См. Документы Фонда социального страхования Российской Федерации

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2006 г. N 91

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 378) и Приказа Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (зарегистрирован в Минюсте России от 11.04.2006 N 7673) (далее - Правила) приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Уточненные ассигнования по виду расходов 759/3 "Финансирование дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда на 2006 год (целевая статья 750 000) (приложение 1 к настоящему Приказу).

Департаменту бюджета и планово-экономической работы (В.Г. Соломенникова) внести соответствующие изменения во внутриведомственную роспись расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по региональным отделениям Фонда на 2006 год.

1.2. Форму реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, проведенных за период с _____ 2006 года по ______ 2006 года (приложение 2 к настоящему Приказу).

1.3. Описание формата XML-файла для передачи сведений о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (приложение 3 к настоящему Приказу).

2. Управляющим региональными отделениями Фонда:

2.1. Провести организационные совещания с участием представителей страхователей, органов управления здравоохранения региона, медицинских организаций по исполнению Приказа Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 189.

2.2. Подготовить списки страхователей, зарегистрированных в региональном отделении Фонда с численностью работников страхователей, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году.

2.3. Подготовить списки медицинских организаций, с которыми страхователи заключили договоры на проведение периодических медицинских осмотров работников.

2.4. Распределить средства на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников, исходя из численности работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году, объема средств, выделенных региональному отделению на эти цели, и с учетом рекомендованного норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника в размере 535 рублей и проинформировать страхователей о суммах финансирования дополнительных медицинских осмотров.

2.5. Заключить с медицинскими организациями договоры о финансировании расходов на проведение дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - Договор). Рекомендуемая форма Договора прилагается (приложение 4 к настоящему Приказу).

Договоры заключаются с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и с которыми страхователь заключил договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, в объеме услуг, предусмотренных п. 4 Правил.

Неотъемлемой частью Договора являются поименные списки работников страхователя, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, содержащие сведения о дате рождения и профессии работника.

2.6. Обеспечивать своевременную оплату счетов, представленных медицинскими организациями в рамках исполнения указанных Договоров, в пределах ассигнований на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников конкретного страхователя.

Оплата счетов медицинских организаций осуществляется региональным отделением Фонда при условии предоставления работнику страхователя услуг в объеме, предусмотренном пунктом 4 Правил.

2.7. Региональные отделения Фонда вправе перераспределять средства на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников страхователей между страхователями соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом фактического освоения средств на эти цели.

2.8. Отработать систему взаимодействия с медицинскими организациями по выполнению функций, связанных с оплатой услуг по проведению дополнительных медицинских осмотров работников, в частности, по оказанию помощи по заполнению реестров, поступающих от медицинских организаций на бумажных носителях и в электронном виде, по форме и в формате, утверждаемых настоящим Приказом.

2.9. Обеспечивать оперативный ввод информации о договорах и о счетах, представленных медицинскими учреждениями на оплату дополнительных медосмотров, и реестров работников, прошедших дополнительные медицинские осмотры, в базы данных ЕИИС "Соцстрах".

2.10. Представить в Фонд социального страхования в срок до 10 июня 2006 года сведения о количестве заключенных договоров и численности работников, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам по заключенным Договорам по состоянию на 01.06.2006 согласно прилагаемой форме (приложение 5 к настоящему Приказу).

3. Департаменту информационных технологий (В.Л. Мартынов) обеспечить корректировку программного обеспечения ЕИИС "Соцстрах" по учету данных по проведенным дополнительным медицинским осмотрам работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в соответствии с представленными предложениями структурных подразделений центрального аппарата Фонда.

4. Департаменту страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (И.Г. Барановский) осуществлять контроль за работой региональных отделений Фонда по проведению дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Фонда С.С. Ковалевского.

Председатель Фонда
Г.Н.КАРЕЛОВА

Приложение N 1
к Приказу
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.04.2006 N 91

УТОЧНЕННЫЕ АССИГНОВАНИЯ
ПО ВИДУ РАСХОДОВ 759/3 "ФИНАНСИРОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ
НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ
ФАКТОРАМИ" ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЯМ ФОНДА НА 2006 ГОД
(ЦЕЛЕВАЯ СТАТЬЯ 750 0000)
(ТЫС. РУБ.)

