См. Документы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации
Утверждаю
Директор Государственной
фельдъегерской службы
Российской Федерации
В.В.ТИХОНОВ
ПЛАН
(РЕЕСТР) МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГФС РОССИИ
N п/п
|
Наименование меры по минимизации коррупционных рисков
|
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска
|
Срок (периодичность) реализации
|
Ответственный за реализацию служащий (работник)
|
Планируемый результат
|
1.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд ГФС России (далее - Закупки).
|
Возможность нарушений при подготовке технической документации, сборе коммерческих предложений, определении НМЦК при осуществлении Закупок
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Недопущение Закупок, не относящихся к деятельности ГФС России.
|
|||||
Запрещение при планировании Закупок личного взаимодействия федеральных государственных служащих (работников) ГФС России, осуществляющих совокупность действий, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ГФС России о контрактной системе в сфере Закупок (далее - Специалисты, ответственные за осуществление Закупок), а также руководство подразделений центрального аппарата ГФС России и территориальных органов ГФС России, заинтересованных в проведении Закупок (далее - Руководство), с потенциальными участниками Закупок.
|
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
||||
Недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект договора условий, ограничивающих конкуренцию.
|
|||||
Недопущение предъявления излишних требований к участникам Закупок.
|
|||||
Постоянный мониторинг цен на часто закупаемые товары, работы, услуги. Использование имеющихся методов для обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (статья 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
|
|||||
2.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления Закупок.
|
Возможность нарушений при формировании и размещении извещения о Закупке и документов Закупки
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Формирование извещения о Закупке в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
|
|||||
Запрещение личного взаимодействия Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, с потенциальными участниками Закупок при проведении закупочной процедуры
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
3.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления Закупок. Недопущение включения в описание объекта Закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включения в проект государственного контракта условий, ограничивающих конкуренцию.
|
Возможность нарушений при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Недопущение предъявления излишних требований к участникам Закупки при формировании и размещении извещения о Закупке и документов Закупки.
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
4.
|
Осуществление внутреннего контроля за заключением государственного контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Неправомерное заключение государственного контракта
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Предоставление информации об осуществлении Закупок по запросам субъектов общественного контроля
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
5.
|
Организация проведения занятий по темам, связанным с предотвращением и (или) урегулированием конфликта интересов при осуществлении Закупок со Специалистами, ответственными за осуществление Закупок
|
Недостаточное знание законодательных норм в области противодействия коррупции, необходимых при осуществлении Закупок
|
Один раз в полугодие
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым совместно с Руководством
|
Минимизация коррупционных рисков
|
6.
|
Организация проведения (в г. Москве - совместно с территориальными органами ГФС России, осуществляющими Закупки) инструктажей по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов с федеральными государственными служащими ГФС России, которым впервые поручено осуществлять деятельность, связанную с Закупками
|
Возможность возникновения ситуации, при которой личная заинтересованность Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, а также Руководства приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении Закупок
|
В течение года по мере необходимости
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым совместно с Руководством
|
Минимизация коррупционных рисков
|
7.
|
Регулярный мониторинг информации о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных Специалистами, ответственными за осуществление Закупок, и Руководством, на основе обращений граждан и организаций в ГФС России и информирование участников Закупок о выявленных нарушениях
|
Неосведомленность о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных Специалистами, ответственными за осуществление Закупок, а также Руководством
|
В течение года
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России
|
Минимизация коррупционных рисков
|
8.
|
Анализ Закупок на предмет конфликта интересов (аффилированности) Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, и (или) Руководства
|
Возможность непредотвращения и (или) неурегулирования конфликта интересов при осуществлении Закупок
|
Два раза в год
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым
|
Минимизация коррупционных рисков
|
9.
|
Ежегодный доклад о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Планом (реестром), директору ГФС России
|
Бесконтрольность мероприятий по предотвращению коррупционных рисков, возникающих при осуществлении Закупок
|
Ежегодно, декабрь
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России
|
Минимизация коррупционных рисков.
|