См. Документы Федеральной службы по тарифам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2009 г. N 442-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ОПТОВЫХ НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ
НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ
И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (часть I), ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2011, N 50, ст. 7390; 2012, N 37, ст. 5002), Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение

МЕТОДИКА
УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК
И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ
ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ
ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Методика), разработана в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (ч. I), ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2011, N 50, ст. 7390; 2012, N 37, ст. 5002), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 2, ст. 179; N 41 (ч. II), ст. 5235; N 45, ст. 5851; 2012, N 1, ст. 126; N 37, ст. 5002).

1.2. Настоящая Методика определяет порядок расчета органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (далее - ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты).

1.3. Методика предназначена для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными устанавливать предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (далее - ЖНВЛП), в отношении организаций оптовой торговли (далее - оптовые организации), аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов (далее - организации розничной торговли), включенных в перечень ЖНВЛП).

1.4. Термины и определения, используемые в настоящей Методике, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

II. Основные принципы установления органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок
и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным
ценам, установленным производителями лекарственных препаратов,
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов

2.1. Предельные размеры оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются для оптовых организаций, предельные размеры розничных надбавок - для организаций розничной торговли. Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются в процентах, дифференцированных в зависимости от стоимости лекарственных препаратов и с учетом географической удаленности, транспортной доступности и других особенностей субъекта Российской Федерации.

Под фактической отпускной ценой производителя на лекарственный препарат понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на товар, а иностранным производителем лекарственного препарата - в сопроводительной документации на товар, на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).

2.2. Определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иных форм собственности, при их наличии в субъекте Российской Федерации).

2.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учитывают результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

2.4. Предельные размеры оптовых надбавок устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и данных о величине оптовой надбавки, необходимой для получения валовой прибыли оптовыми организациями, осуществляющими поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации и ведущими свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

Предельные размеры розничных надбавок устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых организациями розничной торговли.

2.5. Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:

возмещение организациям оптовой торговли лекарственными препаратами и организациям розничной торговли экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных препаратов;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными препаратами и организаций розничной торговли средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок представления материалов для утверждения (пересмотра)
предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных
надбавок к ценам на ЖНВЛП

3.1. Для утверждения (пересмотра) предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривают следующие материалы, представленные оптовыми организациями или организациями розничной торговли:

- данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (приложение N 2);

- расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (приложения N 3 или 4);

- данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или организациями розничной торговли (приложение N 5);

- расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение N 6);

- расчет необходимой прибыли (приложение N 7);

- отчет о распределении полученной прибыли (приложение N 8);

- заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;

- заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или организации розничной торговли;

- материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

3.2. Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или организации розничной торговли или уполномоченными ими лицами.

3.3. Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.4. Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП составляет один год.

3.5. По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и организаций розничной торговли орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об изменении действующих предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.

Размеры надбавок ранее указанного срока пересматриваются по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности оптовых организаций и организаций розничной торговли.

3.6. При установлении и пересмотре предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП организации, на базе которых осуществлялся расчет надбавок, в двухмесячный срок представляют необходимые расчетные материалы в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики на бумажном носителе и (или) по электронным каналам связи в формате шаблонов Единой информационно-аналитической системы ФСТ России (ЕИАС ФСТ России - информационная база данных, обеспечивающая автоматизацию информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, муниципальными образованиями, регулируемыми организациями, в рамках процессов установления тарифов).

3.7. При пересмотре Федеральной службой по тарифам величин оптовых надбавок, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в двухмесячный срок проводят анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации, и принимают решение об изменении или сохранении установленного уровня предельных размеров оптовых надбавок или предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП.

IV. Расчет основных показателей для определения размера
средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной
надбавки к ценам на ЖНВЛП

4.1. В целях определения предельного размера оптовой надбавки и предельного размера розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП на основании данных, представляемых оптовыми организациями или организациями розничной торговли за отчетный период регулирования, рассчитываются следующие показатели на плановый период регулирования:

доходы от реализации ЖНВЛП;

стоимость и количество ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах приобретения;

стоимость и количество ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах производителей;

валовая прибыль от реализации ЖНВЛП;

расходы на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения);

внереализационные доходы и расходы от реализации ЖНВЛП;

прибыль до налогообложения от реализации ЖНВЛП.

Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями N 2, N 6 - 8 и указываются в приложениях N 3 - 5.

