Утверждено
решением Правления
Государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
(Протокол от 23 апреля 2009 г. N 35)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПОЛНЕНИИ АГЕНТСТВОМ ФУНКЦИЙ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Положение о выполнении Агентством функций временной администрации (далее - Положение) устанавливает порядок реализации (назначение, осуществление и прекращение) Агентством функций и полномочий временной администрации банков, в отношении которых осуществляются меры по предупреждению банкротства (далее - Временная администрация).

1.2. Временная администрация является специальным органом управления банка, назначаемым Банком России в порядке, установленном Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года" (далее - Закон), Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (далее - Закон о банкротстве кредитных организаций), главой 22.1 Положения Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией" (далее - Положение Банка России), иными нормативными актами Банка России и внутренними регулятивными документами Агентства.

1.3. Временная администрация действует в соответствии с Законом, другими федеральными законами, нормативными актами Банка России и настоящим Положением.

1.4. Временная администрация назначается в банк, в отношении которого Агентство осуществляет меры по предупреждению банкротства (далее - банк), Приказом Банка России на срок не более шести месяцев (далее - Приказ Банка России).

1.5. По предложению Банка России и (или) Агентства Приказ Банка России может быть изменен в части срока действия Временной администрации и ее полномочий.

Решение об обращении в Банк России с ходатайством об изменении Приказа Банка России в части срока действия Временной администрации или ее полномочий принимается Правлением Агентства.

1.6. Со дня возложения на Агентство функций Временной администрации приостанавливаются права учредителей (участников) банка, связанные с участием в его уставном капитале (в том числе право на созыв общего собрания акционеров (участников), и полномочия органов управления банка.

1.7. Агентство осуществляет функции и полномочия Временной администрации через назначенного им из числа своих служащих представителя, действующего на основании доверенности (далее - Представитель Агентства).

Для осуществления функций Временной администрации формируется группа сопровождения (далее - Группа сопровождения), в состав которой в обязательном порядке должны входить представители Департамента реструктуризации банков. При необходимости в состав Группы сопровождения могут включаться представители Экспертно-аналитического департамента, Департамента управления активами, Управления информационных технологий, Юридического управления и Управления обеспечения защиты информации и режима.

1.8. Назначение Представителя Агентства и состав Группы сопровождения оформляется приказом Генерального директора Агентства (Приложение 1).

2. Организация работы Временной администрации

2.1. Временная администрация осуществляет, в соответствии с настоящим Положением, ст. 22 Закона о банкротстве кредитных организаций и п. 22.1.10 Положения Банка России, следующие функции:

реализует полномочия исполнительных органов банка;

проводит обследование банка;

устанавливает наличие оснований для отзыва лицензии на осуществление банковских операций, предусмотренных ст. 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности";

участвует в разработке мероприятий по финансовому оздоровлению банка;

реализует план участия Агентства в предупреждении банкротства банка;

принимает меры по обеспечению сохранности имущества и документации банка;

принимает меры по взысканию задолженности перед банком;

обращается в Банк России с ходатайством о введении моратория на удовлетворение требований кредиторов банка.

2.2. Временная администрация вправе:

- осуществлять полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" и изданными в соответствии с ним нормативными актами Банка России для временной администрации при приостановлении полномочий исполнительных органов банка;

- осуществлять действия, связанные с уменьшением размера уставного капитала банка до величины его собственных средств (капитала), принимать решение о внесении изменений в устав;

- осуществлять действия, связанные с увеличением размера уставного капитала, в том числе принимать решение о размещении акций, утверждать решение о выпуске акций и отчет об итогах этого выпуска, принимать решение о внесении изменений в устав;

- принимать решения о реорганизации банка;

- осуществлять продажу имущества банка, включая приобретение его Агентством;

- осуществлять передачу имущества и обязательств банка или их части;

- обращаться в суд с требованием о признании сделок, совершенных банком, недействительными по основаниям, предусмотренным законодательством о банкротстве;

- отказаться от исполнения договора банка в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством о банкротстве;

- выступать организатором торгов по продаже имущества, являющегося обеспечением исполнения обязательств банка, в том числе перед Банком России;

- осуществлять иные меры, направленные на предупреждение банкротства банка;

- принять решение о ликвидации банка.

2.3. Временная администрация в период своей деятельности, в целях реализации возложенных на нее функций и задач, пользуется служебными помещениями, документацией, а также техническими средствами банка (средствами связи, автомобильным транспортом и иными техническими средствами) в порядке и на условиях, которые установлены для исполнительных органов банка, если интересы защиты служебной информации либо другие обстоятельства не требуют установления иных условий работы и технического оснащения Временной администрации.

В случае невозможности использования Временной администрацией указанных выше технических средств, отсутствия у банка помещений для работы Временной администрации и для обеспечения сохранности имущества и документации банка, денежных средств для оплаты указанных услуг, а также в случае противодействия выполнению возложенных на нее функций Временная администрация осуществляет свою деятельность в помещениях, предоставленных Агентством.

2.4. Временная администрация приступает к исполнению своих обязанностей в день, указанный в Приказе Банка России.

2.5. По прибытии в банк Представитель Агентства вручает руководителю банка (лицу, его замещающему) копию Приказа Банка России. Руководитель банка (лицо, его замещающее) подписывает вторую копию указанного Приказа Банка России (с указанием даты и времени вручения). Данная копия хранится у Представителя Агентства до прекращения деятельности Временной администрации.

В случае если на дату возложения на Агентство функций Временной администрации в банке действует временная администрация, назначенная в соответствии с п. 1 ст. 17 Закона о банкротстве кредитных организаций с приостановлением полномочий исполнительных органов банка, приказ Банка России о возложении на Агентство функций Временной администрации вручается под роспись руководителю (заместителю руководителя) временной администрации, назначенной в соответствии с Законом о банкротстве кредитных организаций.

