См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2023 г. N 642
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РЕЙТИНГА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СРЕДИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА", С УЧЕТОМ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА"
И "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ
РОССИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 242
Внести в методические рекомендации по определению рейтинга производительности труда среди субъектов Российской Федерации, входящих в национальный проект "Производительность труда", с учетом реализации субъектами Российской Федерации мероприятий федеральных проектов "Системные меры по повышению производительности труда" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденные приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2022 г. N 242 с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 12 сентября 2022 г. N 484, от 23 декабря 2022 г. N 740 и от 6 июня 2023 г. N 374, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 14.09.2023 N 642
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РЕЙТИНГА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СРЕДИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА", С УЧЕТОМ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА"
И "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ
РОССИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 242
1. В пункте 11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Рип = СРТ + ЭРЦК* + ФМП* + (ТК / УТК / ЦОП)* + ЭК* + РМП*+ КН,";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"КН - показатель, характеризующий качество проведения региональных этапов конкурса "Лучшие практики наставничества" в субъектах Российской Федерации согласно аналитической записке, подготовленной Департаментом производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Минэкономразвития России. При нахождении субъекта Российской Федерации в группах "A" и "B" по итогам оценки проведения регионального этапа указанного конкурса рекомендуется устанавливать значение показателя "1", в противном случае рекомендуется устанавливать значение "0". Данный показатель рекомендуется учитывать при расчете рейтинга с 2024 года.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Рекомендуемое итоговое значение данного показателя не более 7.".
2. Абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"СПО - показатель, характеризующий выполнение субъектом Российской Федерации целевого значения результата по созданию потоков-образцов (с 2022 года - реализации проектов) на предприятиях - участниках национального проекта. При достижении целевого значения показателя в срок, установленный паспортом национального проекта, рекомендуется устанавливать значение "1", при недостижении целевого значения показателя в указанный срок рекомендуется устанавливать значение "0";".
3. Пункты 14 и 14.1 изложить в следующей редакции:
"14. В рамках промежуточного рейтинга по состоянию на 30 июня отчетного года формируются следующие группы:
лидирующая группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие 8 баллов и более;
средняя группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие от 5 до 7 баллов;
отстающая группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие менее 5 баллов;
вновь вступившие - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, для которых в отчетном периоде впервые установлены цели по вовлечению предприятий в национальный проект, при этом группа ранжируется по убыванию баллов;
без РЦК - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, для которых не предусмотрено создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда, а также отсутствуют цели по предприятиям, внедряющим мероприятия национального проекта под региональным управлением. Данная группа состоит из следующих подгрупп:
лидирующая подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие 5 баллов и более;
средняя подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие от 3 до 4 баллов;
отстающая подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие менее 3 баллов;
группа по заявкам - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, указанные в пункте 16 Методических рекомендаций.
14.1. В рамках промежуточного рейтинга по состоянию на 31 декабря отчетного года и итогового рейтинга формируются следующие группы:
лидирующая группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие 12 баллов и более;
средняя группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие от 7 до 12 баллов;
отстающая группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие менее 7 баллов;
вновь вступившие - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, для которых в отчетном периоде впервые установлены цели по вовлечению предприятий в национальный проект, при этом группа ранжируется по убыванию баллов;
без РЦК - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, для которых не предусмотрено создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда, а также отсутствуют цели по предприятиям, внедряющим мероприятия национального проекта под региональным управлением. Данная группа состоит из следующих подгрупп:
лидирующая подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие 7 баллов и более;
средняя подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие от 4 до 6 баллов;
отстающая подгруппа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, набравшие менее 4 баллов;
группа по заявкам - группа, к которой относятся субъекты Российской Федерации, указанные в пункте 16 Методических рекомендаций.".
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для субъектов Российской Федерации, для которых не предусмотрено создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда, а также отсутствуют цели по предприятиям, внедряющим мероприятия национального проекта под региональным управлением, рекомендуется рассчитывать следующие показатели: ИД, ВФЦК, ФМП, ТК/УТК/ЦОП, ЭК, РМП, ОФЦК/ЛП, МНП, ДПТ.".