См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2016 г. N 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ, КОРРЕКТИРОВКЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1449 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 254), пункта 4 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением Правительства Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
Министр
А.В.УЛЮКАЕВ
Утверждены
приказом
Минэкономразвития России
от 15 февраля 2016 г. N 68
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ, КОРРЕКТИРОВКЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единого подхода к разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее - Планы деятельности).
2. Термины и понятия используются в настоящих Методических рекомендациях в соответствии с их значениями, определенными Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3378), и Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1449 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 254) (далее - Правила).
План деятельности разрабатывается федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
План деятельности федерального министерства включает в себя Планы деятельности федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в его ведении.
3. План деятельности, как правило, содержит:
- титульный лист;
- текстовую часть;
- план-график мероприятий по реализации документов стратегического планирования (далее - План-график).
4. На титульном листе рекомендуется указывать следующие сведения:
- наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию Плана деятельности;
- период, на который составлен План деятельности;
- дату утверждения Плана деятельности;
- дату размещения Плана деятельности в федеральной информационной системе стратегического планирования;
- иные сведения по решению руководителя федерального органа исполнительной власти.
Титульный лист подписывает руководитель федерального органа исполнительной власти.
5. Объем текстовой части целесообразно ограничить восемью страницами.
В текстовую часть включаются следующие разделы, которые могут быть составлены в табличной форме:
а) информация о содержании и основных направлениях государственной политики в сфере ведения федерального органа исполнительной власти.
В данном разделе рекомендуется описать функции федерального органа исполнительной власти в области государственного управления, а также указать отдельные полномочия, закрепленные за подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти;
б) сведения о целях и задачах деятельности федерального органа исполнительной власти в рамках реализации государственной политики в закрепленной сфере ведения в планируемый период (в количественных показателях и качественных характеристиках).
Рекомендуется соотнести цели деятельности и задачи федерального органа исполнительной власти с приоритетами и целями социально-экономического развития в сфере ведения федерального органа исполнительной власти, определенными в документах стратегического планирования. При этом в Плане деятельности указываются только те цели, которые будут достигнуты в полном объеме в результате работы федерального органа исполнительной власти за период реализации Плана деятельности.
В Плане деятельности могут быть указаны цели деятельности и задачи федерального органа исполнительной власти, определенные решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, не отраженные в документах стратегического планирования.
Цель, как правило, должна обладать следующими признаками:
конкретность (исключающая размытые формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование и не позволяющие в дальнейшем оценить степень ее достижения);
измеримость (допускающая проверку достижения цели посредством контроля выполнения определенных показателей (индикаторов));
достижимость и привязка ко времени (цель должна быть достижима в период реализации Плана деятельности с учетом сил и средств, которыми располагает федеральный орган исполнительной власти для реализации документов стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных Планом деятельности);
актуальность и значимость (необходимость достижения цели признана, цель соответствует документам стратегического планирования);
релевантность (цель должна соответствовать полномочиям федерального органа исполнительной власти).
Достижение целей деятельности и значений целевых показателей, указанных в Плане деятельности, обеспечивается за счет выполнения мероприятий Плана деятельности;
в) публичная декларация целей и задач на очередной год с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Публичная декларация является разделом, который содержит характеристику целей деятельности и задач федерального органа исполнительной власти в области социально-экономического развития на очередной год, соответствующих признакам, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, в объеме, необходимом и достаточном для выполнения экспертным сообществом оценки соответствия деятельности федерального органа исполнительной власти стратегическому целеполаганию Российской Федерации и контроля со стороны гражданского общества за эффективностью и достижением целей по итогам календарного года.
В данном разделе рекомендуется включить не более семи целей за весь период реализации Плана деятельности, каждая из которых может содержать измеримые целевые показатели, приведенные на очередной год.
Помимо целей деятельности и задач в данном разделе целесообразно указывать мероприятия, направленные на достижение целей и выполнение задач.
