ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2014 г. N 1/1289-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ОТРАСЛЕВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

В связи с совершенствованием методического и информационного обеспечения работ по применению обязательных требований национальных технических регламентов и технических регламентов Таможенного союза в структурных подразделениях и организациях Госкорпорации "Росатом" приказываю:

1. Утвердить Типовые отраслевые методические рекомендации по применению требований технических регламентов (далее - Методические рекомендации, приложение N 1).

2. Назначить директора Департамента технического регулирования Павлова Д.В. владельцем терминов - "национальный технический регламент" и "объект технического регулирования".

3. Руководителям организаций (приложение N 2) обеспечить в соответствии с Регламентом по взаимодействию организации и Госкорпорации "Росатом" принятие в организации, а также в организациях в контуре их управления, локальных нормативных актов на основании Методических рекомендаций, и представить в Департамент технического регулирования (Павлов Д.В.) информацию о принятом локальном нормативном акте организации Госкорпорации "Росатом" и мерах по внедрению требований Методических рекомендаций.

Срок - 10.04.2015.

4. Рекомендовать руководителям акционерных обществ Госкорпорации "Росатом", обществ с ограниченной ответственностью Госкорпорации "Росатом", их дочерних и зависимых обществ, федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых Госкорпорация "Росатом" осуществляет права собственника имущества, учреждений Госкорпорации "Росатом", за исключением организаций, указанных в п. 3 настоящего приказа:

4.1. Разработать и утвердить на основании Методических рекомендаций локальный нормативный акт организации Госкорпорации "Росатом".

Срок - 20.03.2015.

4.2. Представить в Департамент технического регулирования (Павлов Д.В.) информацию о принятом локальном нормативном акте организации Госкорпорации "Росатом" и мерах по внедрению требований Методических рекомендаций.

Срок - 10.04.2015.

5. Признать утратившими силу:

приказ Госкорпорации "Росатом" от 02.02.2011 N 1/79-П "О первоочередных мерах по обеспечению реализации требований технических регламентов";

приказ Госкорпорации "Росатом" от 14.09.2011 N 1/773-П "О проведении мероприятий по реализации технических регламентов в организациях Госкорпорации "Росатом".

Первый заместитель
генерального директора
по операционному управлению
А.М.ЛОКШИН

Приложение N 1

Утверждены
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 26 декабря 2014 г. N 1/1289-П

ТИПОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

1. Назначение и область применения

1.1. Настоящие Типовые отраслевые методические рекомендации по применению технических регламентов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях организации деятельности по применению технических регламентов.

1.2. Методическими рекомендациями предлагается определить подходы по обеспечению соблюдения требований по безопасности к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленных техническими регламентами в организациях.

1.3. Методические рекомендации предназначены для работников организаций, осуществляющих деятельность, подпадающую под требования технических регламентов.

1.4. Настоящие Методические рекомендации относятся к бизнес-процессу "Управление развитием системы технического регулирования" группы бизнес-процессов "Техническое регулирование" [4.7].

1.5. Основные положения о техническом регулировании и особенностях технического регулирования в области использования атомной энергии приведены в приложении N 1 к Методическим рекомендациям. Данное приложение сформировано с использованием отдельных положений нормативных актов по техническому регулированию.

2. Термины и сокращения

2.1. В данном разделе приводятся основные термины и сокращения, используемые в настоящих Методических рекомендациях.

2.2. Термины и определения.

Термины
Определения
Национальный технический регламент
Технический регламент, который принят федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии)
Объект технического регулирования
Продукция или продукция и связанные с требованиями к продукции процессы проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации

2.3. Сокращения и расшифровка.

Сокращения
Расшифровка
Департамент технического регулирования
Департамент технического регулирования Госкорпорации "Росатом"
Корпорация
Госкорпорация "Росатом"
Организации
Госкорпорация "Росатом" и организации Госкорпорации "Росатом"
Продукция
Выпускаемая и используемая продукция, в том числе здания и сооружения
Процессы
Связанные с требованиями к продукции процессы проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения
УК
Управляющая компания дивизионов, инкубируемых бизнесов и комплексов

2.4. В приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям приведен перечень ранее утвержденных в Корпорации терминов и определений, которые используются в Методических рекомендациях.