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование отделения Фонда  │ Уточненные суммы ассигнований  │
│                               │          (тыс. руб.)           │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│               1               │               2                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Агинскому Бурятскому АО     │                           157,4│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Адыгея           │                         1 799,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Алтай            │                           654,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Алтайское                      │                        24 007,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Амурское                       │                        13 156,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Архангельское                  │                        24 710,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Астраханское                   │                         8 803,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Башкортостан     │                        55 260,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Белгородское                   │                        20 488,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Брянское                       │                        12 782,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Бурятия          │                        10 916,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Владимирское                   │                        21 020,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Волгоградское                  │                        33 194,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Вологодское                    │                        28 213,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Воронежское                    │                        22 155,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Дагестан         │                         4 575,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Еврейской автономной области│                         1 177,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ивановское                     │                        15 504,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Ингушетия        │                           201,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Иркутское                      │                        42 975,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Кабардино-Балкарской        │                         2 769,6│
│Республике                     │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Калининградское                │                         6 279,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Калмыкия         │                           745,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Калужское                      │                        10 685,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Камчатское                     │                         5 025,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Карачаево-Черкесской        │                         2 149,6│
│Республике                     │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Карелия          │                        11 587,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Кировское                      │                        20 927,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Коми             │                        18 092,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Коми-Пермяцкому АО          │                           238,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Корякскому АО               │                           417,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Костромское                    │                         7 542,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Краснодарское                  │                        34 297,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Красноярское                   │                        53 075,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Кузбасское                     │                        82 308,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Курганское                     │                        10 801,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Курское                        │                        16 711,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ленинградское                  │                        19 481,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Липецкое                       │                        18 317,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Магаданское                    │                         3 718,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Марий Эл         │                         5 546,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Мордовия         │                        11 871,4│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Московское                     │                        65 053,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Московское областное           │                        54 846,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Мурманское                     │                        20 358,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Ненецкому АО                │                         1 677,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Нижегородское                  │                        50 353,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Новгородское                   │                         7 772,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Новосибирское                  │                        26 731,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Омское                         │                        19 950,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Оренбургское                   │                        28 189,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Орловское                      │                         7 551,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Пензенское                     │                        11 972,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Пермское                       │                        53 265,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Приморское                     │                        25 934,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Псковское                      │                         6 295,4│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ростовское                     │                        37 201,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Рязанское                      │                        12 982,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Самарское                      │                        69 203,5│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Санкт-Петербургское            │                        60 573,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Саратовское                    │                        27 927,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Сахалинское                    │                         7 620,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свердловское                   │                       103 850,4│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Северная Осетия -│                         3 746,6│
│Алания                         │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Смоленское                     │                        13 523,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ставропольское                 │                        16 343,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Таймырскому (Долгано-       │                           898,7│
│Ненецкому) АО                  │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Тамбовское                     │                         8 984,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Татарстан        │                        68 181,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Тверское                       │                        15 944,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Томское                        │                        14 935,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Тыва             │                           817,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Тульское                       │                        21 062,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Тюменское                      │                        39 064,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Удмуртской Республике       │                        28 875,7│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ульяновское                    │                        18 517,8│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Усть-Ордынскому Бурятскому  │                           179,9│
│АО                             │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Хабаровское                    │                        24 701,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Хакасия          │                         7 013,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Ханты-Мансийскому           │                        54 891,0│
│автономному округу             │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Челябинское                    │                        77 362,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Чеченской Республике        │                           244,0│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Читинское                      │                        12 943,6│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Чувашской Республике        │                        16 127,9│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Чукотскому АО               │                         1 118,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Республике Саха (Якутия)    │                        20 111,1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│по Ямало-Ненецкому АО          │                        25 759,4│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Ярославское                    │                        24 995,2│
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Итого по РО                    │                     1 900 000,0│
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

Приложение N 2
к Приказу
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.04.2006 N 91

     Наименование медицинской организации ________________________
     _____________________________________________________________
     Адрес медицинской организации _______________________________
     _____________________________________________________________
     ИНН __________________________________________
     КПП __________________________________________
     Код региона (ЛУ) _____________________________

