ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2017 г. N 1/44-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ
ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК ПО АРХИВНЫМ
ДОКУМЕНТАМ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084) приказываю:

Внести изменения в Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги "Выдача справок по архивным документам в установленной сфере деятельности для представления по месту требования", утвержденный приказом Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 13 июля 2015 г. N 1/12-НПА (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа 2015 г., регистрационный N 38579), согласно приложению к настоящему приказу.

Генеральный директор
А.Е.ЛИХАЧЕВ

Приложение
к приказу Госкорпорации "Росатом"
от 20 ноября 2017 г. N 1/44-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ
ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 1/12-НПА

1. Пункт 3 дополнить частью второй следующего содержания:

"На Едином портале и официальном сайте Корпорации размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

2. В пункте 21:

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);";

абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым.

3. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" после пункта 28 дополнить подраздел "Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала", включив в него пункт 28.1 следующего содержания:

"28.1. Заявитель при получении государственной услуги с использованием Единого портала вправе совершить в электронной форме следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

подача заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью;

заполнение электронной формы размещенного на Едином портале заявления;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

обжалование действий (бездействия) и решений Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.".

4. После пункта 30 дополнить пунктами 30.1 и 30.2 следующего содержания:

"30.1. Запрещается отказывать в приеме заявлений и прилагаемых к ним документов, в случае если такие заявления и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

30.2. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если заявления и прилагаемые к ним документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.".

5. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем сведений и документов, необходимых для его исполнения, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Административного регламента.".

6. В пункте 35 слово "Плата" заменить словами "Государственная пошлина и иная плата".

7. После пункта 40 дополнить пунктами 40.1 и 40.2 следующего содержания:

"40.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

40.2. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".

8. Пункт 41 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".

9. Дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после пункта 50 подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала", включив в него пункты 50.1 - 50.13 следующего содержания:

"50.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

50.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

50.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

50.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Корпорацию посредством Единого портала.

50.5. Корпорация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

50.6. Срок регистрации запроса - 3 дня.

50.7. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Корпорацией электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50.8. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

50.9. Прием и регистрация запроса осуществляются работником Корпорации, ответственным за принятие запросов. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

50.10. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято ведомством".

50.11. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

50.12. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Корпорацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.

50.13. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.".

10. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. В исключительных случаях в ходе исполнения запроса должностное лицо Корпорации вправе принять решение о продлении срока оказания государственной услуги на срок, не превышающий 30 дней. Заявитель уведомляется о принятом решении о продлении срока оказания государственной услуги информационным письмом.".

11. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной корпорации
по атомной энергии "Росатом"
по предоставлению государственной
услуги "Выдача справок по архивным
документам в установленной сфере
деятельности для представления
по месту требования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ВЫДАЧА СПРАВОК ПО АРХИВНЫМ
ДОКУМЕНТАМ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ"

┌───────────────┐      ┌─────────────┐      ┌──────────┐     ┌────────────┐
│Подача запроса │      │Получение    │      │Исполнение│     │Подготовка  │
│Заявителем на  ├─────>│запроса, его ├─────>│запроса   ├────>│ответа на   │
│государственную│      │регистрация и│   ┌─>└─────┬────┘     │запрос      │
│услугу         │      │передача на  │   │        │          └─────┬──────┘
└───────────────┘      │исполнение   │   │        │                │
                       └─────┬───────┘   │        │                │
                             │           │        │                \/
┌───────────────────┐        │           │        │          ┌────────────┐
│Продление срока    │<───────┼───────────┘        │          │Регистрация │
│предоставления     │        │        ┌───────────┘          │ответа на   │
│государственной    │        │        │                      │запрос      │
│услуги и отправка  │        │        │                      │Заявителя   │
│уведомления об этом│        │        │                      └─────┬──────┘
│Заявителю          │        │        │                            │
└───────────┬───────┘        │        │                            │
            │                \/       \/                           \/
            │         ┌────────────────┐                     ┌────────────┐
            │         │Информирование  │                     │Направление │
            │         │Заявителя о ходе│                     │ответа      │
            └────────>│предоставления  │<────────────────────┤Заявителю   │
                      │государственной │                     │способом,   │
                      │услуги          │                     │выбранным   │
                      └────────────────┘                     │им при      │
                                                             │подаче      │
                                                             │запроса     │
                                                             └────────────┘
                                                                           .".
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области