В случае если руководитель банка (лицо, его замещающее) отказался от ознакомления с Приказом Банка России, Представитель Агентства составляет в произвольной форме акт об отказе в ознакомлении с указанным приказом.

Если отсутствие или отказ руководителя банка (лица, его замещающего) от ознакомления с приказом Банка России не препятствует доступу в помещения, к имуществу и к документации банка, Временная администрация приступает к исполнению своих обязанностей в день, указанный в Приказе Банка России.

2.6. Представитель Агентства отстраняет от работы руководителя банка (далее - руководитель банка) и приостанавливает выплату ему заработной платы. Отстранение руководителя банка от работы производится на основании приказа Представителя Агентства (Приложение 2).

2.7. Представитель Агентства по прибытии в банк обязан потребовать от руководителя банка передачи печатей (штампов) банка.

Руководитель банка не позднее дня, следующего за днем возложения на Агентство функций временной администрации, обязан передать ему печати (штампы) банка, а Представитель Агентства - принять все печати (штампы) и заверить факт приема-передачи в акте приема-передачи печатей (штампов), составляемом в произвольной форме, или своей подписью в журнале регистрации печатей (штампов) банка.

Временная администрация в ходе своей деятельности использует печать банка.

2.8. Представитель Агентства обязан принять и обеспечить хранение бухгалтерской и иной документации банка, электронные базы данных об операциях банка, программное обеспечение, лицензии на используемое программное обеспечение, а также коды доступа, пароли, указанные в перечне документации банка, подлежащей передаче (Приложение 3). Прием-передача документации осуществляется в сроки, определенные приказом Представителя Агентства (Приложение 4) и оформляется актом приема-передачи, составляемым в произвольной форме.

В случае если руководитель (лицо, его замещающее) и (или) главный бухгалтер банка передали бухгалтерскую и иную документацию не в полном объеме, Представитель Агентства составляет в произвольной форме акт об отсутствии документации с указанием не переданных Временной администрации документов и причин, по которым документы не были переданы (если эти причины известны).

В случае если в период деятельности Временной администрации будут обнаружены документы банка, подлежащие приему-передаче, Представитель Агентства обязан составить в произвольной форме акт об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств обнаружения документов, состояния их сохранности, наличия описей, систематизированности условий хранения.

Представитель Агентства принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, в том числе путем организации их хранения в опечатанном помещении, сейфе или иным способом, исключающим утрату и доступ посторонних лиц к документам, о чем делается соответствующая запись в акте об обнаружении документов. Опись обнаруженных документов составляется по папкам и прилагается к акту приема-передачи бухгалтерской и иной документации банка, в случае если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить.

2.9. Временная администрация обязана с участием руководителя (лица, его замещающего) и главного бухгалтера банка провести:

ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилищах ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)), в порядке, установленном гл. 19 Положения Банка России от 24.04.2008 N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", ст. 1.10 Указания Банка России от 14.08.2008 N 2054-У "О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации" и Инструкцией о порядке проведения в организациях ревизий и проверок учета, использования и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней (утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.10.1999 N 68н). При этом ревизия должна быть завершена не позднее трех рабочих дней со дня начала работы Временной администрации;

инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка основных средств и материальных активов банка, в том числе инвентаризацию имущества, находящегося у банка в связи с осуществлением им профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в доверительном управлении, в связи с оказанием услуг по договорам хранения и по иным основаниям, в порядке, установленном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49).

Ревизия и инвентаризация начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем начала деятельности Временной администрации, и проводятся в соответствии с письменными распоряжениями Представителя Агентства (Приложения 5 и 6), комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.

В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях банка лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилищах ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)), и (или) отсутствия к ним ключей (кодов доступа) Представитель Агентства формирует комиссию с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия в произвольной форме составляются акт о вскрытии места (мест) хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписываемые всеми лицами, участвовавшими в ревизии. Ревизия находящегося в местах хранения ценностей имущества банка после вскрытия указанных мест хранения ценностей осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Банка России, определяющими порядок ведения кассовых операций и правила хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в банках на территории Российской Федерации.

2.10. В случае если должностными лицами банка или иными лицами, действующими по их поручению, путем совершения неправомерных действий или бездействия (неисполнение возложенных федеральными законами обязанностей) создаются условия, при которых Временная администрация не может полностью или частично осуществлять функции, возложенные на нее федеральными законами и нормативными актами Банка России, Временная администрация обязана принять следующие меры:

составить акт о воспрепятствовании осуществлению функций Временной администрации (далее - акт о воспрепятствовании) по форме, установленной приложением 3 к Положению Банка России. Акт о воспрепятствовании составляется в день установления факта воспрепятствования и подписывается Представителем Агентства;

не позднее дня составления акта о воспрепятствовании направить, в соответствии со статьями 28.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, его в органы внутренних дел (милиции) по месту нахождения банка (его филиала, дочерней организации) для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, Временная администрация вправе обратиться в органы внутренних дел (милиции) по месту нахождения банка (его филиала, дочерней организации) для предотвращения или пресечения административного правонарушения;

направить копии акта о воспрепятствовании в территориальное учреждение Банка России и в Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России;

проинформировать территориальное учреждение Банка России и Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России о решениях органов внутренних дел (милиции) или суда по факту воспрепятствования осуществлению функций Временной администрации.