        ФОРМА РЕЕСТРА, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ,
          ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
        ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, ПРОВЕДЕННЫХ ЗА ПЕРИОД
           С ___________ 2006 Г. ПО ___________ 2006 Г.
┌───┬────────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┬────────┬────────┬───────┐
│ N │Регист- │ИНН  │КПП  │Фами- │ Пол  │Дата  │СНИЛС│Серия │Номер  │Вид     │   Стаж  │Вредный  │Дата    │Дата │Установ-│Группа  │Стои-  │
│п/п│рацион- │стра-│стра-│лия,  │(м, ж)│рожде-│     │стра- │страхо-│работ   │работы во│производ-│прохож- │про- │ленный  │состоя- │мость  │
│   │ный     │хова-│хова-│имя,  │      │ния   │     │хового│вого   │(код по │ вредных │ственный │дения   │хож- │диагноз │ния     │осмотра│
│   │номер в │теля │теля │отчес-│      │      │     │полиса│полиса │справоч-│ условиях│фактор   │дополни-│дения│(код по │здоровья│(руб.) │
│   │ФСС РФ  │     │     │тво   │      │      │     │ОМС   │ОМС    │нику)   │ (полных │(код по  │тельного│ПМО  │МКБ-10) │<*>     │       │
│   │страхо- │     │     │      │      │      │     │      │       │        │   лет)  │справоч- │медосмо-│     │        │        │       │
│   │вателя  │     │     │      │      │      │     │      │       │        │         │нику)    │тра     │     │        │        │       │
├───┼────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ 1 │   2    │  3  │  4  │  5   │  6   │  7   │  8  │  9   │   10  │   11   │    12   │   13    │   14   │ 15  │   16   │   17   │   18  │
└───┴────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┴────────┴────────┴───────┘
    --------------------------------
    <*> Группы состояния здоровья работников, занятых на работах с
вредными  и (или) опасными производственными факторами, прошедшими
дополнительные      медицинские      осмотры,      устанавливаются
врачом-терапевтом  медицинской  организации  с  учетом  заключений
врачей-специалистов  и  результатов  проведенных  исследований  по
аналогии   с  порядком,  приведенным  в  приложении  1  к  Приказу
Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 188.

Руководитель организации _______________   _______________________
                            (подпись)             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________________    _______________________
                       (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П. "____" _________ 200_г.

Приложение N 3
к Приказу
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.04.2006 N 91

ОПИСАНИЕ ФОРМАТА XML-ФАЙЛА
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ,
ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

Каждый передаваемый XML-файл может содержать сведения о нескольких лицах и услугах. Нежелательно, чтобы размер файла превышал 2 мегабайта, поскольку большие файлы неудобны для обработки.

Передаваемые данные записываются как значения реквизитов элементов.

После обязательной (согласно формату XML) строки:

должна быть строка:

для идентификации файла и его версии.

Описание типов реквизитов

При описании типов реквизитов применяются базовые типы, описанные в следующей таблице.

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование│                      Определение                 │
│базового типа│                                                  │
├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата         │Дата в формате ГГГГ-ММ-ДД                         │
├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Текст        │Символьная строка. В круглых скобках может быть   │
│             │указана  максимальная  длина. Если строка длиннее │
│             │максимальной, "лишние" символы игнорируются.      │
│             │Кодировка Windows-1251.                           │
├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Целое        │Целое число, записанное без разделителей тысяч.   │
├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Флаг         │Может содержать символ "1" или "0" для обозначения│
│             │состояния "Да" или "Нет" соответственно.          │
├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сумма        │Действительное число, записанное без разделителей │
│             │тысяч. Разделитель дробной части - точка. В       │
│             │круглых скобках может быть указана достаточная    │
│             │разрядность числа и (через запятую) разрядность   │
│             │дробной части.                                    │
└─────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

Примечание к описаниям реквизитов документа:

В скобках после описания реквизита приведено наименование тега (элемента или атрибута в XML документе).

Полужирным шрифтом выделены реквизиты, представленные в XML документе в виде элемента, содержащего атрибуты или другие элементы. Все прочие реквизиты являются атрибутами XML.

Таблица кратности реквизитов

Кратность - спецификация диапазона возможных значений мощности множества.

