См. Документы Федеральной службы по тарифам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение
к приказу ФСТ России
от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ
ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".

2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы N N 25 - 29" словами тарифные схемы N N 25 - 29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".

3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".

4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"- N N 8, 25(1), В1 - на платформе;

- N N И1, В3 - в крытом вагоне;

- N N 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".

5. Изложить подпункты 2.16.1.1 и 2.16.1.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".

6. Заменить в подпункте 2.16.1.3 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4 - 10" словами "в пунктах 4 - 9".

7. Дополнить подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам N N 8, 9, 25" словами "тарифным схемам N N 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".

9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6 пункта 2.29 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".

10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".

11. Заменить в подпункте 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней".

12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".

13. Исключить из подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.

14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1 по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

15. Заменить в подпункте 1.6 пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".

16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091);

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.

Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);

0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).

Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):

- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:

- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);

- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);

- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).".

17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 последний абзац.

18. Исключить из примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 7.

19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.

20. Изложить строки 2 и 3 таблицы N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐
│2. Платформа (в том   │  8; 25(1) <*>   │      В1       │       8        │
│числе платформа для   │                 │               │                │
│крупнотоннажных       │                 │               │                │
│контейнеров и колесной│                 │               │                │
│техники длиной менее  │                 │               │                │
│19,6 м)               │                 │               │                │
├──────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│3. Полувагон (кроме   │  8; 25(1) <*>   │      В4       │       8        │
│моделей 12-9761-02,   │                 │               │                │
│12-9833-01; 12-9853,  │                 │               │                │
│12-9869)              │                 │               │                │
└──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘

21. Дополнить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 строкой 4 в следующей редакции:

┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐
│4. Полувагон моделей  │  8; 25(2) <*>   │      В4       │       8        │
│12-9761-02, 12-9833-  │                 │               │                │
│01; 12-9853, 12-9869  │                 │               │                │
└──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘

22. Изложить строку 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

┌─────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│7. Платформа с   │  9; 25(1) <*>  │     В6      │       9       │
│длиной по осям   │                │             │               │
│сцепления        │                │             │               │
│автосцепок менее │                │             │               │
│19,6 м для       │                │             │               │
│лесоматериалов;  │                │             │               │
│                 │                │             │               │
│Платформа с      │       И3       │     В6      │       9       │
│длиной по осям   │                │             │               │
│сцепления        │                │             │               │
│менее 19,6 м для:│                │             │               │
│рулонной стали;  │                │             │               │
│колесных пар;    │                │             │               │
│рельсов;         │                │             │               │
│цельнокатаных    │                │             │               │
│колес;           │                │             │               │
│Платформа с      │                │             │               │
│длиной           │                │             │               │
│по осям сцепления│                │             │               │
│автосцепок менее │                │             │               │
│19,6 м для:      │                │             │               │
│крупнотоннажных  │                │             │               │
│контейнеров.     │                │             │               │
└─────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘

23. Считать строки 15 - 17 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 строками 13 - 15 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.

24. Изложить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

Таблица N 15

Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за пробег с локомотивом
РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого
подвижного состава на своих осях