4.2. При расчете дохода от реализации учитывается выручка, полученная оптовой организацией или организацией розничной торговли от реализации ЖНВЛП в коммерческом секторе продаж, без учета налога на добавленную стоимость (приложение N 2).

4.3. Стоимость ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде регулирования, указывается в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.

Стоимость ЖНВЛП в плановом периоде регулирования указывается в отпускных ценах производителя без учета налога на добавленную стоимость, определяемых путем индексации фактических отпускных цен производителей в отчетном периоде регулирования на индекс потребительских цен, указанный в составе основных показателей одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а.

4.4. Расчет расходов оптовой организации или организации розничной торговли по реализации товаров, в том числе ЖНВЛП, связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 6).

Группировка расходов по реализации товаров производится по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров;

е) расходы на оплату коммунальных услуг;

ж) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах, произведенных оптовой организацией или организацией розничной торговли в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.

Распределение расходов по группам товаров (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и т.д.) и видам реализации лекарственных препаратов (готовые лекарственные препараты, ЖНВЛП в коммерческом секторе реализации) производится в соответствии с одним из методов:

- согласно учетной политике, принятой в организации;

- пропорционально доле объема ЖНВЛП, реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров (приложение N 6).

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 48, ст. 5731)).

При расчете расходов на хранение и предпродажную подготовку товаров учитываются стоимость материалов, использованных при предпродажной подготовке, затраты на оплату услуг сторонних организаций по хранению лекарственных препаратов.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие расходы, рассчитанные с учетом положений статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.

Затраты, сложившиеся в отчетном периоде регулирования, индексируются исходя из прогнозных показателей инфляции на плановый период регулирования (приложение N 6).

Анализ фактических расходов по реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования по статьям затрат проводится в целом на весь объем реализации и в расчете на одну потребительскую упаковку.

4.5. Валовая прибыль оптовых организаций или организаций розничной торговли от реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования определяется путем вычитания из суммы дохода от реализации ЖНВЛП величины стоимости реализованных ЖНВЛП в ценах приобретения по формуле 1:

ВП          = Д          - Ст         ,                                 (1)
  жнвлп.отч    жнвлп.отч     жнвлп.отч

    где   Д           -  доход  от  реализации  ЖНВЛП  в  отчетном  периоде
           жнвлп.отч
регулирования без учета налога на добавленную стоимость;
    Ст           - стоимость   ЖНВЛП,   реализованных  в  отчетном  периоде
      жнвлп.отч
регулирования,  в  ценах  приобретения  без  учета  налога  на  добавленную
стоимость.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, доход от реализации ЖНВЛП и стоимость реализованных товаров учитываются с учетом налога на добавленную стоимость.

Валовая прибыль, необходимая в плановом периоде регулирования для возмещения экономически обоснованных расходов по реализации ЖНВЛП (издержки обращения) и получения прибыли, определяется по формуле 2:

ВП           = ИО           + П           - С          ,                (2)
  жнвлп.план     жнвлп.план    жнвлп.план    жнвлп.план

    где: ИО           - издержки обращения;
           жнвлп.план
    П           - необходимая сумма прибыли до налогообложения;
     жнвлп.план
    С           - сальдо внереализационных доходов и расходов.
     жнвлп.план

4.6. Сальдо внереализационных доходов и расходов определяется по формуле 3:

С           = (ВД         - ВР        ) x K       ,                     (3)
 жнвлп.план      общ.план     общ.план     с.жнвлп

    где: ВД         - общая сумма внереализационных доходов;
           общ.план
    ВР         - общая сумма внереализационных расходов;
      общ.план
    K        - доля ЖНВЛП в общем  объеме  реализованных  товаров  в  ценах
     с.жнвлп
приобретения в отчетном периоде (приложение N 6).

4.7. Размер прибыли от реализации ЖНВЛП, необходимый на плановый период регулирования, рассчитывается в соответствии с приложением N 8.

Отчет об использовании прибыли, полученной от реализации ЖНВЛП в отчетном периоде, представляется в соответствии с приложением N 7.

4.8. Расчет предельного размера оптовой надбавки и предельного размера розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП, устанавливаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на плановый период регулирования, осуществляется поэтапно:

4.8.1. Рассчитывается размер средневзвешенной оптовой надбавки, учитывающий плановые затраты и прибыль оптовых организаций, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации, а также затраты, связанные с оплатой услуг оптовых организаций, поставляющих ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации.

