См. Документы Центрального Банка Российской Федерации

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 629-П

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 12н

23 января 2018 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ), ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящее Положение в соответствии с пунктом 2 статьи 155, пунктами 2 и 4 статьи 156, пунктом 1 статьи 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4278), пунктами 5 и 6 статьи 4, статьей 7 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2003, N 2, ст. 157; N 52, ст. 5032; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 25, ст. 2426, N 30, ст. 3101; 2006, N 19, ст. 2061; N 25, ст. 2648; 2007, N 1, ст. 9, ст. 10; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; 2008, N 42, ст. 4696, ст. 4699; N 44, ст. 4982; N 52, ст. 6229, ст. 6231; 2009, N 1, ст. 25; N 29, ст. 3629; N 48, ст. 5731; 2010, N 45, ст. 5756; 2011, N 7, ст. 907; N 27, ст. 3873; N 43, ст. 5973; N 48, ст. 6728; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7591, ст. 7607; 2013, N 11, ст. 1076; N 14, ст. 1649; N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3438, ст. 3476, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 49, ст. 6336; N 51, ст. 6695, ст. 6699; N 52, ст. 6975; 2014, N 19, ст. 2311, ст. 2317; N 27, ст. 3634; N 30, ст. 4219; N 40, ст. 5318; N 45, ст. 6154; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 4, ст. 37; N 27, ст. 3958, ст. 4001; N 29, ст. 4348, ст. 4357; N 41, ст. 5639; N 48, ст. 6699; 2016, N 1, ст. 23, ст. 46, ст. 50; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4225, ст. 4273, ст. 4295; 2017, N 1, ст. 46; N 14, ст. 1997; N 18, ст. 2661, ст. 2669; N 27, ст. 3950; N 30, ст. 4456; N 50, ст. 7562; 2018, N 1, ст. 66), частью 7 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344; 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 14, ст. 1652; N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 19, ст. 2304; N 40, ст. 5314; 2015, N 1, ст. 65; N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 49, ст. 6844; 2017, N 49, ст. 7319), частью 3.21 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; 2013, N 52, ст. 6978, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147; 2015, N 45, ст. 6202; N 48, ст. 6678; 2016, N 1, ст. 26; N 22, ст. 3097; N 27, ст. 4219; 2017, N 24, ст. 3482; N 49, ст. 7319) и решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 19 января 2018 года N 1) устанавливает порядок ведения, включающий в себя расчетное и кассовое обслуживание, Банком России и кредитными организациями (филиалами) (далее - банки) счетов территориальных органов Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (далее - финансовые органы), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - органы управления внебюджетными фондами), открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации:

органам Федерального казначейства для проведения операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным администраторам (администраторам) доходов бюджета, главным администраторам (администраторам) источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджетов, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетополучатели);

органам Федерального казначейства для проведения операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов финансовым органам, органам управления внебюджетными фондами, в которых открыты лицевые счета бюджетополучателям;

органам Федерального казначейства для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетополучателей, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства;

органам Федерального казначейства для проведения операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений, наделенных полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации участниками бюджетного процесса, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, получающих средства в случаях и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации (далее - неучастники бюджетного процесса), лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства или в финансовых органах;

органам Федерального казначейства для обеспечения наличными деньгами бюджетополучателей и неучастников бюджетного процесса (далее при совместном упоминании - организации), лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах, и внесения ими наличных денег;

финансовым органам, органам управления внебюджетными фондами для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетополучателей, лицевые счета которым открыты в финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами;

финансовым органам для проведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовых органах;

органам управления внебюджетными фондами для обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в органах управления внебюджетными фондами, и внесения ими наличных денег.

Глава 1. Расчетное обслуживание органов Федерального казначейства, финансовых органов, органов управления внебюджетными фондами

1.1. Платежные поручения, плательщиками по которым являются организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), заполняются по каждой организации в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 года N 24667, 14 августа 2013 года N 29387, 19 мая 2014 года N 32323, 11 июня 2015 года N 37649, 27 января 2016 года N 40831, 31 июля 2017 года N 47578 (далее - Положение Банка России N 383-П), с учетом следующего.

1.1.1. В реквизите "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика организации (далее - ИНН организации).

1.1.2. В реквизите "КПП" плательщика указывается код причины постановки организации на налоговый учет (далее - КПП организации) (при наличии).

