См. Документы Федерального фонда обязательного медицинского страхования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2013 г. N 84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ОТ 27.05.2010 N 103 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)"

В целях приведения нормативных правовых актов Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27.05.2010 N 103 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июля 2010 г., регистрационный N 18006) согласно приложению к настоящему приказу.

Председатель
Н.Н.СТАДЧЕНКО

Приложение
к приказу ФОМС
от 9 апреля 2013 г. N 84

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ОТ 27.05.2010 N 103 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)"

1. В преамбуле приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27.05.2010 N 103 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)" (далее - приказ) и в пункте 1 Приложения к приказу слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609" изменить на слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730".

2. Исключить пункт 3 приказа.

3. В приказной части приказа слова "(Г.Л. Юркин)" исключить.

4. Приложение к приказу дополнить:

а) пунктом 6.1 следующего содержания "6.1. Проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.";

б) пунктом 6.2 следующего содержания "6.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет с сопроводительным письмом текст проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, на электронном носителе в Отдел по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и средствами массовой информации ФОМС для размещения его на официальном сайте ФОМС в сети Интернет. В сопроводительном письме структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте ФОМС в сети Интернет, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.";

в) пунктом 6.3 следующего содержания "6.3. При размещении Отделом по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и средствами массовой информации проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, на официальном сайте ФОМС в сети Интернет указываются информация о структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта, а также почтовый адрес, номер телефона факсимильной связи и адрес электронной почты ФОМС, на которые необходимо направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, контактные телефоны должностного лица структурного подразделения, ответственного за подготовку данного проекта, и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.";

г) пунктом 6.4 следующего содержания "6.4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ФОМС, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в Управление правовой и международной деятельности, размещает эти проекты на официальном сайте ФОМС в сети Интернет.";

д) пунктом 6.5 следующего содержания "6.5. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в ФОМС, передаются Отделом по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и средствами массовой информации в структурное подразделение ФОМС, ответственное за подготовку проекта, не позднее дня, следующего за днем регистрации данного заключения.";

е) пунктом 6.6 следующего содержания "6.6. Структурное подразделение ФОМС, ответственное за подготовку проекта, с момента получения рассматривает заключение независимой антикоррупционной экспертизы, поступившее от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2012 г., регистрационный N 25085) (в редакции приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 15 марта 2013 г. N 32) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2013 г., регистрационный N 28011), информация об аккредитации которых внесена в государственный реестр независимых экспертов (юридических и физических лиц) и размещена на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет.";

ж) пунктом 6.7 следующего содержания "6.7. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.";

з) пунктом 6.8 следующего содержания "6.8. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта.";

и) пунктом 6.9 следующего содержания "6.9. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, повторно представляет проект на рассмотрение в Управление правовой и международной деятельности.";

к) пунктом 6.10 следующего содержания "6.10. Повторное рассмотрение проекта в Управлении правовой и международной деятельности включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключения независимой антикоорупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.".

5. В пункте 7 Приложения к приказу:

а) слова "независимой экспертизы на коррупциогенность" изменить на слова "независимой антикоррупционной экспертизы";

б) слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" изменить на слова "Министерство здравоохранения Российской Федерации".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области