См. Документы Федеральной налоговой службы Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2019 г. N СА-7-10/69@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ФНС РОССИИ

В связи с изменением структуры территориальных органов Федеральной налоговой службы в соответствии с приказом ФНС России от 13.11.2018 N ММВ-7-4/643@, а также в целях уточнения правил ведения делопроизводства в системе налоговых органов приказываю:

1. Внести следующие изменения в Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-10/346@, (далее - Типовая инструкция):

1.1. Пункт 2 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:

"2. Все документы, поступившие в Управление (Межрегиональную инспекцию), обрабатываются, регистрируются и распределяются подразделением ДОУ в день поступления. Документы, поступившие в течение последних 30 мин. рабочего дня, кроме представленных заявителем лично (через представителя), могут регистрироваться на следующий рабочий день.

Для каждого поступившего документа в Управлении (Межрегиональной инспекции) в СЭД-регион создается регистрационная карточка (далее - РК):

- в базе данных (далее - БД) "Канцелярия ЗГ" - для обращений граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - обращения граждан), порядок рассмотрения которых регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и запросов граждан и организаций о предоставлении информации о деятельности Управления (Межрегиональной инспекции), порядок рассмотрения которых регламентирован Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- в БД "Канцелярия экспедиции" - для всех остальных документов, в том числе для обращений граждан и организаций, работа с которыми регулируется иными федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации".

1.2. Абзац 2 пункта 2.2.1 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:

"Вся документация из подведомственных инспекций должна поступать в электронной форме по СЭД, за исключением документов, подлежащих отправке на бумажном носителе. Перечень таких документов утверждается отдельным приказом (распоряжением) Управления (Межрегиональной инспекции)".

1.3. Абзац 5 пункта 8.2.1 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:

"- в подведомственные инспекции (перечень документов, обмен которыми производится на бумажном носителе, утверждается приказом (распоряжением) Управления (Межрегиональной инспекции))".

2. Абзац 1 пункта 2 Порядка обмена несекретными документами в Федеральной налоговой службе, утвержденного приказом ФНС России от 25.07.2011 N ММВ-7-10/463@, изложить в следующей редакции:

"2. Документы, перечисленные в Перечне документов, подлежащих обмену на бумажных носителях между центральным аппаратом ФНС России, управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России, а также перечисленные в Перечне документов, подлежащих обмену на бумажных носителях между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации (межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) и нижестоящими инспекциями <1>, (далее - Перечни документов на бумажных носителях) создаются, пересылаются, хранятся и используются на бумажных носителях.".

Сноску к указанному абзацу изложить в следующей редакции:

"<1> Перечень документов, подлежащих обмену на бумажных носителях между управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) и нижестоящими инспекциями, утверждается приказом управления (межрегиональной инспекции).".

3. Абзац 2 пункта 2.4 Положения о порядке изготовления, использования и хранения печатей и штампов в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органах, утвержденного приказом ФНС России от 14.05.2014 N ММВ-7-10/272@, изложить в следующей редакции:

"Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) обеспечивают централизованное изготовление гербовых печатей для всех подведомственных инспекций на основании их заявки".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.

Исполняющий обязанности руководителя
Федеральной налоговой службы
С.А.АРАКЕЛОВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области