1.1.3. В реквизите "Сч. N" плательщика указывается номер счета органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетного фонда), открытого на соответствующем балансовом счете на основании договора банковского счета.

1.1.4. В реквизите "Плательщик":

если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полное или сокращенное наименование организации;

если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полные или сокращенные наименования финансового органа (органа управления внебюджетным фондом) и бюджетополучателя;

если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) при осуществлении операций через банковский счет финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), указываются полное или сокращенное наименование финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), в скобках полное или сокращенное наименование организации;

если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе при осуществлении операций через банковский счет органа Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полные или сокращенные наименования финансового органа и неучастника бюджетного процесса.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Плательщик" платежного поручения.

1.1.5. В реквизите 104 в случае, когда получателем по платежному поручению является бюджетополучатель, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым поступления подлежат отражению в бюджетном учете бюджетополучателя, являющегося получателем средств.

В случае, когда получателем по платежному поручению является неучастник бюджетного процесса, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства или финансовом органе, в реквизите 104 указывается двадцатизначный код операции, содержащий в 1 - 17 разрядах нули, в 18 - 20 разрядах код, по которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции, осуществляемые неучастником бюджетного процесса, отражаются на соответствующем лицевом счете, открытом ему в органе Федерального казначейства или финансовом органе (далее - код операции).

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проводимая операция не подлежит учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (кодам операций) на лицевом счете, открытом организации, являющейся получателем по платежному поручению, в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), в реквизите 104 указывается значение "0" (ноль).

1.1.6. В реквизите 110 в случае, когда получателем средств по платежному поручению является клиент - физическое лицо, получающий выплаты за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные частями 5.5 и 5.6 статьи 30.5 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3872; 2012, N 53, ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6968; 2014, N 19, ст. 2315, ст. 2317; N 43, ст. 5803; 2015, N 1, ст. 8, ст. 14; 2016, N 27, ст. 4221, ст. 4223; 2017, N 15, ст. 2134; N 18, ст. 2665; N 30, ст. 4456), указывается код выплат в соответствии с приложением 1 к Положению Банка России N 383-П.

1.1.7. В реквизите "Назначение платежа":

если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с порядками, установленными органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемыми в соответствии с положениями статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 1, ст. 18), а также с порядками, установленными органами, организующими исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемыми в соответствии с положениями статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 47, ст. 6841) (далее - органы, организующие исполнение бюджетов);

если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указываются код бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета, открытого финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом), информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов;

если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия банковского счета финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом), перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов;

если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе в условиях открытия банковского счета органу Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения.

1.1.8. В случае осуществления перевода денежных средств организациями, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), в адрес кредитных организаций, лицензия на осуществление банковских операций у которых отозвана (далее - кредитная организация, у которой отозвана лицензия), в период после отзыва у них лицензии на осуществление банковских операций и до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ее ликвидации платежные поручения о переводе денежных средств по основаниям, указанным в пункте 1 части тринадцатой статьи 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1998, N 31, ст. 3829; 1999, N 28, ст. 3459, ст. 3469; 2001, N 26, ст. 2586; N 33, ст. 3424; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5033, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 45; N 30, ст. 3117; 2006, N 6, ст. 636; N 19, ст. 2061; N 31, ст. 3439; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 9; N 22, ст. 2563; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 45, ст. 5425; N 50, ст. 6238; 2008, N 10, ст. 895; 2009, N 1, ст. 23; N 9, ст. 1043; N 18, ст. 2153; N 23, ст. 2776; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5731; N 52, ст. 6428; 2010, N 8, ст. 775; N 27, ст. 3432; N 30, ст. 4012; N 31, ст. 4193; N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7069; N 50, ст. 7351; 2012, N 27, ст. 3588; N 31, ст. 4333; N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605, ст. 7607; 2013, N 11, ст. 1076; N 19, ст. 2317, ст. 2329; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3438, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 40, ст. 5036; N 49, ст. 6336; N 51, ст. 6683, ст. 6699; 2014, N 6, ст. 563; N 19, ст. 2311; N 26, ст. 3379, ст. 3395; N 30, ст. 4219; N 40, ст. 5317, ст. 5320; N 45, ст. 6144, ст. 6154; N 49, ст. 6912; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 37; N 17, ст. 2473; N 27, ст. 3947, ст. 3950; N 29, ст. 4355, ст. 4357, ст. 4385; N 51, ст. 7243; 2016, N 1, ст. 23; N 15, ст. 2050; N 26, ст. 3860; N 27, ст. 4294, ст. 4295; 2017, N 14, ст. 2000; N 18, ст. 2661, ст. 2669; N 25, ст. 3596; N 30, ст. 4456; N 31, ст. 4754, ст. 4830; 2018, N 1, ст. 66), заполняются в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 383-П, с учетом следующего - в реквизите "Получатель" указывается наименование кредитной организации, у которой отозвана лицензия, в реквизите "Счет N" получателя значение не указывается.