3. Рекомендации по порядку применения
технических регламентов

3.1. Применение технических регламентов предусматривает выполнение следующих работ:

получение информации о технических регламентах;

оценка области распространения технических регламентов и определение объектов технического регулирования;

организация внедрения технических регламентов;

разработка Плана мероприятий по соблюдению требований технического регламента;

составление отчетности о применении технических регламентов;

контроль и учет соблюдения требований технических регламентов.

3.2. В рамках получения информации о технических регламентах не реже одного раза в неделю рекомендуется проводить мониторинг технических регламентов, документов по стандартизации, а также других документов необходимых для применения технических регламентов.

3.2.1. Актуальные версии технических регламентов рекомендуется получать на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3.3. После получения информации о принятии, вступлении в силу, изменении или отмене технических регламентов, документов по стандартизации, а также других документов необходимых для применения технических регламентов организуется и осуществляется работа по оценке области распространения технического регламента и определению объектов технического регулирования в организации.

3.3.1. При оценке области распространения технических регламентов необходимо учитывать, что некоторые технические регламенты имеют ограничения по применению их положений на объектах использования атомной энергии.

Примечание. Например, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" не распространяется на машины и оборудование, специально сконструированные для применения в области использования атомной энергии, в том числе и на общепромышленное оборудование в части, не противоречащей требованиям по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. [4.3]

3.3.2. При наличии объектов технического регулирования, выпускаемых или используемых в организации, устанавливается тип продукции - изготавливаемая и/или используемая (потребляемая) организацией.

Результатом этой работы является - составление перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования технического регламента.

3.3.3. На основании проведенной оценки области распространения технического регламента и составленного перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования технического регламента, ответственным за организацию и проведение работ по техническому регулированию рекомендуется принять решение о внедрении технического регламента в организации.

3.4. После принятия решения о применении технического регламента рекомендуется провести анализ требований технического регламента и документов по стандартизации, которые могут быть доказательной базой по его применению, оценку ресурсов необходимых для соблюдения требований технического регламента: финансовые затраты, наличие квалифицированного персонала, знающего требования, устанавливаемые техническим регламентом и документами по стандартизации, наличие соответствующей организационно-распорядительной и технической документации.

3.4.1. В организации рекомендуется определить документы в области стандартизации, устанавливающие требования в отношении объектов технического регулирования, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента и документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия.

3.4.2. Внедрение технических регламентов рекомендуется осуществлять в соответствии с Планом мероприятий по соблюдению требований технического регламента.

3.5. План мероприятий по соблюдению требований технического регламента рекомендуется утверждать организационно-распорядительным документом организации.

3.5.1. В Плане мероприятий по соблюдению требований технического регламента рекомендуется предусмотреть:

внедрение документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения принятого технического регламента, либо других документов необходимых для применения технического регламента, включая документы организации;

организационно-технические мероприятия по соблюдению требований технического регламента;

обучение персонала;

выбор и осуществление схем оценки соответствия;

разработку корректирующих мероприятий (при необходимости) по разработке/доработке необходимой организационно-распорядительной и/или технической документации по обеспечению выполнения требований технического регламента;

планирование затрат на реализацию мероприятий по соблюдению требований технического регламента;

разработку и введение при необходимости документов по стандартизации или других технических документов для соблюдения требований технического регламента;

ответственных за выполнение мероприятий;

контроль соблюдения требований технического регламента.

3.6. Отчетность о применении технических регламентов рекомендуется осуществлять в отношении применяемых в организации технических регламентов и выполненных мероприятий по соблюдению требований технического регламента (регламентов) и направлять в Департамент технического регулирования.

3.6.1. Сводный отчет о применении технических регламентов рекомендуется формировать на основе решения о применении каждого технического регламента в организации.

3.6.2. Сводный отчет о выполнении мероприятий по соблюдению требований технических регламентов рекомендуется формировать по результатам выполнения Плана (Планов) мероприятий по соблюдению требований технического регламента.

3.6.3. После реализации Плана мероприятий по соблюдению требований технического регламента отчетность по нему в дальнейшем рекомендуется не включать в сводный отчет о выполнении мероприятий по соблюдению требований технических регламентов.

3.6.4. Рекомендуемая форма сводного отчета о применении технических регламентов и пример ее заполнения приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.6.5. Рекомендуемая форма сводного отчета о выполнении мероприятий по соблюдению требований технических регламентов и пример ее заполнения приведены в приложениях N 5 и 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.6.6. Для удобства обработки информации отчеты рекомендуется выполнять в формате Excel.

3.7. Контроль и учет соблюдения требований технического регламента.

