См. Документы Федеральной антимонопольной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 9 октября 2019 г. N 1322/19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ
И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ
ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
ФАС РОССИИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА N 374/15

В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271, N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883; 2018, N 1, ст. 73; 2018, N 28, ст. 4146, N 32, ст. 5118) приказываю:

1. В пункте 3 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденной приказом ФАС России от 22.05.2015 N 374/15 (зарегистрирован в Минюсте России 17.07.2015 N 38079):

1.1 в абзаце первом слова "плановых или" исключить;

1.2 в абзаце третьем слова "плановых или" исключить.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б.

Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