См. Документы Федеральной службы по тарифам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2011 г. N 235-т/9

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЛЬГОТНЫХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА, ПРОДУКЦИИ МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СОИ И СОЕВОГО ШРОТА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 6 октября 2011 г. N 59-т, приказываю:

1. Установить льготные исключительные тарифы в виде коэффициентов к тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), на грузовые железнодорожные перевозки:

1.1. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011 - 018), продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501 - 504) на экспорт с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа и Курганской области назначением в российские порты, пограничные передаточные станции Российской Федерации с КНДР, КНР, МНР (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно) и Украиной (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 31 декабря 2011 г. включительно) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов назначением на станции Сибирского федерального округа и Курганской области, следующих непосредственно после перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности с применением указанного льготного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.2. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, на перевозки сои (коды ЕТСНГ 018023, 021100) и соевого шрота (коды ЕТСНГ 542224, 542239) российского происхождения во внутригосударственном сообщении с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территории других федеральных округов (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении назначением на станции, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, отправлением со станций, расположенных на территории других федеральных округов, следующих непосредственно после перевозки сои и соевого шрота с применением указанного льготного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

2. При перевозке сои (код ЕТСНГ 018023) железнодорожным транспортом, а также при осуществлении порожнего пробега собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после перевозки сои, на направлениях, указанных в подпункте 1.2 настоящего Приказа исключительные тарифы, установленные подпунктом 1.23 Приказа Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 года N 389-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19205), не применяются.

3. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