См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. N 136п

О КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605), Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздова А.В.

Председатель
А.ДРОЗДОВ

Приложение

Утверждено
постановлением Правления ПФР
от 11 июня 2013 г. N 136п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие ПФР в обеспечении соблюдения работниками ПФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), а также в осуществлении в ПФР мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников ПФР (за исключением Председателя Правления ПФР, который назначается на должность Правительством Российской Федерации), в отношении работников территориальных органов ПФР, замещающих должности, назначение на которые осуществляется Председателем Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР (далее - работники ПФР).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении иных работников территориальных органов ПФР, назначение на должности которых осуществляется управляющими отделениями ПФР и начальниками управлений (отделов) ПФР в городах (районах), рассматриваются соответствующими Комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов территориальных органов ПФР.

II. Порядок образования и состав Комиссии

6. Комиссия образуется решением Правления ПФР.

В состав Комиссии входят:

а) Первый заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (председатель Комиссии);

б) заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии);

в) представители Ревизионной комиссии ПФР, структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, ответственных за правовое и финансово-бюджетное обеспечение деятельности ПФР, обеспечение безопасности, кадровой политики ПФР, а также иных заинтересованных структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, определяемых Председателем Правления ПФР;

г) представитель (представители) научных организаций, образовательных учреждений и общественных организаций (по согласованию).

Число членов Комиссии, не замещающих должности в ПФР, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

7. При формировании состава Комиссии должна быть исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комиссии из числа членов Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

Члены Комиссии не вправе передавать свои полномочия иным лицам, в том числе на время их отсутствия.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии;

б) определяемые председателем Комиссии два работника ПФР, имеющие аналогичные с работником ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, должностные обязанности (при наличии);

в) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена Комиссии:

другие работники ПФР;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представители заинтересованных организаций;

представитель работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

III. Порядок работы Комиссии

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Председателем Правления ПФР в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274, N 27, ст. 3446, N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении работником ПФР недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении работником ПФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Департамент кадровой политики заявление работника ПФР о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Председателя Правления ПФР или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником ПФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ПФР мер по предупреждению коррупции;

г) материалы по результатам осуществления контроля за расходами в соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1671);

д) поступившее в Департамент кадровой политики заявление работника ПФР о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2014, N 52, ст. 7542) (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

е) поступившее в Департамент обеспечения безопасности от работника ПФР в письменном виде уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12.1. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается Департаментом обеспечения безопасности, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

12.2. При подготовке мотивированного заключения по итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "е" пункта 11 настоящего Положения, Департамент обеспечения безопасности имеет право проводить с работником, представившим уведомление, с его согласия собеседование, получать от него с его согласия письменные пояснения, а также проводить подготовку предложений Председателю Правления ПФР о направлении запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52, ст. 6227; 2011, N 1, ст. 16; N 48, ст. 6730; 2013, N 51, ст. 6689; N 14, ст. 1661; N 44, ст. 5641; 2016, N 28, ст. 4558), кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и самостоятельно направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов).

Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12.3. Мотивированные заключения должны содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлениях, указанных в подпункте "е" пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов, в соответствии с пунктом 12.2 настоящего Положения;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "е" пункта 11 Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 22.2 настоящего Положения или иного решения.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением следующих случаев:

- рассмотрение заявления работника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- рассмотрение заявления работника о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) организует ознакомление работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Департамент обеспечения безопасности, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

13.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера <1>.

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктом 18.1 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника ПФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник ПФР указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б", "д" и "е" пункта 11 настоящего Положения.

14.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника ПФР в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б", "д" и "е" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника ПФР лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если работник ПФР, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника ПФР (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником, являются:

а) достоверными и полными;

б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что работник ПФР требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а) соблюдал;

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР указать работнику ПФР на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления работником ПФР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику ПФР принять меры по предоставлению указанных сведений;

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 19 Положения, решение. Основания для принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения о расходах, представленные работником ПФР, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения о расходах, представленные работником ПФР, являются недостоверными и (или) неполными. В данном случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами работника ПФР, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности.

При наличии оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим пунктом. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником ПФР должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником ПФР должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику ПФР и (или) Председателю Правления ПФР принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что работник ПФР не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Для исполнения решений Комиссии Департаментом кадровой политики могут быть подготовлены проекты актов ПФР, решений или поручений Председателя Правления ПФР.

24. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии, и в нем принимает участие хотя бы один член Комиссии, не являющийся работником ПФР.

Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника ПФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику ПФР претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника ПФР и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в ПФР;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен работник ПФР.

28. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Правления ПФР, полностью или в виде выписок из него - работнику ПФР, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Председатель Правления ПФР обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику ПФР мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Правления ПФР в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Председателя Правления ПФР оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника ПФР информация об этом представляется Председателю Правления ПФР для решения вопроса о применении к работнику ПФР мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления Комиссией факта совершения работником ПФР действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника ПФР, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Департаментом обеспечения безопасности.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области