См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2004 г. N 57п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26.04.2004 N 222
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 23.12.2003 N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" и в целях координации работы, рассмотрения и принятия решений по вопросам финансирования указанных расходов Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 N 222.
2. Департаменту казначейства (Сухов Д.А.) довести до территориальных органов ПФР разъяснения по отражению движения сумм, выделенных на финансирование мероприятий, указанных в п. 1 настоящего Постановления, в формах бухгалтерской отчетности и представлению ее в ПФР.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Мошкина Ю.А.
Председатель
Г.БАТАНОВ
Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 2 июня 2004 г. N 07/5383-ЮД.
Приложение
Утвержден
Постановлением Правления ПФР
от 17.05.2004 N 57п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26.04.2004 N 222
1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется организация деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) и его территориальных органов по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.05.2004, N 18, ст. 1762) и контроль за их целевым использованием в 2004 году.
2. При исполнении вышеназванного Постановления Правительства Российской Федерации территориальным органам Фонда при согласовании сформированной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации социальной программы надлежит обращать внимание на соответствие включенных в нее мероприятий целям, указанным в пункте 2 Правил финансирования в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 N 222 (далее - Правила), и на обоснованность объема средств Фонда, заявленного в заявке, составленной на основе социальной программы согласно пункту 3 Правил.
Образец заявки с приложениями прилагаются к настоящему Порядку (приложение 1).
3. Для предварительного рассмотрения социальных программ (заявок) в Фонде создается Комиссия ПФР.
Комиссия ПФР в 10-дневный срок со дня поступления в Фонд социальных программ (заявок) рассматривает их и готовит предложения Правлению Фонда.
4. Распоряжением Правления Фонда в соответствии с пунктом 4 Правил принимается решение о финансировании или отказе в финансировании социальных программ и об утверждении лимитов расходов на социальные программы, в том числе на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения социального обслуживания), оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
5. Направление средств на финансирование социальных программ и проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий производится Фондом путем перечисления денежных средств с текущего счета Фонда с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета, открытого в ОПЕРУ-1 при Центральном банке Российской Федерации, на лицевые счета отделений Фонда с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.
6. Территориальные органы Фонда после согласования дополнительных смет расходов на финансирование учреждений социального обслуживания (приложение 2), составленных учреждениями социального обслуживания, в соответствии с пунктом 6 Правил представляют один экземпляр в Фонд.
7. Территориальные органы Фонда осуществляют финансирование расходов учреждений социального обслуживания в соответствии с утвержденными дополнительными сметами расходов после представления учреждениями социального обслуживания документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказанных услуг и т.п. (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи и т.п.).
В целях обеспечения начала работ возможен авансовый платеж в размерах, определенных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" и от 28.02.2002 N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
Отбор поставщиков (исполнителей) продукции, выполнения работ, оказания услуг должен осуществляться в соответствии с требованиями законодательства в части организации закупки продукции, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд.
8. Территориальные органы Фонда осуществляют выплату адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 9 Правил, как правило, в сроки и способом, установленные для выплаты пенсий.
Финансирование выполнения работ, оказания услуг, получения товаров, в том числе средств индивидуальной реабилитации, предметов первой необходимости, осуществления мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы, с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида, осуществляется в соответствии с социальной программой на основании решения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Адресная социальная помощь на газификацию домовладений неработающих пенсионеров осуществляется в соответствии с решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на проведение работ по газификации при наличии в населенных пунктах распределительных газовых сетей или гарантии ввода их в эксплуатацию в текущем году.
9. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам может также оказываться на основании отдельных постановлений или распоряжений Правления ПФР, в том числе, издаваемых в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации.
10. Участие Фонда в финансировании программ адресной лекарственной помощи, представляемых субъектами Российской Федерации, рассматривается отдельно с учетом финансовых возможностей Фонда.
Лимиты расходов на оказание адресной лекарственной помощи утверждаются распоряжениями Правления ПФР.
