
|
|||||||
федеральный бюджет
|
|||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
|||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
|||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
|
|||||||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
||||
Структурный элемент "Наименование" (всего), в том числе:
|
|||||||
федеральный бюджет
|
|||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
|||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
|||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
|
|||||||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
Наименование структурного элемента/источник финансового обеспечения
|
Объем финансового обеспечения
|
Процент исполнения, (4) / (3) * 100
|
Комментарий
|
||
Предусмотрено паспортом
|
Сводная бюджетная роспись
|
Кассовое исполнение
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Государственная программа "Наименование" (всего) за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе:
|
|||||
Структурный элемент государственной программы "Наименование" N
|
5. Дополнительная информация
Дополнительные сведения о ходе реализации государственной программы, в том числе предложения по ее дальнейшей реализации.
|
||
- Заполняется автоматически.
|
||
- Заполняется ответственным исполнителем государственной программы.
|
--------------------------------
<20> Указывается наименование государственной программы.
<21> Указывается отчетный период (например, "за январь 2022 года", "за 2022 год").
<22> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов.
<23> Включают показатели уровня государственной программы, а в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы - также аналитические (сквозные) показатели социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственной программы.
<24> Не включаются показатели уровня государственной программы.
<25> Указывается в тысячах рублей. Заполняется только в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<26> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<27> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя на конец отчетного периода от его планового значения.
<28> Приводятся только в рамках годового отчета о ходе реализации государственных программ (при наличии).
<29> За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6) / (2) * 100.