См. Документы Федерального медико-биологического агентства
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2019 г. N 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МЕДИКО-САНИТАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И НАСЕЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ"
Во исполнение пунктов 9, 10 протокола Совещания по вопросу разработки ведомственных целевых программ в составе пилотной государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 и в соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507), в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 (Собрание законодательства Российской Федерации 2018, N 1 (часть II), ст. 373; N 11, ст. 1625), приказываю:
Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий".
Руководитель
В.В.УЙБА
Утверждена
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 11 февраля 2019 г. N 25
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕДИКО-САНИТАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И НАСЕЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ"
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Медико-санитарное
обеспечение работников обслуживаемых организаций
и населения обслуживаемых территорий"
Сроки реализации ведомственной целевой программы
|
- 2019 - 2024 гг.
|
Разработчик ведомственной целевой программы
|
- Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
|
Участники ведомственной целевой программы
|
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)
- Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России)
|
Наименование государственной программы Российской Федерации, или наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации, или наименование непрограммного направления деятельности
|
- Государственная программа "Развитие здравоохранения"
|
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа
|
- приказ ФМБА России от 11 февраля 2019 г. N 25
|
Цель ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации
|
Цель 1.
Повышение охвата работников, обслуживаемых организаций периодическими медицинскими осмотрами:
к 2019 году - до 97,4%;
к 2020 году - до 97,5%;
к 2021 году - до 97,8%;
к 2022 году - до 98,0%;
к 2023 году - до 98,3%;
к 2024 году - до 98,5%.
|
Цель 2.
Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА России:
к 2019 году - до 465,6 на 100 тыс. населения;
к 2020 году - до 463,6 на 100 тыс. населения;
к 2021 году - до 461,0 на 100 тыс. населения;
к 2022 году - до 459,3 на 100 тыс. населения;
к 2023 году - до 457,0 на 100 тыс. населения;
к 2024 году - до 455,6 на 100 тыс. населения.
|
|
Цель 3.
Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства:
в 2019 году - до 91%;
в 2020 году - до 92%;
в 2021 году - до 93%;
в 2022 году - до 94%;
в 2023 году - до 95%;
в 2024 году - до 96%.
|
|
Задачи ведомственной целевой программы
|
- развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России;
- обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций;
- совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины;
- повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации;
- разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации;
- выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
- разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы.
|
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы
|
общий размер средств федерального бюджета на 2019 - 2024 годы составляет 193 277 969,2 тыс. рублей <1>, в том числе:
в 2019 году - 32 949 372,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 32 067 539,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 32 969 014,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 31 764 014,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 31 764 014,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 31 764 014,5 тыс. рублей.
|
--------------------------------
<1> Параметры финансового обеспечения Программы на 2022 - 2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основные цели и задачи ведомственной целевой
программы "Медико-санитарное обеспечение работников
организаций отдельных отраслей промышленности
с особо опасными условиями труда и населения
отдельных территорий Российской Федерации"
Ведомственная целевая программа "Медико-санитарное обеспечение работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий Российской Федерации" (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктами 9, 10 протокола Совещания по вопросу разработки ведомственных целевых программ в составе пилотной государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640.
Целями Программы являются:
Цель 1. Повышение охвата периодическими медицинскими осмотрами лиц из числа работников обслуживаемых организаций:
к 2019 году до 97,4%; к 2020 году до 97,5%; к 2021 году до 97,8%; к 2022 году до 98,0%; к 2023 году до 98,3%; к 2024 году до 98,5%.
Цель 2. Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА России:
к 2019 году - до 465,6 на 100 тыс. населения; к 2020 году - до 463,6 на 100 тыс. населения; к 2021 году - до 461,0 на 100 тыс. населения; к 2022 году - до 459,3 на 100 тыс. населения; к 2023 году - до 457,0 на 100 тыс. населения; к 2024 году - до 455,6 на 100 тыс. населения.
Цель 3. Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства:
в 2019 году - до 91%; в 2020 году - до 92%; в 2021 году - 93%; в 2022 году - 94%; в 2023 году - 95%; в 2024 году - до 96%.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1) развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России;
2) обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций;
3) совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины;
4) повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации;
5) разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации;
6) выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
7) разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы.