11. Территориальные органы Фонда ежемесячно представляют в Фонд оперативную информацию о финансировании расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложения 3 - 5).
12. Лимиты расходов на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной материальной помощи неработающим пенсионерам, строительства и восстановления учреждений социального обслуживания населения утверждаются распоряжениями Правления ПФР после принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации.
13. Фонд и его территориальные органы в соответствии с пунктом 13 Правил осуществляют контроль за целевым расходованием средств Фонда на финансирование социальных программ и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
14. При освоении средств Фонда, выделенных в текущем финансовом году на финансирование расходов на социальные программы, не в полном объеме территориальные органы Фонда по окончании финансового года возвращают неиспользованные средства в Фонд.
Приложение 1
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222
Образец
Председателю Правления Пенсионного фонда Российской Федерации ______________________ (Фамилия И.О.) ЗАЯВКА на финансирование социальной программы за счет средств ПФР Заявитель ________________________________________________________ (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) __________________________________________________________________ Юридический адрес ________________________________________________ __________________________________________________________________ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2004 N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" представляет социальную программу в сумме ______________ (____________________) тыс. руб., в том числе на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения ____________________ (___________________) тыс. руб., оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам ___________ (____________________) тыс. руб., и подтверждает готовность начать реализацию социальной программы с ___________ 2004 года. Приложение: на _______ листах. Руководитель высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение 1
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Сводная роспись расходов на социальную программу за счет средств ПФР в 2004 году по _____________________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области)
┌─────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────┐ │ │ │ Код │ Тыс. │ │ │ │показателя│ руб. │ │ │ │ по ЭКР │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ │Всего │ Х │ 0,00│ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 1.│Всего по учреждениям социального│ Х │ 0,00│ │ │обслуживания населения │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 1.1.│Приобретение и модернизация│ 240100 │ │ │ │оборудования и предметов длительного│ │ │ │ │пользования │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 1.2.│Капитальное строительство │ 240200 │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 1.3.│Капитальный ремонт │ 240300 │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.│Прочие трансферты населению, всего │ 130330 │ 0,00│ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.1.│Осуществление мероприятий, связанных с│ Х │ │ │ │празднованием Дня Победы │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.2.│Осуществление мероприятий, связанных с│ Х │ │ │ │проведением Дня пожилого человека и│ │ │ │ │Дня инвалида │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.3.│Предоставление неработающим│ Х │ │ │ │пенсионерам единовременной│ │ │ │ │материальной помощи │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.4.│Приобретение средств индивидуальной│ Х │ │ │ │реабилитации, предметов первой│ │ │ │ │необходимости │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.5.│Частичная компенсация расходов на│ Х │ │ │ │оплату проезда к месту отдыха на│ │ │ │ │территории Российской Федерации и│ │ │ │ │обратно пенсионерам по старости,│ │ │ │ │проработавшим в районах Крайнего│ │ │ │ │Севера не менее 15 календарных лет│ │ │ │ │либо не менее 20 календарных лет в│ │ │ │ │приравненных к ним местностях и│ │ │ │ │проживающим в указанных районах и│ │ │ │ │местностях, и пенсионерам по│ │ │ │ │инвалидности, получившим инвалидность│ │ │ │ │в период работы в районах Крайнего│ │ │ │ │Севера и приравненных к ним местностях│ │ │ │ │и проживающим в этих районах и│ │ │ │ │местностях │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.6.│Газификация домовладений неработающих│ Х │ │ │ │пенсионеров │ │ │ ├─────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤ │ 2.7.│Осуществление подписки на│ Х │ │ │ │периодические печатные издания │ │ │ └─────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴────────┘
Руководитель органа исполнительной власти ____________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР ____________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение 2
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Сводная таблица расходов учреждений социального обслуживания населения, финансируемых за счет средств ПФР по __________________________________ в _______________ году
┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐ │ N │ │ Лимит │ В том числе │ │п/п│ │расчетный,├─────────────┬───────────┬───────────┤ │ │ │ тыс. руб.│Приобретение │Капитальное│Капитальный│ │ │ │ │ и │строи- │ ремонт │ │ │ │ │модернизация │тельство │ │ │ │ │ │оборудования │ │ │ │ │ │ │ и предметов │ │ │ │ │ │ │ длительного │ │ │ │ │ │ │ пользования │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ │ 240100 │ 240200 │ 240300 │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├──────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │Государственные стационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │учреждения СОН │ │ │ │ │ ├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ N │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │Государственные │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │полустационарные учреждения│ │ │ │ │ │СОН │ │ │ │ │ ├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ N │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │Муниципальные стационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │учреждения СОН │ │ │ │ │ ├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ N │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┴──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │Муниципальные полустационарные│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │учреждения СОН │ │ │ │ │ ├───┬──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ │ │ 0,00│ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼───────────┤ │ N │ │ 0,00│ │ │ │ └───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴───────────┘
Согласно приведенным сведениям в свободной таблице в строке ниже указать: Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений СОН - , муниципальных учреждений СОН - . Руководитель органа исполнительной власти _______________/______________________/ (подпись) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П.