Публичная декларация ежегодно обновляется и размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) перечень документов стратегического планирования, по которым федеральный орган исполнительной власти является ответственным исполнителем или соисполнителем, с указанием ожидаемых результатов деятельности федерального органа исполнительной власти в планируемый период по их реализации.
В данном разделе рекомендуется отразить перечень документов стратегического планирования, определяющих цели, задачи и направления социально-экономического развития, на достижение которых направлены мероприятия Плана-графика;
д) краткая характеристика сил и средств, которыми располагает федеральный орган исполнительной власти для реализации документов стратегического планирования.
В этом разделе рекомендуется указывать исполнителей и соисполнителей (подведомственные федеральные органы исполнительной власти, учреждения, привлекаемые организации и т.д.) и ресурсы, в том числе источники финансирования (государственные программы, федеральные целевые программы, федеральная адресная инвестиционная программа и др.), за счет использования которых будут достигнуты поставленные цели и решены задачи;
е) информацию о разработке новых и корректировке действующих документов стратегического планирования в планируемый период и их обоснования.
В случае если в установленной сфере деятельности федерального органа исполнительной власти имеются направления, цели, а также приоритеты социально-экономического развития, не отраженные в документах стратегического планирования, то в данном разделе указываются предложения по корректировке действующих или разработке новых документов стратегического планирования с соответствующими обоснованиями;
ж) сведения о долгосрочных программах развития организаций с участием Российской Федерации, их инвестиционной деятельности и инвестиционных программах субъектов электроэнергетики.
В данном разделе рекомендуется отразить перечень долгосрочных программ развития организаций с участием Российской Федерации, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти (а также подведомственные ему федеральные службы и федеральные агентства) в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет функции по рассмотрению, согласованию, утверждению, мониторингу либо контролю реализации (далее - перечень). В состав перечня включаются утвержденные долгосрочные программы развития:
федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти (а также подведомственные ему федеральные службы и федеральные агентства) осуществляет функции и полномочия собственника имущества;
акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью с участием в капитале Российской Федерации, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти (а также подведомственные ему федеральные службы и федеральные агентства) осуществляет функции и полномочия акционера, учредителя;
акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью с участием в капитале Российской Федерации, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти, ответственный за формирование государственной политики и реализацию функций нормативно-правового регулирования в соответствующей отрасли экономической деятельности (а также подведомственные ему федеральные службы и федеральные агентства), формально не осуществляет функции и полномочия акционера, учредителя, но представляющих свои долгосрочные программы развития в соответствующий федеральный орган исполнительной власти;
иных юридических лиц, в том числе федеральных государственных учреждений и некоммерческих организаций, образованных Российской Федерацией, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, либо представляющих свои долгосрочные программы развития в федеральный орган исполнительной власти, формально не осуществляющий указанных функций, но ответственный за формирование государственной политики и реализацию функций нормативно-правового регулирования в соответствующей отрасли экономической деятельности.
В состав перечня включаются долгосрочные программы развития также тех юридических лиц, которые представляют в федеральный орган исполнительной власти отчетную информацию о ходе и (или) итогах реализации своих программ.
Уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, утверждающему инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, рекомендуется также отражать в данном разделе перечень утверждаемых им инвестиционных программ (в том числе совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом").
В перечне указывается наименование документа, сроки его реализации и наименование организации с участием Российской Федерации, наименование субъекта электроэнергетики, реализующего соответствующий документ. Если в перечне содержатся документы, отнесенные к компетенции подведомственных федеральному органу исполнительной власти федеральных служб и (или) федеральных агентств, рекомендуется формировать перечень с разбивкой по таким службам, агентствам.
Если на момент формирования текстовой части Плана деятельности перечисленными выше лицами разрабатываются проекты долгосрочных программ развития, инвестиционных программ, которые не утверждены, сведения о таких проектах также включаются в перечень. В случае дальнейшего утверждения документов в редакции, отличной от редакции, указанной в Плане деятельности, в План деятельности в 10-дневный срок вносятся соответствующие корректировки.