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой
программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ), направленной на сохранение и укрепление здоровья указанного контингента работников, повышения их трудового долголетия и надежности "человеческого фактора" в производственном процессе, а также охрану здоровья населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий, где медицинские организации ФМБА России являются единственными, территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение доступности медицинской помощи для работников отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, включая больных с профессиональной патологией, а также для населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, иным категориям граждан;
- увеличение профессионального долголетия;
- снижение трудопотерь;
- снижение случаев инвалидизации у работников;
- обеспечение постоянной готовности к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций на обслуживаемых предприятиях (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на обслуживаемых территориях;
- обеспечение соблюдения требований санитарного законодательства, радиационной, химической и биологической безопасности, противоэпидемического режима и охраны окружающей среды в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации;
- обеспечение высокой эффективности контрольно-надзорных мероприятий;
- дальнейшее развитие научно-технической и инновационной деятельности ФМБА России, направленной на сохранение здоровья работников отдельных отраслей промышленности и населения отдельных территорий.
Выполнение Программы позволит улучшить основные показатели здоровья населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, включая здоровье работников отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, что в свою очередь будет способствовать достижению целей государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", а именно - снижению к 2024 году смертности населения в трудоспособном возрасте (цель N 2).
Информация о соответствии целевых показателей целям и задачам Программы, их значения по годам реализации ВЦП приведена в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Мероприятие N 1.
1. Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В рамках реализации мероприятия осуществляется мероприятие ограниченного срока действия: проектирование и строительство объектов здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами.
Финансовое обеспечение мероприятия за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 25 805 873,60 тыс. рублей;
в 2020 году - 25 353 138,80 тыс. рублей;
в 2021 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2022 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2023 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2024 году - 25 851 286,30 тыс. рублей.
Система медицинского обеспечения указанного контингента включает проведение обязательных медицинских осмотров, лечебно-профилактических и реабилитационно-восстановительных мероприятий, осуществление мониторинга здоровья персонала предприятий и населения.
В ходе реализации данного мероприятия планируется организация оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, подлежащему обслуживанию ФМБА России, в том числе, путем внедрения современных методов диагностики и лечения различных заболеваний, включая социально значимые и профессиональные заболевания.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться путем оказания обслуживаемому контингенту в рамках государственного задания следующих видов услуг и работ:
- Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования: доврачебная (амбулаторно), врачебная (амбулаторно, дневной стационар), профпатология, первичная специализированная (амбулаторно, дневной стационар) - психиатрия, психиатрия-наркология, ВИЧ-инфекции, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии).
- Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология, ВИЧ-инфекции, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии);
- Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
- Медико-санитарная помощь гражданам, проживающим и работающим в зонах защитных мероприятий, персоналу объектов по хранению и уничтожению химического оружия и работникам, привлекаемым к проведению работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, а также проведение мероприятий по мониторингу здоровья указанных лиц (амбулаторно, дневной стационар и стационар);
- Паллиативная медицинская помощь (амбулаторно, стационар);
- Судебно-медицинская экспертиза;
- Проведение периодических медицинских осмотров;
- Проведение предсменных (предрейсовых) и послесменных (послерейсовых) медицинских осмотров;
- Проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
- Формирование, освежение, выпуск и содержание (обслуживание) резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий;
- Хранение, распределение и отпуск лекарственных препаратов, биологически активных добавок, наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и медицинских изделий, в том числе для нужд резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий;
- Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического);
- Медицинская помощь, оказываемая при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ;
- Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования;
- Экспертиза профессиональной пригодности;
- Экспертиза связи заболевания с профессией;
- Проведение психофизиологических обследований отдельных категорий работников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии.
В целях реализации мероприятия будет продолжена разработка мероприятий по снижению профессиональной заболеваемости и заболеваемости с временной утратой трудоспособности, будет осуществлено совершенствование системы диспансеризации лиц, страдающих профессиональными заболеваниями.
В рамках мероприятия реализуется направление по медико-санитарному обеспечению персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций (техногенных аварий), включающее:
- обеспечение в целях гражданской обороны запасов медицинских, материально-технических, продовольственных и иных средств;
- определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти;
- разработку и осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования ФМБА России в чрезвычайных ситуациях;
- разработку и реализацию мер по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также соблюдение норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов производственного и социального назначения.