Приложение 3
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Перечень объектов капитального ремонта и капитального строительства учреждений социального обслуживания населения, финансируемых за счет средств ПФР по _______________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) в _____________ году
┌───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬─────────┬──────────────────┬──────┐ │ N │Наименование │Наименование │ Перечень │Виды работ,│Средства │ Средства │Сумма,│ │п/п│ учреждения │расходов │ объектов │предлагае- │ ПФР, ├────────┬─────────┤всего,│ │ │ СОН │(капитальный │ (привести │мые к фи- │тыс. руб.│бюджета │бюджетов │ тыс. │ │ │ │ремонт или │ согласно │нансирова- │ │субъекта│ других │ руб. │ │ │ │капитальное │ имеющейся │нию, с │ │РФ <*>, │ уровней │ │ │ │ │строительст- │ проектно- │участием │ │ тыс. │ <*>, │ │ │ │ │во) │ сметной │средств ПФР│ │ руб. │тыс. руб.│ │ │ │ │ │документации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ локальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ сметы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дефектной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ведомости) │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───┴─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Всего по учреждениям: │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Государственные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Государственные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Муниципальные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Муниципальные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ N │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤ │Итого по│ Х │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ 0,00│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────┘
-------------------------------- <*> Участие средств бюджета субъекта РФ и бюджетов других уровней в финансировании капитального ремонта и/или капитального строительства по данному учреждению. Согласно приведенным сведениям в перечне объектов в строке ниже указать: Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений СОН - , муниципальных учреждений СОН - . Руководитель органа исполнительной власти _______________/______________________/ (подпись) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П.
Приложение 4
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
СПРАВКА о финансировании строящегося объекта ____________________________________________________ (указать название объекта и учреждения) по состоянию на __.__.2004 г. тыс. руб. ┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │Общая стоимость по проектно-сметной документации (в│ │ │действующих ценах) │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Начало строительства и окончания по титульному│ │ │списку стройки/продолжительность строительства по│ │ │проектно-сметной документации │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Выполнено работ по состоянию на __.__.2004 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Предусмотрено средств бюджета субъекта РФ (иные│ │ │источники) для завершения строительства │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Предлагается направить средств ПФР для завершения│ │ │строительства │ │ └───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Руководитель органа исполнительной власти ____________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель учреждения ____________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР по _____________ ____________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение 5
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Спецификация оборудования, планируемого к приобретению учреждениями социального обслуживания населения за счет средств ПФР по ___________________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) в ____________ году