Размер средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП выражается в процентах и определяется по формуле 4:

ОН         = ОН           + ОН          ,                               (4)
  жнвлп.ср     жнвлп.вход     жнвлп.рег.

    где:  ОН           -  часть размера средневзвешенной оптовой  надбавки,
            жнвлп.вход
которая учитывает  планируемые затраты оптовых организаций,  осуществляющих
поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы  Российской  Федерации)
до субъекта Российской Федерации, и прибыль.

Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

    ОН              -  часть   размера  средневзвешенной оптовой  надбавки,
      жнвлп.рег.
которая   учитывает    планируемые    затраты      оптовых     организаций,
осуществляющих   реализацию  ЖНВЛП  на  территории   субъекта    Российской
Федерации, и прибыль и определяется по формуле 5:

               ВП
                 жнвлп.план
ОН           = ------------ x 100,                                      (5)
  жнвлп.рег.   Ст
                 жнвлп.план

    где:  ВП            -  валовая  прибыль  от реализации ЖНВЛП в плановом
            жнвлп.план
периоде регулирования, рассчитанная по формуле 2;
    Ст           -  стоимость  ЖНВЛП,  планируемых  к реализации в плановом
      жнвлп.план
периоде регулирования, в ценах производителей (приложение N 2).

Для оптовых организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, стоимость ЖНВЛП в ценах производителей учитывается с учетом налога на добавленную стоимость.

4.8.2. Рассчитывается размер средневзвешенной розничной надбавки, учитывающий плановые затраты и прибыль организации розничной торговли, осуществляющего реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.

Размер средневзвешенной розничной надбавки выражается в процентах и определяется по формуле 6:

              ВП
                жнвлп.план
РН          = ------------ x 100,                                       (6)
  жнвлп.ср.   Ст
                жнвлп.план

    где:  ВП            -  валовая  прибыль  от реализации ЖНВЛП в плановом
            жнвлп.план
периоде регулирования (расчет по формуле 2);
    Ст              -  стоимость  ЖНВЛП,  реализуемых  в  плановом  периоде
      жнвлп.план
регулирования, в ценах производителей (приложение N 2).

Для организаций розничной торговли, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, стоимость ЖНВЛП в ценах производителей учитывается с учетом налога на добавленную стоимость.

4.8.3. Размеры средневзвешенной оптовой и средневзвешенной розничной надбавок к ценам на ЖНВЛП дифференцируются по ценовым группам.

V. Дифференциация размеров средневзвешенной оптовой надбавки
и средневзвешенной розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП
по ценовым группам

5.1. Дифференциация размеров средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной надбавки, определенных исходя из фактических отпускных цен производителей ЖНВЛП (без учета налога на добавленную стоимость), осуществляется по следующим ценовым группам:

до 50 рублей включительно;

свыше 50 рублей до 500 рублей включительно;

свыше 500 рублей.

5.2. Дифференциация предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП производится поэтапно:

5.2.1. Определяются объемы реализации ЖНВЛП оптовой организацией или организацией розничной торговли на плановый период регулирования в количественном и стоимостном выражении, по ценовым группам, указанным в пункте 5.1 настоящей Методики (приложение N 5). Данные об объемах рассчитываются на базе общих данных, приведенных в приложении N 2.

5.2.2. Определяются плановые показатели в расчете на одну потребительскую упаковку по следующим показателям:

средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки в разрезе ценовых групп;

средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку.

Средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки ЖНВЛП рассчитывается в пределах каждой ценовой группы в ценах производителя (без учета налога на добавленную стоимость) исходя из данных, указанных в приложении 2, путем деления стоимости ЖНВЛП в конкретной ценовой группе на количество потребительских упаковок в этой ценовой группе.

Средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку, необходимая для возмещения затрат оптовых организаций, осуществляющих поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до организации розничной торговли в целом, и получения планируемой прибыли, определяется по формуле 7:

                    1 уп.
                   Ц              x ОН
  1 упак            жнвлп.ср.план     жнвлп.ср.
ВП               = ----------------------------,                        (7)
  жнвлп.опт.план               100

           1 уп.
    где:  Ц              -  средневзвешенная  стоимость  одной  упаковки  в
           жнвлп.ср.план
расчете  на  общий  объем  ЖНВЛП  в плановом периоде регулирования, в ценах
производителей (без учета налога на добавленную стоимость);
    ОН         -  средневзвешенная  оптовая  надбавка  к  ценам  на  ЖНВЛП,
      жнвлп.ср
рассчитанная по формуле 4.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость планируемых к реализации ЖНВЛП с учетом налога на добавленную стоимость.

