См. Документы Министерства иностранных дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. N 16270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738, N 23, ст. 2932) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации.

2. Предоставить право утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации, генеральному директору Министерства иностранных дел Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 15809 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2011 г., регистрационный N 19843).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на генерального директора Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Министр
С.ЛАВРОВ

Утвержден
приказом МИД России
от 1 сентября 2014 г. N 16270

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279) (далее - Требования, утвержденные приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н), в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Планы, Учреждения, МИД России), повышения эффективности их работы, усиления контроля за деятельностью Учреждений.

II. Порядок составления Плана

2. Планы составляются Учреждениями на очередной финансовый год на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме (приложение к настоящему Порядку), содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

3. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование Учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

4. В содержательной части Плана указываются:

- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

- плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения.

5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983);

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).

6. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на:

- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- услуги связи;

- транспортные услуги;

- коммунальные услуги;

- арендную плату за пользование имуществом;

- услуги по содержанию имущества;

- прочие услуги;

- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

- социальное обеспечение;

- приобретение основных средств;

- приобретение нематериальных активов;

- приобретение материальных запасов;

- приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

- прочие расходы.

Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7. Учреждение дополнительно указывает:

- сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на недвижимое имущество, включая земельные участки;

- сведения об имуществе Учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

- сведения об имуществе, арендуемом Учреждением или предоставленном Учреждению по договору безвозмездного пользования.

8. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по рекомендуемому образцу (приложение к Требованиям, утвержденным приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н).

9. Объемы планируемых выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются Учреждением с учетом нормативных затрат, определяемых в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденным МИД России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924; 2014, N 10, ст. 1041, N 23, ст. 2997).

10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных Министерству иностранных дел Российской Федерации федеральных бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом МИД России от 8 сентября 2010 г. N 15808 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2010 г., регистрационный N 19224).

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

11. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения МИД России до Учреждений бюджетных ассигнований на очередной финансовый год Учреждения, при необходимости, уточняют План и Сведения, после чего в течение 15 рабочих дней представляют их в двух экземплярах (вместе с пояснительной запиской) в соответствующие департаменты МИД России, курирующие деятельность Учреждений (Департамент кадров, Департамент капитального строительства и собственности за рубежом, Департамент информации и печати, Управление делами (Департамент) (далее - курирующие департаменты).

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

План, Сведения, пояснительная записка подписываются руководителем и главным бухгалтером Учреждения.

12. Курирующие департаменты рассматривают обоснованность показателей Планов. При наличии замечаний План возвращается в Учреждение на доработку. Срок согласования Планов курирующими департаментами не должен превышать 10 рабочих дней.

13. Согласованные курирующими департаментами Планы, а также Сведения направляются на рассмотрение в Валютно-финансовый департамент МИД России (далее - ВФД). Срок согласования в ВФД Планов и Сведений не должен превышать 10 рабочих дней.

14. После согласования с ВФД Планы и Сведения направляются курирующими департаментами на утверждение генеральному директору МИД России.

15. Утвержденные Планы и Сведения доводятся курирующими департаментами до Учреждений и ВФД в течение 5 рабочих дней после утверждения.

16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

Учреждение представляет новый План на согласование в курирующий департамент (новые Сведения на согласование в ВФД) с документами, обосновывающими необходимость внесения изменений. Внесение изменений в План и Сведения осуществляются при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся
в ведении Министерства
иностранных дел Российской
Федерации, утвержденному
приказом МИД России
от 1 сентября 2014 г. N 16270

          УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор МИД России
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

   "__" ____________ 20__ г.

                 План финансово-хозяйственной деятельности
                                на 20__ год
КОДЫ
Форма по
"__" ___________ 20__ г.
Дата
Наименование федерального
государственного бюджетного
учреждения
по ОКЕИ
ИНН/КПП
(ОКВ)
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения федерального государственного
бюджетного учреждения
                 I. Сведения о деятельности федерального
                  государственного бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности федерального государственного бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности федерального государственного бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Дополнительные сведения:

             II. Показатели финансового состояния федерального
                  государственного бюджетного учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего:
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за федеральным государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
1.2. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.3. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего:
в том числе:
1.3.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.3.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего:
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам за счет средств субсидии
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств субсидии, всего:
в том числе:
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего:
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии, всего:
в том числе:
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. По оплате услуг связи
3.2.3. По оплате транспортных услуг
3.2.4. По оплате коммунальных услуг
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. По оплате прочих услуг
3.2.7. По приобретению основных средств
3.2.8. По приобретению нематериальных активов
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов
3.2.10. По приобретению материальных запасов
3.2.11. По оплате прочих расходов
3.2.12. По платежам в бюджет
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. По оплате услуг связи
3.3.3. По оплате транспортных услуг
3.3.4. По оплате коммунальных услуг
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. По оплате прочих услуг
3.3.7. По приобретению основных средств
3.3.8. По приобретению нематериальных активов
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов
3.3.10. По приобретению материальных запасов
3.3.11. По оплате прочих расходов
3.3.12. По платежам в бюджет
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного бюджетного учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе:
Операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
из них:
Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях
Бюджет, всего
в том числе:
от приносящей доход деятельности
субсидия на выполнение государственного задания
целевые субсидии
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
X
X
X
субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
X
X
X
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
X
X
X
гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов
X
X
X
поступления от оказания федеральным государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
X
X
X
в том числе:
X
X
X
услуга N 1
X
X
X
услуга N 2
X
X
X
Поступления от приносящей доход деятельности, всего:
X
X
X
в том числе:
X
X
X
поступления от реализации ценных бумаг
X
X
X
планируемый остаток средств на конец планируемого года
X
Выплаты, всего:
900
в том числе:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210
из них:
заработная плата
211
прочие выплаты
212
начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего:
220
из них:
услуги связи
221
транспортные услуги
222
коммунальные услуги
223
арендная плата за пользование имуществом
224
работы, услуги по содержанию имущества
225
прочие работы, услуги
226
безвозмездные перечисления организациям, всего:
240
из них:
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего:
260
из них:
пособия по социальной помощи населению
262
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего:
300
из них:
увеличение стоимости основных средств
310
увеличение стоимости нематериальных активов
320
увеличение стоимости непроизводственных активов
330
увеличение стоимости материальных запасов
340
Руководитель федерального государственного
бюджетного учреждения                      ________________________________
                                           (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер федерального
государственного бюджетного учреждения     ________________________________
                                           (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области