┌───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┬──────────┬────────────────────────┐ │ N │ Наименование │Наименование │Количество │Стоимость │ Средства │ │п/п│ учреждения СОН │оборудования, │(ед. изм.) │оборудова-├─────┬────────┬─────────┤ │ │ │предлагаемого │ │ния (все- │ПФР, │бюджета │бюджетов │ │ │ │к финансирова-│ │го), │тыс. │субъекта│ других │ │ │ │нию с участием│ │тыс. руб. │руб. │РФ <*>, │ уровней │ │ │ │средств ПФР │ │ │ │ тыс. │ <*>, │ │ │ │(по коду │ │ │ │ руб. │тыс. руб.│ │ │ │240100) │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───┴─────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Всего по учреждениям: │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Государственные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Государственные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Муниципальные стационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├─────────────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Муниципальные полустационарные учреждения СОН │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├───┬─────────────────────┬──────────────┬───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ ├───┬─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ N │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ │ │ ├──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Х│ Х│ Х│ ├───┴─────────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────┼────────┼─────────┤ │Итого по учреждению │ Х │ Х │ 0,00│ │ │ │ └─────────────────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┴─────┴────────┴─────────┘
-------------------------------- <*> Участие средств бюджета субъекта РФ и бюджетов других уровней в финансировании по коду 240100 по данному учреждению. Согласно приведенным сведениям в спецификации в строке ниже указать: Всего учреждений СОН - , в том числе государственных учреждений СОН - , муниципальных учреждений СОН - . Руководитель органа исполнительной власти _______________/______________________/ (подпись) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П.
Приложение 6
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Расчет потребности средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств ПФР по _________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) в _____________ году
┌───┬────────────────────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┐ │ N │Наименование направления│ Количество │Предпола-│Сумма │При-│ │п/п│оказания адресной помощи│ человек │гаемый │(все- │ме- │ │ │ │ (всего по │средний │го), │ча- │ │ │ │поступившим │размер │тыс. │ние │ │ │ │заявлениям и│помощи │руб. │ │ │ │ │планируемое)│(руб.) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │ N │ │ │ │ │ │ ├───┴────────────────────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┤ │Всего: │ 0│ 0,0│ 0,00│ │ └────────────────────────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┘
Руководитель органа исполнительной власти _______________/______________________/ (подпись) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П.
Приложение 7
к заявке на финансирование
социальной программы
за счет средств ПФР
Образец
Пояснительная записка <*> к заявке на финансирование социальной программы за счет средств ПФР по ____________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) Руководитель органа исполнительной власти _______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано: Управляющий Отделением ПФР по ________________ _______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
--------------------------------
<*> Составляется в разрезе разделов социальной программы и (или) разделов приложений к заявке на финансирование социальной программы, отражает причины включения мероприятий в социальную программу.
Приложение 2
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222
Образец
Лист ____ УТВЕРЖДАЮ: Руководитель учреждения социального обслуживания населения по ___________________________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Дополнительная смета на финансирование расходов учреждений социального обслуживания населения в разрезе предметных статей и подстатей экономической классификации расходов за счет средств ПФР в 2004 году Организация __________________________ Периодичность: годовая Единица измерения: тыс. руб. Вид расходов _________________________
┌────────────────────────────────┬────────────────────┬──────────┐ │ Наименование показателя │ Код │Утверждено│ │ ├─────────────┬──────┤ всего │ │ │показателя по│строки│ │ │ │ ЭКР │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤ │Приобретение и модернизация│ 240100 │ 010 │ │ │оборудования и предметов│ │ │ │ │длительного пользования │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤ │Капитальное строительство │ 240200 │ 020 │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤ │Капитальный ремонт │ 240300 │ 030 │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────┤ │ИТОГО 040 = 010 + 020 + 030 │ │ 040 │ │ └────────────────────────────────┴─────────────┴──────┴──────────┘