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│          Тип собственного (арендованного) вагона           │   Номера   │
│         и другого подвижного состава на своих осях         │  тарифных  │
│                                                            │    схем    │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1. Универсальные крытые, крытый  вагон  для  цемента,  зерна│25          │
│(типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар),  крытый  вагон  для│            │
│скота,  минеральных  удобрений  и  сырья   для   минеральных│            │
│удобрений   (кроме   модели   19-9835-01),   полувагон   для│            │
│агломерата  и  окатышей,  вагон  бункерного  типа  для  муки│            │
│(муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы  специализированных│            │
│вагонов и цистерн,   не  указанные   в    тарифных    схемах│            │
│N N 25(1), 26, 26(1) - 29                                   │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. Цистерны для сжиженных газов и  других  грузов  с  массой│26          │
│тары  более  7,5   т/ось,   вагоны   бункерного   типа   для│            │
│нефтебитума  (битумовоз),  платформы  с   длиной   по   осям│            │
│сцепления автосцепок 19,6 м и более для:                    │            │
│крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных  контейнеров  и│            │
│колесной   техники   (кроме   следующих   из-под   перевозки│            │
│контейнерных отправок),                                     │            │
│вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э,  ИВ-термоса,  переоборудованные  из│            │
│рефрижераторных  вагонов  <*>,  вагоны-термоса,  ИВ-термоса,│            │
│переоборудованные   из   крытых   вагонов,   и   иные   типы│            │
│специализированных изотермических вагонов (независимо от  их│            │
│длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ                │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. Полувагон для технологической щепы,  2-ярусная  платформа│27          │
│для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для  микроавтобусов,│            │
│платформы длиной по  осям  сцепления  автосцепок  19,6  м  и│            │
│более для:                                                  │            │
│лесоматериалов, длинномерных грузов   (кроме  следующих  из-│            │
│под  перевозки  контейнерных  отправок),  крытый  вагон  для│            │
│автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)      │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые  машины,│28          │
│другое передвижное оборудование на  железнодорожном  ходу  и│            │
│другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме  указанных│            │
│в тарифных схемах N N 25 - 27                               │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов    │29          │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6.  Универсальные  платформы  (в  том  числе  платформы  для│25(1)       │
│крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной  менее│            │
│19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02,   12-9833-01;│            │
│12-9853,   12-9869),   специализированные   платформы    для│            │
│лесоматериалов длиной по  осям  сцепления  автосцепок  менее│            │
│19,6 м, независимо от назначения перевозок,  а  также  любые│            │
│специализированные   вагоны   длиной   по   осям   сцепления│            │
│автосцепок  менее  19,6  м  после   перевозки   контейнерных│            │
│отправок                                                    │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7. Универсальные полувагоны моделей  12-9761-02, 12-9833-01;│25(2)       │
│12-9853, 12-9869                                            │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.  Крытый  вагон  для  минеральных  удобрений,  сырья   для│25(3)       │
│минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)       │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м  и│26(1)       │
│более для:                                                  │            │
│крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных  контейнеров  и│            │
│колесной  техники   и   иные   платформы   после   перевозки│            │
│контейнерных отправок                                       │            │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

--------------------------------

Примечание:

<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.

25. Изложить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 25, в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐
│   25   │  Порожний вагон:  │          │Собствен- │    -    │  1,278 x K    │
│        │  Универсальный    │          │ный (арен-│         │           L   │
│        │  крытый           │  2; 52   │дованный) │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Крытый вагон  для│  5930 -  │          │         │               │
│        │цемента       (типа│  5936;   │          │         │               │
│        │хоппер)            │  5953;   │          │         │               │
│        │                   │  5954;   │          │         │               │
│        │                   │   930 -  │          │         │               │
│        │                   │936; 971 -│          │         │               │
│        │                   │   977    │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Вагон-самосвал   │320 - 350;│          │         │               │
│        │(думпкар)          │550 - 559 │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Крытый      вагон│          │          │         │               │
│        │для:               │          │          │         │               │
│        │  зерна       (типа│5950; 950 │          │         │               │
│        │хоппер);           │  - 959   │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  скота;           │962 - 965 │          │         │               │
│        │  минеральных      │  5903 -  │          │         │               │
│        │удобрений,    сырья│  5906;   │          │         │               │
│        │для     минеральных│  5923 -  │          │         │               │
│        │удобрений,    кроме│5926; 5955│          │         │               │
│        │модели 19-9835-01  │ - 5958;  │          │         │               │
│        │                   │900; 901; │          │         │               │
│        │                   │902; 903 -│          │         │               │
│        │                   │   906    │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Полувагон     для│  5910 -  │          │         │               │
│        │агломерата        и│  5915;   │          │         │               │
│        │окатышей           │5918; 5920│          │         │               │
│        │                   │ - 5922;  │          │         │               │
│        │                   │910; 912 -│          │         │               │
│        │                   │   914    │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Полувагон        │300 - 301;│          │         │               │
│        │саморазгружающийся │305 - 307;│          │         │               │
│        │для сыпучих  грузов│530 - 533 │          │         │               │
│        │(хоппер-дозатор)   │          │          │         │               │
│        │                   │          │          │         │               │
│        │  Цистерна        и│          │          │         │               │
│        │другие         типы│          │          │         │               │
│        │специализированных │          │          │         │               │
│        │вагонов,      кроме│          │          │         │               │
│        │указанных в  схемах│          │          │         │               │
│        │N N 26 - 29        │          │          │         │               │
└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

26. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам N N 25(1), 25(2) и 25(3), в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐
│   25   │  Универсальные    │          │Собствен- │    -    │При расстоянии │
│  (1)   │платформы  (в   том│          │ный (арен-│         │  перевозки:   │
│        │числе платформы для│          │дованный) │         │  До 1200 км   │
│        │крупнотоннажных    │          │          │         │ включительно  │
│        │контейнеров       и│          │          │         │  0,7668 x K   │
│        │колесной    техники│          │          │         │            L  │
│        │длиной  менее  19,6│          │          │         │               │
│        │м),      полувагоны│          │          │         │Свыше 1200 км: │
│        │(кроме моделей  12-│          │          │         │   0,322 x K   │
│        │9761-02,   12-9833-│          │          │         │            L  │
│        │01,  12-9853,   12-│          │          │         │  + 522,58 / L │
│        │9869),             │          │          │         │               │
│        │специализированные │          │          │         │               │
│        │платформы       для│          │          │         │               │
│        │лесоматериалов     │          │          │         │               │
│        │длиной   по    осям│          │          │         │               │
│        │сцепления          │          │          │         │               │
│        │автосцепок    менее│          │          │         │               │
│        │19,6 м,  независимо│          │          │         │               │
│        │от       назначения│          │          │         │               │
│        │перевозок, а  также│          │          │         │               │
│        │любые              │          │          │         │               │
│        │специализированные │          │          │         │               │
│        │вагоны  длиной   по│          │          │         │               │
│        │осям      сцепления│          │          │         │               │
│        │автосцепок    менее│          │          │         │               │
│        │19,6    м     после│          │          │         │               │
│        │перевозки          │          │          │         │               │
│        │контейнерных       │          │          │         │               │
│        │отправок           │          │          │         │               │
│        ├───────────────────┼──────────┼──────────┤         │               │
│        │  Универсальные    │    4     │Общий     │         │               │
│        │платформы  (в   том│  5366;   │парк (в   │         │               │
│        │числе платформы для│  56; 6   │части     │         │               │
│        │крупнотоннажных    │          │платы за  │         │               │
│        │контейнеров       и│          │использо- │         │               │
│        │колесной    техники│          │вание     │         │               │
│        │длиной  менее  19,6│          │инфраст-  │         │               │
│        │м),      полувагоны│          │руктуры и │         │               │
│        │(кроме моделей  12-│          │локомо-   │         │               │
│        │9761-02,   12-9833-│          │тивов РЖД │         │               │
│        │01,  12-9853,   12-│          │в         │         │               │
│        │9869),             │          │порожнем  │         │               │
│        │специализированные │          │рейсе)    │         │               │
│        │платформы       для│          │          │         │               │
│        │лесоматериалов     │          │          │         │               │
│        │длиной   по    осям│          │          │         │               │
│        │сцепления          │          │          │         │               │
│        │автосцепок    менее│          │          │         │               │
│        │19,6 м,  независимо│          │          │         │               │
│        │от       назначения│          │          │         │               │
│        │перевозок          │          │          │         │               │
├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│   25   │  Порожний         │  5366;   │Собствен- │    -    │При расстоянии │
│  (2)   │универсальный      │  56; 6   │ный (арен-│         │  перевозки:   │
│        │полувагон   моделей│          │дованный) │         │  До 1200 км   │
│        │12-9761-02,     12-│          │          │         │ включительно  │
│        │9833-01,   12-9853,│          │          │         │  0,7668 x K - │
│        │12-9869            │          │          │         │            L  │
│        ├───────────────────┼──────────┼──────────┤         │     0,097     │
│        │  Универсальный    │    6     │Общий     │         │               │
│        │полувагон   моделей│          │парк (в   │         │Свыше 1200 км: │
│        │12-9761-02,     12-│          │части     │         │   0,322 x K   │
│        │9833-01,   12-9853,│          │платы за  │         │            L  │
│        │12-9869            │          │исполь-   │         │ + 522,58 / L -│
│        │                   │          │зование   │         │     0,097     │
│        │                   │          │инфраст-  │         │               │
│        │                   │          │руктуры и │         │               │
│        │                   │          │локомо-   │         │               │
│        │                   │          │тивов РЖД │         │               │
│        │                   │          │в порожнем│         │               │
│        │                   │          │рейсе)    │         │               │
├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│   25   │  Порожний   крытый│  5903 -  │Собствен- │    -    │   1,278 x K - │
│  (3)   │вагон           для│  5906;   │ный (арен-│         │            L  │
│        │минеральных        │  5922 -  │дованный) │         │     0,077     │
│        │удобрений,    сырья│  5926;   │          │         │               │
│        │для     минеральных│  5955 -  │          │         │               │
│        │удобрений    модели│  5958;   │          │         │               │
│        │19-9835-01    (типа│900 - 906;│          │         │               │
│        │хоппер)            │          │          │         │               │
└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

27. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26, после слов "Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".

28. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26(1), в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐
│   26   │  Платформы       с│          │Собствен- │    -    │При расстоянии │
│  (1)   │длиной    по   осям│          │ный (арен-│         │  перевозки:   │
│        │сцепления          │          │дованный) │         │  До 1200 км   │
│        │автосцепок 19,6 м и│          │          │         │ включительно  │
│        │более для:         │          │          │         │  0,8862 x K   │
│        │крупнотоннажных    │          │          │         │            L  │
│        │контейнеров,       │          │          │         │               │
│        │крупнотоннажных    │          │          │         │Свыше 1200 км: │
│        │контейнеров       и│          │          │         │  0,3722 x K   │
│        │колесной техники  и│          │          │         │            L  │
│        │иные      платформы│          │          │         │  + 603,945 / L│
│        │после     перевозки│          │          │         │               │
│        │контейнерных       │          │          │         │               │
│        │отправок           │          │          │         │               │
└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

29. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 27, после слов "Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".

30. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 49, после слов "32,832 x " словами "+ 7,276".

31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

    1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом
РЖД  собственных  (арендованных)  вагонов  и  другого   подвижного
состава на  своих  осях,  универсальных  полувагонов   и  платформ
общего   парка,   а   также   специализированных   платформ    для
лесоматериалов длиной по осям  сцепления  автосцепок   менее  19,6
метров общего парка (в части платы  за  услуги   инфраструктуры  и
локомотивов РЖД,  соответствующей  порожнему  рейсу   аналогичного
собственного вагона) (Тарифные схемы N 25 -  29,   включая  25(1),
25(2),  25(3),  26(1),  за  ось  в  зависимости   от    расстояния
перевозки).
Тарифная схема N 25:       - универсальный  крытый  вагон,  крытый
                         вагон для цемента (типа  хоппер),  вагон-
                         самосвал (думкар);
                           - крытый вагон для скота,  зерна  (типа
                         хоппер), минеральных удобрений, сырья для
                         минеральных удобрений (кроме  модели  19-
                         9835-01);
                           - полувагон для агломератов и окатышей,
                         полувагон саморазгружающийся для  сыпучих
                         грузов   (хоппер-дозатор),   цистерны   и
                         другие типы  специализированных  вагонов,
                         кроме указанных в схемах N N  25(1),  26,
                         26(1) - 29

Тарифная схема N 25(1):    - универсальный вагон (платформа (в том
                         числе   платформа   для   крупнотоннажных
                         контейнеров  и  колесной  техники  длиной
                         менее 19,6 м), полувагон,  кроме  моделей
                         12-9761-02,      12-9833-01;     12-9853,
                         12-9869), специализированная    платформа
                         для   лесоматериалов   длиной   по   осям
                         сцепления   автосцепок   менее  19,6   м,
                         независимо   от  назначения    перевозок,
                         а  также  специализированный вагон длиной
                         по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м
                         после перевозки контейнерных отправок

Тарифная схема N 25(2):    - универсальный полувагон  моделей  12-
                         9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869

Тарифная схема N 25(3):    -   крытый   вагон   для    минеральных
                         удобрений,    сырья    для    минеральных
                         удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)