Если на момент формирования текстовой части Плана деятельности перечисленными выше лицами проекты долгосрочных программ развития, инвестиционных программ не разрабатываются, но в случае их разработки они будут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, направлены в федеральный орган исполнительной власти, в состав перечня включаются сведения о таких юридических лицах.
Также в данном разделе рекомендуется указывать сведения об общих объемах и направлениях инвестирования средств лицами, долгосрочные программы развития, инвестиционные программы которых (либо их проекты) вошли в указанные выше перечни. При этом такие сведения основываются на данных о планируемых объемах и направлениях инвестиций, указанных в соответствующих долгосрочных программах развития, инвестиционных программах (их проектах).
Сведения об общих объемах инвестирования средств указанными лицами рекомендуется отражать в целом в отношении всех долгосрочных программ развития, инвестиционных программ, включенных в перечни. Федеральный орган исполнительной власти вправе дополнительно выделить сведения об объемах инвестирования средств в рамках одной либо нескольких долгосрочных программ развития, инвестиционных программ.
Наравне со сведениями об общих объемах инвестирования средств лицами, долгосрочные программы развития, инвестиционные программы которых (либо их проекты) вошли в указанные выше перечни, рекомендуется указать сведения об объемах инвестиций, которые не обеспечены финансированием за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не будут учтены в составе регулируемых государством цен (тарифов) и которые предполагается обеспечить за счет содействия федерального органа исполнительной власти в привлечения независимых инвестиций (далее - объемы независимых инвестиций). При этом объемы независимых инвестиций могут привлекаться путем заключения концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о защите и поощрении капиталовложений при содействии федерального органа исполнительной власти, а также путем использования федеральным органом исполнительной власти иных инструментов привлечения объемов независимых инвестиций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Сведения об объемах инвестирования средств и объемах независимых инвестиций рекомендуется указывать как в целом, так и по годам реализации Плана деятельности.
Сведения об объемах инвестирования средств и объемах независимых инвестиций рекомендуется указывать приблизительно, с точностью до миллиарда рублей, если объемы инвестирования исчисляются триллионами рублей, до сотен миллионов рублей, если объемы инвестирования исчисляются миллиардами рублей, и до десятков миллионов рублей, если объемы инвестирования исчисляются миллионами рублей.
Сведения об объемах инвестирования средств и объемах независимых инвестиций указываются с разбивкой по выделенным федеральным органом исполнительной власти направлениям инвестирования. Направления инвестирования средств указываются обобщенно и могут содержать как указания на виды инвестирования (новое строительство, реконструкция и модернизация, вложения в финансовые инструменты), так и указания на мероприятия отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также указания на иные направления инвестирования, значимые с точки зрения деятельности федерального органа исполнительной власти.
Сведения об объемах и направлениях инвестирования средств и объемах независимых инвестиций указываются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, в том числе в обезличенном формате, если это необходимо в целях сохранения конфиденциальной информации.
6. План-график составляется на очередной год и плановый период в табличной форме согласно рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Структура Плана-графика, как правило, должна отражать цели деятельности, направления (блоки мероприятий), мероприятия, этапы, сроки их реализации, индикаторы деятельности федерального органа исполнительной власти и их плановые значения (по годам реализации Планов деятельности), информацию об исполнителях и соисполнителях, отвечающих за реализацию соответствующих документов стратегического планирования (на уровне заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти) и мероприятий (на уровне директоров профильных департаментов), ожидаемые результаты реализации мероприятий (промежуточные и окончательные) по годам их выполнения.
План-график целесообразно структурировать по направлениям (блокам мероприятий) в соответствии с целями, приведенными в текстовой части Плана деятельности.
Основным принципом при формировании направления (блока мероприятий) является конкретизация мер государственной политики в рамках конкретного направления с точки зрения реализации документов стратегического планирования. Направление (блок мероприятий) может содержать перечень мероприятий, обеспечивающих достижение ожидаемого результата от их реализации, с минимальной детализацией.