Временная администрация может направить акт в иные органы, которые уполномочены, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривать материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В случае установления Временной администрацией фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностными лицами банка или иными лицами, действующими по их поручению, воспрепятствовавших осуществлению Временной администрацией ее функций, Представитель Агентства вправе, в соответствии со ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", обратиться в органы прокуратуры с просьбой о внесении указанным лицам представления об устранении нарушений требований закона. В этом случае Временная администрация информирует Банк России, в том числе территориальное учреждение Банка России, об указанном обращении.

В соответствии с п. 3 ст. 23 Закона о банкротстве кредитных организаций воспрепятствование со стороны руководителей, других работников банка и иных лиц осуществлению функций Временной администрации (в том числе воспрепятствование доступу в помещения банка, к документации и иным носителям информации, отказ от передачи документов, печатей) является основанием для применения Банком России в порядке надзора мер, предусмотренных федеральным законом, а также влечет ответственность согласно федеральному закону.

2.11. В течение срока действия Временной администрации право первой подписи на расчетных документах банка принадлежит Представителю Агентства.

Особенности принятия к исполнению электронных платежных документов банка, подписанных электронной цифровой подписью, при совершении расчетов с участием Банка России определяются Представителем Агентства по согласованию с территориальным учреждением Банка России.

Представитель Агентства вправе обратиться в Банк России (территориальное учреждение Банка России) с просьбой об обновлении соответствующими подразделениями безопасности и защиты информации ключей и паролей, используемых для защиты электронных документов и доступа в автоматизированные системы банка. Со дня начала деятельности Временной администрации до дня обновления указанных ключей и паролей в установленном Банком России порядке прием расчетных документов банка в учреждениях Банка России производится только на бумажных носителях.

2.12. Представитель Агентства обязан предъявить в подразделения расчетной сети Банка России не позднее 3 рабочих дней со дня начала деятельности, а в банки-корреспонденты и организации, осуществляющие расчеты по операциям банка с ценными бумагами, - не позднее 5 рабочих дней со дня начала деятельности карточки с образцами подписей и оттиска печати, а также копию приказа Банка России о возложении на Агентство функций Временной администрации. Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется в порядке, установленном Инструкцией Банка России N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)".

Карточка с образцами подписей и оттиска печати, представляемая Представителем Агентства в подразделение расчетной сети Банка России, оформляется в присутствии уполномоченного работника подразделения расчетной сети Банка России в день обращения Представителя Агентства либо с нотариальным свидетельствованием подписей.

Карточка с образцами подписей и оттиска печати, представляемая Представителем Агентства в банки-корреспонденты, может быть оформлена без нотариального свидетельствования подписей в порядке, установленном Инструкцией Банка России N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)".

В соответствии с условиями соглашений об установлении корреспондентских отношений в банки-корреспонденты (нерезиденты) направляются уведомления о возложении на Агентство функций Временной администрации и осуществляется переоформление образцов подписей лиц, наделенных правом подписи.

2.13. Банк в период деятельности Временной администрации представляет в Банк России отчетность в соответствии с Указанием Банка России N 1376-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации".

Бухгалтерская и статистическая отчетность банка подписывается Представителем Агентства.

2.14. Представитель Агентства ежедекадно, на третий рабочий день следующей декады, представляет в Агентство, в Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России и в территориальное учреждение Банка России отчет о выполнении функций, возложенных на Временную администрацию. Отчет о работе Временной администрации подписывается Представителем Агентства.

Отчет о работе Временной администрации должен содержать подробную информацию о деятельности Временной администрации, в том числе:

о приказах и распоряжениях, изданных Временной администрацией;

о получении Временной администрацией печатей (штампов) банка, учредительных и иных документов банка;

о проведении ревизии и инвентаризации и их результатах;

о предоставлении доверенностей сотрудникам банка;

об осуществлении мер по предупреждению банкротства банка, в соответствии с Планом участия Агентства в предупреждении банкротства банка, в т.ч. получение и использование финансовой помощи Агентства, уменьшении уставного капитала банка до величины собственных средств, увеличении уставного капитала банка, заключении договора передачи обязательств и имущества банка, а также иных мер, предусмотренных планом участия Агентства в предупреждении банкротства банка;

о функционировании банка, в т.ч. наличии картотеки неисполненных платежей клиентов, о притоке и оттоке средств клиентов, о работе территориальных обособленных подразделений банка.

2.15. По согласованию с Департаментом лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России территориальным учреждением Банка России по ходатайству Представителя Агентства может быть продлен срок представления отчетности банка. Основанием для продления срока представления отчетности является невозможность ее составления, в том числе в случаях непередачи или невозможности доступа Временной администрации к имуществу, бухгалтерской и иной документации, архива, электронных баз данных банка.

2.16. Временная администрация составляет смету расходов банка в соответствии с Порядком подготовки, согласования и контроля сметы расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство.

3. Порядок размещения Временной администрацией денежных
средств банка

3.1. В соответствии с Положением Агентства "О порядке установления лимитов, условий и ограничений объема, сроков, текущих балансовых операций, базовых ставок привлечения и размещения ресурсов банками" (утверждено правлением Агентства 09.04.2009) (далее - Положение о лимитировании) банк может заключать кредитные договоры без вынесения на рассмотрение Комиссии по вопросам реструктуризации банков (далее - Комиссия) в рамках установленных ему лимитов, которые утверждаются руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков, на основании рекомендации Комиссии.

Сверхлимитные кредитные сделки заключаются после их утверждения руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков, на основании рекомендации Комиссии.

3.2. Представитель Агентства подписывает договоры о размещении денежных средств на основании решения кредитного комитета банка.

3.3. Кредитный комитет банка формируется на основании приказа Представителя Агентства из числа работников банка и (или) работников Агентства.

