См. Документы Федеральной службы по тарифам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2018 г. N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСТЭК России в соответствии с распределением обязанностей.

Директор Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю
В.СЕЛИН

Приложение
к приказу ФСТЭК России
от 9 ноября 2018 г. N 201

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (далее соответственно - государственное задание, институт).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании института.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение институтом показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании, а также целевое использование денежных средств, направляемых в виде субсидий на обеспечение выполнения государственных работ.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, от плановых значений, установленных в государственном задании;

анализ соответствия результата работы затраченной трудоемкости;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ.

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется структурными подразделениями-заказчиками работ и комиссией ФСТЭК России, в состав которой включаются представители заинтересованных структурных подразделений ФСТЭК России. Состав комиссии утверждается директором ФСТЭК России.

6. Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность представленных председателю комиссии результатов проверки.

7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме документарных проверок отчетов и справок-докладов, представляемых институтом, а также в форме выездных проверок.

8. Документарной проверке подлежат:

ежеквартальные (за I - III кварталы) справки-доклады о ходе выполнения институтом государственных работ за истекший квартал, в том числе заданий на проведение оперативных исследований;

годовая справка-доклад о выполнении институтом государственных работ за истекший год, в том числе выполнения заданий на проведение оперативных исследований;

предварительный отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение);

отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению).

9. Сроки представления институтом справок-докладов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, устанавливаются в государственном задании.

10. Справки-доклады о выполнении институтом государственных работ в десятидневный срок после поступления в ФСТЭК России рассматриваются в структурных подразделениях ФСТЭК России - заказчиках государственных работ совместно с другими отчетными материалами, предусмотренными техническими заданиями на выполнение государственных работ.

11. По результатам рассмотрения ежеквартальных и годовой справок-докладов начальники структурных подразделений - заказчики работ:

утверждают протокол результатов контроля выполнения государственного задания с выводами о соответствии фактической трудоемкости полученным результатам. Один экземпляр протокола представляется в 1 управление ФСТЭК России до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

докладывают о ходе выполнения государственного задания до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заместителю директора ФСТЭК России в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСТЭК России.

12. Предварительный годовой и годовой отчеты о выполнении государственного задания рассматриваются комиссией ФСТЭК России и структурными подразделениями-заказчиками работ в пятнадцатидневный срок со дня их поступления и оформляются протоколом, утверждаемым заместителем директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.

13. Выездные проверки могут осуществляться как в плановом, так и внеплановом порядке.

Выездные плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым директором ФСТЭК России, не реже одного раза в год в ходе проведения аудиторской проверки деятельности института.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается директором ФСТЭК России и оформляется приказом ФСТЭК России.

14. Срок проведения плановой выездной проверки выполнения государственного задания устанавливается в соответствии со сроком проведения аудиторской проверки деятельности института и составляет не более 10 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом ФСТЭК России, но не более чем на 5 рабочих дней.

15. О проведении плановой проверки институт уведомляется ФСТЭК России не позднее пяти рабочих дней до начала ее проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до начала ее проведения.

16. В ходе выездных проверок анализируется:

порядок и полнота выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ;

порядок распределения задач между сотрудниками института, выполняющими государственные работы, и качество их выполнения;

соответствие результата работы фактической трудоемкости;

правильность расчетов объема затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества;

правильность списания денежных средств на выполнение государственных работ и содержание имущества.

17. По результатам выездной проверки оформляется акт (раздел в акт) аудиторской проверки деятельности института, содержащий результат анализа выполнения государственных работ.

В акте (разделе акта) указываются: номер, дата, время и место его составления, сведения об институте, организационно-правовая форма;

перечень рассмотренных вопросов в ходе проведения проверки;

перечень полученных и изученных в ходе проведения проверки документов;

выводы по выполнению государственных работ и в целом государственного задания, в том числе соответствие фактической трудоемкости выполненным результатам работ.

18. Акт проверки подписывается начальником института, членами комиссии и представляется на утверждение директору ФСТЭК России.

19. Устранение выявленных нарушений (недостатков) при выполнении государственного задания и принятие мер по их предупреждению осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (недостатков), который составляется, утверждается начальником института и содержит перечень выявленных нарушений (недостатков), меры, принимаемые для их устранения, сроки и ответственных исполнителей.

20. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе выездной проверки соблюдения институтом выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ, установленных государственным заданием, возлагается на заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.

21. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;

формирование и финансовое обеспечение выполнения институтом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания институтом и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к начальнику института мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.