См. Документы Федеральной антимонопольной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 30 июня 2022 г. N 489/22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

В соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 23, ст. 2905), пунктом 3 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2015, N 49, ст. 6994), подпунктом 5.2.9(22).9 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2015, N 37, ст. 5153), приказываю:

1. Утвердить Методику расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы ФСТ России:

от 18 октября 2011 г. N 642-а "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра" (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22255);

от 26 ноября 2012 г. N 751-а "О внесении изменений в Методику расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра, утвержденную приказом Федеральной службы по тарифам от 18 октября 2011 г. N 642-а" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2013 г., регистрационный N 26786).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Н.Ф. Галимханову.

Руководитель
М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ

Приложение
к приказу ФАС России
от 30.06.2022 N 489/22

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

Общие положения

1. Методика расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра (далее - Методика) предназначена для использования высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2022, N 1, ст. 63) (далее - Федеральный закон N 170-ФЗ) ежегодно устанавливают предельный размер платы за проведение технического осмотра (далее - ТО; предельный размер платы за проведение ТО) транспортных средств.

2. Понятия, используемые в Методике, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе N 170-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 23, ст. 2905).

Основные принципы расчета тарифов

3. Предельный размер платы за проведение ТО должен обеспечивать возмещение экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение ТО и получение прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на проведение ТО.

4. Определение состава расходов, применяемых для расчета предельного размера платы за проведение ТО, и оценка их обоснованности производятся с учетом объема проводимых работ и категории транспортного средства.

5. Расчет предельного размера платы за проведение ТО производится на основании данных раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности (раздельный учет доходов и расходов за проведение ТО и доходов и расходов от прочих видов деятельности). При установлении предельного размера платы за проведение ТО не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

6. Предельный размер платы за проведение ТО рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ путем прямого отнесения фактических расходов на себестоимость проведения ТО.

При расчете предельного размера платы за проведение ТО для операторов ТО, ранее не осуществлявших деятельность по ТО транспортных средств и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких операторов ТО принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами операторов ТО, осуществляющих аналогичную деятельность.

7. При расчете предельного размера платы за проведение ТО расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.

8. На территории субъекта Российской Федерации устанавливается единый предельный размер платы для каждой категории транспортного средства, за исключением субъектов Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, предельный размер платы за проведение ТО для операторов ТО, осуществляющих свою деятельность в таких районах, рассчитывается с учетом указанных коэффициентов.

9. Расчет предельного размера платы за проведение ТО принимается на период, равный календарному году.

10. В целях единого подхода к регулированию экономически обоснованного предельного размера платы за проведение ТО оператор ТО вправе (не позднее) до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования (период, равный 12 месяцам, на который рассчитывается предельный размер платы за ТО), представить в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации (в случае наделения субъектом Российской Федерации исполнительного органа субъекта Российской Федерации полномочием по разработке проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств, - уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации) предложение об установлении платы в соответствии с Приложением к Методике и обосновывающие материалы, предусмотренные пунктом 14 Методики.

В случае непредставления обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 14 Методики, до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, или представления их не в полном объеме уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации запрашивает у оператора ТО обосновывающие материалы, предусмотренные пунктом 14 Методики, со сроком их представления (не позднее) до 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В случае непредставления запрошенных обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 14 Методики, до 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, или их представления не в полном объеме рассмотрение предложения оператора ТО и приложенных к нему материалов прекращается, о чем уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации уведомляет оператора ТО в срок (не позднее) до 15 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования.

После получения необходимых для расчета обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 14 Методики, предельный размер платы за проведение ТО устанавливается высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования, на который устанавливается плата.

Плата вводится в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.

11. Расчет предельного размера платы за проведение ТО на 2023 и 2024 годы осуществляется методом индексации с учетом накопленного уровня инфляции ранее установленного предельного размера платы за проведение ТО (год, предшествующий году расчета), введенного в действие соответствующим постановлением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, и не может быть менее значений, представленных в таблице.

Таблица

Категория транспортного средства
M1
M2
M3
N1
N2
N3
O1,2
O3,4
L
Значение, руб.
913
1563
1888
999
1821
1966
753
1272
321

Для расчета уровня инфляции, в том числе накопленного, применяется показатель "индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации", публикуемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за соответствующий период (год, предшествующий году расчета).

В случае предоставления операторами ТО в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации) предложения об установлении платы в соответствии с Приложением к Методике и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 14 Методики, расчет предельного размера платы за проведение ТО на 2023 и 2024 годы осуществляется согласно пунктам 12, 14 и 15 Методики.