Тарифная схема N 26:       - цистерна для сжиженных газов и других
                         грузов с массой  тары  более  7,5  т/ось,
                         вагон  бункерного  типа  для  нефтебитума
                         (битумовоз), платформа с длиной  по  осям
                         сцепления автосцепок 19,6 м и более  для:
                         крупнотоннажных              контейнеров,
                         крупнотоннажных  контейнеров  и  колесной
                         техники (кроме следующих из-под перевозки
                         контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э,
                         ИВ-термоса,     переоборудованные      из
                         рефрижераторных вагонов,  вагоны-термоса,
                         ИВ-термоса, переоборудованные  из  крытых
                         вагонов, и иные  типы  специализированных
                         изотермических вагонов (независимо от  их
                         длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ.

Тарифная схема N 26(1):    - платформа с длиной по осям  сцепления
                         автосцепок   19,6   м   и   более    для:
                         крупнотоннажных              контейнеров,
                         крупнотоннажных  контейнеров  и  колесной
                         техники и иные платформы после  перевозки
                         контейнерных отправок

Тарифная схема N 27:       - полувагон для  технологической  щепы,
                         2-ярусная платформа для  автомобилей,  1-
                         ярусный крытый вагон для  микроавтобусов,
                         платформы  длиной   по   осям   сцепления
                         автосцепок   19,6   м   и   более    для:
                         лесоматериалов,    длинномерных    грузов
                         (кроме   следующих    из-под    перевозки
                         контейнерных отправок), крытый вагон  для
                         автомобилей (автомобилевоз),  легковесных
                         грузов (ЦМГВ).

Тарифная схема N 28:       - локомотив, тендер локомотивов, кран и
                         путевая   машина,   другое    передвижное
                         оборудование на  железнодорожном  ходу  и
                         другие  типы  вагонов  длиной  более   25
                         метров, кроме указанных в тарифных схемах
                         N N 25 - 27.

Тарифная схема N 29:     - вагон пассажирский,  вагон  электро-  и
                         дизель-поездов.
        Тарифные схемы N N 25 - 29, включая 25(1), 25(2),
                           25(3), 26(1)

(в рублях)
┌─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Расстояние, │                             Тарифные схемы                             │
│     км      ├────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│             │      25│     26│     27│     28│     29│ 25(1) │ 25(2) │ 25(3) │ 26(1) │
└─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
         0 - 5        3       4       4       5       5       2       2       3       2
        6 - 10       13      15      17      19      22       8       7      12       9
       11 - 15       20      24      28      31      35      12      11      19      14
       16 - 20       28      33      39      43      49      17      15      27      20
       21 - 25       36      42      49      55      62      22      19      34      25
       26 - 30       44      51      60      67      76      26      24      42      31

       31 - 35       52      60      71      79      90      31      28      49      36
       36 - 40       60      69      82      90     103      36      32      57      41
       41 - 45       68      78      92     102     117      41      36      64      47
       46 - 50       75      87     103     114     130      45      41      72      52
       51 - 60       86     100     118     131     149      52      47      82      60
       61 - 70      102     118     140     155     176      61      55      97      71

       71 - 80      118     136     161     179     203      71      63     112      82
       81 - 90      134     154     182     202     231      80      72     127      93
      91 - 100      149     173     204     226     258      90      80     142     104
     101 - 120      173     200     236     262     298     104      93     164     120
     121 - 140      204     236     279     310     353     123     110     194     142
     141 - 160      236     273     322     357     407     141     127     224     164

     161 - 180      263     304     359     398     454     158     141     250     182
     181 - 200      289     334     395     438     499     173     155     274     200
     201 - 220      317     366     432     480     546     190     170     301     220
     221 - 240      341     394     466     517     588     205     182     323     236
     241 - 260      367     425     502     557     634     220     196     348     255
     261 - 280      393     455     537     596     679     236     210     373     273

     281 - 300      419     484     572     634     723     251     223     396     290
     301 - 330      451     521     616     683     778     271     240     427     313
     331 - 360      489     566     668     741     844     294     260     463     339
     361 - 390      527     609     720     799     910     316     280     498     366
     391 - 420      564     652     770     855     973     339     299     533     391
     421 - 450      606     700     827     918    1046     364     321     572     420