Средневзвешенная валовая прибыль организации розничной торговли в планируемом периоде в расчете на одну потребительскую упаковку определяется по формуле 8:

                    ВП
  1 упак              жнвлп.план
ВП                = ------------,                                       (8)
  жнвлп.розн.план   ОК
                      жнвлп.план

    где: ВП             - общий   объем   валовой   прибыли, планируемый на
           жнвлп.план
плановый период регулирования (определяется по формуле 2);
    ОК           - общее количество  упаковок  ЖНВЛП   на  плановый  период
      жнвлп.план
регулирования (приложение N 5).
                                                       i
    5.2.3. Определяется  расчетный  размер  оптовой (ОН     ) или розничной
                                                       расч.
            i
надбавки (РН     ) по каждой ценовой группе по формулам 9 и 10:
            расч.

                  1 упак
                ВП
  i               жнвлп.опт.план.
ОН            = ----------------- x 100,                                (9)
  жнвлп.расч.         i
                     Ц
                      жнвлп.ср

                  1 упак
                ВП
  i               жнвлп.розн.план.
РН            = ------------------ x 100,                              (10)
  жнвлп.расч.          i
                      Ц
                       жнвлп.ср

           1 упак.           1 упак.
    где  ВП              , ВП                  -   сумма   средневзвешенной
           жнвлп.опт.план    жнвлп.розн.план
планируемой валовой  прибыли на одну потребительскую упаковку, определяемая
по формулам 7 или 8;
     i
    Ц           -   средневзвешенная  стоимость  одной  упаковки  ЖНВЛП  на
     жнвлп.ср.
плановый период регулирования, в i-й ценовой  группе в ценах производителей
(без учета налога на добавленную  стоимость),  определяемая  путем  деления
стоимости  ЖНВЛП  в  i-ой  ценовой  группе  на  их количество в этой группе
(приложение N 5).

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

5.3. С учетом фактического уровня надбавок в сопоставимых условиях, сложившегося в отчетном периоде регулирования, в целях недопущения вымывания дешевых препаратов вводятся поправочные коэффициенты к расчетным размерам оптовых надбавок и розничных надбавок.

Для сбалансированного ценообразования производится расчетное перераспределение валовой прибыли по ценовым группам путем применения поправочных коэффициентов к расчетным размерам оптовых надбавок и розничных надбавок по каждой ценовой группе по формулам 11 и 12:

  i              i
ОН           = ОН            x K   ,                                   (11)
  жнвлп.пред     жнвлп.расч.    диф

  i              i
РН           = РН            x K   ,                                   (12)
  жнвлп.пред     жнвлп.расч.    диф

           i                 i
    где  ОН             и  РН              -    расчетные  размеры  оптовой
           жнвлп.расч.       жнвлп.расч.
надбавки  и  розничной  надбавки  в i-й  ценовой  группе,  определенные  по
формулам 9 или 10;
    K    - поправочный коэффициент дифференциации в соответствии с решением
     диф
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.4. Поправочные коэффициенты, применяемые к расчетным размерам надбавок для определения предельного размера оптовой надбавки в других ценовых группах, обеспечивают получение валовой прибыли от реализации ЖНВЛП в плановом периоде регулирования в целом исходя из формулы 13:

                  1 цен.гр.     1 цен.гр.     1 цен.гр.         2 цен.гр.     2 цен.гр.     2 цен.гр.         3 цен.гр.     3 цен.гр.     3 цен.гр.
ВП           = (ОК           x Ц          x ОН           ) + (ОК           x Ц          x ОН           ) + (ОК           x Ц          x ОН           ), (13)
  жнвлп.план      жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.       жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.       жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.

    где: ВП               - валовая прибыль, необходимая в плановом периоде
           жнвлп.план
регулирования для покрытия расходов и получения необходимой прибыли оптовых
организаций,  участвующих  в  поставке  ЖНВЛП  от производителя (таможенной
границы Российской Федерации) до организаций розничной торговли в целом;
      1 цен.гр.        3 цен.гр.
    ОК           ... ОК             - общее количество  упаковок  ЖНВЛП  на
      жнвлп.план       жнвлп.план
плановый период регулирования по ценовым группам (приложение N 5);
     1 цен.гр.      3 цен.гр.
    Ц          ... Ц             -     средневзвешенная   стоимость   одной
     жнвлп.ср.      жнвлп.ср.
упаковки ЖНВЛП на плановый период регулирования, по ценовым группам в ценах
производителей,  определяемая  путем  деления стоимости ЖНВЛП в i-й ценовой
группе на их количество в этой группе (приложение N 5);
      1 цен.гр.         3 цен.гр.
    ОН            ... ОН             - предельный  уровень оптовой надбавки
      жнвлп.пред.       жнвлп.пред.
по ценовым группам, рассчитанный по формуле 11.