Продолжится работа по созданию нештатных медицинских формирований и повышению их готовности к осуществлению работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию медицинской помощи пострадавшим на объектах и территориях, обслуживаемых ФМБА России.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Мероприятие N 2.
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 1 992 785,60 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 138 882,40 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 415 271,00 тыс. рублей.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований;
обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека;
организация и проведение заключительной и камерной дезинфекции, дезинсекции, дератизации в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний и в условиях чрезвычайной ситуации.
Проводимые мероприятия позволят повысить эффективность контрольно-надзорных мероприятий и обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий в соответствии с перечнем обслуживаемых ФМБА России организаций и территорий, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Мероприятие N 3.
Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд.
В рамках реализации мероприятия осуществляется мероприятие ограниченного срока действия: проектирование и строительство, включая реконструкцию и техническое оснащение, объектов научных подразделений, осуществляющих проведение прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 3 865 900,40 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 262 183,20 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 358 340,40 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 153 340,40 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 153 340,40 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 153 340,40 тыс. рублей.
В рамках мероприятия должны быть реализованы следующие направления прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения и медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины:
оценка влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников организаций отдельных отраслей промышленности (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и населения отдельных территорий и разработка нормативных и методических документов в сфере медико-санитарного обеспечения указанных категорий граждан;
разработка и практическая реализация мероприятий медико-санитарного обеспечения работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и населения отдельных территорий;
разработка и практическая реализация технологий по обеспечению радиационной, химической и биологической безопасности на предприятиях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях;
разработка и внедрение в медицинскую практику средств и методов диагностики, профилактики и лечения заболеваний и поражений, обусловленных воздействием особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также факторов трудового процесса отдельных особо опасных производств, профилактики и коррекции изменений функционального состояния отдельных категорий граждан;
разработка медицинских средств и методов защиты человека и оказания экстренной медицинской помощи при радиационных и химических авариях и инцидентах, а также инновационных биопрепаратов и лекарственных средств для профилактики и лечения социально значимых и инфекционных заболеваний;
создание и практическая реализация эффективных методов и средств радиационного контроля, обнаружения и идентификации опасных биологических агентов и химических веществ, включая методы и средства оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с попаданием в организм человека и окружающую среду радиоактивных и химических веществ и биологических агентов;
создание банков данных и информационно-аналитических ресурсов в области обеспечения радиационной, химической и биологической безопасности и обеспечение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и находящихся в их ведении организаций информацией из отечественных и зарубежных источников по вопросам радиационной, химической и биологической безопасности;
разработка и практическая реализация новых методов санаторно-курортного лечения и реабилитации работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, имеющих профессионально обусловленные и социально значимые заболевания.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Мероприятие N 4.
Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 1 092 932,70 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 117 744,30 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 143 084,10 тыс. рублей.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
организация и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований санитарного законодательства и законодательства в сфере донорства крови, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов;
финансовое обеспечение расходов центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, в частности:
на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России;
командировочные расходы сотрудникам центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, в связи с проведением мероприятий по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому надзору и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов на территории субъектов Российской Федерации;
закупки товаров, работ и услуг, необходимых для их функционирования;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, необходимых для их функционирования.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Мероприятие N 5.
Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология".
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 191 879,70 тыс. рублей;
в 2020 году - 195 590,50 тыс. рублей;
в 2021 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2022 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2023 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2024 году - 201 032,70 тыс. рублей.
Данное мероприятие направлено на совершенствование оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях с целью установления причинно-следственной связи заболевания с профессией, окончательного диагноза в связи с нетипичным течением заболевания, отсутствии эффекта от проводимой терапии и (или) повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, высоком риске хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания, или наличием сопутствующих заболеваний, необходимости дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями, при необходимости повторной госпитализации по рекомендации федеральных государственных медицинских организаций для оказания специализированной медицинской помощи.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
повышения эффективности диагностики и лечения лиц с профессиональными заболеваниями;
унификации работы медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях по профилю "Профпатология" на основе внедрения единых стандартов диагностики и лечения профессиональных заболеваний;
внедрения в повседневную медицинскую практику современных медицинских технологий диагностики и лечения при оказании медицинской помощи по профилю "Профпатология".