┌─────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Кратность│                         Значение                     │
├─────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│  [0..1] │Необязательный реквизит, максимальное количество      │
│         │экземпляров 1                                         │
├─────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│  [0..n] │Необязательный реквизит, максимальное количество      │
│         │экземпляров не ограничено                             │
├─────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│   [1]   │Обязательный реквизит, только один экземпляр          │
├─────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│  [1..n] │Обязательный реквизит, максимальное количество        │
│         │экземпляров не ограничено                             │
└─────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

Реквизиты элемента "Данные работодателя"

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│               Описание реквизита             │   Тип    │Крат- │
│                                              │          │ность │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│Данные работодателя                           │Элемент   │      │
│(INSURER)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Реестровый номер страхователя (работодателя)│Целое (10)│ [1]  │
│  в ФСС РФ                                    │          │      │
│  (REGNUM)                                    │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  ИНН                                         │Целое (12)│[0..1]│
│  (INN)                                       │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  КПП                                         │Целое (9) │[0..1]│
│  (KPP)                                       │          │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

Реквизиты элемента "Персональные данные"

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│              Описание реквизита              │   Тип    │Крат- │
│                                              │          │ность │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│Персональные данные                           │Элемент   │      │
│(PERSON)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Страховой номер индивидуального лицевого    │Текст (14)│ [1]  │
│  счета                                       │          │      │
│  (SNILS)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Фамилия                                     │Текст (40)│ [1]  │
│  (LNAME)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Имя                                         │Текст (40)│ [1]  │
│  (FNAME)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Отчество                                    │Текст (40)│[0..1]│
│  (MNAME)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Дата рождения                               │Дата      │ [1]  │
│  (BDATE)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Пол                                         │Текст (1) │ [1]  │
│  (SEX)                                       │          │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

Реквизиты элемента "Страховой полис"

┌────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────┐
│             Описание реквизита             │   Тип    │Крат-   │
│                                            │          │ность   │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Страховой полис                             │Элемент   │        │
│(POLICY)                                    │          │        │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│  Серия                                     │Текст (14)│ [0..1] │
│  (SPOLICY)                                 │          │        │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│  Номер                                     │Текст (20)│  [1]   │
│  (NPOLICY)                                 │          │        │
└────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┘

Реквизиты элемента "Стаж работы"

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│              Описание реквизита              │   Тип    │Крат- │
│                                              │          │ность │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│Стаж работы                                   │Элемент   │      │
│(EXPWRK)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Код вида работ                              │Целое (2) │  [1] │
│  (WORKV)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Стаж работы во вредных условиях (полных лет)│Целое (2) │  [1] │
│  (WORKS)                                     │          │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

Реквизиты элемента "Вредный производственный фактор"

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│              Описание реквизита              │   Тип    │Крат- │
│                                              │          │ность │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│Вредный производственный фактор               │Элемент   │      │
│(FACTOR)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Код вредного производственного фактора      │Текст (10)│  [1] │
│  (FACTOR)                                    │          │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

Реквизиты XML документа

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│              Описание реквизита              │   Тип    │Крат- │
│                                              │          │ность │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│Корневой элемент                              │Элемент   │ [1]  │
│(MVLIST)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ Заголовок                                    │Элемент   │ [1]  │
│ (HEADER)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Отправитель                                 │Текст (80)│ [1]  │
│  (FROM)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Получатель                                  │Текст (80)│[0..1]│
│  (TO)                                        │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Дата формирования файла                     │Дата      │ [1]  │
│  (DATE)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ Медицинский осмотр                           │Элемент   │[1..n]│
│ (MVITEM)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Дата дополнительного медицинского осмотра   │Дата      │ [1]  │
│  (ADATE)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Дата периодического медицинского осмотра    │Дата      │ [1]  │
│  (PDATE)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Код группы состояния здоровья               │Целое (1) │[0..1]│
│  (GROUP)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Код диагноза заболевания по МКБ-10          │Текст (6) │ [1]  │
│  (DIAG)                                      │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Стоимость осмотра                           │Сумма     │ [1]  │
│  (SUMMA)                                     │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Данные работодателя                         │Элемент   │ [1]  │
│  (INSURER)                                   │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Персональные данные                         │Элемент   │ [1]  │
│  (PERSON)                                    │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Страховой полис                             │Элемент   │ [1]  │
│  (POLICY)                                    │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Стаж работы                                 │Элемент   │ [1]  │
│  (EXPWRK)                                    │          │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│  Вредный производственный фактор             │Элемент   │[1..n]│
│  (FACTOR)                                    │          │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

Примечания.

