Утверждено
приказом МЧС России
от 8 февраля 2019 г. N 65
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
1. Управление инвестиций и строительства (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России - органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), подразделениями и организациями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России (далее - СВФ), Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями (далее - ВГСЧ), образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, оздоровительными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - подразделения МЧС России).
4. Управление состоит из отделов.
5. Основными задачами Управления являются:
5.1. разработка инвестиционных программ и федеральных целевых программ;
5.2. планирование и организация капитального строительства, капитального (текущего) ремонта, эксплуатации и содержания зданий и сооружений подразделений МЧС России;
5.3. разработка прогнозных показателей и сводных бюджетных заявок по капитальному строительству (ремонту) объектов и содержанию зданий и сооружений подразделений МЧС России;
5.4. подготовка предложений о распределении объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на очередной финансовый год и плановый период;
5.5. подготовка ведомственных нормативных документов по вопросам капитального строительства (ремонта), эксплуатации и содержания зданий и сооружений подразделений МЧС России;
5.6. организация анализа фактических затрат на эксплуатацию и содержание зданий и сооружений в системе МЧС России, подготовка и реализация мероприятий по их снижению;
5.7. организация и ведение учета в соответствующих реестрах недвижимого имущества (в том числе земельных участков), закрепленных на праве оперативного управления и постоянного (бессрочного) пользования за центральным аппаратом МЧС России, в том числе через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - МВ-портал);
5.8. организация и обеспечение оформления вещных прав на объекты недвижимого имущества (в том числе земельные участки), закрепленные на праве оперативного управления и постоянного (бессрочного) пользования за центральным аппаратом МЧС России;
5.9. организация и обеспечение мероприятий по передаче объектов незавершенного строительства на иной уровень собственности.
6. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
6.1. реализует инвестиционные программы и федеральные целевые программы;
6.2. взаимодействует с Минэкономразвития России, Минфином России и коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части уточнения и согласования показателей инвестиционных программ, государственного оборонного заказа и прогнозных показателей на соответствующий период;
6.3. разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству МЧС России предложения в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков освоения капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию инвестиционных программ и федеральных целевых программ;
6.4. с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляет подготовку долгосрочных и годовых прогнозов, связанных с реализацией инвестиционных программ и федеральных целевых программ, входящих в компетенцию Управления, в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год;
6.5. разрабатывает и формирует предложения МЧС России по распределению и перераспределению лимитов бюджетных обязательств (в части инвестиционной деятельности) по вновь начинаемым и переходящим стройкам, объектам капитального строительства МЧС России, согласовывает их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с последующим внесением соответствующих изменений в федеральную адресную инвестиционную программу и государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период;
6.6. уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники их финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Минэкономразвития России для внесения в перечень изменений с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты;
6.7. готовит предложения о перераспределении объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений;
6.8. осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием капитальных вложений, реализацией инвестиционных программ и федеральных целевых программ подразделениями МЧС России;
6.9. осуществляет разработку схем развития подразделений МЧС России и проектов застройки их территорий;
6.10. осуществляет контроль за организацией своевременного обеспечения строек и объектов проектно-сметной документацией, проведения ее экспертизы и утверждения;
6.11. осуществляет подготовку и направление в Финансово-экономический департамент предложений по внесению изменений в бюджетную роспись МЧС России и лимиты бюджетных обязательств, а также в распределение бюджетных ассигнований по направлению деятельности Управления;
6.12. осуществляет подготовку ведомственных нормативных документов по вопросам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта, эксплуатации и содержания зданий и сооружений подразделений МЧС России, мониторинг их применения;
6.13. осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства (реконструкции), своевременным вводом их в эксплуатацию;
6.14. осуществляет анализ технического состояния зданий и сооружений подразделений МЧС России;
