См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. N 262п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО СПИСАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ У ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" и совершенствования организации работы по списанию федерального имущества, находящегося у Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, на праве оперативного управления, Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по списанию федерального имущества, находящегося у Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, на праве оперативного управления (далее - Положение).

2. Установить, что методическое руководство по определению федерального имущества, находящегося у Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, на праве оперативного управления, подлежащего списанию, осуществляет:

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы (Энфиаджян Р.Ю.) - в отношении средств вычислительной (компьютерной) техники, принтеров, факс-модемов, модемов, сканеров, источников бесперебойного питания, корпоративных сетей передачи данных, локальных вычислительных сетей, серверов и других объектов основных средств, относящихся к средствам вычислительной (компьютерной) техники и средствам связи, объектов исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение;

Административно-хозяйственный департамент (Елисеев И.В.) - в отношении телефонов, бытовой техники, копировальной техники, машин и оборудования, автотранспортных средств, мебели, объектов систем обеспечения безопасности и других объектов основных средств (за исключением объектов основных средств, относящихся к средствам вычислительной (компьютерной) техники и средствам связи, объектов исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение);

Департамент информационных технологий (Кузнецов Д.В.) - в отношении программного обеспечения автоматизированной информационной системы ПФР (АИС ПФР);

Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации (Нагога М.Г.) - в отношении авторских материалов, дизайн-макетов информационно-разъяснительных материалов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики.

Департамент капитального строительства и имущественных отношений (Рыжков С.Л.) - в отношении недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также в отношении проектной документации.

3. Департаменту казначейства (Сухов Д.А.) обеспечить проверку оформления представляемых территориальными органами ПФР документов на списание федерального имущества в соответствии с требованиями Положения.

4. Ответственность за достоверное оформление представляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации документов на списание федерального имущества возложить на руководителей органов системы ПФР.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правления ПФР от 17 мая 2005 г. N 89п "О переходе к применению инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н";

постановление Правления ПФР от 27 августа 2007 г. N 205п "Об утверждении Положения о порядке согласования с ПФР актов о списании объектов основных средств и нематериальных активов, находящихся на балансе территориальных органов ПФР и ИЦПУ";

постановление Правления ПФР от 22 февраля 2008 г. N 58п "О внесении изменений в Положение о порядке согласования с ПФР актов о списании объектов основных средств и нематериальных активов, находящихся на балансе территориальных органов ПФР и ИЦПУ, утвержденное постановлением Правления ПФР от 27 августа 2007 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 19 июня 2008 г. N 165п "О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 1 июля 2009 г. N 137п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 27 августа 2007 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 15 апреля 2011 г. N 104п "Об утверждении Порядка списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Гукайло Б.В. и заместителя председателя Правления ПФР Елистратова Н.В.

Председатель
А.ДРОЗДОВ

Приложение

Утверждено
постановлением Правления ПФР
от 26 сентября 2012 г. N 262п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СПИСАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ У ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в целях реализации Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами (отделения ПФР, территориальные органы, подведомственные отделениям ПФР), (далее - органы системы ПФР) Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 (далее - Положение), устанавливает порядок организации работы по списанию федерального имущества, находящегося у органов системы ПФР на праве оперативного управления (далее - имущество).

II. Полномочия по принятию решений о списании имущества

2. Решение о списании федерального имущества принимается:

2.1. ПФР в отношении движимого и недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) независимо от его стоимости.

2.2. МИЦ ПФР в отношении:

- движимого имущества, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. руб. за единицу (комплект), - самостоятельно;

- иного имущества - по согласованию с ПФР.

2.3. Отделениями ПФР в отношении:

- движимого имущества, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. руб. за единицу (комплект), - самостоятельно;

- иного имущества - по согласованию с ПФР.

2.4. Территориальными органами ПФР, подведомственными отделениям ПФР, в отношении:

- движимого имущества, балансовая стоимость которого не превышает 200 тыс. руб. за единицу (комплект), - самостоятельно;

- движимого имущества, балансовая стоимость которого более 200 тыс. руб., но менее 500 тыс. руб. за единицу (комплект) - по согласованию с отделениями ПФР;

- иного имущества - по согласованию с отделениями ПФР и ПФР.

3. Решение о списании оформляется распорядительным актом органа системы ПФР.

