См. Документы Федеральной антимонопольной службы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2015 г. N 1334/15
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ МОРСКИМИ ПОРТАМИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
Г. СЕВАСТОПОЛЯ И МОРСКИМИ ПОРТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
И НА СВЯЗАННЫЕ С ТАКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17 (часть I), ст. 2461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 707 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть II), ст. 4505, N 37, ст. 5153), на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543, N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133; N 49, ст. 6994) приказываю:
1. Установить предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ согласно приложениям N 1 и N 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 28.12.2015 N 1334/15
ПРЕДЕЛЬНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ
ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУДОВ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ МОРСКИМИ ПОРТАМИ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ, Г. СЕВАСТОПОЛЯ И МОРСКИМИ ПОРТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ПОРТ КАВКАЗ - ПОРТ КЕРЧЬ (ВКЛЮЧАЯ ТЕРМИНАЛ
КРЫМ); ПОРТ КЕРЧЬ (ВКЛЮЧАЯ ТЕРМИНАЛ КРЫМ) - ПОРТ КАВКАЗ
Таблица 1
I. Морская перевозка пассажиров, багажа
N п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
1
|
Морская перевозка взрослых пассажиров, а также детей в возрасте от 12 лет до 18 лет
|
чел.
|
150,00
|
2
|
Морская перевозка детей:
|
||
2.1
|
до 6 лет
|
чел.
|
0
|
2.2
|
от 6 лет до 12 лет
|
чел.
|
80,00
|
3
|
Морская перевозка багажа сверх норм бесплатного провоза каютного багажа
|
за 1 кг
|
10,00
|
Таблица 2
II. Морская перевозка легковых автотранспортных
средств и прицепов к ним, в том числе организация
их погрузки на (с) морские суда (морских судов),
швартовка и отшвартовка судов
N п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
Морская перевозка легковых автотранспортных средств:
|
|||
1.
|
Легковой автомобиль длиной до 5 м 30 см
|
ед.
|
1 700,00
|
2.
|
Легковой автомобиль длиной свыше 5 м 30 см
|
ед.
|
4 800,00
|
3.
|
Прицеп к легковому автомобилю
|
ед.
|
1 500,00
|
Таблица 3
III. Морская перевозка грузовых автотранспортных
средств и прицепов (полуприцепов) к ним, в том числе
организация их погрузки на (с) морские суда (морских
судов), швартовка и отшвартовка судов
N п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
Морская перевозка грузовых автотранспортных средств:
|
|||
1.
|
Грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной до 5 м
|
ед.
|
5 000,00
|
2.
|
Грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной от 5,01 м до 9 м
|
ед.
|
6 500,00
|
3.
|
Грузовой автомобиль или прицеп (полуприцеп) длиной от 9,01 м до 12 м
|
ед.
|
8 000,00
|
4.
|
Прицеп или полуприцеп длиной от 12,01 м до 20 м
|
ед.
|
13 000,00
|
Таблица 4
IV. Морская перевозка железнодорожного подвижного
состава, в том числе накатка и выкатка железнодорожного
подвижного состава на (с) морского судна (морских судов),
швартовка и отшвартовка судов
N п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) без учета НДС (руб.)
|
|
Груженый
|
Порожний
|
|||
Морская перевозка железнодорожного подвижного состава:
|
||||
1.
|
Цистерна, вагон длиной до 13 м
|
ед.
|
22 000,00
|
9 000,00
|
2.
|
Крытый вагон, платформа, полувагон 4-х осный; цистерна, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 13,1 м до 16,97 м
|
ед.
|
29 000,00
|
11 440,00
|
3.
|
Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 16,98 м до 18,50 м
|
ед.
|
34 000,00
|
13 240,00
|
4.
|
Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 18,51 м до 21,20 м
|
ед.
|
39 000,00
|
15 040,00
|
5.
|
Платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 21,21 м до 25 м
|
ед.
|
44 000,00
|
16 840,00
|
6.
|
Фитинговая платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 25,01 м до 26,22 м
|
ед.
|
49 000,00
|
18 640,00
|
7.
|
Прочий железнодорожный подвижной состав длиной свыше 26,22 м
|
ед.
|
54 000,00
|
20 440,00
|
8.
|
Изотермический вагон-термос, Изотермический 4-х осный рефрижераторный вагон
|
ед.
|
55 300,00
|
20 900,00
|
Таблица 5
V. Морская перевозка автобусов,
в том числе организация их погрузки на (с) морские суда
(морских судов), швартовка и отшвартовка судов
N п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
Морская перевозка автобусов <*>
|
|||
1.
