См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2022 г. N 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ СО СЛУЖЕБНЫМИ
ЖИВОТНЫМИ НА ОБЪЕКТАХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>, подпунктом "б" пункта 1 части 1 и частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <2>, пунктом 7 части 2 статьи 21 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" <3> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8424; 2021, N 24, ст. 4188.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение
к приказу МВД России
от 10.03.2022 N 163

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ СО СЛУЖЕБНЫМИ
ЖИВОТНЫМИ НА ОБЪЕКТАХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области обращения со служебными животными на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> направлен на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований в области обращения со служебными животными.

--------------------------------

<1> Далее - "государственный надзор".

2. Осуществление государственного надзора на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на Инспекцию ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, входящую в систему Ветеринарной службы МВД России <3>.

--------------------------------

<2> Далее - "ДТ МВД России".

<3> Далее - "орган государственного надзора".

3. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются:

3.1. Главный государственный ветеринарный инспектор МВД России и его заместитель - соответственно начальник Инспекции ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными ДТ МВД России и его заместитель.

3.2. Должностные лица Инспекции ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными ДТ МВД России.

4. Предметом государственного надзора является соблюдение территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, федеральным казенным учреждением "Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральным государственным казенным учреждением дополнительного профессионального образования "Ростовская школа служебно-розыскного собаководства Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральным государственным казенным учреждением дополнительного профессионального образования "Уфимская школа по подготовке специалистов кинологов Министерства внутренних дел Российской Федерации", Владивостокским филиалом федерального государственного казенного учреждения высшего образования "Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" и их должностными лицами <1> обязательных требований в области обращения со служебными животными, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "контролируемые лица".

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8424; 2021, N 24, ст. 4188. Далее - "обязательные требования".

5. Объектами государственного надзора являются:

5.1. Деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по разведению, выращиванию, содержанию, использованию (применению), перемещению служебных животных.

5.2. Здания, строения, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и иные объекты, предназначенные для содержания и использования служебных животных контролируемыми лицами <3>.

--------------------------------

<3> Далее - "объекты контролируемых лиц".

6. Государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, оценки соблюдения обязательных требований, выявления их нарушений, принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) установления правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

7. В целях информационного обеспечения государственного надзора в органе государственного надзора осуществляется учет:

7.1. Объектов контролируемых лиц.

7.2. Сведений о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований.

7.3. Результатов проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.

8. В ходе организации и осуществления информационного обеспечения государственного надзора обеспечивается защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, и исключается ее передача в открытый доступ.

9. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, имеют право:

9.1. Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии решения Министра внутренних дел Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) или его заместителя, ответственного за деятельность ДТ МВД России, посещать (осматривать) объекты контролируемых лиц с учетом соблюдения требований пропускного режима.

9.2. Запрашивать у контролируемых лиц и получать информацию и документы, необходимые для осуществления государственного надзора.

9.3. Знакомиться с документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, при наличии соответствующей формы допуска.

9.4. Выдавать контролируемым лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) и (или) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований <2> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку).

--------------------------------

<1> Далее - "предостережение".

<2> Далее - "предписание".

10. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, обязаны:

10.1. Проверять соблюдение обязательных требований контролируемыми лицами.

10.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.

10.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц.

10.4. Не препятствовать руководителю контролируемого лица (лицу, исполняющему его обязанности) и (или) уполномоченному руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) должностному лицу <3> присутствовать при осуществлении государственного надзора, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного надзора, знакомить с его результатами.

--------------------------------

<3> Далее - "представитель контролируемого лица".

10.5. Предоставлять представителю контролируемого лица, присутствующему при осуществлении государственного надзора, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного надзора.

10.6. Не требовать от представителей контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

10.7. Соблюдать сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий.

10.8. Соблюдать государственную и иную охраняемую законом тайну.

10.9. Проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей.

11. Представители контролируемого лица имеют право:

11.1. Присутствовать при осуществлении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам его осуществления.

11.2. Получать от должностных лиц органа государственного надзора информацию, которая относится к предмету государственного надзора.

11.3. Знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий.

11.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного надзора.

12. Представители контролируемого лица обязаны:

12.1. Предоставлять должностным лицам, осуществляющим государственный надзор, для ознакомления документы, связанные с целями, задачами и предметом государственного надзора, обеспечивать доступ на объекты контролируемого лица.