1.2. Платежные поручения, получателями по которым являются организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), и инкассовые поручения, предъявляемые к счетам должников указанных организаций, заполняются в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 383-П, с учетом следующего.

1.2.1. В реквизите "ИНН" получателя указывается ИНН организации.

1.2.2. В реквизите "КПП" получателя указывается КПП организации (при наличии).

1.2.3. В реквизите "Сч. N" получателя указывается номер счета органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом), открытого на основании договора банковского счета.

1.2.4. В реквизите "Получатель":

если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полное или сокращенное наименование организации, а также номер лицевого счета организации;

если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полные или сокращенные наименования финансового органа (органа управления внебюджетным фондом) и бюджетополучателя, а также номер лицевого счета финансового органа (органа управления внебюджетным фондом);

если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) при осуществлении операций через банковский счет финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), указываются полное или сокращенное наименование финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), в скобках полное или сокращенное наименование организации, а также номер лицевого счета организации;

если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе при осуществлении операций через банковский счет органа Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полные или сокращенные наименования финансового органа и неучастника бюджетного процесса, а также номер лицевого счета неучастника бюджетного процесса.

При перечислении платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами, полученными от приносящей доход деятельности, предусмотренными пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 49, ст. 6079; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 52, ст. 7560; 2015, N 29, ст. 4343; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458), на финансовое обеспечение осуществления функций бюджетополучателя сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете (далее - источник дополнительного бюджетного финансирования), в реквизите "Получатель" указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках сокращенное наименование администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование указанного платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также номер лицевого счета получателя бюджетных средств.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Получатель" платежного поручения.

1.2.5. В реквизите 104 в случае, когда получателем по платежному поручению является бюджетополучатель, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым поступления подлежат отражению в бюджетном учете бюджетополучателя, являющегося получателем средств.

В случае, когда получателем по платежному поручению является неучастник бюджетного процесса, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства или финансовом органе, в реквизите 104 указывается код операции.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проводимая операция не подлежит учету по коду бюджетной классификации Российской Федерации (коду операции) на лицевом счете, открытом организации, являющейся получателем по платежному поручению, в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), в реквизите 104 указывается значение "0" (ноль).

1.2.6. В реквизите "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код бюджетной классификации Российской Федерации (код операции) (за исключением операций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации), затем указывается информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов.

При перечислении платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования, в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения указываются номер и дата заключенного бюджетополучателем договора на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) или иного документа на получение указанных средств.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения.

1.3. При переводе денежных средств для обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, в реквизите "Получатель" платежного поручения указывается полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, обеспечивающего организацию наличными деньгами, в скобках - полное или сокращенное наименование организации.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Получатель" платежного поручения.

1.4. При казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, идентификатор государственного контракта, контракта, договора (соглашения) указывается в реквизите "Код" платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа и отделяется знаком "//").

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием идентификатора государственного контракта, контракта, договора (соглашения).

1.5. На платежных поручениях, указанных в пунктах 1.1 и 1.3 настоящего Положения, в случае их оформления на бумажном носителе ставятся подписи лиц органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом), обладающих правом подписи, и печать органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом) в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати.

1.6. Платежные поручения о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются по каждой организации в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 383-П, с учетом положений, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года N 30913, 2 декабря 2014 года N 35053, 27 ноября 2015 года N 39883, 13 апреля 2017 года N 46369, и настоящим Положением.

