См. Документы Федеральной службы по тарифам
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. N 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ СПИСАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии с подпунктом "г" пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402), приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной службой по техническому и экспортному контролю списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральным автономным учреждением, подведомственными Федеральной службе по техническому и экспортному контролю.
Директор
Федеральной службы по техническому
и экспортному контролю
В.СЕЛИН
Утвержден
приказом ФСТЭК России
от 16 апреля 2012 г. N 46
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ СПИСАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
1. Для согласования списания федерального имущества федеральные государственные унитарные предприятия и федеральное автономное учреждение, подведомственные Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (далее - организации), представляют в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю следующие документы:
1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества с указанием причин списания на бланке этой организации, содержащем полное наименование организации, подписанное руководителем организации;
1.2. Перечень объектов федерального имущества, предлагаемого к списанию, содержащий:
номер по порядку;
наименование объекта федерального имущества;
инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;
первоначальную стоимость объекта федерального имущества;
балансовую стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;
остаточную стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
1.3. Заверенную в установленном порядке копию приказа руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - Комиссия), об утверждении положения о Комиссии и ее состава;
1.4. Копии актов о списании объектов федерального имущества;
1.5. Копию инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов;
1.6. Выписку из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества, подлежащего списанию, в указанный реестр;
1.7. Копию заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования;
1.8. Технико-экономическое обоснование списания объекта федерального имущества, подписанное руководителем организации, с приложением справки о стоимости работ по утилизации.
2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
2.1. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданную не ранее чем за один месяц до ее направления, содержащую сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления организации на подлежащее списанию федеральное недвижимое имущество;
2.2. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве Российской Федерации на земельный участок, на котором располагается объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;
2.3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом недвижимости, подлежащим списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);
2.4. Копию технического паспорта на объект федерального имущества, подлежащего списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копию справки о техническом состоянии объекта, выданную той же организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта).
3. Для согласования списания федерального имущества организации, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
3.1. Акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;
3.2. Информацию о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
3.3. Копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
3.4. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба;
3.5. Справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;
3.6. Справку с пояснением причины списания объектов федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
4. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
4.1. Копию акта о причиненных повреждениях;
4.2. Копию справки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций;
4.3. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба.
5. Для согласования списания автотранспортных средств организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
5.1. Копию паспорта автотранспортного средства;
5.2. Копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
5.3. Копию документа о прохождении последнего техосмотра;
5.4. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).
6. Для согласования списания объектов незавершенного строительства организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
6.1. Копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;
6.2. Выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию.