См. Документы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2016 г. N 51-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ФОРМ ПЕРЕЧНЕЙ ОБРАЗЦОВ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В СПИСОК ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, РАЗРЕШЕННОЙ К ПЕРЕДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ЭКСПОНИРОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ
ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И НА РОССИЙСКИХ ЭКСПОЗИЦИЯХ ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВКАХ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
В целях реализации требований пункта 7, подпункта "а" пункта 17, подпункта "а" пункта 18 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 339 <*>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2911; 2008, N 50, ст. 5946; 2009, N 32, ст. 4048; N 36, ст. 4355; 2011, N 35, ст. 5096; 2012, N 43, ст. 5874; 2013, N 51, ст. 6861; 2015, N 18, ст. 2729.
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и утверждения перечня рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств.
2. Утвердить:
а) форму перечня образцов продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 1);
б) форму перечня образцов продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 2).
Директор
А.ФОМИН
Проект
Утвержден
приказом ФСВТС России
от 01.07.2016 N 51-од
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ЭКСПОНИРОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ
ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И НА РОССИЙСКИХ ЭКСПОЗИЦИЯХ ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВКАХ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
1. В перечень рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения на территории Российской Федерации и российских экспозициях продукции военного назначения на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (далее - перечень рекламных материалов), включаются любые материальные носители, а также модели и макеты, за исключением макетов, изготовленных в масштабе 1:1, содержащие информацию рекламного характера о продукции военного назначения (далее - ПВН), включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее - список N 1), а также о ПВН, не включенной в список N 1.
Указанные рекламные материалы включаются в перечень рекламных материалов при условии согласования с Минобороны России в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти <1>, и при необходимости с иными федеральными органами исполнительной власти объема информации об экспортной комплектации и тактико-технических характеристиках ПВН или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации), сообщаемой иностранным заказчикам в ходе выставки, а также при наличии заключений об отсутствии в таких рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну <2>.
--------------------------------
<1> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300 "О порядке утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2008 г., регистрационный номер 11813, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30 июня 2008 г., N 26, с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 1449 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2010 г., регистрационный номер 19113, "Российская газета", 10 декабря 2010 г., N 280).
<2> Пункт 7 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 339. Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2911; 2008, N 50, ст. 5946; 2009, N 32, ст. 4048; N 36, ст. 4355; 2011, N 35, ст. 5096; 2012, N 43, ст. 5874; 2013, N 51, ст. 6861; 2015, N 18, ст. 2729.
Перечень рекламных материалов состоит из двух разделов, содержащих информацию рекламного характера о ПВН, включенной в список N 1, и информацию рекламного характера о ПВН, не включенной в список N 1.
В перечне рекламных материалов указываются наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, вид рекламного материала, реквизиты документа, подтверждающего согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300 "О порядке утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2008 г., регистрационный номер 11813, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30 июня 2008 г., N 26, с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 1449 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2010 г., регистрационный номер 19113, "Российская газета", 10 декабря 2010 г., N 280).
Наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, должно соответствовать наименованию ПВН, указанной в списке N 1. В случае если рекламные материалы содержат информацию о ПВН, не включенной в список N 1, наименование такой ПВН должно соответствовать наименованию, указанному в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300 "О порядке утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2008 г., регистрационный номер 11813, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30 июня 2008 г., N 26, с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 1449 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 г. N 300" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2010 г., регистрационный номер 19113, "Российская газета", 10 декабря 2010 г., N 280).
В случае если для экспонирования предлагаются рекламные материалы, содержащие информацию рекламного характера об образце ПВН, являющимся комплектующим изделием иного образца ПВН, в перечне рекламных материалов указывается информация о том, в состав какого образца ПВН входит это комплектующее изделие (при условии наличия информации о ПВН в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объема информации рекламного характера об ином образце ПВН, в состав которого входит это комплектующее изделие).
2. Подготовка, рассмотрение и утверждение перечней рекламных материалов осуществляются в следующем порядке:
1) российские организации - разработчики и производители ПВН не позднее чем за три месяца до начала проведения международной выставки ПВН на территории Российской Федерации (далее - выставка) или размещения экспозиции ПВН на международной выставке, проводимой на территории иностранного государства (далее - экспозиция), представляют организатору выставки или экспозиции предложения для включения в проект перечня рекламных материалов по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;
2) организатор выставки или экспозиции на основе предложений российских организаций - разработчиков и производителей ПВН формирует проект перечня рекламных материалов и не позднее чем за два месяца до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет его с приложением заключений об отсутствии в рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну, на согласование в Минобороны России;
3) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за месяц до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет согласованный с Минобороны России проект перечня рекламных в ФСВТС России;
4) ФСВТС России рассматривает и согласовывает проект перечня рекламных материалов и направляет его организатору выставки или экспозиции в срок, не превышающий 15 дней с даты его поступления в ФСВТС России. Согласование проекта перечня осуществляется путем его визирования уполномоченным должностным лицом ФСВТС России. При наличии у ФСВТС России замечаний проект перечня рекламных материалов согласовывается с замечаниями, которые излагаются в сопроводительном письме к проекту перечня рекламных материалов;
5) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за 10 дней до начала проведения выставки или размещения экспозиции утверждает перечень рекламных материалов и направляет копию утвержденного перечня в Минобороны России, ФСВТС России и ФСТЭК России. В случае исключения по итогам согласования с Минобороны России и ФСВТС России из перечня рекламных материалов каких-либо позиций организатор в течение 5 дней уведомляет об этом российские организации, представившие предложения о включении этих позиций в проект перечня рекламных материалов.
Приложение
к Порядку формирования и утверждения
перечня рекламных материалов,
предлагаемых для экспонирования
на международных выставках продукции
военного назначения, проводимых
на территории Российской Федерации,
и на российских экспозициях продукции
военного назначения, размещаемых
на международных выставках, проводимых
на территориях иностранных государств
УТВЕРЖДАЮ организатор выставки (экспозиции) " " _________ ____ г. ПЕРЕЧЕНЬ рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на ____________________________________________________________ (наименование международной выставки продукции военного назначения, период и место проведения) 1) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам
N п/п
|
Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах
|
Вид экспоната (рекламного материала)
|
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам
N п/п
|
Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах
|
Вид экспоната (рекламного материала)
|
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Приложение N 1
к приказу ФСВТС России
от 01.07.2016 N 51-од
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ФСТЭК России Директор (заместитель директора) ФСВТС России " " _______________ ____ г. " " _______________ ____ г. ПЕРЕЧЕНЬ образцов продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на ___________________________________________________ (наименование международной выставки продукции военного назначения, период и место проведения)
N п/п
|
Номенклатура продукции военного назначения
|
Единица измерения
|
Количество
|
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Примечание. В графе 2 указывается наименование образца продукции военного назначения (макета продукции военного назначения, изготовленного в масштабе 1:1), соответствующее его наименованию в списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам.
Приложение N 2
к приказу ФСВТС России
от 01.07.2016 N 51-од
УТВЕРЖДАЮ Директор (заместитель директора) ФСВТС России " " _______________ ____ г. ПЕРЕЧЕНЬ образцов продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на _________________________________________________________ (наименование международной выставки продукции военного назначения, период и место проведения)
N п/п
|
Номенклатура продукции военного назначения
|
Единица измерения
|
Количество
|
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Примечание. В графе 2 указывается наименование образца продукции военного назначения (макета продукции военного назначения, изготовленного в масштабе 1:1).