3.4. Кредитный комитет действует на основании положения, утвержденного приказом Представителя Агентства.

3.5. Порядок погашения ссудной задолженности (в том числе посредством внутрибанковских проводок), условия реструктуризации ссудной и иной задолженности выносятся на рассмотрение Комиссии и утверждаются руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков.

4. Порядок привлечения денежных средств банком

4.1. В период деятельности Временной администрации банк вправе осуществлять привлечение денежных средств.

4.2. В соответствии с Положением о лимитировании привлечение денежных средств физических лиц осуществляется по процентным ставкам, не превышающим базовые процентные ставки, утвержденные руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков, на основании рекомендации Комиссии.

4.3. Вопрос об изменении процентных ставок по операциям рассматривается Комиссией по предложению Департамента реструктуризации банков и утверждается руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков.

4.4. Порядок привлечения денежных средств посредством выпуска векселей банка рассматривается Комиссией и утверждается руководителем Агентства, курирующим Департамент реструктуризации банков.

5. Передача имущества и обязательств банка

5.1. В случае если План участия Агентства в предупреждении банкротства банка предусматривает передачу имущества и обязательств Банка приобретателю имущества и обязательств банка или их части (далее - банк-приобретатель), Представитель Агентства во взаимодействии с соответствующими подразделениями Агентства (Департамент реструктуризации банков, Департамент управления активами, Экспертно-аналитический департамент, Департамент организации страхования вкладов, Юридическое управление, Управление информационных технологий) участвует в осуществлении следующих мероприятий по передаче имущества и обязательств Банка:

- определение размера передаваемых обязательств и состава передаваемого имущества;

- проведение закрытого отбора банков-приобретателей;

- заключение договоров о передаче имущества и обязательств;

- осуществление фактической передачи имущества и обязательств банка.

5.2. Размер передаваемых обязательств и состав передаваемого имущества определяются Временной администрацией на основании сведений, имеющихся в банке.

Определение размера имущества и обязательств банка или их части осуществляется исходя из принципов добросовестности и разумности действий Временной администрации, эквивалентности размера передаваемых обязательств стоимости передаваемого имущества, защиты прав и законных интересов кредиторов, в том числе минимизации их потерь при реализации ими права получить удовлетворение своих законных требований к банку, очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов, равенства кредиторов одной очереди.

5.3. Банк-приобретатель определяется Временной администрацией путем закрытого отбора из числа банков, имеющих лицензию на привлечение денежных средств физических лиц во вклады, в соответствии с Порядком проведения Агентством закрытого отбора приобретателей имущества и обязательств банка или их части, утвержденным решением Правления Агентства от 17 ноября 2008 года (протокол N 5).

5.4. В ходе подготовки к закрытому отбору Представитель Агентства обеспечивает банкам-приобретателям возможность ознакомиться и оценить состав и качество имущества банка. Для этого каждому банку-приобретателю предоставляется план мероприятий по обследованию имущества и обязательств, подготовленный Временной администрацией в произвольной форме. Представитель Агентства оказывает организационное содействие в осуществлении мероприятий указанного плана, в том числе посредством предоставления необходимых документов и сведений.

Ознакомление банков-приобретателей с составом имущества осуществляется на конфиденциальной основе после заключения соглашения о конфиденциальности (Приложение 7).

5.5. Банк-приобретатель имущества и обязательств банка и Временная администрация, действующая от имени банка, заключают договор передачи имущества и обязательств банка или их части (далее - Договор), в котором указываются условия передачи. Указанный договор может содержать последствия передачи банку-приобретателю имущества ненадлежащего качества.

Агентство является стороной Договора, если план участия Агентства в предупреждении банкротства банка возлагает на Агентство какие-либо права и (или) обязанности.

Договор передачи банку-приобретателю имущества и обязательств банка или их части заключается в письменной форме и не требует государственной регистрации, за исключением случаев передачи банку-приобретателю недвижимого имущества и иного имущества, для которого государственная регистрация перехода прав предусмотрена федеральным законом.

5.6. Имущество и обязательства банка считаются переданными банку-приобретателю со дня подписания передаточного акта банком и банком-приобретателем. С этого момента на банк-приобретатель переходит риск случайной гибели или случайного повреждения полученного им имущества. Агентство подписывает передаточный акт, если является стороной Договора.

5.7. Одновременно с подписанием передаточного акта Агентство направляет для опубликования в печатном издании, определяемом в порядке, установленном п. 1 ст. 50.17 Закона о банкротстве кредитных организаций, информацию о передаче банку-приобретателю обязательств банка. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

- критерии отнесения обязательств к числу передаваемых приобретателю;

- порядок получения кредиторами информации об отнесении обязательств перед ними к числу передаваемых приобретателю.

5.8. В ходе фактической передачи имущества и обязательств осуществляются:

- передача информации из клиентской базы данных банка либо программно-аппаратного комплекса, связанного с процессом исполнения обязательств и реализацией прав требования;

- закрытие структурных подразделений банка, помещения которых передаются банку-приобретателю и в которых предполагается открытие и функционирование структурных подразделений банка-приобретателя;

- передача банку-приобретателю всех документов, подтверждающих передаваемые обязательства;

- организация персональной рассылки извещений кредиторам о передаче обязательств банку-приобретателю и перевод их на обслуживание в банк-приобретатель. Рассылка заказных почтовых отправлений с уведомлением о вручении осуществляется от имени банка и банка-приобретателя;

- организация персональной рассылки извещений всем заемщикам о передаче прав требования банку-приобретателю. Рассылка заказных почтовых отправлений с уведомлением о вручении осуществляется от имени банка и банка-приобретателя.

