См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 г. N 238

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ,
СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 477), пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7208), пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7199), пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014), частью 6 статьи 10 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 декабря 2015 г.), пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 января 2016 г.), частью 7 статьи 10 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г.), пунктом 22 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г.) приказываю:

1. Утвердить Порядок организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - Порядок).

2. Исключен. - Приказ Казначейства России от 29.04.2014 N 87.

3. Управлению финансовых технологий (В.В. Ткаченко) обеспечить разработку (доработку) соответствующего прикладного программного обеспечения и поддержание в актуальном состоянии технологических регламентов, соответствующих требованиям прилагаемого Порядка, согласно положениям приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

Утвержден
Приказом Федерального казначейства
от 18 июня 2012 г. N 238

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ,
СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации работы территориальных органов Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) по осуществлению ими полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в соответствии с соглашением (законом, иным нормативным правовым актом) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия).

Ведение лицевых счетов по учету операций
по переданным полномочиям

2. После получения копии правового акта федерального органа исполнительной власти, которому утверждены в установленном порядке как главному распорядителю средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств о передаче полномочий по перечислению целевых средств органам Федерального казначейства, за исключением целевых средств, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в установленном порядке, и документов, предусмотренных пунктом 13 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 2 декабря 2016 г.) (далее - Порядок N 21н), орган Федерального казначейства, которому переданы полномочия, открывает лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным полномочиям) в порядке, установленном Порядком N 21н.

--------------------------------

<*> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 03.07.2013 N 131.

<*> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 22.03.2017 N 55.

3. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета по переданным полномочиям направляет главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета, передавшему свои полномочия, и финансовому органу бюджета субъекта Российской Федерации (далее - финансовый орган) выписку из лицевого счета по переданным полномочиям (далее - Выписка) по форме Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), содержательная часть которой не заполняется, а также информацию в произвольной письменной форме о переданных полномочиях, операции по осуществлению которых подлежат отражению на данном лицевом счете по переданным полномочиям, с указанием соответствующего кода цели.

В случае изменения состава переданных полномочий орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения копии Правового акта, содержащего указанные изменения, направляет финансовому органу уточненную информацию о переданных полномочиях, операции по осуществлению которых учитываются на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям.

4. Орган Федерального казначейства не позднее следующего операционного дня после совершения операций на лицевом счете по переданным полномочиям направляет получателю средств федерального бюджета и финансовому органу Выписку с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете по переданным полномочиям.

5. Орган Федерального казначейства по письменному запросу получателя средств федерального бюджета или финансового органа формирует и предоставляет, соответственно, получателю средств федерального бюджета или финансовому органу приложение к Выписке по форме Приложения к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531778).

6. Орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет получателю средств федерального бюджета отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786) и по запросу финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса или указанного в нем срока предоставления - соответствующему финансовому органу информацию об операциях на лицевых счетах по переданным полномочиям по соответствующим целевым средствам.

Основания для проведения кассовых выплат за счет
целевых средств

7. Операции по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации платежных документов (финансовым органом субъекта Российской Федерации - расчетных документов, представленных отдельным пакетом расчетных документов (отдельным расчетным документом)), предусмотренных Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51) <*>, Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 47) <**> (далее - платежные документы, Порядок кассового обслуживания).

--------------------------------

<*> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2016 г.).

<**> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2016 г.).

В случае, если в соответствии с соглашениями о предоставлении целевых средств, заключенными главным распорядителем с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках одного кода цели, администрирование поступлений по целевым средствам осуществляется разными администраторами доходов субъекта Российской Федерации, орган Федерального казначейства осуществляет проверку платежных документов на наличие в них уникального номера реестровой записи реестра соглашений, присвоенного в соответствии с Порядком ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2015 N 224н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2016 г., регистрационный номер 41100; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2016 г.).

8. Орган Федерального казначейства при приеме к исполнению представленного получателем средств (финансовым органом) бюджета субъекта Российской Федерации платежного документа осуществляет его проверку по следующим направлениям:

- на непревышение указанной в платежном документе суммы над суммой неиспользованного остатка предельных объемов финансирования на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, в случае открытия получателям бюджетных средств субъекта Российской Федерации лицевых счетов в органе Федерального казначейства в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение);

- на непревышение указанной в платежным документом суммы над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, исключительно за счет целевых средств) и неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об их использовании при организации исполнения федерального бюджета) (далее - предельный объем финансирования), отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, если сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования меньше суммы неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет в соответствии с соглашением (законом, иным нормативным правовым актом) о предоставлении целевых средств и отраженного на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям (далее - бюджетное обязательство);

- на непревышение указанной в платежном документе суммы над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, исключительно за счет целевых средств) и неисполненного бюджетного обязательства, если сумма неисполненного бюджетного обязательства меньше суммы неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям.

9. Платежные документы, соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Порядка, исполняются после поступления денежных средств из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

10. Платежные документы, соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Порядка, исполняются за счет свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, в следующих случаях:

1) при наличии в бюджете субъекта Российской Федерации остатка неиспользованных субъектом Российской Федерации соответствующих целевых средств, достаточного для исполнения платежных документов;

2) при отсутствии на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования или суммы неисполненного бюджетного обязательства текущего финансового года.

Предоставление целевых средств из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации

11. Орган Федерального казначейства при осуществлении переданных полномочий перечисляет из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации целевые средства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства, уменьшенной на сумму неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (далее - сумма подкрепления).

12. Перечисление органом Федерального казначейства суммы подкрепления осуществляется с открытого органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счета на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" (далее - счет N 40105), на счет, открытый ему в банке на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201).