3.7.1. В организациях рекомендуется осуществлять контроль и учет применения технического регламента (регламентов), в соответствии с установленным в организации порядком и графиком проведения проверок.

4. Нормативные ссылки

4.1. Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18.11.2010.

4.2. Решение Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526 "Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза".

4.3. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, утвержден 18.10.2011 Решением N 823 Комиссии Таможенного союза.

4.4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

4.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2013 N 362 "Об особенностях технического регулирования в части разработки и установления государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области государственного управления использованием атомной энергии и государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" обязательных требований в отношении продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции".

4.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 173 "Об утверждении положения об особенностях стандартизации продукции (работ, услуг), для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции".

4.7. Структура группы бизнес-процессов "Техническое регулирование", утвержденная приказом Корпорации от 21.01.2011 N 1/26-П.

5. Порядок внесения изменений

5.1. Ответственным за актуализацию Методических рекомендаций является Департамент технического регулирования.

5.2. В случае если инициатором изменений Методических рекомендаций выступает не Департамент технического регулирования, то инициатор внесения изменений должен предоставить в Департамент технического регулирования обоснование практической целесообразности таких изменений.

5.3. Решение о внесении изменений в Методические рекомендации принимает директор Департамента технического регулирования.

5.4. Изменения Методических рекомендаций после оценки их целесообразности проходят процедуру согласования в установленном в Корпорации порядке.

Приложение N 1
к Методическим рекомендациям

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

1. Технический регламент.

1.1. Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации). [4.4]

2. Национальный технический регламент.

2.1. Национальный технический регламент принимается в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. [4.4]

2.2. Национальный технический регламент является нормативным правовым актом, доказательной базой которого могут являться документы в области стандартизации, содержащие правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований национального технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия, а также могут быть документы в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение его требований.

2.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" национальный технический регламент должен содержать перечень и (или) описание объектов технического регулирования, требования к этим объектам и правила их идентификации в целях применения технического регламента, правила и формы оценки соответствия (в том числе в техническом регламенте могут содержаться схемы подтверждения соответствия, порядок продления срока действия выданного сертификата соответствия), определяемые с учетом степени риска, предельные сроки оценки соответствия в отношении каждого объекта технического регулирования и (или) требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения, требования энергетической эффективности и ресурсосбережения. [4.4]

2.4. Перечень действующих национальных технических регламентов можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3. Технический регламент Таможенного союза.

3.1. Технический регламент Таможенного союза разрабатывается и принимается в целях обеспечения на таможенной территории Таможенного союза защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. [4.1]

3.2. Технический регламент Таможенного союза является нормативно правовым актом, который принимается решением Совета Евразийской экономической комиссии (до 01.07.2012 решением Комиссии Таможенного союза), доказательной базой могут являться документы в области стандартизации, утверждаемые решением Коллегии Евразийской экономической комиссии.

3.3. Технический регламент Таможенного союза разрабатывается только в отношении продукции, включенной в единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526. [4.2]

3.4. В случае принятия технического регламента Евразийского экономического сообщества в отношении продукции, на которую принят технический регламент Таможенного союза, действие технического регламента Таможенного союза или соответствующей его части прекращается с даты вступления в силу технического регламента Евразийского экономического сообщества.

3.5. Продукция, в отношении которой принят технический регламент Таможенного союза, выпускается в обращение на таможенной территории Таможенного союза при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки (подтверждения) соответствия, установленные техническим регламентом Таможенного союза.

3.6. Перечень действующих технических регламентов Таможенного союза представлен на сайте Евразийской экономической комиссии.

3.7. Технические регламенты, документы национальной системы стандартизации, международные стандарты, правила стандартизации, нормы стандартизации и рекомендации по стандартизации, национальные стандарты других государств и информация о международных договорах в области стандартизации и подтверждения соответствия и о правилах их применения содержатся в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов. [4.4]

3.8. Учет документов в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и обеспечение их доступности заинтересованным лицам осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. [4.4]

4. Особенности технического регулирования в области использования атомной энергии.