6.15. осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, доведенных на капитальное строительство (реконструкцию), капитальный (текущий) ремонт, оплату коммунальных услуг и содержание зданий и сооружений подразделений МЧС России, готовит предложения по их эффективному использованию;
6.16. готовит предложения к прогнозным показателям и бюджетным заявкам на соответствующий год по вопросам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта, оплаты коммунальных услуг и содержания зданий и сооружений подразделений МЧС России;
6.17. проводит методические сборы по направлению деятельности Управления;
6.18. организует работу по формированию, координации и контролю исполнения планов капитального строительства, капитального (текущего) ремонта на очередной финансовый год и плановый период;
6.19. вносит необходимые данные в подсистему бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет" в части расходов инвестиционного характера по объектам капитального строительства МЧС России, на капитальный (текущий ремонт), оплату коммунальных услуг и содержание зданий и сооружений;
6.20. осуществляет мониторинг и координацию работы государственных заказчиков МЧС России по исполнению заданий федеральной адресной инвестиционной программы и государственного оборонного заказа в части инвестиционной деятельности в объекты капитального строительства МЧС России;
6.21. формирует и направляет сводные отчетные данные по итогам реализации федеральной адресной инвестиционной программы и государственного оборонного заказа в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
6.22. осуществляет контроль за подготовкой государственными заказчиками МЧС России исходно-разрешительной документации для проектирования объектов капитального строительства, строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта, подготовку и утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в системе МЧС России, типовых проектных решений;
6.23. осуществляет контроль и согласование мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства в МЧС России;
6.24. осуществляет распределение и учет помещений в административных зданиях центрального аппарата МЧС России с целью организации работы по размещению в них подразделений МЧС России;
6.25. участвует в подготовке материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.26. участвует в разработке мобилизационного плана экономики на соответствующий год (по мероприятиям гражданской обороны, входящим в компетенцию Управления);
6.27. обеспечивает в части касающейся Управления мероприятия по сохранению государственной тайны, защиты информации от иностранных технических разведок и ее утечки по техническим каналам в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", участвует в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений;
6.28. осуществляет разработку проектов федеральных законов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подготовку и представление заключений и официальных отзывов по ним;
6.29. осуществляет координацию деятельности федерального казенного учреждения "Управление капитального строительства МЧС России", подразделений МЧС России в части инвестиционно-строительной и эксплуатационно-технической деятельности;
6.30. осуществляет планирование, проверку обоснованности расчетов, предоставленных подразделениями МЧС России, распределение и перераспределение лимитов бюджетных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований на обеспечение коммунальных и эксплуатационных расходов, содержание и иные вопросы по направлению деятельности Управления, в том числе по зданиям центрального аппарата МЧС России;
6.31. утверждает обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета в части расходов на оплату коммунальных услуг, содержание и эксплуатацию зданий и сооружений подразделений МЧС России, закупку котельно-печного топлива, расходов на мероприятия, связанные с реализацией мер по повышению энергоэффективности, расходов на оплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых располагаются служебные жилые помещения, находящиеся в оперативном управлении подразделений МЧС России, для формирования бюджетной росписи МЧС России на очередной год и плановый период;
6.32. ведет учет и контроль использования в соответствующих реестрах недвижимого имущества (в том числе земельных участков), закрепленных на праве оперативного управления и постоянного (бессрочного) пользования за центральным аппаратом МЧС России, в том числе через МВ-портал;
6.33. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Росимуществом и Минэкономразвития России, по вопросам оформления прав и учета недвижимого имущества и земельных участков, закрепленных за центральным аппаратом МЧС России;
6.34. обеспечивает расчет показателей земельного налога на предоставленные на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки, закрепленные за центральным аппаратом МЧС России, и направляет их в Финансово-экономический департамент для начисления;
6.35. осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти через МВ-портал в части актуализации сведений об имуществе центрального аппарата МЧС России;
6.36. осуществляет подготовку, согласование и сопровождение нормативных правовых актов по передаче объектов незавершенного строительства на иной уровень собственности;
6.37. осуществляет учет и распоряжение движимым имуществом центрального аппарата МЧС России в части административно-хозяйственного обеспечения;