Перечисление платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования бюджетополучателя, оформляются в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, с учетом следующего:

в реквизите "Получатель" платежного поручения указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках сокращенное наименование администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также номер лицевого счета получателя бюджетных средств;

в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения указываются номер и дата заключенного бюджетополучателем договора на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) или иного документа на получение указанных средств.

1.7. Банки обеспечивают контроль наличия значений, количества и допустимости символов в значениях реквизитов "ИНН" плательщика, "ИНН" получателя, "КПП" плательщика, "КПП" получателя, 104 платежного поручения в соответствии с Положением Банка России N 383-П.

Глава 2. Кассовое обслуживание органов Федерального казначейства и органов управления внебюджетными фондами

2.1. Учет денежных средств, предназначенных для выдачи наличных денег организациям, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), а также учет сумм наличных денег, принятых от указанных организаций, осуществляется на банковских счетах органов Федерального казначейства и органов управления внебюджетными фондами, открытых на отдельном балансовом счете в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации и порядком его применения или Положением Банка России от 27 февраля 2017 года N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2017 года N 46021, 20 июля 2017 года N 47474, 12 декабря 2017 года N 49220 (далее - Положение Банка России N 579-П) (далее - банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег).

При открытии органам Федерального казначейства банковских счетов, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег, органы Федерального казначейства представляют в банки списки организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах.

При открытии органам управления внебюджетными фондами банковских счетов, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег, органы управления внебюджетными фондами представляют в банки списки организаций, лицевые счета которым открыты в органах управления внебюджетными фондами и обеспечение наличными деньгами которых осуществляется органами управления внебюджетными фондами.

В списках, представляемых в банки органами Федерального казначейства и органами управления внебюджетными фондами в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта (далее - Списки), указываются сроки выплаты заработной платы по каждой организации.

Списки подписываются уполномоченными на их подписание должностными лицами органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом) и заверяются оттиском печати органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом).

При изменении состава организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), и (или) сроков выплаты заработной платы органы Федерального казначейства (органы управления внебюджетными фондами) представляют в банки уточненные Списки.

Органы Федерального казначейства (финансовые органы, органы управления внебюджетными фондами) переводят денежные средства на банковские счета, предназначенные для выдачи и внесения наличных денег, с учетом того, чтобы обеспечить поступление денежных средств при переводе их платежными поручениями в электронном виде не позднее дня выдачи наличных денег, а при переводе денежных средств платежными поручениями на бумажном носителе - не позднее рабочего дня, предшествующего дню выдачи наличных денег. В случае зачисления денежных средств на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег, по электронным платежным документам позднее 12 часов 00 минут по местному времени и при отсутствии у банков возможности выдать их в тот же день выдача наличных денег осуществляется в течение операционного времени следующего рабочего дня.

2.2. Выдача наличных денег организациям, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), производится в соответствии с требованиями, установленными Указанием Банка России от 27 августа 2008 года N 2060-У "О кассовом обслуживании в учреждениях Банка России кредитных организаций и иных юридических лиц", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 5 сентября 2008 года N 12240, 21 января 2011 года N 19552, 21 ноября 2012 года N 25874, 20 февраля 2015 года N 36137, 24 марта 2017 года N 46128 (далее - Указание Банка России N 2060-У), Положением Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2008 года N 11751, 23 марта 2010 года N 16687, 1 июня 2011 года N 20919, 22 февраля 2012 года N 23310, 24 сентября 2014 года N 34111, 4 марта 2015 года N 36361 (далее - Положение Банка России N 318-П), и настоящим Положением, в пределах имеющегося остатка денежных средств на банковском счете, предназначенном для выдачи и внесения наличных денег, на начало операционного дня или, при возможности, на момент выдачи в соответствии с графиком обслуживания организаций.

Организации устанавливают максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в кассе организации (далее - лимит остатка наличных денег), в соответствии с требованиями Указания Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 года N 32404, 19 февраля 2015 года N 36103, 4 августа 2017 года N 47676 (далее - Указание Банка России N 3210-У).

Бюджетополучатели с учетом специфики своей деятельности вправе определить лимит остатка наличных денег в размере, превышающем размер лимита остатка наличных денег, рассчитанный в соответствии с Указанием Банка России N 3210-У, установив сумму непредвиденного резерва с обоснованием его размера в распорядительном документе об установлении лимита остатка наличных денег.

