См. Документы Федеральной службы судебных приставов

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2019 г. N 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ
ЛИЦЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461), пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1402 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в указанный реестр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. 5), ст. 7666), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.

Директор
Д.В.АРИСТОВ

Приложение

Утвержден
приказом ФССП России
от 30.12.2019 N 550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ
ЛИЦЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами территориальных органов ФССП России и заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями, заинтересованными в результатах предоставления ФССП России государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - реестр), являются юридические лица, осуществляющие деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - юридические лица), либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами ФССП России по телефону, на личном приеме, а также размещается на информационных стендах в помещениях ФССП России, на официальном сайте ФССП России (http://www.fssprus.ru) (далее - сайт ФССП России), официальных сайтах территориальных органов ФССП России (далее - сайты территориальных органов ФССП России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).

1.4. По телефону, на личном приеме должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России информируют обратившихся по следующим вопросам:

о входящем регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота ФССП России, и о ходе предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, на основании которых ФССП России предоставляет государственную услугу;

о месте размещения на сайте ФССП России, сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на Едином портале и в федеральном реестре информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5. На информационных стендах в помещениях ФССП России, территориальных органов ФССП России (далее - информационные стенды), на сайте ФССП России и сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет" размещаются:

информация о порядке предоставления государственной услуги и о порядке получения консультаций (справок) о порядке ее предоставления;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты ФССП России и территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы платежных документов по уплате государственной пошлины;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги;

информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц;

информация о должностных лицах, ответственных за внесение сведений в реестр и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности;

текст Административного регламента.

1.6. Справочная информация может быть получена заявителями по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационном стенде в помещениях ФССП России, территориальных органов ФССП России, на сайте ФССП России и сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на Едином портале и в федеральном реестре.

Справочная информация не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).

1.7. На Едином портале и в федеральном реестре размещается справочная информация, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц.

1.8. В электронной форме, в том числе посредством Единого портала может представляться информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществляться досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц.

1.9. ФССП России обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на сайте ФССП России, сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на Едином портале и в федеральном реестре.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Включение сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется территориальными органами ФССП России.

2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные органы ФССП России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20 ст. 2829; 2019 N 48, ст. 6852).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

включение сведений о юридическом лице в реестр и выдача (направление) заявителю свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр;

отказ во внесении сведений о юридическом лице в реестр и направление заявителю решения об отказе во внесении сведений о юридическом лице в реестр;

внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре и направление заявителю решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре;

отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, и направление заявителю решения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре;

выдача (направление) заявителю дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр;

отказ в выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр и направление заявителю решения об отказе в выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр;

исключение сведений о юридическом лице из реестра в случае поступления в территориальный орган ФССП России заявления юридического лица и направление заявителю решения об исключении сведений о юридическом лице из реестра;

отказ в исключении сведений о юридическом лице из реестра и направление заявителю решения об отказе в исключении сведений о юридическом лице из реестра;

исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Включение сведений о юридическом лице в реестр и выдача (направление) свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр осуществляются не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным пунктом 2.17 Административного регламента <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 12 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4163; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2019, N 0001201912020043).

2.6. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в реестр и выдаче свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр осуществляются не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным пунктом 2.17 Административного регламента <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 15 Федерального закона N 230-ФЗ.

2.7. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.18 Административного регламента.

2.8. Отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.18 Административного регламента.

2.9. Выдача (направление) дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.19 Административного регламента.

2.10. Отказ в выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.19 Административного регламента.

2.11. Исключение сведений о юридическом лице из реестра в случае поступления в территориальный орган ФССП России заявления юридического лица об исключении сведений о нем из реестра осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.20 Административного регламента <2>.

--------------------------------

<2> Часть 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.

2.12. Отказ в исключении сведений о юридическом лице из реестра осуществляется не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.

2.13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня представления в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.21 Административного регламента.

2.14. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня представления в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 2.21 Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги

2.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте ФССП России, сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на Едином портале и в федеральном реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.16. Государственная услуга предоставляется при поступлении в территориальный орган ФССП России соответствующего заявления.

2.17. Для включения сведений о юридическом лице в реестр заявитель представляет следующие документы <1>:

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 12 Федерального закона N 230-ФЗ.