По каждому направлению рекомендуется установить свои индикаторы направления (блока мероприятий), которые формируются на основе документов стратегического планирования.
В составе Плана-графика рекомендуется выделять одно отдельное направление (блок мероприятий), в составе которого будут отражаться мероприятия по привлечению федеральным органом исполнительной власти объемов независимых инвестиций для целей финансирования долгосрочных программ развития, инвестиционных программ, включенных в соответствующие перечни в составе текстовой части Плана деятельности, по достижению показателей эффективности инвестиций, предусмотренных такими долгосрочными программами развития, инвестиционными программами, и иных плановых индикаторов деятельности федерального органа исполнительной власти, предусмотренных пунктом 9(1) Правил.
7. При корректировке Плана деятельности учитываются положения ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также при необходимости положения иных документов стратегического планирования, утвержденных долгосрочных программ развития организаций с участием Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
8. Эффективность деятельности федерального органа исполнительной власти в части достижения целей социально-экономического развития определяется путем мониторинга и контроля достижения целевых показателей и индикаторов направлений (блоков мероприятий).
9. Мониторинг реализации Планов деятельности проводится на ежегодной основе.
10. Текущий мониторинг и оценку результатов выполнения мероприятий Плана деятельности осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти в рамках системы ведомственного контроля исполнения поручений.
11. В целях проведения мониторинга реализации Планов деятельности федеральные органы исполнительной власти по итогам предшествующего календарного года формируют доклады о ходе реализации Планов деятельности за отчетный период, которые содержат текстовую часть, соответствующую требованиям пункта 17 Правил, а также сведения о реализации Плана-графика за отчетный период согласно рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Методическим рекомендациям) и в срок до 1 марта текущего года направляют их в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
12. В целях осуществления контроля реализации Планов деятельности Министерство экономического развития Российской Федерации на основании докладов, сформированных в соответствии с пунктом 11 настоящих Методических рекомендаций, в срок до 30 марта текущего года представляет в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации Планов деятельности за отчетный год.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке, корректировке,
осуществлению мониторинга и контроля
реализации планов деятельности
федеральных органов исполнительной
власти, руководство деятельностью
которых осуществляет Правительство
Российской Федерации, утвержденным
приказом Минэкономразвития России
от 15 февраля 2016 г. N 68
Рекомендуемый образец
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по реализации документов
стратегического планирования
Мероприятия
|
Ожидаемые результаты
|
Индикаторы реализации мероприятий
|
Тип деятельности <1>
|
Срок реализации мероприятия, значение индикатора <2>
|
Источник <3>
|
|||||
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
|||||
Цель 1. (наименование)
Ответственный исполнитель: Ф. И. О. (ответственный исполнитель - уровень заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти)
|
||||||||||
Направление (блок мероприятий) 1.1. (наименование направления в рамках цели)
|
||||||||||
1. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.1. (наименование индикатора с указанием единиц его измерения Указывается один или несколько индикаторов направления)
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|||
1.1.1. (наименование мероприятия в рамках направления)
Ответственный исполнитель: Ф. И. О.
Соисполнитель (при наличии): Ф. И. О.
(ответственный за реализацию мероприятия исполнитель и соисполнители - уровень директоров профильных департаментов федерального органа исполнительной власти)
|
указывается общая формулировка результата
|
указывается исчислимый
(с единицами измерения) или неисчислимый индикатор, характеризующий реализацию мероприятия
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
||
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
||
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
--------------------------------
<1> Тип деятельности - проектный или процессный. Мероприятие относится к проектному типу деятельности, в случае если его реализация предусмотрена или если оно может быть реализовано в рамках национального, федерального, ведомственного проекта (программы).