12. В случае если количество операторов ТО, представивших сведения, указанные в пунктах 10 - 11 Методики, не превышает 50 процентов от общего количества операторов ТО, зарегистрированных и аккредитованных в соответствующем субъекте Российской Федерации на проведение ТО транспортных средств, расчет предельного размера платы за проведение ТО на соответствующий календарный год осуществляется методом индексации ранее установленного предельного размера платы за проведение ТО (год, предшествующий году расчета), в том числе с учетом накопленного уровня инфляции, с применением показателя "индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации", публикуемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за соответствующий период (год, предшествующий году расчета).

13. Для расчета предельного размера платы за проведение ТО для специального транспортного средства и транспортного средства для перевозки опасных грузов необходимо на основе рассчитанного в соответствии с пунктами 11 и 12 Методики значения предельного размера платы за проведение ТО по категориям транспортных средств установить стоимость 1 минуты технического диагностирования для каждой категории транспортного средства и умножить полученное значение на соответствующее каждому типу транспортного средства продолжительность технического диагностирования, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6031; 2022, N 11, ст. 1700).

Расчет предельного размера платы за проведение ТО

14. Предельный размер платы за проведение ТО рассчитывается на основании представленных оператором ТО сведений, предусмотренных Приложением к Методике, и обосновывающих документов, включающих:

1) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

2) учетную политику оператора с организацией раздельного учета доходов и расходов от проведения технического осмотра транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;

3) группировку расходов, относимых на проведение технического осмотра транспортных средств, по статьям расходов;

4) расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на проведение технического осмотра транспортных средств;

5) расчет предельного размера платы за проведение ТО с приложением обосновывающих материалов;

6) дополнительные материалы на усмотрение оператора ТО.

15. Единый на территории субъекта Российской Федерации предельный размер платы за проведение ТО (Пто) для каждой категории транспортного средства рассчитывается по формуле:

где:

Сто - ставка работы операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, за проведение ТО (руб./час);

Тн - продолжительность технического диагностирования транспортных средств в зависимости от категории транспортного средства в минутах, установленная в Приложении N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1434 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6031; 2021, N 6, ст. 958), или продолжительность технического диагностирования транспортного средства городского наземного электрического транспорта в зависимости от категории в минутах, установленная пунктом 15 Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1433 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. 5903);

60 - количество минут в 1 часе;

K - коэффициент загрузки операторов ТО, зарегистрированных и аккредитованных в субъекте Российской Федерации на проведение ТО транспортных средств. Показатель К не может быть меньше 0,3 и больше 1.

Ставка работы операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, рассчитывается по формуле:

где:

ВВг - годовая валовая выручка, рассчитываемая как сумма планируемых расходов и планируемой прибыли операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, за проведение ТО.

Планирование расходов операторов ТО в текущем периоде и на период регулирования осуществляется на основании фактических расходов с использованием регулируемых государством цен (тарифов), включая цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий и их прогнозных значений, индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, доведенных на текущий период и период регулирования; цен, установленных на основании договоров, или определенных на основании данных, полученных методом анализа рынков.

Фг - планируемый годовой фонд рабочего времени технических экспертов операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, рассчитанный как среднее арифметическое от суммы произведений количества технических экспертов на норму рабочего времени на год по каждому пункту ТО, по которому предоставлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики.

Годовая валовая выручка рассчитывается по формуле:

где:

m - количество операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

Рnj - прямые расходы j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

Рkj - косвенные расходы j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

Пj - прибыль j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики.

Планируемый годовой фонд рабочего времени рассчитывается по формуле:

где:

m - количество операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

l - количество пунктов ТО, о которых представлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

uh - количество технических экспертов h-ого пункта ТО, о котором представлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;

rh - норма рабочего времени на год h-ого пункта ТО, определяемая в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 13 августа 2009 г. N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю" (зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2009 г., регистрационный N 14900).

Коэффициент загрузки операторов ТО, зарегистрированных и аккредитованных в субъекте Российской Федерации на проведение ТО транспортных средств, рассчитывается по формуле:

n - количество пунктов ТО, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации. Высший или уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации использует данные о количестве пунктов ТО, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, из реестра операторов ТО, размещенном в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте профессионального объединения страховщиков в сфере ТО;

Пспi - пропускная способность i-ого пункта ТО, определяемая в соответствии с приказом Минтранса России от 30 апреля 2020 г. N 151 "Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2020 г., регистрационный N 59553). Высший или исполнительный орган субъекта Российской Федерации использует данные о пропускной способности всех пунктов ТО в субъекте Российской Федерации, сведения о котором находятся в реестре операторов ТО, размещенном в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте профессионального объединения страховщиков в сфере ТО;

t - количество дней в году, на который устанавливается предельный размер платы за проведение ТО;

