МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. N 484
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ
К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ИМ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ
В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" <*>, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" <**> и распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р <***> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166, N 29, ст. 3974.
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр
С.К.ШОЙГУ
Приложение
к Приказу МЧС России
от 30.09.2010 N 484
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ
К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ИМ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ
В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
I. Общие положения
1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - Порядок), применяется к федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, в отношении которых МЧС России принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и которые вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к их основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (работ) условиях сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единых требований к формированию платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России (далее - бюджетное учреждение).
3. Услуги (работы) оказываются бюджетными учреждениями по ценам, покрывающим издержки бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).
4. Порядок не распространяется на иные виды деятельности бюджетного учреждения, не являющиеся основными, включая выполнение работ, оказание услуг и иные виды деятельности, приносящей доход.
5. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг, выполнения работ с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
6. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для граждан и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, должен содержаться в уставе бюджетного учреждения <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238).
7. Руководителем бюджетного учреждения утверждается расчет платы (цены) на оказываемые услуги (выполняемые работы) в соответствии с затратами бюджетного учреждения на оказание услуг (выполнение работ) по согласованию с вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство его деятельностью.
8. Бюджетным учреждением, оказывающим платные услуги (выполняющим платные работы), в течение десяти рабочих дней со дня согласования цены на оказываемые им платные услуги (выполняемые платные работы) в доступном для ознакомления месте физическим и юридическим лицам представляется необходимая и достоверная информация о ценах на оказываемые услуги (выполняемые работы).
9. Плата (цена) за оказание услуги (выполнение работы) формируется на основе расчета затрат на оказание услуги (выполнение работы), включая налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах, требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также на основании:
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на оказание услуги (выполнении работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения (при наличии);
размера расчетных и расчетно-правовых затрат на оказание бюджетным учреждением платных услуг (выполнения работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;
размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности бюджетного учреждения в части оказания платных услуг (выполнения работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;
анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (выполнения работ) по основным видам деятельности в прошедшие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание платных услуг (выполнения работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные платные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные платные услуги (работы).
10. Исключен. - Приказ МЧС РФ от 25.02.2011 N 75.