См. Документы Федеральной антимонопольной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 31 мая 2021 г. N 523/21

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНАХ НА 2021 ГОД
И ЕГО ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ НА 2022 ГОД ДЛЯ АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС"

В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426), пунктами 6, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911), пунктами 8 и 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), и на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259), приказываю:

1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах на 2021 год в виде следующего корректирующего коэффициента к действующим в 2021 году предельным тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе пассажирских поездов акционерным обществом Транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс" (далее - АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"), утвержденным приказом ФАС России от 30 мая 2019 года N 696/19 "Об определении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2019 года, регистрационный N 55492), содержащимся в приложениях 1 - 14, 19 - 22, 38 - 44 и 47 - 48 к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", АО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N 19167), от 26 июля 2011 года N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2011 года, регистрационный N 21739) от 4 мая 2012 года N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2012 года, регистрационный N 24214), от 22 июня 2012 года N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2012 года, регистрационный N 24896), от 9 ноября 2012 года N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2012 года, регистрационный N 26165), от 23 декабря 2016 года N 1836/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный N 45009), от 29 апреля 2019 года N 548/19 (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2019 года, регистрационный N 54796), от 27 декабря 2019 года N 1766/19 (зарегистрирован Минюстом России 31 января 2020 года, регистрационный N 57395), от 27 апреля 2020 года N 435/20 (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2020 года, регистрационный N 58355) с учетом индексации, установленной приказами ФАС России от 23 декабря 2016 года N 1835/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный N 45011), от 10 ноября 2017 года N 1487/17 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2017 года, регистрационный N 48844), от 21 сентября 2018 года N 1343/18 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2018 года, регистрационный N 52321), от 20 сентября 2019 года N 1232/19 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2019 года, регистрационный N 56283), от 5 декабря 2019 года N 1602/19 (зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2019 года, регистрационный N 56788), от 16 сентября 2020 года N 845/20 (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2020 года, регистрационный N 60235) для АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,531.

2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах на 2022 год в виде следующего прогнозного корректирующего коэффициентов к действующим с 1 января 2022 года предельным тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе пассажирских поездов АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", утвержденным приказом ФАС России от 30 мая 2019 года N 696/19 "Об определении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2019 года, регистрационный N 55492), содержащимся в приложениях 1 - 14, 19 - 22, 38 - 44 и 47 - 48 к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, проиндексированным на 2022 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов для АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,402.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области