     451 - 480      642     742     876     972    1107     385     340     606     445
     481 - 510      677     782     924    1025    1168     406     358     639     469
     511 - 540      718     830     980    1088    1239     431     380     677     498
     541 - 570      752     869    1027    1139    1297     451     397     709     521
     571 - 600      792     916    1082    1201    1367     475     419     747     550
     601 - 640      832     962    1136    1260    1435     499     439     784     577

     641 - 680      886    1024    1209    1342    1528     531     467     835     614
     681 - 720      930    1075    1270    1409    1605     558     490     876     645
     721 - 760      984    1137    1343    1490    1697     590     518     927     682
     761 - 800     1027    1187    1402    1555    1771     616     540     967     712
     801 - 840     1079    1247    1474    1635    1862     648     568    1016     748
     841 - 880     1132    1308    1546    1715    1953     679     596    1066     785

     881 - 920    1173    1356     1602    1777    2024     704    617     1104     814
     921 - 960    1225    1416     1673    1856    2114     735    644     1153     850
    961 - 1000    1265    1462     1727    1916    2183     759    664     1190     877
   1001 - 1050    1323    1529     1807    2004    2283     794    694     1244     917
   1051 - 1100    1388    1604     1895    2102    2394     833    728     1305     962
   1101 - 1150    1438    1662     1963    2178    2481     863    754     1351     997

   1151 - 1200    1502    1735     2050    2275    2591     901    787     1411    1041
   1201 - 1250    1550    1791     2116    2348    2674     913    794     1456    1055
   1251 - 1300    1613    1864     2203    2444    2783     929    805     1515    1074
   1301 - 1350    1659    1918     2266    2514    2863     941    812     1557    1087
   1351 - 1400    1722    1990     2351    2609    2971     956    823     1616    1105
   1401 - 1450    1785    2063     2437    2704    3079     972    834     1675    1124

   1451 - 1500    1828    2113     2497    2770    3155     983    840     1715    1136
   1501 - 1600    1921    2221     2624    2911    3315    1007    856     1802    1164
   1601 - 1700    2024    2340     2764    3067    3493    1033    873     1897    1194
   1701 - 1800    2125    2456     2901    3219    3666    1058    888     1990    1223
   1801 - 1900    2246    2596     3067    3403    3875    1088    909     2104    1258
   1901 - 2000    2343    2707     3199    3549    4042    1113    924     2192    1286

   2001 - 2100    2437    2816     3327    3691    4204    1136    938     2279    1314
   2101 - 2200    2555    2953     3489    3871    4409    1166    958     2390    1348
   2201 - 2300    2645    3057     3612    4008    4564    1189    971     2472    1374
   2301 - 2400    2733    3159     3732    4140    4715    1211    983     2552    1400
   2401 - 2500    2849    3293     3890    4316    4916    1240   1003     2661    1434
   2501 - 2600    2933    3390     4005    4443    5060    1262   1014     2737    1458

   2601 - 2700    3014    3484     4116    4566    5200    1282   1025     2810    1482
   2701 - 2800    3128    3615     4271    4738    5397    1311   1044     2916    1515
   2801 - 2900    3205    3704     4376    4855    5530    1330   1054     2986    1537
   2901 - 3000    3280    3791     4479    4969    5659    1349   1063     3053    1559
   3001 - 3100    3391    3919     4630    5137    5851    1377   1081     3156    1592
   3101 - 3200    3502    4048     4782    5306    6043    1405   1099     3260    1624

   3201 - 3300    3614    4176     4934    5474    6235    1433   1118     3363    1656
   3301 - 3400    3725    4305     5086    5642    6426    1461   1136     3467    1689
   3401 - 3500    3836    4433     5238    5811    6618    1489   1154     3570    1721
   3501 - 3600    3947    4562     5389    5979    6810    1517   1173     3674    1753
   3601 - 3700    4058    4690     5541    6148    7002    1545   1191     3777    1786
   3701 - 3800    4169    4819     5693    6316    7194    1573   1209     3881    1818