В зависимости от специфики мероприятие, реализуемое в рамках государственной программы Российской Федерации (далее - госпрограмма), федеральной целевой программы (ФЦП), федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) или других программных документов, может быть отнесено к проектному или к процессному типу деятельности.
<2> Для индикатора направления (блока мероприятий) указывается численное значение и отчетный квартал.
Для индикатора реализации мероприятий указывается численное значение (в случае если индикатор имеет единицы измерения) и отчетный квартал.
<3> Указывается документ стратегического планирования, национальный, федеральный, ведомственный проект (программа), госпрограмма, ФЦП, ФАИП и проч., в рамках которых реализуется мероприятие:
- ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации: ПП ФС <год>;
- Указ Президента Российской Федерации: УП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации: ОНДП;
- Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации: ССЭР РФ;
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации: СНБ РФ;
- Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации: СНТР РФ;
- Стратегия экономической безопасности Российской Федерации: СЭБ РФ;
- Стратегия пространственного развития Российской Федерации: СПР РФ;
- Стратегия социально-экономического развития макрорегиона (например, Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года): ССЭР <аббревиатура названия макрорегиона>" (например, ССЭР ЮФО);
- Стратегия или схема развития отраслей экономики, сфер государственного управления или стратегий отдельных сфер социально-экономического развития Российской Федерации (например, Стратегия развития малого и среднего предпринимательства на период до 2030 года): имеют соответствующее краткое обозначение (например, СР МСП);
- государственная программа Российской Федерации: ГП n, где n - номер госпрограммы в соответствии с нумерацией в перечне госпрограмм, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р;
- Национальный проект (программа): НП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- федеральный проект: ФП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- ведомственный проект (программа): ВП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- ФЦП: ФЦП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- федеральная адресная инвестиционная программа: ФАИП;
- иной план (дорожная карта): ИП n/ИДК n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- иной документ стратегического планирования: ИД СП n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников";
- прочие документы: ПД n, где n - порядковый номер документа, указываемый в таблице "Перечень источников".
Допускается указание нескольких документов для одного мероприятия.
Все указанные в Плане-графике мероприятий документы вносятся в таблицу "Перечень источников".
Перечень источников
Обозначение документа
|
Вид документа
|
Название и реквизиты документа
|
...
|
...
|
...
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке, корректировке,
осуществлению мониторинга и контроля
реализации планов деятельности
федеральных органов исполнительной
власти, руководство деятельностью
которых осуществляет Правительство
Российской Федерации, утвержденным
приказом Минэкономразвития России
от 15 февраля 2016 г. N 68
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ
о реализации Плана-графика за отчетный период
Мероприятия
|
Индикаторы реализации мероприятий
|
Срок реализации мероприятия, значение индикатора <1>
|
Информация о фактическом достижении значения целевого показателя, индикатора направления (блока мероприятий), причинах недостижения, прогнозе их достижения
|
Сведения о необходимости разработки новых и корректировки действующих документов стратегического планирования и прочих документов, включающих мероприятия (индикаторы)
|
|
план
|
факт
|
||||
Цель 1. (наименование)
Ответственный исполнитель: Ф. И. О. (ответственный исполнитель - уровень заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти)
|
|||||
Направление (блок мероприятий) 1.1. (наименование направления в рамках цели)
|
|||||
1. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.1. (наименование индикатора с указанием единиц его измерения. Указывается один или несколько индикаторов направления)
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|
1.1.1. (наименование мероприятия в рамках направления)
Ответственный исполнитель: Ф. И. О.
Соисполнитель (при наличии): Ф. И. О.
(ответственный за реализацию мероприятия исполнитель и соисполнители - уровень директоров профильных департаментов федерального органа исполнительной власти)
|
указывается исчислимый (с единицами измерения) или неисчислимый индикатор, характеризующий реализацию мероприятия
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
--------------------------------
<1> Плановое значение соответствует срокам, установленным документами стратегического планирования и соответствующими поручениями, а фактическое значение соответствует дате достижения контрольного события за отчетный период.