См. Документы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2019 г. N 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ О ЛИЦАХ, СОСТОЯЩИХ
НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
А ТАКЖЕ СНЯТЫХ С УКАЗАННОГО УЧЕТА

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 1596 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1223" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8648) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета (далее - база данных).

2. Уполномоченным подразделением ГФС России по формированию и ведению базы данных определить отделение социально-бытового обеспечения отдела материально-технического и социально-бытового обеспечения Хозяйственного управления ГФС России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ГФС России генерал-лейтенанта внутренней службы Каледкина А.Н.

Директор
генерал-полковник
В.В.ТИХОНОВ

Утвержден
приказом ГФС России
от 15 марта 2019 г. N 58

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ О ЛИЦАХ, СОСТОЯЩИХ
НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
А ТАКЖЕ СНЯТЫХ С УКАЗАННОГО УЧЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения базы данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - сотрудники), и граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации с правом на пенсию (далее - бывшие сотрудники), состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета (далее - база данных).

2. Целью формирования базы данных является получение полной, достоверной и актуальной информации о сотрудниках и бывших сотрудниках, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - единовременная выплата) в Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - ГФС России), территориальных органах Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - территориальные органы ГФС России), а также снятых с указанного учета.

3. Ведение базы данных осуществляется уполномоченным подразделением ГФС России (далее - уполномоченное подразделение).

4. База данных формируется в уполномоченном подразделении в отношении сотрудников и бывших сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, членов семьи, а также родителей погибших (умерших) сотрудников, указанных в части 3 статьи 4 и части 10 статьи 20 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4595; N 46, ст. 6407; N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6960; N 53, ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6351; 2014, N 22, ст. 2770; N 23, ст. 2929; N 45, ст. 6152; 2015, N 14, ст. 2008; N 48, ст. 6681; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; N 50, ст. 6977; 2017, N 31, ст. 4820; 2018, N 18, ст. 2570).

5. Формирование базы данных осуществляется путем внесения в нее информации о лицах, состоящих на учете для получения единовременной выплаты, а также снятых с указанного учета.

6. Внесение информации в базу данных осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в уполномоченное подразделение на основании решений комиссий по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам, образованных в ГФС России, территориальных органах ГФС России, утверждаемых правовыми актами ГФС России, территориальных органов ГФС России:

- о принятии или снятии с учета для получения единовременной выплаты;

- о предоставлении единовременной выплаты;

- об изменении сведений учетных дел.

7. Копия правового акта территориального органа ГФС России о принятии на учет или снятии с учета для получения единовременной выплаты, а также копия решения комиссии направляются территориальным органом ГФС России в уполномоченное подразделение в течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта. Копии заверяются подписью руководителя территориального органа ГФС России или уполномоченного на то должностного лица и печатью территориального органа ГФС России.

8. Доступ к базе данных и внесение в нее информации осуществляются должностными лицами уполномоченного подразделения.

9. Для обеспечения сохранности и безопасности сведений, содержащихся в базе данных, Управление информационных технологий и связи ГФС России осуществляет ее резервное копирование.