4. Конкретные виды средств вычислительной техники и программного обеспечения, относящиеся к устаревшему имуществу со стопроцентной начисленной амортизацией, определяются распоряжением ПФР, подготовленным в установленном порядке Департаментом управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, Департаментом информационных технологий и Управлением по защите информации.

Конкретные виды авторских материалов, дизайн-макетов информационно-разъяснительных материалов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики, относящиеся к устаревшему имуществу со стопроцентной начисленной амортизацией, определяются распоряжением Правления ПФР, подготовленным в установленном порядке Департаментом общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации.

5. В случаях утраты, аварии и преждевременного выхода из строя имущества руководителем органа системы ПФР назначается служебное расследование, которое проводится ответственными лицами, не причастными к досрочному выходу имущества из строя, утрате, аварии.

III. Создание и организация деятельности комиссий
по списанию имущества

6. В целях подготовки и принятия (согласования) решений о списании имущества органами системы ПФР создаются комиссии по списанию имущества (далее - Комиссия). Решение о создании Комиссии оформляется распорядительным актом органа системы ПФР.

7. В состав Комиссии входят работники следующих служб органа системы ПФР: бухгалтерской, юридической, информационных технологий, административно-хозяйственной, капитального строительства и капитального ремонта.

8. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

9. По решению председателя Комиссии для участия в заседании Комиссии при рассмотрении вопроса о списании имущества (объектов основных средств) привлекаются эксперты и (или) компетентные работники органа системы ПФР в целях подтверждения отсутствия возможности восстановления и дальнейшего использования объектов. Экспертом не может быть работник системы ПФР. Компетентный работник системы ПФР не может быть лицом, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании.

10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

- организует и проводит осмотр имущества, применяя необходимую техническую документацию (в том числе технический паспорт, проект, чертеж, инструкции по эксплуатации и т.п.) и данные бухгалтерского учета;

устанавливает целесообразность (пригодность) дальнейшего использования имущества или его частей;

- устанавливает причины списания имущества (моральный и (или) физический износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, другие причины, которые привели к необходимости списания имущества) на основании представленных документов, а также данных осмотра имущества;

- в случаях утраты, аварии и преждевременного выхода из строя имущества готовит предложения руководителю органа системы ПФР о назначении служебного расследования, которое проводится ответственными лицами, не причастными к досрочному выходу имущества из строя, утрате, аварии;

- проводит проверку документов, представленных структурным подразделением, инициировавшим рассмотрение вопроса о списании имущества;

- принимает решение о необходимости истребования дополнительных документов или информации, привлечения специалистов и (или) организаций для принятия Комиссией соответствующего решения;

- принимает решение о пригодности (непригодности) имущества к дальнейшему его использованию, целесообразности (нецелесообразности) его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов объекта;

- в случае непригодности имущества к дальнейшему его использованию, нецелесообразности его восстановления, невозможности использования отдельных узлов, деталей, материалов объекта готовит предложения о способах распоряжения имуществом (например, реализации, списании);

- готовит предложения о списании имущества;

в случаях, установленных настоящим Положением, готовит предложения о согласовании решения о списании имущества;

- оформляет документы, необходимые для принятия решения о списании;

- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов.

10.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:

- направлять запросы о представлении необходимых Комиссии документов или информации для принятия ею соответствующего решения;

- привлекать специалистов и/или организации, необходимые для принятия Комиссией соответствующего решения;

- направлять руководителю органа системы ПФР информацию о необходимости проведения проверок по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, и привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

- предпринимать иные действия, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.

12. На основании решения Комиссии издается распорядительный акт органа системы ПФР о списании (согласовании решения о списании) имущества.

IV. Организация списания имущества, находящегося у ПФР
на праве оперативного управления

13. Должностным лицом подразделения, ответственного за использование имущества, подготавливается перечень подлежащего списанию имущества, в котором в отношении каждого объекта указывается:

- номер по порядку;

- наименование объекта;

- инвентарный номер объекта в случае его присвоения;

- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;

- балансовая стоимость объекта на момент принятия решения о списании;

- остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;

- срок полезного использования, установленный для данного объекта;

- срок фактического использования на момент принятия решения о списании;

- причина выбытия объекта с обоснованием;

- фамилия, имя, отчество материально ответственного лица, за которым закреплен данный объект.

14. К перечню подлежащего списанию имущества прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для принятия решения о списании имущества (приложение 1 к настоящему Положению).

15. Перечень подлежащего списанию имущества и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение в Комиссию. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 14 дней.