|
Автобусы длиной до 10 м
|
ед.
|
3 000,00
|
2.
|
Автобусы длиной свыше 10 м (в том числе сочлененные автобусы)
|
ед.
|
5 000,00
|
--------------------------------
<*> В соответствии с терминологией, установленной Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств (Минск, 4 июня 1999 г.) (Бюллетень международных договоров. 2000. N 12); утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 16, ст. 1707).
|
Таблица 6
VI. Морская перевозка прочих наземных
транспортных средств (мотоциклов, трициклов, квадроциклов,
велосипедов, мопедов, скутеров)
N п/п
|
Наименование услуг
|
Категория <*>
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
Морская перевозка прочих наземных транспортных средств:
|
||||
1.
|
Велосипеды
|
-
|
ед.
|
150,00
|
2.
|
Мопеды
|
LI, L2
|
ед.
|
300,00
|
3.
|
Мотоциклы, скутеры
|
L3, L4
|
ед.
|
500,00
|
4.
|
Трициклы
|
L5
|
ед.
|
600,00
|
5.
|
Квадроциклы
|
L6, L7
|
ед.
|
700,00
|
--------------------------------
<*> Категории в настоящем приказе определены на основании положений Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
|
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 28.12.2015 N 1334/15
ПРЕДЕЛЬНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ МОРСКИМИ ПОРТАМИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
Г. СЕВАСТОПОЛЯ И МОРСКИМИ ПОРТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ПОРТ КАВКАЗ - ПОРТ КЕРЧЬ (ВКЛЮЧАЯ ТЕРМИНАЛ
КРЫМ); ПОРТ КЕРЧЬ (ВКЛЮЧАЯ ТЕРМИНАЛ КРЫМ) - ПОРТ КАВКАЗ
Таблица 1
N
|
Вид услуги
|
Ед. изм.
|
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.)
|
1
|
Предоставление мест для хранения автотранспортных средств (перехватывающих парковок, накопительных площадок)
|
ед./сутки
|
100,00
|
2
|
Предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров
|
Оказывается в комплексе услуг по перевозке, плата не взимается
|
|
3
|
Предоставление подъемно-переходного моста (аппарели)
|
вагон
|
2 800,00
|
4
|
Подача и уборка железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования
|
Согласно таблице 2 <*> Приложения N 2
|
|
5
|
Предоставление железнодорожных путей необщего пользования
|
руб./вагон за 1 км <**> пути
|
37,00
|
6
|
Маневровая работа локомотива на путях необщего пользования
|
Согласно таблице 2 <*> Приложения N 2
|
|
7
|
Накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов)
|
руб./локомотиво-час
|
4 150,00
|
--------------------------------
<*> Тарификация услуги осуществляется согласно Правилам применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденным Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681).
<**> Длина пути округляется до 100 метров: от 1 до 49 м в расчет не принимают, 50 м и более округляют до полных 100 метров. Неполный час работы локомотива считается за полный час.
|
Таблица 2
Предельные (максимальные) ставки сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов), руб. (без учета НДС)
Суммарное число подаваемых и убираемых вагонов за один выход
|
Расстояние, км в оба конца
|
|||||||||||
до 0,5
|
свыше 0,5 до 1
|
свыше 1 до 2
|
свыше 2 до 3
|
свыше 3 до 4
|
свыше 4 до 5
|
свыше 5 до 6
|
свыше 6 до 7
|
свыше 7 до 8
|
свыше 8 до 9
|
свыше 9 до 10
|
за 1 км свыше 10
|
|
до 5 ваг. вкл.
|
360,4
|
387,5
|
445,4
|
522,5
|
599,8
|
676,6
|
753,9
|
831,2
|
908,3
|
985,3
|
1062,2
|
77,1
|
от ваг. 5 до 10 ваг.
|
523,3
|
550,2
|
608,2
|
685,2
|
762,5
|
839,6
|
916,7
|
993,7
|
1071
|
1148,1
|
1225,1
|
77,1
|
Свыше 10 ваг.
|
698
|
724,9
|
782,9
|
860
|
937,2
|
1014,3
|
1091,4
|
1168,4
|
1245,8
|
1322,8
|
1399,9
|
77,1
|
Примечание:
1. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется в соответствии с правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденными Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681).
2. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
3. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
4. Ставки сборов не применяются при накатке и выкатке железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов).
5. К ставкам сборов применяются индексы к базовым ставкам сборов Тарифного руководства N 3.