12.2. Направлять сведения по запросу должностных лиц органа государственного надзора в течение десяти рабочих дней после получения запроса.

II. Проведение профилактических мероприятий

13. При осуществлении государственного надзора органом государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

13.1. Информирование.

13.2. Обобщение правоприменительной практики.

13.3. Объявление предостережения.

13.4. Консультирование.

13.5. Профилактический визит.

14. Вид профилактического мероприятия в отношении контролируемых лиц определяется главным государственным ветеринарным инспектором МВД России.

15. Информирование контролируемых лиц органом государственного надзора по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте ДТ МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или их направления посредством Сервиса электронного документооборота единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России <1> либо почтовым отправлением.

--------------------------------

<1> Далее - "СЭД МВД России".

16. Обобщение правоприменительной практики проводится органом государственного надзора в целях:

16.1. Выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих их возникновению.

16.2. Анализа случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба).

17. При наличии в органе государственного надзора сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках их нарушений должностные лица органа государственного надзора направляют посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением контролируемому лицу предостережение с указанием на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и предложения о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.

18. Орган государственного надзора осуществляет учет выданных предостережений и использует сведения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, для проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

19. Контролируемое лицо после получения предостережения вправе направить посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением в орган государственного надзора возражение в отношении указанного предостережения в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

20. Орган государственного надзора рассматривает возражение и по итогам его рассмотрения направляет посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением контролируемому лицу мотивированный ответ в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения.

21. Консультирование осуществляется должностными лицами органа государственного надзора по телефону или посредством видео-конференц-связи, а также на личном приеме.

22. Должностные лица органа государственного надзора осуществляют консультирование по следующим вопросам:

22.1. Разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора.

22.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа государственного надзора.

23. Профилактический визит проводится должностным лицом органа государственного надзора в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством видео-конференц-связи.

24. Срок проведения профилактического визита составляет один рабочий день.

25. О проведении профилактического визита контролируемое лицо уведомляется посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

26. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности и к объектам контролируемых лиц.

27. По результатам профилактического визита должностное лицо органа государственного надзора, проводившее профилактический визит, представляет начальнику ДТ МВД России (лицу, исполняющему его обязанности) информацию о проведенном профилактическом визите.

28. Информация о проведенном профилактическом визите может содержать предложения по дальнейшим действиям, направленным на обеспечение соблюдения обязательных требований.

III. Состав, последовательность и сроки проведения
контрольных (надзорных) мероприятий

29. При осуществлении государственного надзора контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе.

30. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного Плана-графика осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), который разрабатывается органом государственного надзора и до 15 ноября года, предшествующего планируемому, утверждается заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России.

--------------------------------

<1> Далее - "План-график".

31. Основанием для включения контролируемого лица в План-график является истечение пяти лет со дня:

31.1. Создания или государственной регистрации контролируемого лица.

31.2. Окончания проведения последнего контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица.

32. Разработка Плана-графика осуществляется с учетом проведения мероприятий федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) на объектах системы МВД России.

33. Выписка из Плана-графика направляется контролируемым лицам, включенным в План-график, до 31 декабря года, предшествующего планируемому, посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением.

34. Решение о проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия принимается заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России.

35. Контролируемые лица уведомляются органом государственного надзора о проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами 39.1 и 39.2 пункта 39 настоящего Порядка, не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения указанных мероприятий.

36. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании решения Министра внутренних дел Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) или его заместителя, ответственного за деятельность ДТ МВД России.

37. Основаниями для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий являются:

37.1. Мотивированный рапорт (докладная записка) должностного лица органа государственного надзора по итогам анализа результатов профилактических мероприятий, мероприятий по контролю за устранением нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения документарной проверки и (или) наблюдения за соблюдением обязательных требований.

37.2. Поступившие в МВД России обращения и заявления граждан, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.

38. При проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами 39.1 и 39.2 пункта 39 настоящего Порядка, уведомление контролируемых лиц об их проведении осуществляется посредством телефонной связи или иным доступным способом в возможно короткий срок.

39. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:

39.1. Выездная проверка.

39.2. Документарная проверка.

39.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.

40. Срок проведения выездной и документарной проверки, включая контрольные (надзорные) действия, составляет не более десяти рабочих дней в отношении одного контролируемого лица.

41. Выездная проверка является основной формой осуществления государственного надзора и проводится по месту нахождения контролируемого лица.

42. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

42.1. Осмотр.

42.2. Опрос.

42.3. Получение письменных объяснений.

42.4. Истребование документов.

42.5. Отбор проб (образцов).

42.6. Инструментальное обследование.

42.7. Экспертиза.

43. При проведении выездной проверки должностные лица органа государственного надзора для фиксации доказательств нарушения обязательных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.

44. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации нарушений обязательных требований при проведении выездной проверки принимается самостоятельно должностными лицами органа государственного надзора, проводящими указанную проверку.

45. При осуществлении видеозаписи на ней фиксируются дата, время и место ее проведения, характеристика выявленных нарушений обязательных требований и (или) признаков их нарушений.

46. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушения обязательных требований.

47. О совершении фотосъемки, аудио- и видеозаписи делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Электронные носители информации, содержащие фотографии, аудио- видеофайлы, прилагаются к акту проверки, составляемому в соответствии с пунктом 56 настоящего Порядка.

48. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного надзора в случае невозможности проведения выездной проверки.

49. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

49.1. Получение письменных объяснений.

49.2. Истребование документов.

49.3. Экспертиза.

50. В срок проведения документарной проверки не включается период с даты направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов в орган государственного надзора.

51. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется на постоянной основе посредством анализа данных о контролируемых лицах и контролируемых объектах, имеющихся у органа государственного надзора, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии <1>, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.

--------------------------------

<1> Статья 4.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4197).

52. При выявлении в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, могут быть приняты решения:

52.1. О проведении внеплановой выездной или документарной проверки.

52.2. Об объявлении предостережения.

52.3. О выдаче предписания.

53. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверяется соблюдение обязательных требований, результативность исполнения служебных документов (правовых актов и указаний по направлению деятельности в области ветеринарии, должностных регламентов (должностных инструкций) и иных документов) контролируемыми лицами.

54. В зависимости от объема выполняемых контрольных (надзорных) мероприятий назначается одно или несколько должностных лиц (группа) из числа сотрудников органа государственного надзора.

55. По прибытии на объект контролируемого лица должностным лицом органа государственного надзора представителю контролируемого лица предъявляется служебное удостоверение, копия решения Министра внутренних дел Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) или его заместителя, ответственного за деятельность ДТ МВД России, уточняются сроки и условия проведения проверки.

56. Результатом проведения выездной или документарной проверки является составление акта проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку), а в случае выявления фактов нарушений обязательных требований - предписания, которое прилагается к акту проверки.

57. Акт проверки и прилагаемое к нему предписание (при наличии) оформляются не позднее дня окончания выездной или документарной проверки на месте ее проведения на бумажном носителе в двух экземплярах или в форме электронного документа должностным лицом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.

58. При проведении выездной проверки один из экземпляров акта проверки и предписания (при наличии) вручаются руководителю контролируемого лица (лицу, исполняющему его обязанности) под подпись об ознакомлении с актом проверки.

59. При проведении документарной проверки акт проверки и предписания (при наличии) в течение пяти рабочих дней направляются контролируемому лицу посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением. Контролируемое лицо возвращает подписанный руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) акт проверки в орган государственного надзора в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

60. Контроль за устранением выявленных в ходе контрольного (надзорного) мероприятия нарушений осуществляется должностным лицом органа государственного надзора, проводившим указанное мероприятие.

61. Должностные лица органа государственного надзора несут ответственность за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе осуществления государственного надзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. О результатах проведенного контрольного (надзорного) мероприятия и выявленных нарушениях обязательных требований орган государственного надзора докладывает заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России, не позднее тридцати рабочих дней с момента его окончания.

63. По итогам обобщения правоприменительной практики и по результатам выполнения контрольных (надзорных) мероприятий орган государственного надзора ежегодно подготавливает доклад и обеспечивает его представление заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России, до 15 февраля года, следующего за планируемым.

64. Доклад, указанный в пункте 63 настоящего Порядка, направляется контролируемым лицам посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением.

IV. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных
лиц органа государственного надзора

65. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятые и осуществляемые в ходе государственного надзора и по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, могут быть обжалованы контролируемым лицом.

66. Жалоба направляется в ДТ МВД России посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением в срок, не превышающий двадцать рабочих дней с даты получения акта проверки и предписания (при наличии).

67. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или частично) либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется мотивированный ответ посредством СЭД МВД России или почтовым отправлением в срок, не превышающий двадцать рабочих дней с даты ее регистрации.