13. Сумма подкрепления перечисляется органом Федерального казначейства в бюджет субъекта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных главным распорядителем с открытого ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям в порядке, установленном Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44) <*>.

--------------------------------

<*> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 11 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 02 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации И декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный номер 36041; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36058; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный номер 37877; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный номер 40222; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г.), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный номер 44391; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 ноября 2016 г.), от 30 декабря 2016 г. N 255н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45358; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 января 2017 г.

14. Перечисление органом Федерального казначейства суммы подкрепления осуществляется не позднее следующего рабочего дня после:

- приема к исполнению платежных документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

- увеличения на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования или суммы неисполненного бюджетного обязательства, при наличии отрицательного остатка неиспользованных субъектом Российской Федерации целевых средств по соответствующему коду цели, сложившегося в текущем финансовом году на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации.

15. Для перечисления суммы подкрепления орган Федерального казначейства ежедневно формирует Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) отдельно по каждому бюджетному обязательству в разрезе объектов капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на перечисление средств со счета N 40105 на счет N 40201 с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка с указанием в поле "Назначение платежа" в скобках кода цели перед текстовым назначением платежа (далее - Заявка органа Федерального казначейства).

16. Заявки органа Федерального казначейства учитываются при расчете органом Федерального казначейства суммы подкрепления, указываемой в Консолидированной заявке (код формы по КФД 0531685) на перечисление средств со счета, открытого Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства в банке на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", на счет N 40105.

17. Орган Федерального казначейства после подтверждения банком проведения операции по списанию средств со счета N 40105 отражает операции по кассовым выплатам на лицевых счетах по переданным полномочиям.

Поступившие на счет N 40201 целевые средства учитываются в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации с отражением на соответствующем лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе кодов целей и направляются исключительно на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации по соответствующему коду цели.

18. Орган Федерального казначейства осуществляет оплату платежных документов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (финансовых органов бюджетов субъектов Российской Федерации) за счет средств, поступивших на счет N 40201, в соответствии с Заявками органа Федерального казначейства, только по платежным документам, суммы подкрепления которых были включены в расчет суммы Заявки органа Федерального казначейства.

В целях завершения операций по расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства:

- платежные документы принимаются органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня до окончания финансового года;

- в течение пяти рабочих дней до окончания финансового года операции по кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, проводятся только после поступления суммы подкрепления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.

19. При возврате администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации сумм целевых средств, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в текущем финансовом году, в федеральный бюджет, орган Федерального казначейства отражает операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующих лицевых счетах по переданным полномочиям.

20. Органы Федерального казначейства ведут бюджетный учет и формируют бюджетную отчетность по операциям по переданным полномочиям в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Особенности осуществления органами Федерального
казначейства полномочий по перечислению субсидий
из федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации

21. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации (далее - субсидия) осуществляется в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - целевые выплаты), в размере установленного соответствующему субъекту Российской Федерации уровня софинансирования соглашением о предоставлении целевых средств, но не более размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета (далее соответственно - сумма софинансирования, уровень софинансирования).

22. Операции по целевым выплатам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляются на основании:

Расходного расписания (код формы по КФД 0531722) (Реестра расходных расписаний (код формы по КФД 0531723)), представленного финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств) субъекта Российской Федерации, с целью доведения лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в случае открытия им в органе Федерального казначейства лицевых счетов в соответствии с Соглашением, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в графе 5 раздела II и (или) в графе 3 раздела III которого указывается код цели;

платежных документов, представляемых в орган Федерального казначейства финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае открытия ему в органе Федерального казначейства лицевого счета получателя бюджетных средств в соответствии с Соглашением) в пределах общего объема расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в соответствующих реквизитах которых указывается код цели.

23. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку платежных документов по следующим направлениям:

- на непревышение суммы софинансирования над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих средств субсидии на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) и неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, если сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования меньше суммы неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и отраженного на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям (далее - бюджетное обязательство);

- на непревышение суммы софинансирования над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих средств субсидии на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) и неисполненного бюджетного обязательства, если сумма неисполненного бюджетного обязательства меньше суммы неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям;

- на непревышение суммы платежного документа, (суммы платежного документа, уменьшенной на сумму софинансирования, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации.

24. Орган Федерального казначейства на основании принятых к исполнению платежных документов по целевым выплатам осуществляет:

включение в Заявку органа Федерального казначейства суммы подкрепления, рассчитанной с учетом установленного уровня софинансирования;

перечисление указанной суммы подкрепления из федерального бюджета на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.

25. Проведение кассовых выплат осуществляется на сумму принятых к исполнению платежных документов за счет средств, поступивших на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в сумме подкрепления, и свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации.

При недостаточности свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации для исполнения платежных документов, указанные платежные документы возвращаются без исполнения в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания.

26. Платежные документы на осуществление целевых выплат по расходным обязательствам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), принятые органом Федерального казначейства к исполнению и не включенные в сумму подкрепления по причинам, указанным в пункте 23 настоящего Порядка в отношении федеральных целевых средств, исполняются за счет свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации либо возвращаются без исполнения в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания, если это предусмотрено Соглашением.

Суммы возвратов дебиторской задолженности по целевым выплатам текущего финансового года учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты по соответствующему коду цели.

Суммы возвратов дебиторской задолженности по целевым выплатам прошлых лет перечисляются дебитором получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации в доход бюджета субъекта Российской Федерации и подлежат возврату соответствующим администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере установленного уровня софинансирования соответствующего финансового года.

27. В случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), первоначальное перечисление субсидии осуществляется после представления в орган Федерального казначейства документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов капитального строительства, если это предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, устанавливающим правила предоставления соответствующей субсидии, и (или) Соглашением.