6.38. участвует в разработке проекта плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации, а также предложений о порядке введения в действие плана гражданской обороны на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в полном объеме либо частично;
6.39. участвует в разработке проекта плана взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасению людей на море и водных бассейнах Российской Федерации;
6.40. участвует в разработке доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации;
6.41. осуществляет разработку и утверждение нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и обеспечивает при необходимости их государственную регистрацию в Минюсте России;
6.42. участвует в разработке и утверждении положения о территориальном органе МЧС России - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по субъекту Российской Федерации;
6.43. участвует в разработке и утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6.44. участвует в разработке и утверждении инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
6.45. участвует в разработке и утверждении ежегодного плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
6.46. участвует в разработке и утверждении ежегодных организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6.47. участвует в разработке и утверждении правил аттестации руководящего состава по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
6.48. участвует в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера, спасению людей при этих чрезвычайных ситуациях;
6.49. организовывает работы по участию МЧС России в разработке мобилизационного плана экономики Российской Федерации в части, касающейся задач, возложенных на Управление;
6.50. участвует в организации разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне, деятельности пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, авиации и других сил МЧС России;
6.51. участвует в организации подготовки в образовательных учреждениях МЧС России, других образовательных учреждениях специалистов для спасательных воинских формирований, федеральной противопожарной службы, Государственной инспекции по маломерным судам, пожарных, аварийно-спасательных и иных формирований МЧС России, кадров для пожарной охраны и организаций независимо от формы собственности, а также подготовке в установленном порядке кадров для соответствующих органов иностранных государств;
6.52. участвует в организации проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, подводных работ особого (специального) назначения;
6.53. организовывает официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.54. участвует в организации материально-технического обеспечения подразделений МЧС России;
6.55. участвует в осуществлении создания, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов, спасательных центров, соединений, воинских частей и подразделений войск гражданской обороны, подразделений федеральной противопожарной службы, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждений и организаций, Государственной инспекции по маломерным судам, содержащихся за счет средств федерального бюджета, комплектовании их личным составом, тарификации их утвержденных штатов и штатных перечней, а также их материальном, техническом, финансовом и другими видами обеспечения;
6.56. участвует в осуществлении разработки государственной программы вооружения и предложений по формированию государственного оборонного заказа по закрепленной за МЧС России номенклатуре вооружения и военной техники общего применения, а также пожарно-технической продукции;
6.57. участвует в осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по закупке товаров, работ, услуг по закрепленной за МЧС России номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
6.58. участвует в осуществлении закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.59. участвует в разработке и осуществлении контроля за реализацией федеральных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;
6.60. осуществляет реализацию в установленном порядке полномочий государственного заказчика федеральных целевых программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
6.61. участвует в осуществлении в установленном порядке международного сотрудничества в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, проведения подводных работ особого (специального) назначения, гуманитарного разминирования, а также участие в международных гуманитарных проектах, программах и операциях;
6.62. осуществляет реализацию функций государственного заказчика строительных и других объектов, обладающего необходимыми средствами и полномочиями для заключения государственных контрактов: на выполнение подрядных строительных и проектно-изыскательских работ, связанных со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера, предназначенных для удовлетворения потребностей подведомственных организаций и финансируемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; на сопровождение инвестиционного процесса; на приемку указанных объектов в эксплуатацию;
6.63. участвует в осуществлении редакционно-издательской деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.64. участвует в выполнении мероприятий по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и координацию деятельности по охране труда;
6.65. организует делопроизводство, архивное и иное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвует в совершенствовании делопроизводства и контроля.