В случае если Агентство является стороной Договора, рассылка заказных почтовых отправлений с уведомлением о вручении кредиторам и заемщикам осуществляется и от имени Агентства;

- осмотр недвижимого имущества с участием представителей банка-приобретателя и Временной администрации, подписание соответствующего акта по результатам осмотра;

- действия, направленные на государственную регистрацию передаваемого недвижимого имущества и перехода прав собственности на него банку-приобретателю, в том числе подписание соглашений о передаче недвижимого имущества, выдача доверенностей на право представлять банк и Агентство (при необходимости) в Федеральной службе по государственной регистрации, кадастра и картографии, передачу необходимого количества комплектов учредительных документов банка и Агентства (при необходимости);

- передача на основании актов приема-передачи банку-приобретателю недвижимого имущества со всеми необходимыми документами после перехода права собственности на него банку-приобретателю;

- действия, направленные на государственную регистрацию прав аренды недвижимого имущества в пользу банка-приобретателя, в том числе подписание соглашений о передаче недвижимого имущества, выдача доверенностей на право представлять банк и Агентство (при необходимости) в Федеральной службе по государственной регистрации, кадастра и картографии, передачу необходимого количества комплектов учредительных документов банка и Агентства (при необходимости);

- передача на основании актов приема-передачи банку-приобретателю арендованного недвижимого имущества со всеми необходимыми документами после государственной регистрации прав аренды банка-приобретателя;

- осуществление иных мероприятий, направленных на передачу имущества и обязательств банка.

5.8. В соответствии с приказом Представителя Агентства во всех обособленных подразделениях банка назначаются ответственные сотрудники (не менее двух), наделенные полномочиями на исполнение прав и обязанностей банка, предусмотренных Договором, которые действуют на основании доверенностей.

6. Прекращение деятельности Временной администрации

6.1. Деятельность временной администрации, функции которой возложены на Агентство, прекращается по окончании срока ее действия, установленного Приказом Банка России. Решение о прекращении деятельности Временной администрации оформляется приказом Банка России.

6.2. Представитель Агентства по окончании срока действия Временной администрации обязан передать руководителю банка печати (штампы), бухгалтерскую и иную документацию банка.

Прием-передача печатей (штампов), бухгалтерской и иной документации банка осуществляется в порядке, установленном Временной администрацией, и оформляется соответствующим актом (актами).

6.3. В случае принятия Банком России решения об отзыве у банка лицензии и назначении временной администрации, в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о банкротстве кредитных организаций, печати (штампы), бухгалтерская и иная документация банка передаются руководителю временной администрации Банка России.

Приложение 1
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

                         ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
                      АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ

                                  ПРИКАЗ

    "__" __________ 200__ г.                                         N ____

                                  Москва

Об осуществлении Агентством
функций временной администрации
банка _________________________

    В  соответствии  с  приказом  Банка  России  от "__" ________ 20__ года
N   ОД-_____ "О  возложении  на  государственную  корпорацию  "Агентство по
страхованию     вкладов"     функций    временной    администрации    банка
__________________________",  со  ст.  8  Федерального закона от 27.10.2008
N  175-ФЗ  "О  дополнительных  мерах для укрепления стабильности банковской
системы  в  период  до  31  декабря  2011 года" и п. 22.1.9 Положения Банка
России  от  09.11.2005  N  279-П  "О  временной администрации по управлению
кредитной   организацией",  в  целях  осуществления  Агентством  функций  и
полномочий временной администрации банка __________________________

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.   Назначить   представителем   Агентства   (руководителем  временной
администрации   банка   ________________________)   (далее  -  руководитель
временной  администрации  банка _______________), осуществляющего функции и
полномочия  временной администрации по управлению ________________________,
_____________________________________ (должность, Ф.И.О.).
    2.  Задействовать  для  осуществления  функций  временной администрации
банка ___________________ сотрудников Агентства, перечисленных в приложении
к настоящему приказу.
    3.  Руководителю временной администрации распределить обязанности между
сотрудниками   Агентства,   задействованными   для   осуществления  функций
временной  администрации банка _____________________________, подготовить и
предоставить на подписание соответствующие доверенности.

    Генеральный директор                                      А.В. Турбанов

Приложение
к приказу Государственной
корпорации "Агентство
по страхованию вкладов"
от "__" _______ 20__ г. N ___

Список
сотрудников Агентства, задействованных для осуществления
функций временной администрации банка
_____________________________________________

1. Представитель Агентства (руководитель временной администрации):

___________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность).

2. Сотрудники Агентства, задействованные для осуществления функций временной администрации:

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность);

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность);

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность);

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность);

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность);

__________________ (Ф.И.О.) - ___________________ (должность).

Приложение N 2
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

                          ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                  ________________________________________
                            (наименование банка)

                              ПРИКАЗ N _______

    г. __________                              "__" _____________ 20__ года

Об отстранении от работы

    В  соответствии  с  Приказом  Банка  России  от  __.__.____  N ______ о
возложении     функций     временной     администрации     по    управлению
__________________________________ на государственную корпорацию "Агентство
по  страхованию  вкладов",  п.  2  ст. 22 Федерального закона от 25.02.1999
N   40-ФЗ   "О  несостоятельности  (банкротстве)  кредитных  организаций" и
Положением Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по
управлению кредитной организацией",

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.  Отстранить  __________________________  от  исполнения обязанностей
руководителя   банка   (наименование)  __________________________  (Ф.И.О.)
______________________.
    2.  С  настоящим Приказом ознакомить всех сотрудников ________________,
включая структурные подразделения.

Представитель государственной
корпорации "Агентство
по страхованию вкладов"         ___________________ / ___________________ /
                                     (подпись)           (фамилия И.О.)

