См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. N 84п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФР ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 262П

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Пункт 6 постановления Правления ПФР от 26 сентября 2012 г. N 262п "Об организации работы по списанию федерального имущества, находящегося у Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, ИЦПУ на праве оперативного управления" изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Гукайло Б.В. и заместителя председателя Правления ПФР Елистратова Н.В.".

2. В Положение об организации работы по списанию федерального имущества, находящегося у Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, ИЦПУ на праве оперативного управления (далее - Положение), утвержденное постановлением Правления ПФР от 26 сентября 2012 г. N 262п, внести следующие изменения:

2.1. В подпункте 2.4 пункта 2:

в абзаце третьем слова "с отделениями с ПФР" заменить словами "с отделениями ПФР";

в абзаце четвертом слова "с ПФР" заменить словами "с отделениями ПФР и ПФР.".

2.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. По решению председателя Комиссии для участия в заседании Комиссии при рассмотрении вопроса о списании имущества (объектов основных средств) привлекаются эксперты и (или) компетентные работники органа системы ПФР в целях подтверждения отсутствия возможности восстановления и дальнейшего использования объектов. Экспертом не может быть работник системы ПФР. Компетентный работник системы ПФР не может быть лицом, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании.".

2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

- организует и проводит осмотр имущества, применяя необходимую техническую документацию (в том числе технический паспорт, проект, чертеж, инструкции по эксплуатации и т.п.) и данные бухгалтерского учета;

устанавливает целесообразность (пригодность) дальнейшего использования имущества или его частей;

- устанавливает причины списания имущества (моральный и (или) физический износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, другие причины, которые привели к необходимости списания имущества) на основании представленных документов, а также данных осмотра имущества;

- в случаях утраты, аварии и преждевременного выхода из строя имущества готовит предложения руководителю органа системы ПФР о назначении служебного расследования, которое проводится ответственными лицами, не причастными к досрочному выходу имущества из строя, утрате, аварии;

- проводит проверку документов, представленных структурным подразделением, инициировавшим рассмотрение вопроса о списании имущества;

- принимает решение о необходимости истребования дополнительных документов или информации, привлечения специалистов и (или) организаций для принятия Комиссией соответствующего решения;

- принимает решение о пригодности (непригодности) имущества к дальнейшему его использованию, целесообразности (нецелесообразности) его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов объекта;

- в случае непригодности имущества к дальнейшему его использованию, нецелесообразности его восстановления, невозможности использования отдельных узлов, деталей, материалов объекта готовит предложения о способах распоряжения имуществом (например, реализации, списании);

- готовит предложения о списании имущества;

в случаях, установленных настоящим Положением, готовит предложения о согласовании решения о списании имущества;

- оформляет документы, необходимые для принятия решения о списании;

- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов.".

2.5. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:

- направлять запросы о представлении необходимых Комиссии документов или информации для принятия ею соответствующего решения;

- привлекать специалистов и/или организации, необходимые для принятия Комиссией соответствующего решения;

- направлять руководителю органа системы ПФР информацию о необходимости проведения проверок по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, и привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

- предпринимать иные действия, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач.".

2.5. Пункт 16 после слов "федерального имущества, находящегося у ПФР" дополнить словами "на праве оперативного управления, подлежащего списанию".

2.5. В пункте 23:

абзацы третий и четвертый исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- перечень объектов федерального имущества, находящегося у органа системы ПФР на праве оперативного управления, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером органа системы ПФР и заверенный печатью органа системы ПФР, содержащий сведения, указанные в пункте 13 Положения;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- акт органа системы ПФР о списании имущества (формы по ОКУД 0306003, 0306004, 0306033), подлежащий согласованию;".

3. В Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании имущества (приложение 1 к Положению) внести следующие изменения:

3.1. Абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"копия паспорта имущества (документов технического учета) при их наличии или справка - пояснение о причине отсутствия данных документов.".

3.2. В абзаце первом пункта 8 слово "дизай-макетов" заменить словом "дизайн-макетов".

3.3. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. При списании имущества (объектов основных средств) стоимостью до 3000 рублей включительно, учитываемых на забалансовом учете, представляется:

- заключение компетентного работника органа системы ПФР, подтверждающее отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования объекта основных средств;

- копия акта об уничтожении данных на машинных носителях информации (для устройств запоминающих внешних);

- копия паспорта имущества (документов технического учета) при их наличии или справка - пояснение о причине отсутствия данных документов.".

Председатель
А.ДРОЗДОВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области