Qплан - количество транспортных средств, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, которым необходимо пройти ТО, за исключением транспортных средств категорий M1 и L1, принадлежащих физическим лицам, в году, предшествующем очередному периоду регулирования. Для расчета показателя высшие или уполномоченные исполнительные органы субъекта Российской Федерации запрашивают данные у территориальных органов МВД России;

Qрег - среднее (арифметическое) значение количества транспортных средств старше 4-х лет категорий M1 и L1, принадлежащих физическим лицам, в отношении которых за последние 3 года были совершены регистрационные действия в субъекте Российской Федерации. Для расчета показателя высшие или уполномоченные исполнительные органы субъекта Российской Федерации запрашивают данные у территориальных органов МВД России.

Приложение
к Методике расчета предельного
размера платы за проведение
технического осмотра

Таблица N 1

Общие сведения
об организации (индивидуальном предпринимателе)

1
Наименование организации (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
2
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица
3
Почтовый адрес
4
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
5
Руководитель
5.1
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)
5.2
Должность
5.3
Номер телефона
5.4
Адрес электронной почты
6
Главный бухгалтер (при наличии)
6.1
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)
6.2
Номер телефона
6.3
Адрес электронной почты
7
Ответственное лицо за представленную информацию
7.1
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)
7.2
Должность
7.3
Номер телефона
7.4
Адрес электронной почты
8
Режим налогообложения
8.1
Общий
Да/нет
8.2
Патентная система налогообложения
Да/нет
8.3
Упрощенная система налогообложения (УСН, доходы)
Да/нет
8.4
Упрощенная система налогообложения (УСН, доходы-расходы)
Да/нет

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Таблица N 2

Справочная информация о пунктах технического осмотра (ПТО)

N п/п
Адрес ПТО
Область аккредитации ПТО
Пропускная способность диагностической линии (транспортных средств/год)
1
2
3
4
...

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Таблица N 3

Объемы реализации услуг по проведению ТО
за предшествующий год и период равный 12 месяцам,
на который рассчитывается предельный размер
платы (период регулирования)

N п/п
Категория транспортного средства
Ед. измерения (шт.)
Период (год)
План (год)
1
M1
2
M2
3
M3
4
N1
5
N2
6
N3
7
O1, O2
8
O3, O4
9
L
10
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M1)
11
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M2)
12
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M3)
13
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N1), транспортные средства - цистерны (на базе N1), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N1), транспортные средства - фургоны (на базе N1), транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N1), автоэвакуаторы (на базе N1)
14
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N2), автоэвакуаторы (на базе N2), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N2), транспортные средства - цистерны (на базе N2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N2), транспортные средства - фургоны (на базе N2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N2)
15
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N3), автоэвакуаторы (на базе N3), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N3), транспортные средства - цистерны (на базе N3), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N3), транспортные средства - фургоны (на базе N3), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N3)
16
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O1, O2), транспортные средства - фургоны (на базе O1, O2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O1, O2)
17
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O3, O4), автоэвакуаторы (на базе O3, O4), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе O3, O4), цистерны, цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O3, O4), фургоны (на базе O3, O4), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O3, O4)
18
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе L)
19
Специализированные транспортные средства (на базе N1), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N1)
20
Специализированные транспортные средства (на базе N2), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N2), транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N2)
21
Специализированные транспортные средства (на базе N3), фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N3), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N3)
22
Специализированные транспортные средства (на базе O1, O2)
23
Специализированные транспортные средства (на базе O3, O4)
24
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N1)
25
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N2), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N2)
26
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N3), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N3)
27
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O1, O2)
28
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O3, O4), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O3, O4)
29
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N1)
30
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N2)
31
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N3)
32
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O1, O2)
33
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O3, O4)
34
Городской наземный электрический транспорт
35
Всего