7. Управлению предоставляется право:
7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений МЧС России, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
7.2. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7.3. вести переписку от имени Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7.4. выполнять функции администратора расходов центрального аппарата МЧС России в части источников, закрепленных за Управлением, оформлять в установленном порядке и направлять в подразделения МЧС России титульные списки проектно-изыскательских работ, капитального строительства и капитального ремонта;
7.5. осуществлять сбор и анализ обобщенных сведений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, о размещении и выполнении заказов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, по объектам капитального строительства с последующим представлением в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг);
7.6. осуществлять подготовку предложений по направлению деятельности Управления по списанию материальных запасов, основных средств, объектов незавершенного строительства, в том числе проектно-изыскательских работ, для внесения на рассмотрение действующих комиссий центрального аппарата МЧС России;
7.7. осуществлять подготовку в установленном порядке проектов государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в пределах своей компетенции;
7.8. участвовать в установленном порядке в проверках, инициировать и осуществлять внеплановые проверки по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7.9. организации взаимодействия с независимыми экспертными организациями по вопросам проверки смет, в том числе на проектно-изыскательские работы, экспертизы проектной документации, оценки незавершенного строительства, оценки кадастрового учета, для нужд МЧС России;
7.10. осуществлять методическое руководство подразделений МЧС России по направлению деятельности Управления.
8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.
Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.
Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
9. Начальник Управления:
9.1. осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9.2. дает поручения руководителям подразделений МЧС России в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России и компетенции Управления;
9.3. осуществляет переписку с руководителями структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9.4. организует разработку проектов нормативных правовых актов, федеральных целевых программ и работу по реализации принятых нормативных правовых актов, федеральных целевых программ;
9.5. организует, планирует, координирует и контролирует деятельность Управления, его эффективное взаимодействие с другими подразделениями МЧС России, с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими заинтересованными ведомствами и организациями;
9.6. определяет функциональные задачи отделов Управления, организует и координирует их деятельность в интересах выполнения задач, возложенных на Управление;
9.7. участвует в решении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
9.8. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления;
9.9. совместно с Департаментом кадровой политики МЧС России организует подбор и расстановку кадров в Управлении;
9.10. вносит предложения по совершенствованию структуры Управления;
9.11. обеспечивает условия труда работников и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Управления;
9.12. осуществляет координацию деятельности федерального казенного учреждения "Управление капитального строительства МЧС России", подразделений МЧС России, в части инвестиционно-строительной и эксплуатационно-технической деятельности;
9.13. представляет по доверенности или поручению руководства МЧС России интересы МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления в органах государственной власти, общественных организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций;
9.14. представляет по доверенности или поручению руководства МЧС России интересы МЧС России в Минэкономразвития России, Минфине России и коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по вопросам формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и государственного оборонного заказа, в органах государственной власти, государственных и иных организациях и учреждениях Российской Федерации, в том числе организациях-исполнителях жилищно-коммунальных услуг (дирекции по эксплуатации зданий, ремонтно-эксплуатационные управления, единые информационно-расчетные центры и иные организации), специализированных государственных и муниципальных организациях технической инвентаризации (бюро технической инвентаризации), государственных нотариальных конторах и конторах нотариусов, занимающихся частной практикой, и их архивах, телефонных узлах, налоговых и иных административных органах, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах, Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом и его территориальных органах по вопросам, связанным с проектированием, прохождением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оформлением, управлением и распоряжением недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за центральным аппаратом МЧС России, передачей его в аренду и безвозмездное пользование;
9.15. согласовывает титульные списки, проектно-сметную документацию на строительство (согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными), реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов капитального строительства и иные документы (письма), необходимые для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирования строительства, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе заявление о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости, заявление о проведении государственной экспертизы;
9.16. подписывает от имени МЧС России по доверенности или поручению руководства МЧС России расчеты интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, тест-паспорта, сведения об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в информационный ресурс адресной программы и другие документы и материалы;
9.17. подписывает от имени МЧС России по доверенности финансовые документы, договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера по направлению деятельности Управления;
9.18. подает по доверенности или поручению руководства МЧС России заявления на государственную регистрацию прав, права оперативного управления на недвижимое имущество (в том числе на земельные участки), закрепленное за центральным аппаратом МЧС России, подает и получает необходимые справки, выписки, свидетельства, удостоверения и другие документы;
9.19. принимает в инициативном порядке решение о представлении в организацию по проведению проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства подразделений МЧС России документов для проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
9.20. осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, иными ведомственными актами МЧС России и поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
10. Управление имеет печать с полным наименованием МЧС России и Управления (за исключением гербовой), а также другие печати, штампы и бланки, изготовленные в установленном порядке.