См. Документы Федеральной службы по тарифам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. N 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
КРИТЕРИЕВ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ, ПРИВОДЯЩЕГО К ПРЕВЫШЕНИЮ
УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО И НЕИНВЕСТИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, ПРИВОДЯЩИХ
К ПРЕВЫШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ
ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022) приказываю:

1. Утвердить перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение 1
к приказу ФСТ России
от 3 апреля 2013 г. N 79

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ, ПРИВОДЯЩЕГО К ПРЕВЫШЕНИЮ
УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 21.05.2015 N 1034-э:

1) необходимость исполнения вступившего в законную силу решения суда;

2) необходимость исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;

3) необходимость исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов;

4) необходимость с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей тепловой энергии возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных:

с возмещением экономически обоснованных расходов прошлых лет, не учтенных при установлении тарифов регулируемой организации, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств;

с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями;

с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов;

со снижением объема отпуска тепловой энергии и (или) изменением структуры полезного отпуска;

с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении единых теплоснабжающих организаций на очередной период регулирования в соответствии подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022);

5) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов);

6) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).

Приложение 2
к приказу ФСТ России
от 3 апреля 2013 г. N 79

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО И НЕИНВЕСТИЦИОННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРИВОДЯЩИХ К ПРЕВЫШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ
ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО
УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

1. Порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022) и применяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в целях принятия решения о необходимости согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность).

2. Факторы инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящие к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), определяются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 Порядка.

3. К факторам инвестиционного характера, приводящим к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), относятся:

а) величина капитальных вложений из прибыли на расчетный период регулирования, определенная в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

б) величина, на которую увеличивается амортизация основных средств (возврат инвестированного капитала), а также доход на инвестированный капитал за счет ввода объектов основных средств в эксплуатацию в соответствии с утвержденной в установленной порядке инвестиционной программой;

в) величина расходов регулируемой организации, связанных с возвратом и обслуживанием заемных средств, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

г) налоговые платежи, обязанность по уплате которых возникает в связи с вводом объектов основных средств в эксплуатацию.

4. Факторы, не предусмотренные в пункте 3 Порядка, относятся к факторам неинвестиционного характера.