68. При обжаловании решений и (или) действий (бездействия) главного государственного ветеринарного инспектора МВД России жалоба рассматривается начальником ДТ МВД России (лицом, исполняющим его обязанности).

69. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с даты ее регистрации.

Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области обращения
со служебными животными на объектах
системы Министерства внутренних дел
Российской Федерации

Рекомендуемый образец

Экз. N ___
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований
N _______
"__" __________ 20__ г.
(место составления)
(дата составления)
В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. должностным лицом, осуществляющим государственный надзор:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
в присутствии:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
проведено контрольное (надзорное) действие
(вид контрольного (надзорного) действия и полное наименование территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное действие)
по соблюдению обязательных требований
(предмет государственного надзора)
В ходе проведения контрольного (надзорного) действия получены сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) выявлены признаки нарушений обязательных требований:
N п/п
Описание признаков нарушений обязательных требований
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), информация о конкретных действиях (бездействии), которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований
Описание мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
Срок выполнения мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
Подпись должностного лица, осуществляющего государственный надзор:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
(подпись)
С предостережением ознакомлен, экземпляр N ____ предостережения на руки получил.
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
(подпись)

Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области обращения
со служебными животными на объектах
системы Министерства внутренних дел
Российской Федерации

Рекомендуемый образец

Экз. N ___
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
N _______
"__" __________ 20__ г.
(место составления)
(дата составления)
В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. должностным лицом, осуществляющим государственный надзор:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
в присутствии:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
проведено контрольное (надзорное) действие
(вид контрольного (надзорного) действия и полное наименование территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное действие)
по соблюдению обязательных требований
(предмет государственного надзора)
В ходе проведения контрольного (надзорного) действия нарушены следующие обязательные требования:
N п/п
Описание выявленного нарушения
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), положение этого акта (пункт, статья), требование которого нарушено (не соблюдено)
Лицо (лица), допустившее(ие) нарушение
Срок устранения нарушения
Подпись должностного лица, осуществляющего государственный надзор:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
(подпись)
Подписи должностных лиц, присутствующих при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
(подпись)
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
(подпись)
С предписанием ознакомлен, экземпляр N ____ предписания на руки получил.
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
(подпись)
От ознакомления с предписанием руководитель (начальник) подразделения, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие, отказался.
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
(подпись)

Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области обращения
со служебными животными на объектах
системы Министерства внутренних дел
Российской Федерации

Рекомендуемый образец

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
(специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
ПЛАН-ГРАФИК
осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 20__ год
N п/п
Наименование территориального органа (организации) МВД России
Дата (месяц) проведения начала проведения проверки
Срок проведения проверки
Вид проверки (выездная и (или) документарная)
1
2
3
4
5
Начальник ДТ МВД России
(специальное звание)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
"__" ______________ 20__ г.

Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
федерального государственного контроля
(надзора) в области обращения
со служебными животными на объектах
системы Министерства внутренних дел
Российской Федерации

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АКТ ПРОВЕРКИ
"__" __________ 20__ г.
(место составления)
(дата составления)
На основании
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
проведена
(вид и предмет проверки)
в отношении
.
(наименование территориального органа (организации) МВД России)
Дата проведения проверки: с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
Лицо (лица), проводившее (проводившие) проверку:
.
(специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проводится проверка)
В результате проверки установлено
(выявленные нарушения и принятые меры в ходе контрольных (надзорных) мероприятий по их устранению)
ВЫВОДЫ:
(информация о соответствии объекта территориального органа (организации) МВД России обязательным требованиям и наличии нарушений)
Предлагается:
1. По выявленным нарушениям до
(дата)
разработать и направить в УМО ДТ МВД России план устранения выявленных недостатков.
2. _____________________________________________________________________
Приложение:
Подписи должностных лиц, осуществляющих государственный надзор:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица)
(подпись)
Подписи должностных лиц, присутствующих при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица территориального органа (организации) МВД России, в присутствии которого проводилась проверка)
(подпись)
С актом проверки ознакомлен, экземпляр N _________ акта с приложениями получил.
(должность, специальное звание (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя) территориального органа (организации) МВД России, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
(подпись)
Акт составлен в 2-х экз.:
экз. N 1 - УМО ДТ МВД России;
экз. N 2 -
(наименование территориального органа (организации) МВД России)