Приложение N 3
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ БАНКА, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕ:

- учредительные документы;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

- лицензия на осуществление банковских операций, лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Банком, другие лицензии и разрешения;

- юридическое досье;

- перечень филиалов с указанием их места нахождения, численности работников (в соответствии со штатным расписанием);

- список лиц, наделенных правом первой или второй подписи на расчетных документах, правом подписи кредитных и иных договоров, трудовых соглашений и контрактов, в т.ч. список филиалов;

- реестры выданных доверенностей, а также копии доверенностей, выданных сотрудникам головного офиса, руководителям филиалов, дополнительных офисов, сотрудникам операционных офисов и третьим лицам;

- список претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных банку, а также предъявленных банком (с указанием их сумм);

- внутренние регулятивные документы;

- оригиналы документов, связанных с формированием уставного капитала;

- отчетность и другая информация, представленная в Банк России в соответствии с Указанием Банка России N 1376-У на последнюю отчетную дату;

- отчетность по форме 0409101 в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России N 1376-У (на дату назначения временной администрации, с оборотами с начала месяца);

- ведомость остатков по счетам, составленная в порядке, установленном приложением к Положению Банка России от 26 марта 2007 года N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Положение Банка России N 302-П) на дату назначения Временной администрации в целом по Банку, по головному офису и по филиалам, подписанные на каждой странице руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью;

- данные по лицевым счетам сотрудников по заработной плате за последние 3 года;

- аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности банка за последний отчетный год и за отчетный период текущего года (при наличии);

- смета административно-хозяйственных расходов кредитной организации;

- документы дня за последний год (по пачкам);

- юридические дела клиентов (с описью документов);

- перечень депозитарных ячеек с оригиналами договоров на хранение, ключи от депозитарных ячеек по описи;

- оригиналы договоров вклада и банковского счета;

- картотека неисполненных платежных документов;

- кредитные и другие досье с оригиналами договоров;

- оригиналы договоров ипотеки;

- оригиналы договоров залога и поручительства;

- оригиналы договоров о совместной деятельности, генеральные соглашения и другие, заключенные банком со страховыми и оценочными компаниями;

- оригиналы договоров депозита, заключенные банком с юридическими лицами;

- оригиналы договоров купли-продажи и выдачи векселей;

- оригиналы договоров, заключенных банком в процессе осуществления хозяйственной деятельности;

- штатное расписание;

- личные дела работников;

- перечень банков-корреспондентов (резидентов и нерезидентов);

- оригиналы договоров (соглашений) по открытию и ведению корреспондентских счетов;

- акты последних тематических и комплексных проверок кредитной организации;

- акт последней проведенной инвентаризации основных средств и материальных активов;

- акт последней проведенной в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях ревизии банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилищах ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей));

- кассовые документы;

- протоколы и решения Правления, а также протоколы заседаний Совета банка и Общего собрания акционеров за последние 3 года;

- утвержденные Тарифы по операциям;

- оригиналы договоров купли-продажи и выдачи векселей третьих лиц;

- оригиналы договоров, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

- оригиналы договоров, связанных с проведением операций на валютном и денежном рынках;

- внутренние документы, регламентирующие деятельность подразделения, осуществляющего брокерское обслуживание клиентов, в том числе утвержденные правила ведения внутреннего учета;

- поручения клиентов на совершение брокерских операций, а также поручения на сделки, составляемые подразделением, осуществляющим брокерское обслуживание клиентов;

- распорядительные записки;

- регистры (реестры) сделок за 5 рабочих дней, предшествовавших дню начала деятельности временной администрации, а также реестры сделок, полученные от организаторов торговли;

- расшифровки по лицевым счетам балансовых счетов по учету средств клиентов по брокерским операциям;

- картотеки клиентов, поручения на осуществление депозитарных операций, учетные регистры;

- условия осуществления депозитарной деятельности, утвержденные кредитной организацией;

- отчетность о депозитарных операциях кредитной организации, необходимость ведения которой предусмотрена нормативными актами органов, регулирующих рынок ценных бумаг;

- ведомость остатков на корреспондентских счетах депо кредитной организации;

- список открытых в депозитарии кредитной организации корреспондентских счетов "ЛОРО" и "НОСТРО";

- картотеки клиентов, поручения на осуществление депозитарных операций, учетные регистры;

- оригиналы договоров на инкассацию, на перевозку ценностей;

- оригиналы договоров на обслуживание платежных карт;

- оригиналы договоров, заключенных с клиентами операционных офисов (договоры вкладов, банковских счетов, кредитные договоры и договоры о предоставлении платежных карт);

- кассовые документы и документы дня;

- юридические дела клиентов операционных офисов;

- иная документация (оригиналы переписки, запросов и др.);

- шифры (коды) для осуществления платежей с использованием электронной цифровой подписи и (или) аналога собственноручной подписи;

- электронные базы данных об операциях, программное обеспечение, лицензии на используемое программное обеспечение, коды доступа и пароли.

Приложение 4
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

                          ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ________________________________________
                           (наименование банка)

                              ПРИКАЗ N _____

    г. __________                             "__" ______________ 20__ года

О передаче документов
Временной администрации
банка _________________

    В   связи   с   возложением   функций   временной  администрации  банка
_______________________   на   государственную   корпорацию  "Агентство  по
страхованию вкладов" и в соответствии с требованиями Положения Банка России
от  09.11.2005  N  279-П "О временной администрации по управлению кредитной
организацией"

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.   Структурным   подразделениям   Банка   в   срок   до   ___.___.___
(включительно)   передать  Представителю  Агентства,  выполняющего  функции
временной  администрации  банка  __________________ (наименование банка) по
акту приема-передачи (в виде таблиц) следующую документацию:
    - ...
    - ...
    Ответственный - ___________.
    2.   Контроль   за   исполнением   настоящего   Приказа   возложить  на
________________.
    3. С настоящим Приказом ознакомить всех лиц, указанных в нем.
    Ответственный - _________________.