заявление о включении сведений о юридическом лице в реестр по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

копии учредительных документов;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать дней до даты представления документов;

сведения об учредителях (участниках), органах и работниках юридического лица, а также его филиалов, представительств, иных обособленных подразделений по форме, установленной приказом ФССП России от 28.12.2016 N 826 "Об утверждении формы отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечня документов и сведений, представляемых юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, а также сроков и периодичности их представления" (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный N 45033), с изменениями, внесенными приказами ФССП России от 20.04.2018 N 151 (зарегистрирован Минюстом России 10.05.2018, регистрационный N 51052), от 03.07.2019 N 286 (зарегистрирован Минюстом России 29.07.2019, регистрационный N 55429) (далее - приказ N 826);

документы, содержащие сведения о размере чистых активов юридического лица, с приложением бухгалтерской отчетности, составленной на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов;

копию договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности;

копии документов, подтверждающих наличие необходимого оборудования и программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приказом ФССП России от 28.12.2016 N 825 "Об утверждении требований к оборудованию и программному обеспечению юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности" (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный N 45027);

копии документов, подтверждающих владение сайтом в сети "Интернет";

выписку из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

При этом также декларируется соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктами 5, 10 и 11 части 1 статьи 13 Федерального закона N 230-ФЗ, а именно:

в отношении юридического лица не принято решение о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

юридическое лицо не имеет денежного обязательства, не исполненного в течение более тридцати рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности;

учредители (участники), члены совета директоров (наблюдательного совета), члены коллегиального исполнительного органа, единоличный исполнительный орган юридического лица соответствуют требованиям, предусмотренным частями 2 и 3 статьи 13 Федерального закона N 230-ФЗ, и работники которого соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 указанной статьи.

2.18. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, заявитель представляет:

заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

документы, подтверждающие произошедшие изменения;

реквизиты документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя юридического лица либо смены руководителя юридического лица).

2.19. Для получения дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр заявитель представляет:

заявление о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

2.20. Для исключения сведений о юридическом лице из реестра заявитель представляет:

заявление об исключении сведений о юридическом лице из реестра по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;

отчет о деятельности юридического лица по возврату просроченной задолженности, а также документы и сведения, перечень которых установлен приказом N 826.

2.21. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в котором содержится указание на допущенную опечатку и/или ошибку в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;

документ, выданный в результате предоставления государственной услуги и содержащий опечатку и/или ошибку.

2.22. Документы, представляемые в соответствии с Административным регламентом, заверяются подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью юридического лица (при наличии).

В случае заверения документов подписью лица, уполномоченного на это, руководителем юридического лица представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Копии документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов. Заверительная надпись проставляется ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления. Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью (при наличии).

Документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены с приложением их заверенного перевода на русском языке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления

2.23. Должностное лицо территориального органа ФССП России при рассмотрении заявления о включении сведений о юридическом лице в реестр запрашивает, в том числе в электронной форме, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе), в федеральном органе исполнительной власти, ответственном за ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, выписку из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных (если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе).

Непредставление заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрет требовать от заявителя представления документов,
информации или осуществления действий

2.24. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.25. Основанием для отказа в приеме документов является их передача непосредственно в территориальный орган ФССП России лицом, не имеющим на то полномочий и/или полномочия которого не подтверждены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.27. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.29. За включение сведений о юридическом лице в реестр уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен подпунктом 4.3 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2016 N 27 (ч. 1) ст. 4179).

2.30. За внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, государственная пошлина не взимается.

2.31. За выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен подпунктом 4.4 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.32. За исключение сведений о юридическом лице из реестра в случае поступления в уполномоченный орган соответствующего заявления юридического лица государственная пошлина не взимается.

2.33. За исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления государственной услуги

2.35. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме

2.36. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, поступившее в рабочее время в территориальный орган ФССП России, регистрируется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.

Должностным лицом, ответственным за делопроизводство, поступившим документам присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.

Подача заявления о предоставлении государственной услуги посредством сайта территориального органа ФССП России в сети "Интернет" и (или) по электронной почте не предусмотрена.

Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала не предусмотрена, за исключением предоставления информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

2.37. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.

2.38. Для ожидания приема, заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.39. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие доступных мест общего пользования (туалет);

наличие удобной офисной мебели;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, территориальных органов ФССП России, порядок предоставления государственной услуги;

оснащенность рабочих мест должностных лиц территориальных органов ФССП России компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.

2.40. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2019, N 0001201912020033).

2.41. В территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.

2.42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию указанной информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
(комплексный запрос)

2.43. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.45. В процессе предоставления государственной услуги предполагается двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального органа ФССП России.

2.46. Государственная услуга предоставляется территориальным органом ФССП России по месту постановки заявителя на учет в налоговых органах. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе ФССП России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

2.47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

2.48. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

2.49. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;

формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для оказания государственной услуги;

оформление результата предоставления государственной услуги и выдача или направление его заявителю.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги и приложенных к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ФССП России заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21 Административного регламента.

3.3. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов путем передачи непосредственно в территориальный орган ФССП России должностное лицо территориального органа ФССП России, ответственное за делопроизводство, проверяет документы, подтверждающие полномочия заявителя.

3.4. После проверки полномочий заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами принимается для регистрации.

3.5. В приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов отказывается по основанию, указанному в пункте 2.25 Административного регламента.

3.6. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов должностным лицом территориального органа ФССП России осуществляется в сроки, определенные пунктом 2.36 Административного регламента, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 30.12.2010 N 01/31878-ДК).

3.7. В день регистрации заявление о предоставлении государственной услуги и документы передаются уполномоченному должностному лицу, в том числе через автоматизированную информационную систему Федеральной службы судебных приставов (далее - АИС ФССП России). Полученные заявления о предоставлении государственной услуги и документы формируются в реестровое дело.

3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу территориального органа ФССП России, уполномоченному на их рассмотрение.

3.9. Основания для принятия решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов отсутствуют.

3.10. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении государственной услуги регистрационного номера с указанием даты регистрации, а также внесение информации в АИС ФССП России.

Формирование и направление межведомственного запроса

3.11. Основанием для направления межведомственных запросов является получение заявления о предоставлении государственной услуги.

3.12. При наличии основания для направления межведомственного запроса, должностное лицо территориального органа ФССП России, ответственное за подготовку документов по заявлению о предоставлении государственной услуги, самостоятельно запрашивает необходимые документы путем направления межведомственного запроса в соответствующие органы государственной власти.

3.13. Межведомственный запрос направляется в органы государственной власти на бумажном носителе или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления о предоставлении государственной услуги.

3.14. Должностное лицо территориального органа ФССП России, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению на него ответа.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок должностное лицо территориального органа ФССП России, направившее межведомственный запрос, принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.15. В течение одного рабочего дня с момента поступления в территориальный орган ФССП России запрашиваемых сведений такие сведения направляются должностному лицу территориального органа ФССП России, направившему межведомственный запрос, которое приобщает их к соответствующему заявлению о предоставлении государственной услуги.

3.16. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.17. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение территориальным органом ФССП России документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной
услуги и документов, необходимых для оказания
государственной услуги

3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение к должностному лицу территориального органа ФССП России зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.19. При поступлении зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо территориального органа ФССП России проверяет следующее:

документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России;

представлены все документы, предусмотренные пунктами 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21 Административного регламента;

представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21 Административного регламента;

представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

3.20. При предоставлении государственной услуги для подтверждения подлинности поступивших документов и сведений должностным лицом территориального органа ФССП России могут быть запрошены у органов государственной власти документы и сведения, подтверждающие регистрацию юридического лица в форме хозяйственного общества, сведения о размерах чистых активов юридического лица, сведения о бухгалтерской отчетности, о заключении юридическим лицом договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве в отношении юридического лица, о включении юридического лица в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, о наличии непогашенной или неснятой судимости работников, учредителей (участников) юридического лица.

3.21. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении сведений о юридическом лице в реестр являются <1>:

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 15 Федерального закона N 230-ФЗ.

несоответствие информации и документов, представленных для включения сведений о юридическом лице в реестр, требованиям Федерального закона N 230-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом N 230-ФЗ и необходимых для включения сведений о юридическом лице в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона N 230-ФЗ;

наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в реестр ранее сведений о заявителе;

наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.

3.22. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:

несоответствие информации и документов, представленных для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, требованиям пункта 2.18 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.

3.23. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр являются:

несоответствие информации и документов, представленных для выдачи (направлении) дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр, требованиям пункта 2.19 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента.

3.24. Основаниями для принятия решения об отказе в исключении сведений о юридическом лице из реестра являются:

несоответствие информации и документов, представленных для исключения сведений о юридическом лице из реестра, требованиям пункта 2.20 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента.

Основанием для принятия решения об отказе в исключении сведений из реестра в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ является наличие оснований для исключения сведений из реестра, предусмотренных пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.

3.25. Основаниями для принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, являются:

несоответствие документов, представленных для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, требованиям пункта 2.21 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.21 Административного регламента.

3.26. При устранении причин, послуживших в соответствии с пунктами 3.21, 3.22, 3.23, 3.24, 3.25 Административного регламента основаниями для принятия соответствующих решений, заявитель вправе представить документы повторно.

3.27. Проекты решений, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, подготавливаются не позднее чем за три дня до окончания сроков оказания государственной услуги, установленных пунктами 2.5 - 2.14 Административного регламента, и направляются на подпись руководителю территориального органа ФССП России.

3.28. Результатом и способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом территориального органа ФССП России решений, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, с присвоением им регистрационного номера с указанием даты регистрации, в том числе в АИС ФССП России.

Оформление результата предоставления государственной услуги
и выдача или направление его заявителю

3.29. Решение, принятое по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем территориального органа ФССП России.

3.30. В срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания решений, предусмотренных пунктом 2.4 Административного регламента, должностным лицом территориального органа ФССП России соответствующие сведения вносятся в реестр.

3.31. Решение о предоставлении государственной услуги выдается должностным лицом территориального органа ФССП России заявителю (направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) на бумажном носителе с учетом сроков оказания государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5 - 2.14 Административного регламента.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, административных
процедур (действий)

3.32. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

Порядок выполнения административных процедур (действий)
многофункциональными центрами

3.33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ФССП России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами ФССП России, ответственными за организацию работы по контролю за предоставлением государственной услуги, путем проведения проверок.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается внутренними распорядительными актами (приказами, распоряжениями) ФССП России, территориальных органов ФССП России.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок территориальных органов ФССП России, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.

4.4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы ФССП России.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов ФССП России.

4.6. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц территориальных
органов ФССП России за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФССП России, ответственных за предоставление государственной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица территориальных органов ФССП России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц территориальных органов ФССП России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности территориальных органов ФССП России при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России и их должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ФССП России, территориальных
органов ФССП России и их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) ФССП России, территориальными органами ФССП России и их должностными лицами, в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.2. Заявитель имеет право получить, а должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба подается заявителем должностным лицам ФССП России, территориальных органов ФССП России.

5.5. Жалоба заявителя направляется:

руководителю территориального органа ФССП России - на решение или действия (бездействие) должностного лица, ответственного за делопроизводство, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.17 - 2.21 Административного регламента;

заместителю директора Федеральной службы судебных приставов - заместителю главного судебного пристава Российской Федерации - на решение или действия (бездействие) руководителя территориального ФССП России, должностного лица ФССП России;

директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации - на решение или действия (бездействие) заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала

5.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте ФССП России, сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на информационных стендах, на Едином портале, а также предоставляется должностными лицами ФССП России, территориальных органов ФССП России по телефону и на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон N 210-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).

5.8. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте ФССП России, сайтах территориальных органов ФССП России в сети "Интернет", на Едином портале и в федеральном реестре.

Приложение N 1
к Административному регламенту

Форма

                                                   Наименование и адрес
                                                  территориального органа
                                                      ФССП России <1>
                                                ___________________________
                                                ___________________________

                                 Заявление
         о включении сведений о юридическом лице в государственный
            реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность
             по возврату просроченной задолженности в качестве
                        основного вида деятельности

___________________________________________________________________________
    (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
  основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер
___________________________________________________________________________
   налогоплательщика, адрес, указанный в Едином государственном реестре
         юридических лиц, номер телефона, адрес электронной почты)
просит   рассмотреть   представленные   документы  и  включить  сведения  о
юридическом  лице  в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих
деятельность  по  возврату  просроченной задолженности в качестве основного
вида деятельности.
    Настоящим  заявлением  подтверждаю   соответствие   юридического   лица
требованиям,  установленным  подпунктами  5,  10  и  11  части  1 статьи 13
Федерального  закона  от  03.07.2016  N  230-ФЗ  "О  защите прав и законных
интересов   физических  лиц  при  осуществлении  деятельности  по  возврату
просроченной  задолженности  и  о внесении изменений в Федеральный закон "О
микрофинансовой деятельности  и микрофинансовых организациях".
    Сведения о руководителе юридического лица:
    1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ______________________________
    2. Дата рождения ______________________________________________________
    3. Место жительства (регистрации) _____________________________________
    4. Контактный телефон _________________________________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо): ____________________________________________________
                          (фамилия, имя и отчество (при наличии), личная
                                          подпись, дата)

                                        М.П. (при наличии)

К настоящему заявлению прилагаются:
N
Наименование документа
Количество листов
1
Копии учредительных документов
2
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты представления документов
3
Сведения об учредителях (участниках), органах и работниках юридического лица по форме, утвержденной приказом ФССП России от 28.12.2016 N 826 "Об утверждении формы отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечня документов и сведений, представляемых юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, а также сроков и периодичности их представления"
4
Документы, содержащие сведения о размере чистых активов юридического лица, с приложением бухгалтерской отчетности, составленной на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов
5
Копия договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности
6
Копии документов, подтверждающих наличие необходимых оборудования и программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленных приказом ФССП России от 28.12.2016 N 825 "Об утверждении требований к оборудованию и программному обеспечению юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности"
7
Копии документов, подтверждающих владение сайтом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
8
Выписка из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных
9
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
10
В случае подачи заявления лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия

--------------------------------

<1> Заявление подается в территориальный орган ФССП России по месту постановки на учет в налоговых органах.

Приложение N 2
к Административному регламенту

Форма

                                                   Наименование и адрес
                                                  территориального органа
                                                      ФССП России <1>
                                                ___________________________
                                                ___________________________

                                 Заявление
               о внесении изменений в сведения, содержащиеся
         в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих
            деятельность по возврату просроченной задолженности
                  в качестве основного вида деятельности

___________________________________________________________________________
    (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
  основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер
___________________________________________________________________________
   налогоплательщика, адрес, указанный в Едином государственном реестре
         юридических лиц, номер телефона, адрес электронной почты)
просит  рассмотреть представленные документы и внести изменения в сведения,
содержащиеся  в  государственном  реестре  юридических  лиц, осуществляющих
деятельность  по  возврату  просроченной задолженности в качестве основного
вида деятельности.
    Настоящим   заявлением   подтверждаю   соответствие  юридического  лица
требованиям,  установленным  подпунктами  5,  10  и  11  части  1 статьи 13
Федерального  закона  от  03.07.2016  N  230-ФЗ  "О  защите прав и законных
интересов   физических  лиц  при  осуществлении  деятельности  по  возврату
просроченной  задолженности  и  о внесении изменений в Федеральный закон "О
микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
    Сведения о руководителе юридического лица:
    1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ______________________________
    2. Дата рождения ______________________________________________________
    3. Место жительства (регистрации) _____________________________________
    4. Контактный телефон _________________________________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо): ____________________________________________________
                          (фамилия, имя и отчество (при наличии), личная
                                          подпись, дата)

                                        М.П. (при наличии)

    К настоящему заявлению прилагаются:
N
Наименование документа
Количество листов
1
Документы, подтверждающие произошедшие изменения
2
В случае подачи заявления лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия
3
Реквизиты документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя юридического лица либо смены руководителя юридического лица).

--------------------------------

<1> Заявление подается в территориальный орган ФССП России по месту ведения реестрового дела.

Приложение N 3
к Административному регламенту

Форма

                                                   Наименование и адрес
                                                  территориального органа
                                                      ФССП России <1>
                                                ___________________________
                                                ___________________________

                                 Заявление
    о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом
       лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих
      деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве
                        основного вида деятельности

___________________________________________________________________________
    (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
  основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер
___________________________________________________________________________
      налогоплательщика, адрес (местонахождение), указанный в Едином
___________________________________________________________________________
государственном реестре юридических лиц, номер телефона, адрес электронной
       почты, причина необходимости выдачи повторного свидетельства)
просит выдать дубликат свидетельства о внесении сведений о юридическом лице
в  государственный  реестр  юридических лиц, осуществляющих деятельность по
возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
    Настоящим   заявлением   подтверждаю   соответствие  юридического  лица
требованиям,  установленным  подпунктами  5,  10  и  11  части  1 статьи 13
Федерального  закона  от  03.07.2016  N  230-ФЗ  "О  защите прав и законных
интересов   физических  лиц  при  осуществлении  деятельности  по  возврату
просроченной  задолженности  и  о внесении изменений в Федеральный закон "О
микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
    Сведения о руководителе юридического лица:
    1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ______________________________
    2. Дата рождения ______________________________________________________
    3. Место жительства (регистрации) _____________________________________
    4. Контактный телефон _________________________________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо): ____________________________________________________
                          (фамилия, имя и отчество (при наличии), личная
                                          подпись, дата)

                                        М.П. (при наличии)

    К настоящему заявлению прилагаются:
N
Наименование документа
Количество листов
1
Ранее выданное свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (за исключением случаев его утраты)
2
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
3
В случае подачи заявления лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия

--------------------------------

<1> Заявление подается в территориальный орган ФССП России по месту ведения реестрового дела.

Приложение N 4
к Административному регламенту

Форма

                                                   Наименование и адрес
                                                  территориального органа
                                                      ФССП России <1>
                                                ___________________________
                                                ___________________________

                                 Заявление
                 об исключении сведений о юридическом лице
        из государственного реестра юридических лиц, осуществляющих
            деятельность по возврату просроченной задолженности
                  в качестве основного вида деятельности

___________________________________________________________________________
    (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
  основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер
___________________________________________________________________________
   налогоплательщика, адрес, указанный в Едином государственном реестре
___________________________________________________________________________
  юридических лиц, регистрационный номер записи в государственном реестре
___________________________________________________________________________
   юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной
           задолженности в качестве основного вида деятельности)
просит   рассмотреть   представленные  документы  и  исключить  сведения  о
юридическом    лице    из   государственного   реестра   юридических   лиц,
осуществляющих   деятельность  по  возврату  просроченной  задолженности  в
качестве основного вида деятельности.
    Настоящим заявлением подтверждаю,  что в отношении юридического лица не
введены   процедуры,   применяемые   в   деле  о  банкротстве,  отсутствуют
неисполненные  предписания,  выданные  уполномоченными лицами ФССП России в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  03.07.2016 N 230-ФЗ, в отношении
юридического лица не зафиксировано нарушений требований Федерального закона
от   03.07.2016   N   230-ФЗ,  за  исключением  случая однократного грубого
нарушения требований Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ, повлекшего
причинение вреда жизни, здоровью или имуществу должника или иных лиц.
    Сведения о руководителе юридического лица:
    1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ______________________________
    2. Дата рождения ______________________________________________________
    3. Место жительства (регистрации) _____________________________________
    4. Контактный телефон _________________________________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо): ____________________________________________________
                          (фамилия, имя и отчество (при наличии), личная
                                          подпись, дата)

                                        М.П. (при наличии)

    К настоящему заявлению прилагаются <2>:
N
Наименование документа
Количество листов
1
Отчет о деятельности по возврату просроченной задолженности, а также документы и сведения, перечень которых определяется уполномоченным органом <3>
2
Документ, подтверждающий полномочия (прилагается в случае подачи заявления лицом, уполномоченным руководителем)

--------------------------------

<1> Заявление подается в территориальный орган ФССП России по месту ведения реестрового дела.

<2> К заявлению прилагаются документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.

<3> Утвержден уполномоченным органом на основании пункта 7 статьи 17 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.

Приложение N 5
к Административному регламенту

Форма

                                                   Наименование и адрес
                                                  территориального органа
                                                      ФССП России <1>
                                                ___________________________
                                                ___________________________

                                 Заявление
         об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах,
        выданных в результате предоставления государственной услуги
        по включению сведений о юридическом лице в государственный
      реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату
     просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности

___________________________________________________________________________
    (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
  основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер
___________________________________________________________________________
      налогоплательщика, адрес (местонахождение), указанный в Едином
___________________________________________________________________________
государственном реестре юридических лиц, номер телефона, адрес электронной
___________________________________________________________________________
     почты, указание на допущенную опечатку и/или ошибку в документе,
          выданном в результате оказания государственной услуги)
просит  исправить  допущенные  опечатки  и  ошибки в документах, выданных в
результате  предоставления  государственной  услуги по включению сведений о
юридическом  лице  в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих
деятельность  по  возврату  просроченной задолженности в качестве основного
вида деятельности.
    Сведения о руководителе юридического лица:
    1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ______________________________
    2. Дата рождения ______________________________________________________
    3. Место жительства (регистрации) _____________________________________
    4. Контактный телефон _________________________________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо): ____________________________________________________
                          (фамилия, имя и отчество (при наличии), личная
                                          подпись, дата

                                        М.П. (при наличии)

    К настоящему заявлению прилагаются:
N
Наименование документа
Количество листов
1
Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором допущена опечатка и/или ошибка
2
В случае подачи заявления лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия

--------------------------------

<1> Заявление подается в территориальный орган ФССП России по месту ведения реестрового дела.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области