См. Документы Федеральной антимонопольной службы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2017 г. N 165/17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО
ЗАКАЗА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ
ОТ 02.12.2015 N 1197/15
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7600; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29 (ч. I), ст. 4342; 2015, N 27, ст. 3950; N 29 (ч. I), ст. 4342; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4250; 2017, N 1 (ч. I), ст. 12) и Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; 2006, N 49 (ч. II), ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 2, ст. 248; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543; N 37, ст. 5153; 2015, N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133; 2016, N 1 (ч. II), ст. 239; N 38, ст. 5564; N 43, ст. 6030), а также в целях совершенствования порядка рассмотрения дел о нарушениях законодательства в сфере государственного оборонного заказа, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, утвержденный приказом ФАС России от 02.12.2015 N 1197/15 (зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2016, регистрационный N 42449) (далее - Порядок), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"- привлекать экспертов, специалистов, переводчиков, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, о чем выносит соответствующее определение;";
2) пункт 2.37 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.37. Решение об отказе в возбуждении дела принимается контролирующим органом по итогам рассмотрения заявления, материалов в порядке, определенном пунктом 4 статьи 15.17 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", и направляется заявителю в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения.";
3) абзац девятый пункта 2.79 Порядка изложить в следующей редакции:
"- оглашается резолютивная часть решения по делу.";
4) пункт 2.140 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.140. Копии решения незамедлительно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле, под расписку, а также размещаются на официальном сайте контролирующего органа. В случае, если решение или предписание содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, такие решения и предписания не размещаются в открытом доступе.";
5) пункт 2.148 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.148. Копия предписания незамедлительно направляется или вручается ответчику, которому предписывается совершить определенные решением действия, а также размещается на официальном сайте контролирующего органа. В случае, если решение или предписание содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, такие решения и предписания не размещаются в открытом доступе.";
6) в Приложении N 2 Порядка заменить Блок-схему процедуры "Рассмотрение заявлений, материалов и сообщений СМИ по признакам нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа" N 2 и Блок-схему процедуры "Рассмотрение дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа" N 3 согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Приложение
к приказу ФАС России
от 17.02.2017 N 165/17
2. Блок-схема процедуры "Рассмотрение заявлений,
материалов и сообщений СМИ по признакам нарушения
законодательства в сфере государственного
оборонного заказа"
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Начало процедуры рассмотрения заявлений, материалов и сообщений │ СМИ по признакам нарушения законодательства в сфере │ государственного оборонного заказа └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │ │ \/ \/ \/ ┌··─··─··─··─··─··┐ ┌··─··─··─··─··─··┐ ┌··─··─··─··─··─··┐ :Материалы, : :Заявление, : :Сообщение СМИ, : │указывающие на │ │указывающее │ │указывающее │ :наличие признаков: :на наличие : :на наличие : │нарушения │ │признаков │ │признаков │ :законодательства : :нарушения : :нарушения : │в сфере │ │законодательства │ │законодательства │ :государственного : :в сфере : :в сфере : │оборонного заказа│ │государственного │ │государственного │ : : :оборонного : :оборонного : └··─··─··┌··─··─··┘ │заказа │ │заказа │ │ └··─··─··┐··─··─··┘ └··─··─··┐··─··─··┘ │ │ │ │ \/ │ │ ┌─────────────────────────┐ │ └───────────>│Назначение ответственного│<─────────┘ │ исполнителя │ └───────────┬─────────────┘ │ \/ ┌──────────────────/\────────────────┐ │ Документы и сведения содержат │ │ признаки нарушений части 3 │ ┌── Нет ────< статьи 8 Федерального закона >──────────┐ │ │"О государственном оборонном заказе"│ │ \/ └─────────────── ──\/────────────────┘ │ ┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ ┌──────Да───┘ Рассматривается в │ │ соответствии с Порядком │ │ проведения плановых и │ │ внеплановых проверок │ │ соблюдения требований, \/ │ установленных │ ┌──────────/\─────────┐ законодательными и иными │ Проверка полноты │ │нормативными правовыми актами│ ┌──Нет───< и достоверности >─Да─┐ Российской Федерации в сфере │ │документов и сведений│ │ │ государственного оборонного │ │ └──────────\/─────────┘ │ │ заказа │ │ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │ │ ┌──────────────────┘ ┌────────┘ │ │ \/ \/ ┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────┐ │ Решение контролирующего органа │ │ Докладная │ │ об отказе в возбуждении дела │ │ записка │ └────────────┬───────────────────┘ └──────┬──────┘ │ │ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ │Мотивированный отказ в возбуждении дела о│ │ Внутриведомственная │ │ нарушении законодательства в сфере │ │ правовая экспертиза │ │ государственного оборонного заказа │ └────────────┬───────────┘ └────────────┬────────────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ Досрочное завершение │ │ │ административной процедуры │ └── ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │ \/ ┌──────────────/\────────────┐ │ Положительное заключение │ ┌───────Нет────────<внутриведомственной правовой>────┐ │ │ экспертизы │ │ │ └──────────────\/────────────┘ Да │ │ \/ \/ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │ Решение руководителя │ │ Решение руководителя │ │ контролирующего органа │ │ контролирующего органа о │ └────────┬───────────┬───┘ │ возбуждении дела │ │ │ └──────────────────┬───────────┘ \/ \/ │ ┌──────────────┐ ┌──────────────────────────┐ \/ │ Поручение │ │ Мотивированный отказ в │ ┌───────────────────────┐ │ответственному│ │ возбуждении дела о │ │ Приказ о возбуждении │ │ структурному │ │нарушении законодательства│ │ дела и создании │ │подразделению │ │ в сфере государственного │ │ комиссии по │ │ о доработке │ │ оборонного заказа │ │ рассмотрению дела │ │ документа │ │ │ └───────────┬───────────┘ └──────────────┘ └────────────┬─────────────┘ │ │ │ \/ \/ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Окончание процедуры рассмотрения заявлений, материалов │ и сообщений СМИ по признакам нарушения законодательства │ в сфере государственного оборонного заказа └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
3. Блок-схема процедуры "Рассмотрение дел
о нарушении законодательства в сфере государственного
оборонного заказа"
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │Начало процедуры рассмотрения дела о нарушении законодательства│ в сфере государственного оборонного заказа └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │Приказ о возбуждении дела и создании│ │ комиссии по возбуждению дела │ └─────────────────┬──────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────────────┐ │Определение о назначении дела к рассмотрению│ └─────────────────────┬──────────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │Определение субъектов процесса рассмотрения дела│ └───────────────────────┬────────────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────┐ │Рассмотрение дела по существу│ └─────────────┬───────────────┘ │ \/ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │Принятие решения комиссией по рассмотрению дела│ └──────────────────────┬────────────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │Изготовление решения в полном объеме│ └─────────────────┬──────────────────┘ │ \/ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Окончание процедуры рассмотрения дела о нарушении │законодательства в сфере государственного оборонного заказа│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