Поправочные коэффициенты, применяемые к расчетным размерам надбавок для определения предельного размера розничной надбавки в других ценовых группах, обеспечивают получение валовой прибыли от реализации ЖНВЛП в плановом периоде регулирования в целом исходя из формулы 14:

                  1 цен.гр.     1 цен.гр.     1 цен.гр.         2 цен.гр.     2 цен.гр.     2 цен.гр.         3 цен.гр.     3 цен.гр.     3 цен.гр.
ВП           = (ОК           x Ц          x РН           ) + (ОК           x Ц          x РН           ) + (ОК           x Ц          x РН           ), (14)
  жнвлп.план      жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.       жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.       жнвлп.план    жнвлп.ср.     жнвлп.пред.

    где: ВП            -  валовая   прибыль, необходимая в плановом периоде
           жнвлп.план
регулирования   для  покрытия  расходов  и  получения  необходимой  прибыли
организациb розничной торговли в целом;
      1 цен.гр.          3 цен.гр.
    ОК           ...   ОК            -  общее  количество упаковок ЖНВЛП на
      жнвлп.план         жнвлп.план
плановый период регулирования по ценовым группам (приложение N 5);
     1 цен.гр.        3 цен.гр.
    Ц           ...  Ц          - средневзвешенная стоимость одной упаковки
     жнвлп.ср.        жнвлп.ср.
ЖНВЛП  на  плановый  период  регулирования,  по  ценовым  группам  в  ценах
производителей,  определяемая  путем  деления стоимости ЖНВЛП в i-й ценовой
группе на их количество в этой группе (приложение N 5);
      1 цен.гр.         3 цен.гр.
    РН            ... РН            - предельный уровень размера  розничной
      жнвлп.пред.       жнвлп.пред.
надбавки по ценовым группам, рассчитанный по формуле 12.

5.5. Исключен. - Приказ ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а.

5.6. ЖНВЛП, по которым оптовые организации и организации розничной торговли несут дополнительные расходы, связанные с особыми условиями их транспортировки и хранения (наркотические и психотропные лекарственные препараты), выделяются из общего объема реализуемых ЖНВЛП в отдельную группу, для которой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают размеры надбавок с учетом дополнительных расходов по их реализации.

Решение по данному вопросу принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно.

5.7. Результаты расчета предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП по ценовым группам указываются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в приложениях N 9 и N 10.

