См. Документы Федеральной службы по тарифам
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".
- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."
- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3. Коэффициенты, применяемые
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области
┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐ │Расстояние перевозки,│Тарифный класс грузов │Размер коэффициента│ │ км │ ├───────────────────┤ │ │ │Повагонные отправки│ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ До 400 │ 1 │ 0,27 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,53 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,76 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 401 - 1000 │ 1 │ 0,48 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,63 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,78 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 1001 - 2000 │ 1 │ 0,68 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,83 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,88 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ Свыше 2001 │ 1 │ 0,78 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,88 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,93 │ └─────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Уголь каменный │161016, 161024, │ 0,97 │ │ │161039, 161058, │ │ │ │161062, 161077, │ │ │ │161081, 161096, │ │ │ │161109, 161192, │ │ │ │161202, 161217, │ │ │ │161221, 161236, │ │ │ │161240, 161255 │ │ ├───────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤ │ │161113 (марки Г, │ 1,032 │ │ │ГЖ, ГЖО), 161128 │ │ │ │(марки Д и ДГ), │ │ │ │161132 (марки Ж), │ │ │ │161147 (марки К, КЖ,│ │ │ │КО, КСН, КС), 161151│ │ │ │(марки ОС), 161166 │ │ │ │(марки ПЖ), 161170 │ │ │ │(марки СС), 161185 │ │ │ │(марки Т, ТС), │ │ │ │161043 - концентраты│ │ │ │углей │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."
- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐ │ 161 │ Каменный уголь │ 60 │ └───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘
- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │ 2701.00 │Уголь каменный │ │ 2702.00 │Уголь бурый │ └──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐ │ Уголь каменный │ 161 │ до 4000 │ 0,82 │ │ 0,82 │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ свыше 4000 │ 0,74 │ │ 0,82 │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Руды и концентраты│ 141 │ 51 - 200 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │ │железные │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 201 - 300 │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │ │ │ │ │расстоя- │расстоя- │расстоя- │расстоя- │ │ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │ │ │ │ │вышающее │вышающее │вышающее │вышающее │ │ │ │ │220 км, - │220 км, - │220 км, - │220 км, - │ │ │ │ │дополни- │дополни- │дополни- │дополни- │ │ │ │ │тельный │тельный │тельный │тельный │ │ │ │ │коэффици- │коэффици- │коэффици- │коэффици- │ │ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 301 - 1000 │1,15 и за │1,15 и за │ 0,817 │ 0,817 │ │ │ │ │расстоя- │расстоя- │ │ │ │ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ │ │ │ │ │ │вышающее │вышающее │ │ │ │ │ │ │220 км, - │220 км, - │ │ │ │ │ │ │дополни- │дополни- │ │ │ │ │ │ │тельный │тельный │ │ │ │ │ │ │коэффици- │коэффици- │ │ │ │ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ свыше 1000 │ 0,449 │ 0,449 │ 0,897 │ 0,897 │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Спирты и их произ-│ 721, 722 │ │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │ │водные, фенолы, │ │ │ │ │ │ │ │феноло-спирты и их│ │ │ │ │ │ │ │производные в цис-│ │ │ │ │ │ │ │тернах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │На перевозку спир-│ 721, 484 │В страны СНГ │ │ │ │ │ │та метилового (ме-│ │и через порты│ │ │ │ │ │танола) в собст- │ │ государств │ │ │ │ │ │венных (или арен- │ │ СНГ: │ │ │ │ │ │дованных у РЖД) │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │цистернах дополни-│ │ 261 - 1000 │ 0,65 │ │ │ │ │тельно применяются│ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │коэффициенты │ │1001 - 2000 │ 0,376 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │свыше 2000 │ 0,35 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничные пере- │ │ │ │ │ │ │ │ходы с Лит- │ │ │ │ │ │ │ │вой, Латвией,│ │ │ │ │ │ │ │Эстонией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │ │ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │ │ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │дополнительно│ │ 0,01 │ │ │ │ │ │за расстоя- │ │ │ │ │ │ │ │ние, превыша-│ │ │ │ │ │ │ │ющее 1700 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничные пере- │ │ │ │ │ │ │ │ходы с Фин- │ │ │ │ │ │ │ │ляндией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │ │ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │ │ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │1701 - 2600 │ │ 0,43 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │2601 - 4000 │ │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │свыше 4000 │ │ 0,172 │ │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │Перевозка грузов позиций│- до 1150 км - 0,75; │ │ЕТСНГ 081, 091 на универсальных│- 1151 - 1500 км - 0,70; │ │собственных и арендованных│- 1501 - 1900 км - 0,65; │ │платформах независимо от│- 1901 - 2700 км - 0,57; │ │направления перевозки │- 2701 - 3500 км - 0,62; │ │ │- свыше 3501 км - 0,55. │ └───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