16. На основании решения соответствующей Комиссии структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР, осуществляющим методическое руководство по определению федерального имущества, находящегося у ПФР на праве оперативного управления, подлежащего списанию, осуществляется подготовка проекта распоряжения Правления ПФР о списании имущества.

17. Департамент казначейства на основании распоряжения Правления ПФР оформляет акт о списании имущества, который подписывается председателем и членами комиссии и направляется на утверждение руководству.

18. Реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества, осуществляется ПФР либо привлекаемыми на основании договора третьими лицами.

19. Реализация мероприятий по списанию средств вычислительной техники осуществляется после уничтожения информации на накопителях на жестких магнитных дисках и других машинных носителях информации с оформлением акта уничтожения информации на машинных носителях.

20. Выбытие имущества в связи с принятием распоряжения Правления ПФР о списании имущества Департамент казначейства отражает в бюджетном учете.

21. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества, Департамент казначейства направляет в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего учет федерального имущества, документы о списании имущества в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".

V. Организация списания имущества, находящегося у органов
системы ПФР на праве оперативного управления

22. Подготовка и принятие решения о списании имущества, находящегося у органов системы ПФР на праве оперативного управления, осуществляется Комиссиями в порядке, аналогичном предусмотренному главой IV настоящего Положения.

23. В случаях, установленных актами ПФР, в целях согласования решений о списании имущества органы системы ПФР направляют в ПФР или в соответствующее отделение ПФР:

- обращение органа системы ПФР о согласовании списания имущества;

абзацы третий - четвертый исключены. - Постановление Правления ПФ РФ от 26.03.2015 N 84п;

- копию распорядительного акта органа системы ПФР об утверждении персонального состава постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества;

- перечень объектов федерального имущества, находящегося у органа системы ПФР на праве оперативного управления, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером органа системы ПФР и заверенный печатью органа системы ПФР, содержащий сведения, указанные в пункте 13 Положения;

- копию протокола заседания Комиссии органа системы ПФР о принятии решения о списании объектов имущества, находящегося на праве оперативного управления у органа системы ПФР;

- акт органа системы ПФР о списании имущества (формы по ОКУД 0504104, 0504105, 0504033), подлежащий согласованию;

- документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для принятия решения о списании имущества (приложение 1 к настоящему Положению).

24. По результатам рассмотрения представленных органом системы ПФР документов Департамент казначейства по согласованию с профильным департаментом вправе принять решение об отказе в согласовании решения о списании имущества в случае:

- представления документов, оформленных с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок их составления;

- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

- отсутствия достаточного обоснования целесообразности списания имущества;

- если списание имущества приведет к невозможности осуществления органом системы ПФР деятельности, цели, предмет и виды которой определены его учредительными документами;

- если планируемое списание противоречит нормам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

25. До согласования решения о списании имущества издание распорядительного акта о списании имущества, а также реализация мероприятий по списанию имущества не допускается.

26. Реализация мероприятий по списанию имущества, предусмотренных актом о списании имущества, осуществляется органом системы ПФР либо привлекаемыми на основании договора третьими лицами.

27. Реализация мероприятий по списанию средств вычислительной техники осуществляется после уничтожения информации на накопителях на жестких магнитных дисках и других машинных носителях информации с оформлением акта уничтожения информации на машинных носителях.

28. Выбытие имущества в связи с принятием распорядительного акта органа системы ПФР о списании отражается отделом, осуществляющим учет имущества органа системы ПФР в бюджетном учете.

29. После завершения предусмотренных актом о списании имущества мероприятий орган системы ПФР направляет в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего учет федерального имущества, документы о списании имущества в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".

Приложение 1
к Положению об организации работы
по списанию федерального имущества,
находящегося у Пенсионного фонда
Российской Федерации и его
территориальных органов,
на праве оперативного управления

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О СПИСАНИИ ИМУЩЕСТВА

1. При списании средств вычислительной техники и программного обеспечения, а также иного федерального имущества представляется:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия акта об уничтожении информации на НЖМД и других машинных носителях (для серверов и средств вычислительной техники);

копия паспорта имущества (документов технического учета) при их наличии или справка - пояснение о причине отсутствия данных документов.