Приложение N 1

Справочно

ВЕЛИЧИНА ОПТОВОЙ НАДБАВКИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАСЧЕТЕ
РАЗМЕРА СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ОПТОВОЙ НАДБАВКИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ
РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ
И ВАЖНЕЙШИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Субъект Российской Федерации
Величина оптовой надбавки, в процентах от цены производителя, но не выше суммы, указанной в рублях на одну потребительскую упаковку
Центральный федеральный округ
Белгородская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Брянская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Владимирская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Воронежская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Ивановская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Калужская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Костромская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Курская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Липецкая область
8,1%. но не более 5,70 руб.
Московская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Орловская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Рязанская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Смоленская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Тамбовская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Тверская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Тульская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
Ярославская область
8,1%, но не более 5,70 руб.
г. Москва
7,8%, но не более 5,32 руб.
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия
9,3%, но не более 6,50 руб.
Республика Коми
9,6%, но не более 6,73 руб.
Архангельская область
9,7%, но не более 6,84 руб.
Вологодская область
8,3%, но не более 5,83 руб.
Калининградская область
8,5%, но не более 5,97 руб.
Ленинградская область
8,4%, но не более 5,88 руб.
Мурманская область
9,8%, но не более 6,90 руб.
Новгородская область
8,3%, но не более 5,83 руб.
Псковская область
8,3%, но не более 5,83 руб.
г. Санкт-Петербург
8,4%, но не более 5,88 руб.
Ненецкий автономный округ
10,6%, но не более 7,42 руб.
Южный федеральный округ
Республика Адыгея
9,0%, но не более 6,32 руб.
Республика Калмыкия
8,8%, но не более 6,17 руб.
Краснодарский край
8,8%, но не более 6,17 руб.
Астраханская область
8,8%, но не более 6,17 руб.
Волгоградская область
8,8%, но не более 6,17 руб.
Ростовская область
8,8%, но не более 6,17 руб.
Приволжский Федеральный округ
Республика Башкортостан
8,5%, но не более 5,96 руб.
Республика Марий Эл
8,5%, но не более 5,96 руб.
Республика Мордовия
8,5%, но не более 5,96 руб.
Республика Татарстан
8,5%, но не более 5,96 руб.
Удмуртская Республика
8,5%, но не более 5,96 руб.
Чувашская Республика
8,5%, но не более 5,96 руб.
Пермский край
8,5%, но не более 5,96 руб.
Кировская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Нижегородская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Оренбургская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Пензенская область
8,5%, но не более 5,96 руб,
Самарская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Саратовская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Ульяновская область
8,5%, но не более 5,96 руб.
Уральский федеральный округ
Курганская область
9,5%, но не более 6,68 руб.
Свердловская область
9,5%, но не более 6,68 руб.
Тюменская область
9,5%, но не более 6,68 руб.
Челябинская область
9,5%, но не более 6,68 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
11,4%, но не более 8,00 руб.
Ямало-Ненецкий автономный округ
12,1%, но не более 8,53 руб.
Сибирский федеральный округ
Республика Алтай
11,2%, но не более 7,89 руб.
Республика Бурятия
12,9%, но не более 9,03 руб.
Республика Тыва
12,9%, но не более 9,03 руб.
Республика Хакасия
10,8%, но не более 7,56 руб.
Алтайский край
11,4%, но не более 8,00 руб.
Забайкальский край
11,6%, но не более 8,18 руб.
Красноярский край
11,1%, но не более 7,80 руб.
Иркутская область
11,4%, но не более 8,00 руб.
Кемеровская область
10,8%, но не более 7,56 руб.
Новосибирская область
10,8%, но не более 7,56 руб.
Омская область
10,8%, но не более 7,56 руб.
Томская область
10,8%, но не более 7,56 руб.
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия)
15,0%, но не более 10,51 руб.
Камчатский край
15,6%, но не более 10,96 руб.
Приморский край
13,0%, но не более 9,11 руб.
Хабаровский край
13,0%, но не более 9,11 руб.
Амурская область
13,0%, но не более 9,11 руб.
Магаданская область
17,8%, но не более 12,47 руб.
Сахалинская область
14,8%, но не более 10,41 руб.
Еврейская автономная область
13,0%, но не более 9,11 руб.
Чукотский автономный ОКРУГ
17,6%, но не более 12,35 руб.
Крымский федеральный округ
Республика Крым
8,9%, но не более 6,24 руб.
г. Севастополь
8,93%, но не более 6,26 руб.
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Дагестан
9,2%, но не более 6,49 руб.
Республика Ингушетия
9,0%, но не более 6,32 руб.
Кабардино-Балкарская
Республика
9,0%, но не более 6,32 руб.
Карачаево-Черкесская
Республика
9,0%, но не более 6,32 руб.
Республика Северная Осетия - Алания
9,2%, но не более 6,49 руб.
Чеченская Республика
9,2%, но не более 6,49 руб.
Ставропольский край
8,8%, но не более 6,17 руб.
Город федерального значения в соответствии с Международным договором <*>
г. Байконур
11,9%, но не более 8,19 руб.

--------------------------------

<*> Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, заключенного в г. Москве 23 декабря 1995 г. (Бюллетень международных договоров, 1999, N 5, с. 56 - 67).

Примечания:

1. Для определения предельных размеров оптовых надбавок необходимо определить размер средневзвешенной оптовой надбавки, который состоит из двух составляющих: федеральной и региональной. Федеральная составляющая учитывает затраты оптовых организаций, которые осуществляют поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации. Величина этой составляющей приведена в Приложении N 1 к Методике.

Региональная составляющая учитывает затраты оптовых организаций, которые осуществляют поставку ЖНВЛП организациям розничной торговли на территории субъекта Российской Федерации. Величины оптовых надбавок, указанные в Приложении N 1 по субъектам Российской Федерации, являются предельными и применяются при расчете размера средневзвешенной оптовой надбавки в соответствии с пунктом 4.8.1 настоящей Методики (формула 4).