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
выявление ранних признаков профессиональных заболеваний и проведение лечебных и реабилитационных мероприятий без снижения трудоспособности;
повышение уровня выявляемости случаев профессиональных заболеваний на ранних стадиях без снижения трудоспособности среди работающего населения;
снижение первичного выхода на инвалидность при диагностике профессионального заболевания;
формирование здорового образа жизни работающих во вредных и/или опасных условиях труда;
информационное обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология".
Мероприятие реализуется в рамках выполнения государственного задания - оказание государственных услуг, установленного:
а) Министерством здравоохранения Российской Федерации Центру профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России на оказание государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" в условиях "Стационар";
б) Министерством науки и высшего образования Российской Федерации Федеральному государственному бюджетному научному учреждению "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова" на оказание государственных услуг:
"Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" в условиях "Стационар";
"Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования по профилю "Профпатология" в условиях "Амбулаторно".
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Сведения о мероприятиях ВЦП, сроках их реализации приведены в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы (ВЦП)", направления расходования средств - в приложении N 3 "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы (ВЦП)" к настоящей ведомственной целевой программе.
Параметры финансового обеспечения Программы на 2022 - 2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019 - 2024 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной
целевой программы
Решение о разработке Программы принято Минздравом России, являющимся ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640.
Управление реализацией Программы осуществляется ФМБА России:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
обеспечивает эффективное использование средств;
проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе и результатах реализации Программы;
проводит мониторинг внедрения в практическую деятельность организациями, подведомственными ФМБА России, новых методических и нормативных документов в сфере медико-санитарного обеспечения работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, новых методик лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы, новых технологий профилактики профессиональных и профессионально обусловленных заболеваний, их диагностики и лечения;
размещает на официальном сайте ФМБА России и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;
представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.
Руководителем Программы является Руководитель ФМБА России.
Руководитель Программы:
несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.
По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.
Оперативное сопровождение Программы возлагается на Планово-финансовое управление, Управление материально-технического обеспечения и капитального строительства, Управление здравоохранения и промышленной медицины, Управление надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, Управление организации научных исследований ФМБА России по компетенции. Управления ФМБА по компетенции осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации программы; анализ эффективности реализации мероприятий Программы.
Участники Программы:
Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в отношении подведомственных учреждений:
- Центра профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России;
- Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова"
- обеспечивают эффективное использование средств, доводимых до подведомственных учреждений на выполнение государственного задания;
- проводят мониторинг эффективности реализации своей части мероприятия Программы и расходования бюджетных средств подведомственными учреждениями.
Участники Программы представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала) в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы ответственному исполнителю - ФМБА России для подготовки сводной отчетности.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Медико-санитарное обеспечение работников
обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий",
утвержденной приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ВЦП)
N п/п
|
Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение
|
Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение
|
Целевой показатель
|
|||||||
Наименование и единица измерения
|
Значение в базовом году
(2018 год) <*>
|
Значение в первый год реализации ВЦП
(2019 год)
|
Значение во второй год реализации ВЦП
(2020 год)
|
Значение в третий год реализации ВЦП
(2021 год)
|
Значение в четвертый год реализации ВЦП
(2022 год)
|
Значение в пятый год реализации ВЦП
(2023 год)
|
Значение в последний год реализации ВЦП
(2024 год)
|
|||
1
|
Цель 1.
Повышение охвата работников, обслуживаемых организаций периодическими медицинскими осмотрами:
ФМБА России
|
Развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России
ФМБА России
|
Количество объектов, введенных в эксплуатацию (ед.)
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций
ФМБА России
|
Количество проведенных мероприятий (ед.)
|
700 <*>
|
749
|
770
|
805
|
840
|
910
|
980
|
||
Совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины
ФМБА России
|
Разработано новых нормативных и методических документов (ед.)
|
1 <*>
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
||
1
|
Цель 2.
Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА России:
ФМБА России
|
Повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации
ФМБА России
|
Количество объектов, введенных в эксплуатацию (ед.)
|
-
|
-
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации
ФМБА России
|
Разработано новых технологий (ед.)
|
17 <*>
|
19
|
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
Цель 3.
Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства:
ФМБА России
|
Выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека
ФМБА России
|
Доля проверок с участием экспертных организаций (%)
|
55% <*>
|
до 58%
|
до 60%
|
до 61%
|
до 62%
|
до 63%
|
до 65%
|
|
Разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы
ФМБА России
|
Разработано новых методов (ед.)
|
1 <*>
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
--------------------------------
<*> Значение показателя в базовом году будет уточняться по итогам 2018 года.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Медико-санитарное обеспечение работников
обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий",
утвержденной приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ВЦП)
N п/п
|
Наименование мероприятия ВЦП
|
Периодичность
|
Срок реализации мероприятия
|
Ответственный за реализацию мероприятия
|
Связь с задачей ВЦП
|
Ожидаемый результат реализации мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций
|
Постоянно
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023
31.12.2024
|
Заместитель руководителя ФМБА России
Ю.В. Мирошникова
|
Мероприятие связано с задачами N 1, 2, 4
|
Работники отдельных отраслей промышленности и население отдельных территорий обеспечены необходимой медицинской помощью
|
1.1.
|
Проектирование и строительство объектов здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами
|
Мероприятие ограниченного срока
|
31.12.2019
31.12.2020
|
Заместитель руководителя ФМБА России
Н.Н. Михайлова
|
Мероприятие связано с задачей N 1, 4
|
Объект введен в эксплуатацию
|
2.
|
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований
|
Постоянно
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023
31.12.2024
|
Заместитель руководителя ФМБА России
В.В. Романов
|
Мероприятие связано с задачами N 6
|
Обеспечен санитарно-эпидемиологический контроль в организациях отдельных отраслей промышленности и на отдельных территориях
|
3.
|
Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд
|
Постоянно
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023
31.12.2024
|
Заместитель руководителя ФМБА России
В.В. Романов
|
Мероприятие связано с задачами N 3; 5; 7
|
Разработаны новые средства и методы диагностики, лечения и реабилитации, а также новые методы лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы
|
3.1.
|
Проектирование и строительство, включая реконструкцию и техническое оснащение, объектов научных подразделений, осуществляющих проведение прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения
|
Мероприятие ограниченного срока
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
|
Заместитель руководителя ФМБА России
Н.Н. Михайлова
|
Мероприятие связано с задачами N 1, 5, 7
|
Объект введен в эксплуатацию
|
4.
|
Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России
|
Постоянно
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023
31.12.2024
|
Заместитель руководителя ФМБА России
Н.Н. Михайлова
|
Мероприятие связано с задачами N 6
|
Обеспечена деятельность центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России в рамках установленных функций
|
5.
|
Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология"
|
Постоянно
|
31.12.2019
31.12.2020
31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023
31.12.2024
|
Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
Н.А. Хорова
|
Мероприятие связано с задачей N 4
|
Реализация в полном объеме государственного задания по государственным услугам:
обеспечено выполнение государственного задания на оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" Центром профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России
|
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации
А.М. Медведев
|
Мероприятие связано с задачей N 4
|
Реализация в полном объеме государственного задания по государственным услугам:
обеспечено выполнение государственного задания на оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова"
|
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Медико-санитарное обеспечение работников
обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий",
утвержденной приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
|
Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения
|
КБК
|
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.)