2.3. Банки в порядке, установленном пунктом 3.1 Указания Банка России N 2060-У, а также правилами документооборота по выдаче (продаже) денежных чековых книжек клиентам, утвержденными кредитными организациями в соответствии с подпунктом 1.8.10 пункта 1.8 части III приложения к Положению Банка России N 579-П, выдают органам Федерального казначейства и органам управления внебюджетными фондами необходимое количество денежных чековых книжек. При этом бланки денежных чеков в выданных денежных чековых книжках должны иметь последовательную (сквозную) нумерацию.

В карточке с образцами подписей и оттиска печати органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом) в одной строке указываются номера первого бланка денежного чека из первой выданной денежной чековой книжки и последнего бланка денежного чека из последней выданной денежной чековой книжки.

Если в карточке с образцами подписей и оттиска печати органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом) недостаточно места для проставления номеров бланков денежных чеков из выданных денежных чековых книжек, то работник банка может оформить поле "Выданы денежные чеки" оборотной стороны карточки с образцами подписей и оттиска печати в виде отдельного листа (листов), прилагаемого (прилагаемых) к карточке с образцами подписей и оттиска печати, и проставить на нем (них) номера бланков денежных чеков из выданных денежных чековых книжек.

Банки, ранее выдавшие денежные чековые книжки органам Федерального казначейства (органам управления внебюджетными фондами), принимают денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками от органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом) в случаях:

закрытия лицевых счетов организации в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом);

изменения наименования организации;

закрытия или изменения номеров банковских счетов, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег.

2.4. Выдача наличных денег из касс банков представителям организаций, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), осуществляется по денежному чеку, заполненному и оформленному с учетом следующего.

На лицевой стороне денежного чека указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом), номер банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денег, ставятся подписи лиц органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом), обладающих правом подписи, и печать органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом) в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати.

На оборотной стороне денежного чека указываются данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя организации, полное или сокращенное наименование организации, направления выдачи наличных денег (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев), в реквизите "Подписи" ставятся подписи лиц органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом), обладающих правом подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати. При этом в реквизите "Цели расхода" ("Направление выдачи") указываются направления выдачи наличных денег в соответствии с символами отчетности по форме 0409202 "Отчет о наличном денежном обороте", установленной Указанием Банка России от 24 ноября 2016 года N 4212-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2016 года N 44718, 29 марта 2017 года N 46155, 25 декабря 2017 года N 49421 (далее - отчет о наличном денежном обороте).

При приеме работником банка денежного чека осуществляется проверка его оформления на соответствие требованиям, установленным Указанием Банка России N 2060-У, пунктом 1.7 и подпунктами 1.8.8, 1.8.9 пункта 1.8 части III приложения к Положению Банка России N 579-П и настоящим Положением, а также сверка наименования организации со Списком.

2.5. Прием в кассу кредитной организации наличных денег, сумок с наличными деньгами от представителей организаций, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом) (сумок с наличными деньгами от инкассаторских работников), осуществляется по объявлениям на взнос наличными 0402001 (по препроводительным ведомостям к сумкам 0402300) в соответствии с требованиями, установленными Положением Банка России N 318-П и настоящим Положением, для зачисления на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег.

Прием наличных денег в кассы подразделений Банка России от представителей организаций, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), осуществляется по объявлениям на взнос наличными 0402001 в соответствии с требованиями, установленными Указанием Банка России N 2060-У и настоящим Положением, для зачисления на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег.

Объявление на взнос наличными 0402001 представляет собой комплект документов, состоящий из объявления 0402001, квитанции 0402001 и ордера 0402001. Препроводительная ведомость к сумке 0402300 состоит из ведомости к сумке 0402300, накладной к сумке 0402300 и квитанции к сумке 0402300. Объявление на взнос наличными 0402001, препроводительная ведомость к сумке 0402300 составляются по формам, установленным Указанием Банка России от 30 июля 2014 года N 3352-У "О формах документов, применяемых кредитными организациями на территории Российской Федерации при осуществлении кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России, банкнотами и монетой иностранных государств (группы иностранных государств), операций со слитками драгоценных металлов, и порядке их заполнения и оформления", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2014 года N 34110. Указанные комплекты документов оформляются с учетом следующего.