4.1. В отношении продукции, которая применяется на объектах использования атомной энергии и для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов связанных с указанной продукцией, наряду с обязательными требованиями технических регламентов могут разрабатываться и устанавливаться не противоречащие федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии иные обязательные требования. [4.5]

4.2. В качестве документов, устанавливающих обязательные требования в отношении продукции и процессов, применяются нормативные правовые акты, устанавливающие требования к безопасному использованию атомной энергии, технические регламенты, техническая документация (проектная, конструкторская, технологическая и эксплуатационная документация) на продукцию или продукцию и процессы, документы в области стандартизации в отношении продукции и процессов. [4.5]

4.3. В качестве документов по стандартизации, устанавливающих требования к продукции (работам, услугам) и (или) процессам, применяются:

а) национальные стандарты;

б) своды правил;

в) отраслевые стандарты до их отмены в связи с принятием соответствующих национальных стандартов (предварительных национальных стандартов);

г) стандарты организаций;

д) международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;

е) предварительные национальные стандарты;

ж) национальные стандарты (предварительные национальные стандарты) ограниченного распространения;

з) технические условия. [4.6]

4.4. Наряду с обязательными требованиями в отношении продукции и процессов обязательные требования в отношении продукции и процессов могут устанавливаться государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области государственного управления использованием атомной энергии и государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в государственных контрактах (договорах). [4.5]

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Настоящее информационно-справочное приложение содержит перечень ранее утвержденных в Госкорпорации "Росатом" терминов и определений, используемых в Типовых отраслевых методических рекомендациях по применению технических регламентов.

Термин
Определение
Источник термина
Дивизион
Организационная единица, деятельность которой направлена на реализацию стратегических бизнес-целей Корпорации: достижение запланированного объема выручки на внешнем рынке, позиционирование Корпорации как мирового технологического лидера на международном рынке.
Дивизион включает УК дивизиона и организации Корпорации в контуре управления дивизиона
Положение о модели управления гражданской частью отрасли Госкорпорации "Росатом" (приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 04.03.2013 N 218-П)
Инкубируемый бизнес
Временная организационная единица, основной задачей которой является обеспечение развития бизнеса с нуля или его реструктуризация.
Инкубируемый бизнес включает УК инкубируемого бизнеса (при наличии)/ структурное подразделение Корпорации или дивизиона, выполняющее функции УК инкубируемого бизнеса и организации Корпорации в контуре управления инкубируемого бизнеса
Положение о модели управления гражданской частью отрасли Госкорпорации "Росатом" (приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 04.03.2013 N 218-П)
Комплекс
Организационная единица, основной задачей которой является формирование и наращивание определенной компетенции, которая требуется для поддержки бизнесов и реализации стратегии деятельности Корпорации, и деятельность которой направлена на обеспечение синергии или эффективное выполнение внутриотраслевого заказа.
Комплекс может быть представлен либо одной организацией Корпорации, либо УК комплекса и организациями Корпорациями в контуре управления комплекса
Организации
Корпорации
Акционерные общества Корпорации и общества с ограниченной ответственностью с участием Корпорации в их уставном капитале, их дочерние и зависимые общества, учреждения Корпорации, федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет права собственника имущества, а также хозяйственные общества, акциями (долями участия в уставном капитале) которых владеют указанные федеральные государственные унитарные предприятия
Положение о модели управления гражданской частью отрасли Госкорпорации "Росатом" (приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 04.03.2013 N 218-П)
Организация прямого управления
Организация Корпорации, не являющаяся УК дивизиона, инкубируемого бизнеса, комплекса, формируемого комплекса, комплексом, формируемым комплексом, для которой локальными нормативными актами Корпорации установлен курирующий руководитель Корпорации
Положение о модели управления гражданской частью отрасли Госкорпорации "Росатом" (приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 04.03.2013 N 218-П)

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям

ФОРМА СВОДНОГО ОТЧЕТА О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
РЕГЛАМЕНТА (РЕГЛАМЕНТОВ)

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
(РЕГЛАМЕНТОВ)

N п/п
Название организации
Номер технического регламента
Название технического регламента
Область применения технического регламента
Объекты технического регулирования (приблизительное кол-во)
Реквизиты Плана мероприятий (при наличии)
Планируемые затраты (тыс. руб.)
Срок реализации (Г.М.Д. / Реализован)
Ответственный за соблюдение требований технического регламента
1.
2.
3.
4.
5.

Приложение N 4
к Методическим рекомендациям

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ОТЧЕТА
О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

N п/п
Название организации
Номер технического регламента
Название технического регламента
Область применения технического регламента
Объекты технического регулирования (приблизительное кол-во)
Реквизиты Плана мероприятий (при наличии)
Планируемые затраты (тыс. руб.)
Срок реализации (Г.М.Д. / Мероприятия выполнены)
Ответственный за соблюдение требований технического регламента
1.
Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" - Ростовская АЭС
ТР ТС 005/2011
О безопасности упаковки
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
2.
Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" - Ростовская АЭС
ТР ТС 011/2011
Безопасность лифтов
Эксплуатация и техническое обслуживание лифтов
Лифты административных и производственных зданий РСТАЭС - в количестве 50 шт.
Приказ РСТАЭС от 00.00.0000 N 00000
2000
Мероприятия выполнены
Начальник ПТО Иванов И.И.