1. Кодирование групп состояния здоровья (GROUP) осуществляется в соответствии со следующей таблицей.

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Код  │Наименование группы состояния здоровья                    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│  1  │Практически здоров                                        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│  2  │С высоким риском развития заболевания, нуждается в        │
│     │профилактических мероприятиях                             │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│  3  │Нуждается в дообследовании и лечении в амбулаторных       │
│     │условиях                                                  │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│  4  │Нуждается в дообследовании и лечении в стационарных       │
│     │условиях                                                  │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│  5  │Нуждается в высокотехнологичных видах медицинской помощи  │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Кодирование видов работ (WORKV) осуществляется в соответствии с утвержденным Приказом Минздравсоцразвития N 83 от 16.08.2004 Перечнем работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования).

3. Кодирование вредных производственных факторов (FACTOR) осуществляется в соответствии с утвержденным Приказом Минздравсоцразвития N 83 от 16.08.2004 Перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования).

Приложение N 4
к Приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 26.04.2006 N 91

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ,
ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

г._________________________             "__" _____________ 200_ г.
(место заключения договора)             (дата заключения договора)
_________________________________________________________________,
     (наименование регионального отделения Фонда социального
                страхования Российской Федерации)
именуемый в дальнейшем "региональное отделение Фонда",
в лице __________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., должность)
действующего на основании _____________________________________, и
_________________________________________________________________,
              (наименование медицинской организации)
именуемое в дальнейшем "медицинская организация",
в лице __________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., должность)
действующего на основании _______________________________________,
с   другой    стороны, во исполнение  Приказа  Минздравсоцразвития
России    от 22.03.2006    N 189    "Об    утверждении      Правил
финансирования   в   2006 году дополнительных медицинских осмотров
работников,  занятых  на   работах с вредными и   (или)   опасными
производственными факторами" (далее - Правила) заключили настоящий
Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является финансирование региональным отделением Фонда расходов, осуществляемых медицинской организацией на проведение дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, которые подлежат периодическим медицинским осмотрам в 2006 году (далее - работники), в порядке и на условиях, установленных Правилами, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, выделяемых на эти цели медицинской организации, исходя из рекомендуемого норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника (535 рублей).

2. Обязанности сторон и порядок расчетов

2.1. Медицинская организация обязана:

2.1.1. Представить региональному отделению Фонда по месту регистрации организации (страхователя(-ей)) копию(-и) договора(-ов) с организацией (страхователем(-ями)) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя(-ей)), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 2 к настоящему Договору - не приводится).

Представлять региональному отделению Фонда уточненные в установленном порядке списки работников организации (страхователя(-ей)), подлежащих дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году.

2.1.2. Провести за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 2006 года дополнительный медицинский осмотр работников организации (страхователя(-ей)) согласно приложению 1 к настоящему Договору в объеме, установленном пунктом 4 Правил.

2.1.3. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять региональному отделению Фонда к оплате счет с приложением реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - реестр), за услуги, оказанные в полном объеме в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Договора, по форме и в формате, утвержденных Фондом социального страхования Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях.

2.1.4. Извещать в письменном виде региональное отделение Фонда об обстоятельствах, препятствующих проведению в полном объеме дополнительных медицинских осмотров работников, в трехдневный срок с даты возникновения таких обстоятельств.

2.1.5. Вести обособленный учет средств, поступающих от Фонда социального страхования Российской Федерации по настоящему Договору.

2.2. Региональное отделение Фонда обязано:

2.2.1. Оплачивать медицинской организации расходы на проведение дополнительных медицинских осмотров на основании представляемых счетов и прилагаемых к ним реестров, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Договора, за услуги, оказанные в полном объеме в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Договора.

Платежи производятся в объеме средств, предусмотренных организациям (страхователю(-ям)) на дополнительные медицинские осмотры работников организаций (страхователя(-ей)) с учетом численности работников, определенной в приложении 1 к настоящему Договору.

Оплата счетов медицинской организации по расходам на проведение дополнительных медицинских осмотров производится ежемесячно.

2.2.2. Перечислять средства, указанные в п. 2.2.1 настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней с даты поступления счета и прилагаемого к нему реестра на счет медицинской организации.