Представитель государственной
корпорации "Агентство
по страхованию вкладов"              ______________ / ___________________ /
                                       (подпись)         (фамилия И.О.)

Приложение 5
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

                          ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                    __________________________________
                           (наименование банка)

                           Распоряжение N ______

    г. __________                          "__" _________________ 20__ года

О проведении ревизии

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.  Провести  ревизию  банкнот,  монеты и иных ценностей, находящихся в
кассах,   банкоматах,   обменных  пунктах,  хранилище  ценностей,  отдельно
расположенных  местах  хранения  ценностей  у материально ответственных лиц
(сейфах  и  других местах хранения), операционных кассах вне кассового узла
_____________________________  (наименование  банка)  по состоянию  на "__"
_________ 20__ года.
    2. Ревизию провести в период с "__" ________ 20__ года по "__" ________
20__ года.
    3. Комиссию сформировать в следующем составе:
Председатель комиссии - _________________________________________ (Ф.И.О.),
заместитель Председателя комиссии - _____________________________ (Ф.И.О.),
члены комиссии - _________________ (Ф.И.О.), ____________________ (Ф.И.О.).
На  период ревизии членам комиссии разрешается вход во все помещения, в том
числе кассовые, в сопровождении материально ответственных лиц.
    4. Акт ревизии представить мне не позднее "__" _____________ 20__ года.

Представитель государственной
корпорации "Агентство
по страхованию вкладов"         ________________ / ______________________ /
                                   (подпись)           (фамилия И.О.)

Приложение 6
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

                          ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                    ___________________________________
                            (наименование банка)

                         РАСПОРЯЖЕНИЕ N ___________

    г. __________                               "__" ____________ 20__ года

О проведении инвентаризации
основных средств
и материальных активов

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.  Провести  инвентаризацию  основных  средств  и материальных активов
____________________  (наименование  банка),  в  том  числе  инвентаризацию
имущества, находящегося у кредитной организации в связи с осуществлением ею
профессиональной  деятельности  на  рынке  ценных  бумаг,  в  доверительном
управлении,  в  связи  с  оказанием  услуг  по договорам хранения и по иным
основаниям по состоянию на "__" ___________ 20__ года.
    2. Инвентаризацию провести в период с "__" ______________ 20___ года по
"__" ____________ 20__ года.
    3. Инвентаризационную комиссию сформировать в следующем составе:
Председатель комиссии - _________________________________________ (Ф.И.О.),
заместитель Председателя комиссии - _____________________________ (Ф.И.О.),
члены комиссии - _________________ (Ф.И.О.), ____________________ (Ф.И.О.).

На период инвентаризации членам комиссии разрешается вход во все помещения,
в том числе кассовые, в сопровождении материально ответственных лиц.

Представитель государственной
корпорации "Агентство
по страхованию вкладов"         ________________ / ______________________ /
                                   (подпись)           (фамилия И.О.)

Приложение 7
к Положению о выполнении
Агентством функций
временной администрации

Соглашение о конфиденциальности N

г. __________                                          _________________ г.

______________, именуемый в дальнейшем "Передающая сторона", в лице представителя временной администрации ________________, действующего на основании Приказа Банка России от ________ N ________ и доверенности от ______ г. N _______, и

__________________, именуемый в дальнейшем "Получающая сторона", в лице __________________, действующего на основании _________________ заключили настоящее соглашение о конфиденциальности (о неразглашении информации) о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Используемый в тексте Соглашения термин "Конфиденциальная информация" означает сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы и представления, составляющие коммерческую тайну, или другие сведения конфиденциального характера Передающей стороны и охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами и документами Передающей стороны по защите Конфиденциальной информации, а также любую иную информацию, обозначенную в качестве таковой или на которую имеется ссылка как на Конфиденциальную информацию.

1.2. Понятие "Стороны" включает Передающую сторону и Получающую сторону, в том числе их законных правопреемников. Понятие Получающая сторона включает работников Получающей стороны, которые получают доступ к Конфиденциальной информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего соглашения.

1.3. Понятие "Соглашение" означает настоящее Соглашение о конфиденциальности между Сторонами с учетом изменений и дополнений, вносимых Сторонами в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Соглашения. Все ссылки в тексте Соглашения на статьи и пункты понимаются как ссылки на статьи и пункты настоящего Соглашения.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. На условиях Соглашения Передающая Сторона вправе передавать Получающей Стороне Конфиденциальную информацию, а Получающая Сторона обязуется обеспечить защиту Конфиденциальной информации на уровне, разумно достаточном для Передающей Стороны, но в любом случае не меньшем чем любой из уровней защиты собственной конфиденциальной информации Передающей Стороны и Получающей Стороны.

2.2. Настоящее Соглашение распространяется на Конфиденциальную информацию, доступ к которой был или будет в течение срока действия Соглашения предоставлен Получающей Стороне Передающей Стороной, или которая иным образом станет известной Получающей Стороне в рамках сотрудничества Сторон.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Конфиденциальная информация может быть передана только тем штатным сотрудникам Получающей Стороны, доступ которых к Конфиденциальной информации необходим в рамках отношений Сторон, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и только в необходимой части. При этом такие сотрудники Получающей Стороны должны быть уведомлены о конфиденциальности такой информации.

