См. Документы Федеральной службы охраны Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2019 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФСО РОССИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*> и приказами Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) приказываю:

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 31, ст. 4466.

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подразделений органов государственной охраны и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСО России.

2. Возложить на начальника Финансово-экономического управления Федеральной службы охраны Российской Федерации полномочия главного распорядителя бюджетных средств в части, касающейся реализации требований утвержденного Порядка.

3. Признать утратившим силу приказ ФСО России от 6 апреля 2018 г. N 222 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет ФСО России, подразделений ФСО России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСО России" (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2018 г., регистрационный N 50985).

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал-полковник
Д.В.КОЧНЕВ

Приложение
к приказу ФСО России
от 24 октября 2019 г. N 157

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФСО РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет подразделений органов государственной охраны и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСО России, и их обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, как получателей бюджетных средств (далее - подразделения, если не оговорено иное).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы подразделения (далее - смета), не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени подразделения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3. Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Составление сметы

4. Смета устанавливает объемы и распределение направлений расходования средств федерального бюджета на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до подразделений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций подразделения.

5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

6. Смета составляется подразделением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Смета составляется по форме, содержащейся в приложении N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет, на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, которые должны соответствовать показателям сметы.

Смета составляется подразделением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных подразделением.

Сводная смета подразделений, в отношении которых Финансово-экономическое управление Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФЭУ ФСО России) осуществляет бюджетные полномочия, составляется ФЭУ ФСО России на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных указанными подразделениями.

7. Сметы вновь созданных и реорганизуемых подразделений составляются в соответствии с требованиями настоящего Порядка в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.

8. Проект сметы составляется по форме, содержащейся в приложении N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет, в абсолютных суммах, которые должны соответствовать планируемым объемам расходов.

Проект сметы (свод проектов смет <*>) составляется подразделением при составлении проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

--------------------------------

<*> Свод проектов смет формируется распорядителем бюджетных средств и включает в себя показатели смет подразделений, состоящих на его финансовом обеспечении.

Проект сметы (свод проектов смет) подразделения подписывается начальником финансового аппарата (главным бухгалтером) подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, на финансовом обеспечении которого подразделение находится.

Распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проектов смет (сводов проектов смет) подразделений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии замечаний не позднее двух рабочих дней после даты получения от подразделений проектов смет (свода проектов смет) включает их в свод проектов смет, который направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, на финансовом обеспечении которого он находится, на согласование и принятие.

При наличии замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после даты получения от подразделения проекта сметы (свода проектов смет) направляет в подразделение информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения.

9. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проектов смет (сводов проектов смет) подразделений, находящихся на его финансовом обеспечении, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии замечаний в срок не позднее двух рабочих дней после даты получения их от подразделений принимает проекты смет (своды проектов смет).

При наличии замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня получения от подразделения проекта сметы (свода проектов смет) направляет информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) в подразделение с указанием причин отклонения.

Распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после даты получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, доводит указанную информацию до подразделения, состоящего на его финансовом обеспечении.

Подразделение не позднее двух рабочих дней после даты получения информации об отклонении проекта сметы осуществляет внесение изменений в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

Проекты смет (своды проектов смет) подразделений рассматриваются и принимаются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

III. Утверждение сметы

10. Сводная смета подразделений, в отношении которых ФЭУ ФСО России осуществляет бюджетные полномочия, утверждается начальником ФЭУ ФСО России не позднее десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.

Сметы подразделений утверждаются руководителями подразделений не позднее десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.

Сметы обособленных подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, утверждаются руководителями (начальниками) подразделений, в составе которых они созданы.

11. Сметы подразделений, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются не позднее двадцати рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение сметы

12. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных подразделениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

13. Изменения в показатели сметы вносятся на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка по форме, содержащейся в приложении N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляются изменение и утверждение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

14. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета <*> и осуществляется с присвоением кода вида изменений.

--------------------------------

<*> Приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2018 г., регистрационный N 52119), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 17 декабря 2018 г. N 273н (зарегистрирован Минюстом России 30 января 2019 г. регистрационный N 53631), от 16 февраля 2019 г. N 21н (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2019 г., регистрационный N 54006) и от 18 июля 2019 г. N 112н (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2019 г., регистрационный N 55522).

15. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований <**>.

--------------------------------

<**> Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217), от 21 июня 2018 г. N 142н (зарегистрирован Минюстом России 21 августа 2018 г., регистрационный N 51962), от 28 февраля 2019 г. N 29н (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2019 г., регистрационный N 54439) и от 20 июня 2019 г. N 99н (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2019 г., регистрационный N 55738).

16. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

17. Изменения, внесенные в показатели сводной сметы подразделений ФСО России, состоящих на финансовом обеспечении в ФЭУ ФСО России, подписываются начальником финансового аппарата (главным бухгалтером) подразделения.

Изменения, внесенные в показатели сметы подразделения, подписываются начальником финансового аппарата (главным бухгалтером) подразделения.

Изменения, внесенные в показатели сметы обособленного подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, подписываются начальником финансового аппарата (главным бухгалтером) подразделения.

Изменения, внесенные в показатели сметы, утверждаются в соответствии с требованиями, определенными главой III настоящего Порядка.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области