2.2.3. Осуществлять контроль при проведении медицинской организацией дополнительных медицинских осмотров в соответствии с законодательством.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Уведомления и сообщения

4.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.

4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

5. Порядок прекращения Договора

5.1. Настоящий Договор прекращается в следующих случаях:

- исполнения Договора;

- истечения срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление медицинской деятельности в части осуществления работ и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

- истечения срока действия Договора;

- ликвидации одной из Сторон настоящего Договора.

5.2. При прекращении настоящего Договора региональное отделение Фонда и медицинская организация подписывают акт сверки расчетов.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2006 года, но не позже срока действия лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам.

7. Прочие условия

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все неурегулированные между сторонами споры по выполнению условий настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у медицинской организации, второй экземпляр у регионального отделения Фонда.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Региональное отделение Фонда:        Медицинская организация:

"__" _______________ 200_ г.         "__" ________________ 200_ г.
м.п.                                 м.п.

Приложение 1
к Договору
от _____ N _________

ОРГАНИЗАЦИИ (СТРАХОВАТЕЛИ) И ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРАХОВАТЕЛЕЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ
МЕДИЦИНСКОМУ ОСМОТРУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2006 ГОДУ <*>

--------------------------------

<*> В случае, если медицинская организация заключает один договор по дополнительному медицинскому осмотру работников нескольких организаций (страхователей), таблица заполняется построчно на каждую организацию (страхователя).

┌────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬───────────────────┬───────────┐
│Наименование│ Регистрационный │ИНН        │КПП        │ОКВЭД     │    Численность    │Сумма      │
│Страхователя│      номер      │страховате-│страховате-│страхова- │     работников    │средств,   │
│    (-ей)   │страхователя(-ей)│ля(-ей)    │ля(-ей)    │теля(-ей) │страхователя(-ей), │предусмот- │
│            │                 │           │           │          │    подлежащих     │ренных     │
│            │                 │           │           │          │  дополнительному  │страховате-│
│            │                 │           │           │          │   медицинскому    │лю(-ям) на │
│            │                 │           │           │          │  осмотру за счет  │дополните- │
│            │                 │           │           │          │   средств Фонда   │льные      │
│            │                 │           │           │          │    социального    │медицинские│
│            │                 │           │           │          │    страхования    │осмотры    │
│            │                 │           │           │          │    Российской     │           │
│            │                 │           │           │          │     Федерации     │           │
├────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────────────┼───────────┤
│            │                 │           │           │          │                   │           │
├────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────────────┼───────────┤
│            │                 │           │           │          │                   │           │
├────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────────────┼───────────┤
│            │                 │           │           │          │                   │           │
└────────────┴─────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────────────┴───────────┘
Региональное отделение Фонда               Медицинская организация
____________________________               _______________________
МП                                         МП

Приложение N 5
к Приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 26.04.2006 N 91

                             СВЕДЕНИЯ
         О КОЛИЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ И ЧИСЛЕННОСТИ
        РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
          ОСМОТРАМ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ ПО СОСТОЯНИЮ
                   на ____________ 2006 года в
        _________________________________________________
            (региональное отделение Фонда социального
                страхования Российской Федерации)
┌──────────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│  Количество  │   Численность    │  Численность  │    Сумма     │
│  договоров,  │   работников,    │  работников,  │финансирования│
│заключенных с │занятых на работах│  подлежащих   │дополнительных│
│ медицинскими │с вредными и (или)│ дополнительным│ медицинских  │
│организациями │    с опасными    │  медицинским  │   осмотров   │
│на проведение │производственными │  осмотрам в   │ работников в │
│дополнительных│    факторами     │соответствии с │соответствии с│
│ медицинских  │  и подлежащих    │ заключенными  │ заключенными │
│   осмотров   │  периодическим   │  договорами   │  договорами  │
│  работников  │   медицинским    │               │              │
│              │ осмотрам в 2006  │               │              │
│              │      году        │               │              │
├──────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│      1       │        2         │       3       │      4       │
├──────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│              │                  │               │              │
└──────────────┴──────────────────┴───────────────┴──────────────┘
Управляющий регионального
отделения                 _______________        _________________
                             (подпись)                (Ф.И.О.)