2. Величина оптовой надбавки, указанная в процентах в приложении N 1, не должна превышать расчетную величину в проценте, определяемую путем деления суммы, указанной в рублях в приложении N 1, на средневзвешенную стоимость одной потребительской упаковки ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования в ценах производителей (приложение 2, графа 15, строка "итого").

3. Если полученная расчетная величина меньше или равна предельной величине оптовой надбавки, указанной в процентах в приложении N 1, то при расчете размера средневзвешенной оптовой надбавки по формуле 4 применяется расчетная величина в процентах.

4. Если полученная расчетная величина больше предельной величины оптовой надбавки, указанной в процентах в приложении N 1, то при расчете размера средневзвешенной оптовой надбавки по формуле 4 применяется предельная величина оптовой надбавки, указанная в процентах в приложении N 1.

Приложение N 2

                                  Данные
            об объемах ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде
            регулирования и планируемых к реализации в плановом
                           периоде регулирования

___________________________________________________________________________
       (название оптовой организации или организации розничной торговли)
N п/п
МНН
Торговое наименование
Форма выпуска, дозировка, количество в потребительской упаковке
Производитель
Количество потребительских упаковок, тыс. шт.
Средневзвешенная цена приобретения в отчетном периоде (без НДС), руб.
Средневзвешенная цена реализации в отчетном периоде (без НДС), руб.
Стоимость ЖНВЛП в ценах приобретения (без НДС), тыс. руб. <*>
Стоимость ЖНВЛП в ценах реализации (без НДС), тыс. руб/ <*>
Стоимость ЖНВЛП в ценах производителя (без НДС), тыс. руб. <*>
Средневзвешенная цена производителя, руб.
Валовая прибыль, тыс. руб.
отчетный период
плановый период
база данных Росздравнадзора
плановый период
база данных Росздравнадзора
плановый период
отчетный период
плановый период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
2
3
4
Итого
    --------------------------------
    Примечание: <*>  -  организации  (учреждения),  применяющие  упрощенную
систему  налогообложения  или систему налогообложения в виде единого налога
на  вмененный  доход,  указывают  стоимость  приобретенных  и планируемых к
реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 3

                                 Расчет
          основных показателей для определения предельных размеров
                      оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП

___________________________________________________________________________
                      (название оптовой организации)
N
п/п
Показатели
Отчетный период
Плановый период
тыс. уп.
тыс. руб.
тыс. уп.
тыс. руб.
1
Доход от реализации - всего
1.1
в т.ч. - от реализации ГЛС
1.2
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
2
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего
2.1
в т.ч. - ГЛС
2.2
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
3
Валовая прибыль - всего
3.1
в т.ч. - от реализации ГЛС
3.2
из них - по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска
4
Средний размер оптовой надбавки, %
4.1
в т.ч. - при реализации ГЛС
4.2
- при реализации по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска
5
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего
5.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
6
Внереализационные доходы - всего
6.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
7
Внереализационные расходы - всего
7.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
8
Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения
8.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
9
Налог на прибыль
9.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
10
Чистая прибыль (убыток)
10.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 4

                                 Расчет
         основных показателей для определения предельных размеров
                     розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП

___________________________________________________________________________
                      (название оптовой организации)
N
п/п
Показатели
Отчетный период
Плановый период
тыс. уп.
тыс. руб.
тыс. уп.
тыс. руб.
1
Доход от реализации - всего
1.1
в т.ч. - от реализации ГЛС
1.2
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
2
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего
2.1
в т.ч. - ГЛС
2.2
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
3
Валовая прибыль - всего
3.1
в т.ч. - от реализации ГЛС
3.2
из них - по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска
4
Средний размер розничной надбавки, %
4.1
в т.ч. - при реализации ГЛС
4.2
- при реализации по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска
5
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего
5.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
6
Внереализационные доходы - всего
6.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
7
Внереализационные расходы - всего
7.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
8
Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения
8.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
9
Налог на прибыль
9.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
10
Чистая прибыль (убыток)
10.1
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 5

                                   Данные
          об объемах ЖНВЛП, реализованных в коммерческом секторе
                       в разрезе ценовых групп