2. При списании федерального имущества, пришедшего в негодное состояние, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, представляется:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия акта проверки о ненадлежащем использовании/хранении имущества с указанием виновных лиц, проведенной органом системы ПФР;

информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

справка органа системы ПФР о стоимости нанесенного ущерба;

справка органа системы ПФР о возмещении ущерба виновными лицами;

справка органа системы ПФР с пояснением причины списания объектов федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

3. При списании федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате чрезвычайных ситуаций (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие и др., которые повлекли за собой материальные потери), представляется:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия акта о причиненных повреждениях, составленного Комиссией;

копия справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной органами МВД России (при подтверждении факта аварии для автотранспортного средства);

копия справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органов местного самоуправления, или территориальных органов МЧС России, подтверждающей факт стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;

копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

копия постановления (решения) суда в случае возбуждения уголовного дела;

копия справки органа системы ПФР о стоимости нанесенного ущерба.

4. При списании автотранспортных средств представляется:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия технического паспорта транспортного средства;

копия свидетельства о государственной регистрации автотранспортного средства;

копия калькуляции затрат на проведение восстановительного ремонта, подготовленной независимой специализированной организацией с приложением копий документов, подтверждающих ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия акта осмотра автомобиля, подготовленного независимой специализированной организацией с приложением копий документов, подтверждающих ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия отчета об оценке рыночной стоимости автотранспортного средства, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления к списанию (с приложением копий документов оценщика, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью, и полиса страхования гражданской ответственности оценщиков).

5. При списании объектов федерального недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства и проектной документации) представляется:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на объект недвижимого имущества, подлежащего списанию, выданной не ранее чем за один месяц до дня ее направления;

копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества;

копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, подлежащий списанию;

копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при отсутствии документов на земельный участок представляется документ, подтверждающий принятие мер к оформлению вещного права на этот земельный участок), с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

копия технического паспорта на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копия справки о техническом состоянии объекта, выданной той же организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта);

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект федерального имущества, относящийся к недвижимому имуществу;

справка об остаточной стоимости объекта недвижимого имущества на момент списания.

6. При списании объектов незавершенного строительства представляется:

копия акта о техническом состоянии объекта незавершенного строительства (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при отсутствии документов на земельный участок представляется документ, подтверждающий принятие мер к оформлению вещного права на этот земельный участок), с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект незавершенного строительства;

копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, подлежащий списанию;

копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на объект незавершенного строительства, подлежащий списанию, выданной не ранее чем за один месяц до дня его направления;

справка о стоимости объекта незавершенного строительства на момент списания;

пояснительная записка с подробным обоснованием причин списания объекта незавершенного строительства с приложением копий документов, являющихся составной частью проектной документации.

7. При списании проектной документации представляется:

копия акта о техническом состоянии объекта федерального имущества (заключение технической экспертизы), подтверждающего отсутствие возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого оборудования, содержащего рекомендации о его списании, выданного организацией с приложением копии(й) документа(ов), подтверждающей(их) ее правомочность по осуществлению соответствующего вида деятельности (сертификат соответствия, лицензия, сведения из ЕГРЮЛ, информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики и т.п.);

справка-обоснование о невозможности использования имеющейся проектной документации;

справка об остаточной стоимости проектной документации.

8. При списании авторских материалов, дизайн-макетов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики представляются:

копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества (инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504101);

справка о стоимости авторских материалов, дизайн-макетов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики на момент списания;

справка-обоснование о невозможности использования имеющихся авторских материалов, дизайн-макетов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики;

справка об остаточной стоимости авторских материалов, дизайн-макетов, аудио- и видеоматериалов по информационно-разъяснительной работе ПФР в области социальной политики.

9. При списании имущества (объектов основных средств) стоимостью до 3000 рублей включительно, учитываемых на забалансовом учете, представляется:

- заключение компетентного работника органа системы ПФР, подтверждающее отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования объекта основных средств;

- копия акта об уничтожении данных на машинных носителях информации (для устройств запоминающих внешних);

- копия паспорта имущества (документов технического учета) при их наличии или справка - пояснение о причине отсутствия данных документов.

Приложение 2
к Положению об организации работы
по списанию федерального имущества,
находящегося у Пенсионного фонда
Российской Федерации и его
территориальных органов, ИЦПУ
на праве оперативного управления

АКТ N ____
уничтожения информации на машинных носителях

Утратил силу. - Постановление Правления ПФ РФ от 09.11.2015 N 420п.