См. Документы Федеральной службы по тарифам
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ
ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 года N р-72-т/6 приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936), от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080):
1.1. Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (кроме поименованных ниже) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10 - 14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства.".
1.2. Изложить пункт 1.4 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующих особенностей:
1.4.1. В случае, если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.
1.4.2. В случае, если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не принадлежащих ОАО "РЖД" и расположенных на территории Российской Федерации, - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N 4.
1.4.3. В случае, если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.
1.4.4. В случае, если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.".
1.3. Изложить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства:
за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;
за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;
за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно.".
1.4. Изложить третий абзац подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ.".
1.5. Исключить примечание <***> к подпункту 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.6. Изложить подпункт 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:
по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;
по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для 8-, 12- и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.".
1.7. Изложить подпункт 2.25.1 пункта 2.25 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.
В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.".
1.8. Заменить в тексте подпункта 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "грузов ускоренными контейнерными поездами" словами: "грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами".
1.9. Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.".
1.10. Изложить подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной, за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.
Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7 настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Тарифного руководства, путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.
Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей" информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.
Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов, отдельно не взимается.";
1.11. Исключить подпункт 3.2.2.3 "Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей" из пункта 3.2.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.12. Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "тарифной схеме N 130" словами: "правилам подпункта 3.2.4.1 настоящего Тарифного руководства".
1.13. Изложить подпункт 3.2.4.3.5 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте 3.2.4.2.1.
Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.".
1.14. Дополнить пункт 3.2.5 подпунктом 3.2.5.9 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующего содержания:
"3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.
В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8 настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:
с применением коэффициента 1,2- для 4-осных транспортеров;
с применением коэффициента 2,4 - для 6- и 8-осных транспортеров;
с применением коэффициента 3,5 - для 12-, 16-, 20-осных транспортеров;
с применением коэффициента 4,1- для транспортеров с числом осей более 20.
Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно.".
1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐ │Сырье цветных металлов,│ 151 │ 2,23 │ │кроме глинозема (код│ │ │ │ЕТСНГ 151060), руд│ │ │ │нефелиновых и их│ │ │ │концентратов (коды│ │ │ │ЕТСНГ 151446, 151183),│ │ │ │бокситов и алюминиевых│ │ │ │руд (коды ЕТСНГ 151037,│ │ │ │151338) │ │ │ ├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤ │Глинозем │ 151060 │ 2,26 │ ├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤ │Руды нефелиновые и их │151446, 151183, │ │ │концентраты, бокситы, │151037, 151338 │ 0,97 │ │алюминиевые руды │ │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.16. Изложить строки, определяющие условия тарификации перевозок угля каменного, в таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐ │Уголь каменный │161016, 161024, │ 0,937 │ │ │161039, 161058, │ │ │ │161062, 161077, │ │ │ │161081, 161096, │ │ │ │161109, 161192, │ │ │ │161202, 161217, │ │ │ │161221, 161236, │ │ │ │161240, 161255 │ │ │ ├────────────────────┼──────────────────┤ │ │161113 (марки Г, ГЖ,│ 0,997 │ │ │ГЖО), 161128 (марки │ │ │ │Д и ДГ), 161132 │ │ │ │(марки Ж), 161147 │ │ │ │(марки К, КЖ, КО, │ │ │ │КСН, КС), 161151 │ │ │ │(марки ОС), 161166 │ │ │ │(марки ПЖ), 161170 │ │ │ │(марки СС), 161185 │ │ │ │(марки Т, ТС), │ │ │ │161043 - концентраты│ │ │ │углей │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.17. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Кокс │ 171 │ 1,032 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.18. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Нефть сырая │ 201 │ 1,22 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.19. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Автомобили и их части │ 381 │ 0,972 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.20. Исключить из текста примечания к таблице 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слово "груженых".
1.21. Вставить в заголовок таблицы 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, после слов "20 футов", слова "(за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах)".
1.22. Дополнить примечание к таблице 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"груженых контейнеров длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 тонн с массой груза более 24 тонн - 1,28.".
1.23. Из таблицы N 30 Приложения N 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐ │ 151 │Руды и концентраты цветных металлов │ 60 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 331 │Цветные металлы и их сплавы │ 60 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 332 │Прокат цветных металлов │ 50 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 333 │Лом и отходы цветных металлов │ 40 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 416 │Изделия из цветных металлов производст-│ 30 │ │ │венного назначения │ │ └───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘
1.24. Изложить таблицу N 35 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 35
Перечень грузов,
на перевозки которых применяется
понижающий коэффициент к ставкам согласно
подпункту 3.2.16.1 настоящего Тарифного руководства
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │ Позиция ГНГ │Наименования грузов и условия их загрузки в вагон│ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │При загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5│ │ │тонны и более: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2601.00 │Руды и концентраты железные, включая обожженный│ │ │пирит │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2602.00 │Руды и концентраты марганцевые, включая│ │ │железистые марганцевые руды и концентраты с│ │ │содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете│ │ │на сухой продукт │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2708.10 │Пек, полученный из каменноугольной смолы или│ │ │прочих минеральных смол │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2713.00 │Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от│ │ │переработки нефти или нефтепродуктов, полученных│ │ │из битуминозных пород │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3102.00 │Удобрения минеральные или химические, азотные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3103.00 │Удобрения минеральные или химические, фосфорные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3104.00 │Удобрения минеральные или химические, калийные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │Удобрения с кодами: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.20 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.51 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.59 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.60 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.90 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4403.00 │Лесоматериалы необработанные, с удаленной или│ │ │неудаленной корой или заболонью или грубо│ │ │брусованные или небрусованные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4404.00 │Древесина бондарная; бревна расколотые; сваи,│ │ │колья и столбы из дерева, заостренные, но не│ │ │распиленные вдоль; лесоматериалы, грубо│ │ │обтесанные, но не обточенные, не изогнутые или не│ │ │обработанные другим способом, используемые для│ │ │производства тростей, зонтов, ручек для│ │ │инструментов или аналогичных изделий; древесина│ │ │лущеная и аналогичная │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │При загрузке вагонов 25,5 тонны и более: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4401.00 │Древесина топливная в виде бревен, поленьев,│ │ │сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах;│ │ │щепа или стружка древесная; опилки и древесные│ │ │отходы и скрап, неагломерированные или│ │ │агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул│ │ │или в аналогичных видах │ └──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
1.25. Изложить строки, определяющие порядок тарификации зерна, метанола, цветных металлов и изделий из них производственного назначения таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Зерно │ 011 - 018 │ │ 0,89 │ 0,89 │ 0,89 │ 0,89 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Цветные металлы и │ 331 - 333, │ │ 2,56 │ 2,56 │ 2,56 │ 2,56 │ │изделия из них │ 416 │ │ │ │ │ │ │производственного │ │ │ │ │ │ │ │назначения в кон- │ │ │ │ │ │ │ │тейнерах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │На перевозку спир-│ 721484 │В страны СНГ │ │ │ │ │ │та метилового (ме-│ │ и третьи │ │ │ │ │ │танола) в собст- │ │страны через │ │ │ │ │ │венных (или арен- │ │ порты и │ │ │ │ │ │дованных у РЖД) │ │ пограничные │ │ │ │ │ │цистернах дополни-│ │ переходы │ │ │ │ │ │тельно применяются│ │ государств │ │ │ │ │ │коэффициенты │ │ СНГ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 261 - 1000 │ 0,65 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1001 - 2000 │ 0,406 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 2000 │ 0,35 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Через │ │ │ │ │ │ │ │ пограничные │ │ │ │ │ │ │ │ переходы │ │ │ │ │ │ │ │ России с │ │ │ │ │ │ │ │ третьими │ │ │ │ │ │ │ │ странами, │ │ │ │ │ │ │ │ кроме │ │ │ │ │ │ │ │ пограничных │ │ │ │ │ │ │ │ переходов с │ │ │ │ │ │ │ │ Финляндией │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ От 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │ 1700 за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Дополнительно│ │ 0,01 │ │ │ │ │ │ за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 1700 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Через │ │ │ │ │ │ │ │ пограничные │ │ │ │ │ │ │ │ переходы с │ │ │ │ │ │ │ │ Финляндией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ От 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │ 1700 за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1701 - 2600 │ │ 0,464 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 2601 - 4000 │ │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 4000 │ │ 0,186 │ │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.26. Из таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐ │Руды и концентраты│ 151, кроме │ │ 0,81 │ 1,62 │ 0,81 │ 1,62 │ │цветных металлов, │ 151164, из │ │ │ │ │ │ │кроме медного кон-│ Монголии, │ │ │ │ │ │ │центрата из Монго-│ 151060 │ │ │ │ │ │ │лии и глинозема │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Медный концентрат │ 151164 │ │ │ │ 0,729 │ │ │из Монголии в Рос-│ │ │ │ │ │ │ │сию через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничный переход │ │ │ │ │ │ │ │Наушки │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Глинозем │ 151060 │ │ 1,571 │ 1,62 │ 1,571 │ 1,62 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Кокс каменноуголь-│ 171 │ до 1000 │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │ │ный │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1001 - 2500 │ 1,068 │ 1,20 │ 1,068 │ 1,20 │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 2500 │ 0,90 │ 1,20 │ 0,90 │ 1,20 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Автомобили и их │ 381 │ │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ │части │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Автомобили и их │ 381 │ │ │ │ │ │ │части в специ- │ │ │ │ │ │ │ │альном подвижном │ │ │ │ │ │ │ │составе │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │В собственном (или│ │ │ 0,923 │ 1,23 │ 0,923 │ 1,23 │ │арендованном у │ │ │ │ │ │ │ │РЖД) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Общего парка │ │ │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.27. Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01, определяющую порядок применения поправочных коэффициентов к ставкам на перевозки грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах, в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │Перевозка грузов позиций ЕТСНГ│до 1150 км - 0,75; │ │081, 091 на собственных и│1151 - 1500 км - 0,70; │ │арендованных платформах│1501 - 1900 км - 0,65; │ │следующих типов (независимо от│1901 - 2700 км - 0,57; │ │направления перевозки): │2701 - 3500 км - 0,62; │ │- универсальные, │свыше 3501 км - 0,55 │ │- специализированные с длиной│ │ │ по осям сцепления автосцепок│ │ │ менее 19,6 м │ │ └───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