3.2. Получающая Сторона обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию без предварительного письменного согласия Передающей Стороны. Передача Получающей Стороной Конфиденциальной информации по открытым каналам телефонной, телеграфной и факсимильной связи, а также с использованием сети Интернет без принятия соответствующих мер защиты, удовлетворяющих обе Стороны, запрещена.

3.3. Получающая Сторона не должна сообщать, передавать, каким-либо образом делать известной или давать свое разрешение на использование третьим лицам (включая, но не ограничиваясь аффинированными лицами, консультантами Получающей Стороны) Конфиденциальной информации, без предварительного письменного согласия Передающей Стороны. При этом Получающая Сторона должна обеспечить, чтобы такие третьи лица до получения доступа к Конфиденциальной информации приняли на себя письменные обязательства по неразглашению информации в объеме не меньшем чем установлено в Соглашении. Получающая Сторона должна заблаговременно предоставить Предающей Стороне заверенную копию соглашения о конфиденциальности, подписанного таким третьим лицом.

3.4. Конфиденциальная информация может быть передана без согласия Передающей Стороны по обоснованному требованию уполномоченных государственных органов, но только в той степени, насколько предоставление такой информации отвечает требованиям действующего законодательства. Передающая Сторона должна быть своевременно уведомлена о передаче такой Конфиденциальной информации в письменной форме с указанием объема и характера раскрытой информации.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Получающая Сторона несет ответственность за нарушение обязательств по сохранению Конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением и обязана возместить Передающей Стороне убытки в полном объеме.

4.2. Получающая Сторона несет ответственность в полном объеме за разглашение Конфиденциальной информации ее сотрудниками и третьим лицами, получившими доступ к такой информации в соответствии со статьей 3.

4.3. При разглашении Конфиденциальной информации или наличии угрозы разглашения Получающая Сторона обязана незамедлительно уведомить об этом Передающую Сторону.

4.4. При проведении расследования фактов разглашения Конфиденциальной информации или обстоятельств, свидетельствующих об угрозе такого разглашения, Передающая Сторона вправе направлять к Получающей Стороне уполномоченных лиц - специалистов в области защиты информации.

4.5. Любые споры и разногласия между Сторонами, касающиеся Соглашения, которые не могут быть урегулированы ими путем консультаций и переговоров, должны быть переданы на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы. К отношениям Сторон, не урегулированным Соглашением, применяется законодательство Российской Федерации.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами.

5.2. Обязательства по сохранению конфиденциальности, предусмотренные Соглашением, сохраняют силу в течение 3 (трех) лет после истечения срока действия Соглашения.

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Получающая Сторона назначит и уведомит Передающую Сторону об уполномоченных представителях, ответственных за контроль за соблюдением обязательств по Соглашению, не позднее пяти дней со дня вступления в силу Соглашения. В Передающей Стороне контроль за соблюдением Соглашения возлагается на представителя временной администрации по управлению Коммерческим банком "Московский капитал" (общество с ограниченной ответственностью) _______________.

6.2. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами друг другу в соответствии с Соглашением или в связи с ним, должны быть совершены в письменной форме и переданы заказным письмом, доставлены курьером или переданы уполномоченным представителем по следующим адресам:

1) Передающая Сторона: __________________, вниманию: _________________;

2) Получающая Сторона: __________________, вниманию: _________________.

6.3. Передающая Сторона настоящим гарантирует, что она обладает всеми правами в отношении Конфиденциальной информации, включая право раскрывать ее Получающей Стороне на условиях Соглашения.

6.4. Конфиденциальная информация остается собственностью Передающей Стороны. Передающая Сторона вправе потребовать от Получающей Стороны вернуть ей всю Конфиденциальную информацию или любую ее часть в любое время, направив Получающей Стороне уведомление в письменной форме. В течение пятнадцати календарных дней после получения такого уведомления Получающая Сторона обязана за свой счет вернуть все оригиналы носителей такой Конфиденциальной информации и уничтожить все копии такой Конфиденциальной информации и ее воспроизведения в любой форме, находящиеся в распоряжении Получающей Стороны, а также в распоряжении лиц, которым Конфиденциальная информация была передана в соответствии с Соглашением.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, которые должны храниться у Получающей Стороны в соответствии с инструкциями Банка России (документы на Заемщика в Кредитном деле, Юридическом деле на открытие банковских счетов и т.п.).

6.5. Получающая Сторона должна обеспечить конфиденциальность Соглашения и не вправе раскрывать третьим лицам какие-либо сведения относительно предоставления Конфиденциальной информации по Соглашению, кроме случаев разрешенного раскрытия согласно ст. 3.

6.6. Любые изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.

6.7. Настоящее Соглашение представляет собой исчерпывающую договоренность Сторон по предмету Соглашения. С момента подписания Соглашения все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.

6.8. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам полностью или частично свои права и обязанности по Соглашению без предварительного письменного согласия другой Стороны.

6.9. Недействительность или невозможность исполнения любого положения Соглашения не влияет на действительность или возможность исполнения как любых иных положений Соглашения, так и Соглашения в целом.

6.10. Настоящее Соглашение заключено на русском языке в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. АДРЕСА СТОРОН

Передающая Сторона                        Получающая Сторона
Адрес: _______________________________    Адрес:
______________________________________    ИНН/КПП
ИНН/КПП: _____________________________    ОГРН

Банковские реквизиты:                     Банковские реквизиты:
К/с: ___________ в ___________________
БИК: _________________________________

8. ПОДПИСИ СТОРОН

В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕГО Стороны надлежащим образом подписали настоящее Соглашение в день, указанный вверху первой страницы Соглашения.

От имени Передающей Стороны:              От имени Получающей Стороны:
Представитель временной администрации

____________________/_____________
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области