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Таблица N 4

Тарифное меню по проведению ТО транспортных средств
на период регулирования

N п/п
Категория транспортного средства
Норматив времени (мин.)
Ставка платы за то (руб.)
1
M1
30
2
M2
59
3
M3
72
4
N1
32
5
N2
63
6
N3
68
7
O1, O2
25
8
O3, O4
44
9
L
10
10
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M1)
32
11
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M2)
59
12
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе M3)
68
13
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N1), транспортные средства - цистерны (на базе N1), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N1), транспортные средства - фургоны (на базе N1), транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N1), автоэвакуаторы (на базе N1)
34
14
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N2), автоэвакуаторы (на базе N2), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N2), транспортные средства - цистерны (на базе N2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N2), транспортные средства - фургоны (на базе N2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N2)
66
15
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе N3), автоэвакуаторы (на базе N3), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе N3), транспортные средства - цистерны (на базе N3), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе N3), транспортные средства - фургоны (на базе N3), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе N3)
71
16
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O1, O2), транспортные средства - фургоны (на базе O1, O2), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O1, O2)
26
17
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе O3, O4), автоэвакуаторы (на базе O3, O4), транспортные средства с грузоподъемными устройствами (на базе O3, O4), цистерны, цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов (на базе O3, O4), фургоны (на базе O3, O4), транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (на базе O3, O4)
46
18
Специальные транспортные средства оперативных служб (на базе L)
И
19
Специализированные транспортные средства (на базе N1), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе Nl)
37
20
Специализированные транспортные средства (на базе N2), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N2), транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N2)
72
21
Специализированные транспортные средства (на базе N3), фургоны, имеющие места для перевозки людей (на базе N3), цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе N3)
78
22
Специализированные транспортные средства (на базе O1, O2)
29
23
Специализированные транспортные средства (на базе O3, O4)
51
24
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N1)
35
25
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N2), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N2)
69
26
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе N3), транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска (на базе N3)
75
27
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O1, O2), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O1, O2)
28
28
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог (на базе O3, O4), транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов (на базе O3, O4)
48
29
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N1)
42
30
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N2)
82
31
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе N3)
88
32
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O1, O2)
30
33
Транспортные средства для перевозки опасных грузов (на базе O3, O4)
53
34
Городской наземный электрический транспорт
50

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Таблица N 5

Тарифный результат на период регулирования

Статьи затрат
Ед. измерения
План (год)
Доходы
руб.
Расходы
руб.
Результат

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Таблица N 6

Калькуляция расходов, необходимых для проведения
технического осмотра транспортных средств за предшествующий
календарный год и на период регулирования

Статьи затрат
Ед. измерения
Период (год)
План (год)
Прямые расходы:
Фонд оплаты труда в том числе:
руб.
Технических экспертов
Прочий персонал
Отчисления с фонда оплаты труда в том числе:
Технических экспертов
Прочий персонал
Содержание помещений (аренда)
Коммунальные услуги
Проверка технического оборудования
Амортизация
Прочие в том числе:
...
...
Косвенные расходы (в доле, относящейся на проведение ТО, согласно учетной политике):
руб.
Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала
Отчисления с фонда оплаты труда
Содержание помещений (аренда)
Коммунальные услуги
Амортизация
Прочие в том числе:
...
...
Налоги и сборы:
руб.
Земельный налог
Транспортный налог
Налог на имущество
Единый налог при УСН и Патентной системе налогообложения
Налог на прибыль
Прочие
Прибыль:
руб.
Прибыль на развитие производства (капитальные вложения)
Прибыль на социальное развитие
Прибыль на поощрение
Прибыль на прочие цель
Валовая выручка:
Численность персонала в том числе:
Технические эксперты
чел.
Административно-управленческий персонал
чел.
прочие
чел.
Среднемесячная заработная плата:
Технические эксперты
руб./мес
Административно-управленческий персонал
руб./мес.
прочие
руб./мес.
Годовая норма рабочего времени
час/год
Фонд рабочего времени
час/год
Ставка работы оператора ТО
руб./час

Главный бухгалтер (при наличии) ______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Генеральный директор _______ (Ф.И.О. (при наличии) (______) подпись, дата

Перечень
документов, предоставляемых операторами ТО для подтверждения
обоснованных расходов и на основании которых производится
расчет предельного размера платы за проведение ТО

1) Копия договора об аренде производственного помещения оператора ТО;

2) Копия трудовых договоров сотрудников оператора ТО;

3) Копии договоров и иных документов, подтверждающих оплату работ (услуг) по ремонту основных производственных средств оператора ТО;

4) Копия бухгалтерской отчетности оператора ТО;

5) Копии договоров и иных документов, подтверждающих оплату оператором ТО коммунальных услуг, услуг телефонной связи и сети "Интернет";

6) Копии договоров и иных документов, подтверждающих затраты оператора ТО на прохождение и подтверждение аккредитации;

7) Копии договоров и иных документов, подтверждающих приобретение основных производственных средств оператора ТО;

8) Копии договоров и иных документов, подтверждающих приобретение вспомогательного оборудования оператора ТО;

9) Иные документы, подтверждающие обоснованные расходы оператора ТО.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области