   3801 - 3900    4281    4947    5845     6485    7386    1601   1228     3984   1851
   3901 - 4000    4392    5076    5997     6653    7577    1629   1246     4088   1883
   4001 - 4100    4503    5204    6149     6821    7769    1657   1264     4191   1915
   4101 - 4200    4614    5333    6300     6990    7961    1685   1283     4295   1948
   4201 - 4300    4725    5461    6452     7158    8153    1713   1301     4398   1980
   4301 - 4400    4837    5590    6604     7327    8345    1741   1319     4502   2013

   4401 - 4500    4948    5718    6756     7495    8537    1769   1338     4605   2045
   4501 - 4600    5059    5847    6908     7664    8728    1797   1356     4709   2077
   4601 - 4700    5170    5975    7059     7832    8920    1825   1374     4812   2110
   4701 - 4800    5281    6104    7211     8001    9112    1853   1392     4916   2142
   4801 - 4900    5393    6232    7363     8169    9304    1881   1411     5019   2174
   4901 - 5000    5504    6361    7515     8337    9496    1909   1429     5123   2207

   5001 - 5100    5615    6489    7667     8506    9688    1937   1447     5226   2239
   5101 - 5200    5726    6618    7818     8674    9880    1965   1466     5330   2272
   5201 - 5300    5837    6746    7970     8843   10071    1993   1484     5433   2304
   5301 - 5400    5948    6875    8122     9011   10263    2021   1502     5537   2336
   5401 - 5500    6060    7003    8274     9180   10455    2049   1521     5640   2369
   5501 - 5700    6226    7196    8502     9432   10743    2091   1548     5795   2417

   5701 - 5900    6449    7453    8805     9769   11126    2147   1585     6002   2482
   5901 - 6100    6671    7710    9109    10106   11510    2203   1621     6209   2547
   6101 - 6300    6894    7967    9413    10443   11894    2259   1658     6416   2612
   6301 - 6500    7116    8224    9716    10780   12277    2315   1695     6623   2676
   6501 - 6700    7338    8481   10020    11117   12661    2372   1731     6830   2741
   6701 - 6900    7561    8738   10323    11453   13045    2428   1768     7037   2806

   6901 - 7100    7783    8995   10627    11790   13428    2484   1805     7244   2871
   7101 - 7300    8005    9252   10931    12127   13812    2540   1841     7451   2935
   7301 - 7500    8228    9509   11234    12464   14196    2596   1878     7658   3000
   7501 - 7700    8450    9766   11538    12801   14579    2652   1914     7865   3065
   7701 - 7900    8673   10023   11842    13138   14963    2708   1951     8072   3130
   7901 - 8100    8895   10280   12145    13475   15347    2764   1988     8279   3194

   8101 - 8300    9117   10537   12449    13811   15730    2820   2024     8486   3259
   8301 - 8500    9340   10794   12752    14148   16114    2876   2061     8693   3324
   8501 - 8700    9562   11051   13056    14485   16498    2932   2098     8900   3389
   8701 - 8900    9784   11308   13360    14822   16881    2988   2134     9107   3454
   8901 - 9100   10007   11565   13663    15159   17265    3044   2171     9314   3518
   9101 - 9300   10229   11822   13967    15496   17649    3100   2207     9521   3583

   9301 - 9500   10451   12079   14271    15833   18032    3156   2244     9728   3648
   9501 - 9700   10674   12336   14574    16169   18416    3212   2281     9935   3713
   9701 - 9900   10896   12593   14878    16506   18800    3268   2317    10142   3777
  9901 - 10100   11119   12850   15182    16843   19184    3324   2354    10349   3842
 10101 - 10300   11341   13107   15485    17180   19567    3380   2391    10556   3907
 10301 - 10500   11563   13364   15789    17517   19951    3436   2427    10763   3972

 10501 - 10700   11786   13621   16092    17854   20335    3492   2464    10970   4036
 10701 - 10900   12008   13878   16396    18191   20718    3548   2500    11176   4101
 10901 - 11100   12230   14135   16700    18528   21102    3604   2537    11383   4166
 11101 - 11300   12453   14392   17003    18864   21486    3660   2574    11590   4231
 11301 - 11500   12675   14649   17307    19201   21869    3716   2610    11797   4295
 11501 - 11700   12898   14906   17611    19538   22253    3772   2647    12004   4360

 11701 - 11900   13120   15163   17914    19875   22637    3828   2684    12211   4425
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────