Приложение N 5
к Методическим рекомендациям

ФОРМА СВОДНОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА (РЕГЛАМЕНТОВ) ЗА 20__ ГОД

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА (РЕГЛАМЕНТОВ) ЗА 20__ год

N п/п
Название организации
Номер технического регламента
Название технического регламента
Область применения технического регламента
Объекты технического регулирования
Мероприятия
Затраты (тыс. руб.)
Срок реализации
Статус выполнения
План
Факт
(Г.М.Д)
(выполнены, выполняются)
1.
ОТМ
ПЕР
ДОК
ПРЧ
ИТОГО
2.
ОТМ
ПЕР
ДОК
ПРЧ
ИТОГО

Примечание: используемые сокращения

СОКРАЩЕНИЕ
НАИМЕНОВАНИЕ СОКРАЩЕНИЯ
ОТМ
Организационно-технические мероприятия
ПЕР
Обучение персонала
ДОК
Разработка необходимых документов для соблюдения требований технического регламента
ПРЧ
Прочие мероприятия

Приложение N 6
к Методическим рекомендациям

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ЗА 2015 год

N п/п
Название организации
Номер технического регламента
Название технического регламента
Область применения технического регламента
Объекты технического регулирования
Мероприятия
Затраты (тыс. руб.)
(план/факт.)
Срок реализации
(Г.М.Д.)
Статус выполнения
(выполнены, выполняются)
1.
Филиал ОАО Концерн "Росэнергоатом" - Ростовская АЭС
ТР ТС 011/2011
Безопасность лифтов
Эксплуатация и техническое обслуживание лифтов
Лифты административных и производственных зданий РСТАЭС - в количестве 50 шт.
ОТМ
1. Актуализировать перечень находящихся в эксплуатации лифтов
нет
нет
0000.00.00
выполнены
2. Выполнить проверку эксплуатации лифтов в соответствии с назначенным сроком службы
нет
нет
0000.00.00
выполнены
3. Проверить выполнение требований технического регламента в части обеспечения безопасности лифта в период назначенного срока службы:
- использование лифтов по назначению;
- проведение технического обслуживания и ремонта лифтов;
- осмотра лифтов на соответствие эксплуатации лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов квалифицированным персоналом.
нет
нет
0000.00.00
выполнены
3. Провести закупку изнашиваемых материалов для проведения ремонта лифтов
2000
2000
0000.00.00
выполнены
4. и т.д.
нет
нет
0000.00.00
выполнены
ПЕР
Организовать обучение персонала по соблюдению требований технического регламента
нет
нет
0000.00.00
выполнены
ДОК
1. Контроль внесения требований технического регламента в документацию по эксплуатации и обслуживанию лифтов
нет
нет
0000.00.00
выполнены
2. Провести анализ технической документации по обслуживанию лифтов. При необходимости подготовить предложения по совершенствованию нормативной документации при эксплуатации и техническом обслуживании лифтов
нет
нет
0000.00.00
выполнены
ПРЧ
нет
нет
нет
0000.00.00
выполнены
итого
2000
2000
0000.00.00
выполнены

Приложение N 2
к приказу
Госкорпорации "Росатом"
от 26 декабря 2014 г. N 1/1289-П

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСАТОМ", С КОТОРЫМИ
ПОДПИСАНЫ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ МЕЖДУ АКЦИОНЕРНЫМ
ОБЩЕСТВОМ/ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ И ГОСКОРПОРАЦИЕЙ "РОСАТОМ"

ОАО "ЦентрАтом";

АО "Атомэнергопроект";

АО ФЦЯРБ;

АО "Наука и инновации";

АО "Русатом Оверсиз";

АО "НИАЭП";

ЗАО "Гринатом";

ОАО "Атомкомплект";

АО "Техснабэкспорт";

ОАО "ОТЭК";

ОАО "Концерн Росэнергоатом";

ОАО "ТВЭЛ";

АО "Атомредметзолото";

АО "Атомэнергомаш";

Uranium One Holding N.V.;

ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"