___________________________________________________________________________
     (название оптовой организации или организации розничной торговли)
Ценовые группы
Количество реализованных потребительских упаковок, тыс. шт.
Стоимость реализованных ЖНВЛП (без НДС)
Валовая прибыль
всего, тыс. руб.
одной потребительской упаковки, руб.
всего, тыс. руб.
одной потребительской упаковки, руб.
в ценах производителей
в ценах приобретения <*>
в ценах реализации <*>
в ценах производителей
в ценах приобретения <*>
в ценах реализации <*>
отчетный период (гр. 7 - гр. 6)
плановый период
отчетный период (гр. 11 - гр. 10)
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период (гр. 4 : гр. 2)
плановый период (гр. 5 : гр. 3)
отчетный период (гр. 6 : гр. 2)
плановый период (гр. 7 : гр. 2)
1
2
3
4
5
6
7
6
9
10
11
12
13
14
15
до 50 руб. включительно
свыше 50 руб. до 500 руб. включительно
свыше 500 руб.
Всего:
    --------------------------------
    Примечание:   <*>   -   организации,   применяющие  упрощенную  систему
налогообложения  или  систему  налогообложения  в  виде  единого  налога на
вмененный   доход,   указывают  стоимость  приобретенных  и  планируемых  к
реализации ЖНВЛП с учетом налога на добавленную стоимость.

Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 6

                                 Расчет
             расходов на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения)

___________________________________________________________________________
   (название оптовой организации или организации розничной торговли)
N
п/п
Показатели
Сумма, тыс. руб.
отчетный
период
плановый период
1.
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего
из них:
1.1
транспортные расходы
1.2
заработная плата с начислениями
1.3
расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования
1.4
амортизационные начисления
1.5
расходы на хранение и предпродажную подготовку
1.6
коммунальные платежи
1.7
прочие расходы
2.
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего
2.1
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске
3.
Удельный вес ЖНВЛП (доля), реализованных в коммерческом секторе (данные строки 2.1 : данные строки 2)
4.
Расходы на реализацию ЖНВЛП в коммерческом секторе (данные строки 1 x данные строки 3)
Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 7

                 Отчет о распределении полученной прибыли

___________________________________________________________________________
     (название оптовой организации или организации розничной торговли)
N
п/п
Статьи
Отчетный период, тыс. руб.
1.
Прибыль на развитие производства
1.1.
в т.ч. на капитальные вложения (за минусом амортизации и заемных средств)
2.
Прибыль на социальное развитие
3.
Прибыль на поощрение
4.
Прибыль на прочие цели, всего
в т.ч.:
4.1.
выплата дивидендов
4.2.
обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе
4.3.
налоги
Прибыль до налогообложения, всего
Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 8

                        Расчет необходимой прибыли

___________________________________________________________________________
      (название оптовой организации или организации розничной торговли)
N
п/п
Статьи
Плановый период, тыс. руб.
1.
Потребность в прибыли на развитие
1.1.
в т.ч. потребность в капитальных вложениях (за минусом амортизации и заемных средств)
2.
Потребность в прибыли на социальное развитие
3.
Потребность в прибыли на поощрение
4.
Потребность в прибыли на прочие цели, всего
в т.ч.:
4.1.
выплата дивидендов
4.2.
обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе
4.3.
налоги
Потребность в прибыли до налогообложения, всего
Руководитель организации   _____________  __________________  _____________
                             (подпись)         (Ф.И.О.)          (дата)

    М.П.

Приложение N 9

Расчет предельных размеров оптовых надбавок к ценам
на ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования

Ценовые группы
Количество реализованных потребительских упаковок, тыс. шт.
Стоимость реализованных ЖНВЛП (без НДС) в ценах производителей
Валовая прибыль всего, тыс. руб.
Расчетный размер предельных оптовых надбавок
Коэффициент дифференциации
Предельный размер оптовых надбавок
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период гр. 6 : гр. 4
плановый период гр. 7 : гр. 5
плановый период гр. 9 x гр. 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
до 50 руб. включительно
свыше 50 руб. до 500 руб. включительно
свыше 500 руб.
ВСЕГО:

Приложение N 10

Расчет предельных размеров розничных надбавок к ценам
на ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования

Ценовые группы
Количество реализованных потребительских упаковок, тыс. шт.
Стоимость реализованных ЖНВЛП (без НДС) в ценах производителей
Валовая прибыль всего, тыс. руб.
Расчетный размер предельных розничных надбавок
Коэффициент дифференциации
Предельный размер розничных надбавок
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период
плановый период
отчетный период гр. 6 : гр. 4
плановый период гр. 7 : гр. 5
плановый период гр. 9 x гр. 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
до 50 руб. включительно
свыше 50 руб. до 500 руб. включительно
свыше 500 руб.
ВСЕГО: