См. Документы Федеральной службы судебных приставов

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2022 г. N 647

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "САНАТОРИЙ ФССП РОССИИ "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА"

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 12.10.2018, регистрационный N 52417) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11.12.2019 N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15.01.2020, регистрационный N 57147), от 07.02.2020 N 17н (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2020, регистрационный N 57685), от 02.04.2021 N 53н (зарегистрирован Минюстом России 29.04.2021, регистрационный N 63297), от 03.09.2021 N 121н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2021, регистрационный N 65216) и от 08.06.2022 N 92н (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2022, регистрационный N 69163), а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2020 N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 11.09.2020, регистрационный N 59789) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина".

2. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 13.03.2020 N 182 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" (зарегистрирован Минюстом России 13.04.2020, регистрационный N 58071).

3. Настоящий приказ применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Савенко И.Г.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
Д.В.АРИСТОВ

Приложение

Утвержден
приказом ФССП России
от 30.08.2022 N 647

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "САНАТОРИЙ ФССП РОССИИ "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности <1> федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" <2> и его обособленного подразделения без прав юридического лица (филиал), осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета <3>, при принятии Учреждением, создавшим обособленное подразделение <4>, решения об утверждении Плана для обособленного подразделения.

--------------------------------

<1> Далее - План.

<2> Далее - Учреждение.

<3> Далее - обособленное подразделение.

<4> Далее - головное учреждение.

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" <5>, Порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 17.08.2020 N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений" <6>, и настоящим Порядком.

--------------------------------

<5> Зарегистрирован Минюстом России 12.10.2018, регистрационный N 52417, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11.12.2019 N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15.01.2020, регистрационный N 57147), от 07.02.2020 N 17н (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2020, регистрационный N 57685), от 02.04.2021 N 53н (зарегистрирован Минюстом России 29.04.2021, регистрационный N 63297) и от 03.09.2021 N 121н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2021, регистрационный N 65216), далее - Требования N 186н.

<6> Зарегистрирован Минюстом России 11.09.2020, регистрационный N 59789, далее - Порядок N 168н.

3. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <7> в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Учреждения <8> или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения <9>.

--------------------------------

<7> Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2021, N 46, ст. 7699), далее - информационная система.

<8> Далее - уполномоченное лицо Учреждения.

<9> Далее - ФССП России.

Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.

II. Составление Плана

4. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.

5. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.

6. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н.

Проект Плана составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н.

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <10>, и целей их предоставления;

--------------------------------

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, далее - целевая субсидия.

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность <11>;

--------------------------------

<11> Далее - субсидия на осуществление капитальных вложений.

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <12>;

--------------------------------

<12> Далее - грант.

д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

8. В целях составления проекта Плана Финансово-экономическое управление ФССП России в информационной системе формирует проект государственного задания и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

9. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом Учреждения.

11. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом Учреждения, не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в ФССП России.

12. ФССП России осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям N 186н, Порядку N 168н, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей согласовывает его в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей ФССП России направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний) в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана.

13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в ФССП России.

14. ФССП России рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка.

16. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

17. Проект Плана Учреждения формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).

Показатели проекта Плана Учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

III. Ведение Плана

18. Ведение Плана осуществляется Учреждением путем внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.

Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка.

19. Внесение изменений показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;

в) проведением реорганизации учреждения.

20. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).

Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.

Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, формирует сведения о движении денежных средств (рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н).

22. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

23. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

IV. Утверждение Плана

24. План Учреждения утверждается руководителем Учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом Учреждения.

25. План утверждается до начала очередного финансового года.

26. На основании Плана, утвержденного в соответствии с настоящим Порядком, Учреждение утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).