2.5.1. В реквизите "От кого" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указываются фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) сдающего наличные деньги представителя организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом). В случае сдачи сумки с наличными деньгами инкассаторскими работниками в реквизите "От кого" препроводительной ведомости к сумке 0402300 указывается полное или сокращенное наименование организации.

2.5.2. В реквизите "Получатель" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указывается полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства (органа управления внебюджетным фондом), в скобках указываются полное или сокращенное наименование организации, вносящей наличные деньги (администратора доходов бюджета в случае внесения бюджетополучателем в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (далее - соответствующий бюджет) доходов от платных услуг), а также номер соответствующего лицевого счета, открытого организации в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом).

В случае взноса наличных денег, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования бюджетополучателя, в реквизите "Получатель" указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полное или сокращенное наименование администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также номер лицевого счета получателя бюджетных средств.

Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указываемой в скобках.

2.5.3. В реквизите "ИНН" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указывается ИНН организации (ИНН администратора доходов бюджета в случае внесения бюджетополучателем в соответствующий бюджет доходов от платных услуг, ИНН бюджетополучателя - администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае внесения наличных денег, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования бюджетополучателя).

Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указываемой в реквизите "ИНН".

2.5.4. В реквизите "Счет N" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указывается номер банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денег.

2.5.5. В реквизите "Свободное поле" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указываются КПП организации (при наличии), КПП администратора доходов бюджета в случае внесения бюджетополучателем в соответствующий бюджет доходов от платных услуг, КПП бюджетополучателя - администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае внесения наличных денег, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования бюджетополучателя, код территории муниципального образования (межселенной территории) или входящего в состав муниципального образования населенного пункта, на которой мобилизуются доходы от платных услуг, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований ( КТМ О) в случае внесения бюджетополучателем в соответствующий бюджет доходов от платных услуг (код территории муниципального образования (межселенной территории) или входящего в состав муниципального образования населенного пункта, на которой мобилизуются денежные средства, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования в случае внесения указанных средств).

Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указываемой в реквизите "Свободное поле".

2.5.6. В реквизите "Источник поступления" объявления на взнос наличными 0402001 (препроводительной ведомости к сумке 0402300) указываются источник поступления наличных денег в соответствии с символами отчета о наличном денежном обороте, коды бюджетной классификации Российской Федерации (коды операций) (за исключением операций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации), по которым вносимые средства подлежат отражению на лицевом счете организации (администратора доходов бюджета в случае внесения бюджетополучателем в соответствующий бюджет доходов от платных услуг), открытом в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов, а также органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При взносе наличных денег, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации источником дополнительного бюджетного финансирования бюджетополучателя, в реквизите "Источник поступления" указывается код бюджетной классификации доходов (при этом все знаки одновременно не могут принимать значение "0" (ноль), наименование вида средств "средства дополнительного бюджетного финансирования".

Банки не осуществляют контроль за информацией, указываемой в реквизите "Источник поступления".

Организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), обеспечивают достоверность информации об источниках поступления наличных денег.

2.5.7. В реквизите "символ" объявления 0402001, ордера 0402001 (ведомости к сумке 0402300, накладной к сумке 0402300, квитанции к сумке 0402300) организациями, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), указываются соответствующие символы отчета о наличном денежном обороте.

В случае указания в реквизите "символ" объявления 0402001, ордера 0402001 символа отчета о наличном денежном обороте, не соответствующего источнику поступления наличных денег, указанному в реквизите "Источник поступления" объявления на взнос наличными 0402001, работник банка предлагает представителю организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), заново заполнить объявление на взнос наличными 0402001. При этом первоначально оформленное объявление на взнос наличными 0402001 работник банка перечеркивает, на обороте объявления на взнос наличными 0402001 указывает причину его непринятия и ставит свою подпись, после чего возвращает первоначально оформленное объявление на взнос наличными 0402001 представителю организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом).

    2.5.8. В  реквизите   реквизите  "Вноситель __________________________"
                                                     (личная подпись)
объявления 0402001 ("Клиент __________________ ___________________________"
                             (личная подпись)      (фамилия, инициалы)
препроводительной   ведомости   к   сумке  0402300)  проставляется  подпись
вносящего   наличные   деньги  представителя   организации,   лицевой  счет
которой    открыт    в   органе    Федерального   казначейства  (финансовом
органе,   органе   управления   внебюджетным   фондом).   В  случае   сдачи
сумки    с    наличными     деньгами    инкассаторскими    работниками    в
препроводительной  ведомости   к   сумке   0402300   в   реквизите  "Клиент
__________________ ______________________" проставляется    подпись   лица,
 (личная подпись)   (фамилия, инициалы)
формировавшего сумку с наличными деньгами.