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Управляющий Отделением Руководитель органа социальной защиты ПФР населения по _______________________ по __________________________________ __________________________ _____________________________________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222
Представляется в Департамент финансового обеспечения системы ПФР нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным Оперативная информация о финансировании расходов, связанных с укреплением материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных, полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по __________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) на ______________ года тыс. руб. ┌─────────────────────────┬─────────┬─────┬────────┬─────────┬──────┬────────────┐ │ Наименование расходов │Код пока-│Код │ Лимит │Поступило│Объем │Перечислено │ │ │зателя по│стро-│расходов│ в ОПФР │факти-│средств │ │ │ЭКР │ки │ │ средств │чески │учреждениям │ │ │ │ │ │ ПФР │выпол-│социального │ │ │ │ │ │ │ненных│обслуживания│ │ │ │ │ │ │работ │населения, │ │ │ │ │ │ │ │исполнитель-│ │ │ │ │ │ │ │ному органу │ │ │ │ │ │ │ │или непос- │ │ │ │ │ │ │ │редственно │ │ │ │ │ │ │ │получателям │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Приобретение и│ 240100 │ 010 │ │ Х│ │ │ │модернизация оборудования│ │ │ │ │ │ │ │и предметов длительного│ │ │ │ │ │ │ │пользования │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Капитальное строительство│ 240200 │ 020 │ │ Х│ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Капитальный ремонт │ 240300 │ 030 │ │ Х│ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Итого по учреждениям│ │ 040 │ 0,00│ │ 0,00│ 0,00│ │040 = 010 + 020 + 030 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Прочие трансферты│ 130330 │ 050 │ │ │ Х│ │ │населению <*> │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Итого 060 = 040 + 050 │ │ 060 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Адресная лекарственная│ │ 070 │ Х│ │ Х│ │ │помощь пенсионерам │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Осуществление │ │ 080 │ │ │ Х│ │ │дополнительных платежей│ │ │ │ │ │ │ │на обязательное│ │ │ │ │ │ │ │медицинское страхование│ │ │ │ │ │ │ │неработающих пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Финансирование │ │ 090 │ Х│ │ Х│ │ │мероприятий по ликвидации│ │ │ │ │ │ │ │последствий чрезвычайных│ │ │ │ │ │ │ │ситуаций и стихийных│ │ │ │ │ │ │ │бедствий (на основании│ │ │ │ │ │ │ │соответствующего решения│ │ │ │ │ │ │ │Правительства РФ) │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┼─────────┼──────┼────────────┤ │Всего 100 = 060 + 070 +│ │ 100 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │080 + 090 │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────┴─────────┴─────┴────────┴─────────┴──────┴────────────┘
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П. Главный бухгалтер Отделения ПФР _______________/______________________/ (подпись)
--------------------------------
<*> Дополнительно представляется расшифровка по направлениям оказания адресной социальной помощи.
Приложение 4
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222
Представляется в Департамент финансового обеспечения системы ПФР нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным Расшифровка мероприятий по направлениям оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по ______________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) по состоянию на ______________ года тыс. руб. ┌───────────────────────────┬─────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────────┐ │ Мероприятия │Код │Лимит │Профи- │Израс-│Коли- │Возвра- │ Остаток │ │ │стро-│расхо-│нанси- │ходо- │чество │щено на │средств ПФР│ │ │ки │дов │ровано │вано │получа-│счет ПФР│ │ │ │ │ │Отделе-│ │телей │ │ │ │ │ │ │нием │ │адрес- │ │ │ │ │ │ │ПФР │ │ной │ │ │ │ │ │ │ │ │соци- │ │ │ │ │ │ │ │ │альной │ │ │ │ │ │ │ │ │помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │Гр. 8 = Гр.│ │ │ │ │ │ │ │ │3 - Гр. 5 -│ │ │ │ │ │ │ │ │Гр. 