|
||||||||
Глава
|
Раздел/Подраздел
|
Целевая статья
|
Вид расходов
|
в первый год реализации ВЦП
(2019 год)
|
во второй год реализации ВЦП
(2020 год)
|
в третий год реализации ВЦП
(2021 год)
|
в четвертый год реализации ВЦП
(2022 год)
|
в пятый год реализации ВЦП
(2023 год)
|
в шестой год реализации ВЦП
(2024 год)
|
||
Всего, в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
32 949 372,00
|
32 067 539,20
|
32 969 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
|
федеральный бюджет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
32 949 372,00
|
32 067 539,20
|
32 969 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1
|
Мероприятие 1
Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций, (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
25 805 873,60
|
25 353 138,80
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
1.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
25 805 873,60
|
25 353 138,80
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0905
|
01 Б 04 90000
|
600
|
1 406 904,60
|
1 443 347,10
|
1 480 018,20
|
1 480 018,20
|
1 480 018,20
|
1 480 018,20
|
|
388
|
0909
|
01 Б 04 90000
|
600
|
22 944 969,00
|
23 259 791,70
|
24 371 268,10
|
24 371 268,10
|
24 371 268,10
|
24 371 268,10
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90000
|
400
|
1 454 000,00
|
650 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
1.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Мероприятие 2
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 992 785,60
|
2 138 882,40
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 992 785,60
|
2 138 882,40
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0907
|
01 Б 04 90000
|
600
|
1 992 785,60
|
2 138 882,40
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
|
2.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Мероприятие 3
Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
3 865 900,40
|
3 262 183,20
|
3 358 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
3.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
3 865 900,40
|
3 262 183,20
|
3 358 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0908
|
01 Б 04 90000
|
200
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
|
388
|
0908
|
01 Б 04 90000
|
600
|
1 982 668,70
|
1 939 182,60
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
||
388
|
0908
|
01 Б 04 90000
|
400
|
1 714 231,10
|
1 154 000,00
|
1 205 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
3.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Мероприятие 4
Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 092 932,70
|
1 117 744,30
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
4.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 092 932,70
|
1 117 744,30
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0705
|
01 Б 04 90000
|
200
|
613,10
|
489,20
|
506,00
|
506,00
|
506,00
|
506,00
|
|
388
|
0909
|
01 Б 04 90000
|
100
|
672 361,70
|
699 681,50
|
725 894,10
|
725 894,10
|
725 894,10
|
725 894,10
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90000
|
200
|
406 646,50
|
404 554,70
|
403 673,30
|
403 673,30
|
403 673,30
|
403 673,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90000
|
800
|
13 283,30
|
12 995,70
|
12 992,60
|
12 992,60
|
12 992,60
|
12 992,60
|
||
388
|
1004
|
01 Б 04 90000
|
100
|
28,10
|
23,20
|
18,10
|
18,10
|
18,10
|
18,10
|
||
4.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
Мероприятие 5
Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
191 879,70
|
195 590,50
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
5.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
191 879,70
|
195 590,50
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
056
|
0901
|
01 Б 04 90000
|
600
|
13 868,80
|
13 888,60
|
14 353,80
|
14 353,80
|
14 353,80
|
14 353,80
|
|
075
|
0901
|
01 Б 04 90000
|
600
|
150 934,70
|
153 738,60
|
158 063,90
|
158 063,90
|
158 063,90
|
158 063,90
|
||
075
|
0902
|
01 Б 04 90000
|
600
|
27 076,20
|
27 963,30
|
28 615,00
|
28 615,00
|
28 615,00
|
28 615,00
|
||
5.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Не утверждаемая часть - детализированная форма 3
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N п/п
|
Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения
|
КБК
|
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.)
|
||||||||
Глава
|
Раздел/Подраздел
|
Целевая статья
|
Вид расходов
|
в первый год реализации ВЦП
(2019 год)
|
во второй год реализации ВЦП
(2020 год)
|
в третий год реализации ВЦП
(2021 год)
|
в четвертый год реализации ВЦП
(2022 год)
|
в пятый год реализации ВЦП
(2023 год)
|
в шестой год реализации ВЦП
(2024 год)
|
||
Всего, в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
32 949 372,00
|
32 067 539,20
|
32 969 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
|
федеральный бюджет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
32 949 372,00
|
32 067 539,20
|
32 969 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
31 764 014,50
|
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1
|
Мероприятие 1
Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций, (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
25 805 873,60
|
25 353 138,80
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
1.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
25 805 873,60
|
25 353 138,80
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
25 851 286,30
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0905