2.6. Работа с денежными знаками, вызывающими сомнение в их платежеспособности (далее - сомнительные денежные знаки), выявленными при приеме наличных денег от представителя организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), в банках, при пересчете наличных денег из сумки, поступившей от организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), в кредитной организации (филиале), а также прием банками на экспертизу сомнительных денежных знаков, выявленных организациями, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), осуществляются подразделениями Банка России в порядке, установленном Указанием Банка России N 2060-У и настоящим Положением, кредитными организациями (филиалами) в порядке, установленном Положением Банка России N 318-П и настоящим Положением.

В заявлении, оформляемом организацией, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), в соответствии с Указанием Банка России N 2060-У или Положением Банка России N 318-П для сдачи в банк выявленных ею сомнительных денежных знаков, на оборотной стороне указываются: номер банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денег, на который в случае подтверждения платежеспособности направляемых на экспертизу сомнительных денежных знаков следует зачислить их сумму; лицевой счет организации, который открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом); коды бюджетной классификации Российской Федерации (коды операций) (за исключением операций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации); информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов, а также органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Копия заявления направляется банком в орган Федерального казначейства (орган управления внебюджетным фондом) не позднее следующего рабочего дня после дня зачисления суммы сомнительных денежных знаков, признанных по результатам экспертизы платежеспособными, на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег.

В случае выявления в банке при приеме наличных денег от представителя организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), сомнительных денежных знаков представитель организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), оформляет в двух экземплярах заявление в произвольной форме, в котором указывает сумму сомнительных денежных знаков, номер банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денег, на который в случае подтверждения платежеспособности направляемых на экспертизу сомнительных денежных знаков следует зачислить их сумму, лицевой счет организации, который открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), коды бюджетной классификации Российской Федерации (коды операций) (за исключением операций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации), а также информацию в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Представитель организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), вправе указать в заявлении иные реквизиты. Заявление подписывается представителем организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), с указанием наименования его должности, фамилии и инициалов. Один экземпляр заявления остается в банке, второй направляется банком в орган Федерального казначейства (орган управления внебюджетным фондом) не позднее следующего рабочего дня после дня зачисления суммы сомнительных денежных знаков, признанных по результатам экспертизы платежеспособными, на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег.

В случае выявления сомнительных денежных знаков в кредитной организации (филиале) при пересчете наличных денег из сумки, поступившей от организации, лицевой счет которой открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), копия ведомости к сумке 0402300 направляется кредитной организацией (филиалом) органу Федерального казначейства (органу управления внебюджетным фондом) не позднее следующего рабочего дня после дня зачисления суммы сомнительных денежных знаков, признанных по результатам экспертизы платежеспособными, на банковский счет, предназначенный для выдачи и внесения наличных денег.

2.7. Операции по приему наличных денежных средств от организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами), и по обеспечению указанных организаций наличными денежными средствами осуществляются без взимания платы.

2.8. Организации, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), могут сдавать наличные деньги для зачисления сумм денежных средств на банковские счета, предназначенные для выдачи и внесения наличных денег, через устройства, функционирующие в автоматическом режиме и предназначенные для приема наличных денег от организаций (далее - автоматические приемные устройства), в порядке, установленном Положением Банка России N 318-П.

В случае внесения наличных денег организациями, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), с применением автоматических приемных устройств распечатка автоматического приемного устройства, подтверждающая проведение операции по сдаче наличных денег для зачисления суммы денежных средств на банковский счет, помимо реквизитов, предусмотренных Положением Банка России N 318-П, может содержать дополнительную информацию, необходимую органу Федерального казначейства, органу управления внебюджетным фондом, предусмотренную в соответствующем договоре с кредитной организацией.

Глава 3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3.2. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу:

Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 года N 32114;

Указание Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 года N 3540-У/10н "О внесении изменений в Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 года N 36071.

Председатель Центрального банка

Российской Федерации

Э.С.НАБИУЛЛИНА

Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.СИЛУАНОВ