См. Документы Федеральной службы безопасности Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2011 г. N 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ФСБ РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом "з" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения в органах федеральной службы безопасности отчетов о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

2. Контрольно-ревизионному управлению Контрольной службы ФСБ России при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Директор
А.БОРТНИКОВ

Приложение
к Приказу ФСБ России
от 27 июня 2011 г. N 282

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ФСБ РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА <*>

--------------------------------

<*> Настоящий Порядок распространяется на подразделения ФСБ России и органы федеральной службы безопасности, являющиеся получателями бюджетных средств.

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).

2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в двух экземплярах.

4. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:

раздел I "Общие сведения об учреждении";

раздел II "Результат деятельности учреждения";

раздел III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

5. В разделе I "Общие сведения об учреждении" указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе в разрезе категорий и квалификации военнослужащих и гражданского персонала учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

сведения о среднем денежном довольствии военнослужащих и средней заработной плате гражданского персонала учреждения. Данные сведения указываются учреждениями, осуществляющими фактическое начисление и выплату денежного довольствия и заработной платы.

6. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах, а также причина такого изменения;

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

7. В разделе III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

8. Отчет учреждения утверждается его руководителем и представляется для рассмотрения и визирования в порядке, предусмотренном для представления бюджетной отчетности.

Распорядители и получатели бюджетных средств второго уровня представляют завизированные Отчеты учреждений в Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России в двух экземплярах к 20 марта года, следующего за отчетным, для их рассмотрения.

Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России рассматривает поступившие Отчеты учреждений и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, представляет на согласование руководителю Службы обеспечения деятельности ФСБ России либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата. Учреждения, получившие Отчет на доработку, устраняют указанные недостатки и повторно направляют его на рассмотрение в течение десяти рабочих дней.

После согласования руководителем Службы обеспечения деятельности ФСБ России Отчетов учреждений Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России первые экземпляры Отчетов направляет в адрес распорядителей и получателей бюджетных средств второго уровня для их последующего направления в подчиненные учреждения.

Распорядители бюджетных средств второго уровня вправе самостоятельно устанавливать порядок и сроки представления Отчетов для подчиненных учреждений, а также могут затребовать дополнительную информацию от подведомственных учреждений по направлениям деятельности.