|
01 Б 04 90059
|
611
|
1 361 745,70
|
1 398 188,20
|
1 434 859,30
|
1 434 859,30
|
1 434 859,30
|
1 434 859,30
|
|
388
|
0905
|
01 Б 04 90059
|
612
|
38 347,70
|
38 347,70
|
38 347,70
|
38 347,70
|
38 347,70
|
38 347,70
|
||
388
|
0905
|
01 Б 04 93999
|
612
|
6 811,20
|
6 811,20
|
6 811,20
|
6 811,20
|
6 811,20
|
6 811,20
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90059
|
611
|
21 590 649,00
|
22 477 747,80
|
23 581 012,60
|
23 581 012,60
|
23 581 012,60
|
23 581 012,60
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90059
|
612
|
1 335 416,80
|
763 140,70
|
771 352,30
|
771 352,30
|
771 352,30
|
771 352,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 93999
|
612
|
18 903,20
|
18 903,20
|
18 903,20
|
18 903,20
|
18 903,20
|
18 903,20
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 94009
|
464
|
1 454 000,00
|
650 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
1.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Мероприятие 2
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 992 785,60
|
2 138 882,40
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 992 785,60
|
2 138 882,40
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
2 415 271,00
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0907
|
01 Б 04 90059
|
611
|
1 913 281,20
|
2 059 378,00
|
2 335 766,60
|
2 335 766,60
|
2 335 766,60
|
2 335 766,60
|
|
388
|
0907
|
01 Б 04 90059
|
612
|
78 798,80
|
78 798,80
|
78 798,80
|
78 798,80
|
78 798,80
|
78 798,80
|
||
388
|
0907
|
01 Б 04 93999
|
612
|
705,60
|
705,60
|
705,60
|
705,60
|
705,60
|
705,60
|
||
2.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Мероприятие 3
Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
3 865 900,40
|
3 262 183,20
|
3 358 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
3.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
3 865 900,40
|
3 262 183,20
|
3 358 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
2 153 340,40
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0908
|
01 Б 04 90019
|
241
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
169 000,60
|
|
388
|
0908
|
01 Б 04 90059
|
611
|
1 875 108,70
|
1 939 182,60
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
1 984 339,80
|
||
388
|
0908
|
01 Б 04 90059
|
612
|
107 560,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
388
|
0908
|
01 Б 04 94009
|
414
|
1 214 231,10
|
1 154 000,00
|
1 205 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
388
|
0908
|
01 Б 04 94009
|
464
|
500 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
||
3.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Мероприятие 4
Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 092 932,70
|
1 117 744,30
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
4.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 092 932,70
|
1 117 744,30
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
1 143 084,10
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388
|
0705
|
01 Б 04 90019
|
244
|
613,10
|
489,20
|
506,00
|
506,00
|
506,00
|
506,00
|
|
388
|
0909
|
01 Б 04 90011
|
121
|
192 512,50
|
200 542,20
|
208 265,80
|
208 265,80
|
208 265,80
|
208 265,80
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90011
|
129
|
58 138,70
|
60 563,70
|
62 896,20
|
62 896,20
|
62 896,20
|
62 896,20
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90012
|
121
|
307 663,90
|
320 496,70
|
332 840,30
|
332 840,30
|
332 840,30
|
332 840,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90012
|
129
|
92 914,60
|
96 789,90
|
100 517,80
|
100 517,80
|
100 517,80
|
100 517,80
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
122
|
19 590,30
|
19 960,50
|
20 085,30
|
20 085,30
|
20 085,30
|
20 085,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
242
|
23 621,60
|
22 730,10
|
21 769,30
|
21 769,30
|
21 769,30
|
21 769,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
244
|
63 889,10
|
62 688,80
|
62 768,20
|
62 768,20
|
62 768,20
|
62 768,20
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
851
|
12 976,00
|
12 687,90
|
12 687,90
|
12 687,90
|
12 687,90
|
12 687,90
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
852
|
219,30
|
219,30
|
216,30
|
216,30
|
216,30
|
216,30
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 90019
|
853
|
88,00
|
88,50
|
88,40
|
88,40
|
88,40
|
88,40
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 93987
|
122
|
1 541,70
|
1 328,50
|
1 288,70
|
1 288,70
|
1 288,70
|
1 288,70
|
||
388
|
0909
|
01 Б 04 96087
|
244
|
319 135,80
|
319 135,80
|
319 135,80
|
319 135,80
|
319 135,80
|
319 135,80
|
||
388
|
1004
|
01 Б 04 93969
|
122
|
28,10
|
23,20
|
18,10
|
18,10
|
18,10
|
18,10
|
||
4.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
Мероприятие 5
Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
191 879,70
|
195 590,50
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
5.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
191 879,70
|
195 590,50
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
201 032,70
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
056
|
0901
|
01 Б 04 90059
|
621
|
13 868,80
|
13 888,60
|
14 353,80
|
14 353,80
|
14 353,80
|
14 353,80
|
|
075
|
0901
|
01 Б 04 90059
|
611
|
150 934,70
|
153 738,60
|
158 063,90
|
158 063,90
|
158 063,90
|
158 063,90
|
||
075
|
0902
|
01 Б 04 90059
|
611
|
27 076,20
|
27 963,30
|
28 615,00
|
28 615,00
|
28 615,00
|
28 615,00
|
||
5.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|