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Осуществление мероприятий,│ 010 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │связанных с празднованием│ │ │ │ │ │ │ │ │Дня Победы │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Осуществление мероприятий,│ 020 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │связанных с проведением Дня│ │ │ │ │ │ │ │ │пожилого человека и Дня│ │ │ │ │ │ │ │ │инвалида │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Предоставление неработающим│ 030 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │пенсионерам единовременной│ │ │ │ │ │ │ │ │материальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Приобретение средств│ 040 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │индивидуальной │ │ │ │ │ │ │ │ │реабилитации, предметов│ │ │ │ │ │ │ │ │первой необходимости │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Частичная компенсация│ 050 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │расходов на оплату проезда│ │ │ │ │ │ │ │ │пенсионерам по старости и│ │ │ │ │ │ │ │ │по инвалидности к месту│ │ │ │ │ │ │ │ │отдыха и обратно (районы│ │ │ │ │ │ │ │ │Крайнего Севера и│ │ │ │ │ │ │ │ │приравненные к ним│ │ │ │ │ │ │ │ │местности) │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Газификация домовладений│ 060 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │неработающих пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Осуществление подписки на│ 070 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │периодические печатные│ │ │ │ │ │ │ │ │издания │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Итого 080 = 010 + 020 + 030│ 080 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0│ 0,00│ 0,00│ │+ 040 + 050 + 060 + 070 │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Адресная лекарственная│ 090 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │помощь пенсионерам │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Осуществление │ 100 │ │ │ │ │ │ 0,00│ │дополнительных платежей на│ │ │ │ │ │ │ │ │обязательное медицинское│ │ │ │ │ │ │ │ │страхование неработающих│ │ │ │ │ │ │ │ │пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Финансирование мероприятий│ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │по ликвидации последствий│ │ │ │ │ │ │ │ │чрезвычайных ситуаций и│ │ │ │ │ │ │ │ │стихийных бедствий (на│ │ │ │ │ │ │ │ │основании соответствующего│ │ │ │ │ │ │ │ │решения Правительства РФ),│ 110 │ │ │ │ │ │ │ │в том числе: в части│ ├──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │восстановления учреждений│ │ │ │ │ │ │ │ │социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │ │ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────────┤ │Всего 120 = 080 + 090 + 100│ 120 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0│ 0,00│ 0,00│ │+ 110 │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴───────────┘
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П. Главный бухгалтер Отделения ПФР _______________/______________________/ (подпись)
Приложение 5
к Порядку организации работы
по реализации
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 26.04.2004 N 222
Представляется в Департамент финансового обеспечения системы ПФР нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным Оперативная информация о ходе заключения, выполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для учреждений социального обслуживания населения по _______________________________________________ (республике, краю, области, автономному округу, автономной области) на _____________________ года
┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────┬──────┬──────────────┐ │ N │ Направление │ Количество │ Заключено │Объем │Перечислено │ │п/п│ расходов │организаций,│ договоров │факти-│средств уч- │ │ │ │заключивших ├───────┬────────┤чески │реждениям со- │ │ │ │ договоры с │коли- │на сумму│выпол-│циального об- │ │ │ │учреждениями│чество │ (тыс. │ненных│служивания │ │ │ │ СОН │ │ руб.) │работ │населения для │ │ │ │ │ │ │(тыс. │расчета с ор- │ │ │ │ │ │ │руб.) │ганизациями │ │ │ │ │ │ │ │за выполнен- │ │ │ │ │ │ │ │ные работы, │ │ │ │ │ │ │ │оказанные ус- │ │ │ │ │ │ │ │луги, постав- │ │ │ │ │ │ │ │ленные товары │ │ │ │ │ │ │ │(тыс. руб.) │ ├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤ │1 │Приобретение │ │ │ │ │ │ │ │и модерниза- │ │ │ │ │ │ │ │ция оборудо- │ │ │ │ │ │ │ │вания и пред-│ │ │ │ │ │ │ │метов дли- │ │ │ │ │ │ │ │тельного │ │ │ │ │ │ │ │пользования │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤ │2 │Капитальное │ │ │ │ │ │ │ │строительство│ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤ │3 │Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ремонт │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼────────────┼───────┼────────┼──────┼──────────────┤ │4 │Итого │ 0│ 0│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ └───┴─────────────┴────────────┴───────┴────────┴──────┴──────────────┘
Управляющий Отделением ПФР _______________/______________________/ (подпись) М.П. Главный бухгалтер Отделения ПФР _______________/______________________/ (подпись)